Это немного по-другому.
В обзоре последнего эпизода я указал, что многие системы Hitman чувствуют себя удовлетворительно, независимо от уровня, на котором они находятся. Отличный дизайн уровней, очевидно, важен. Но, благодаря этим системам, даже меньшее пространство все еще может прижить основную фантазию Хитмана. Что делает Эпизод 6 таким интересным, так это то, что он более точно согласовывает системы с дизайном и планировкой уровня.
Надо знать
Что это? Последний эпизод этой игры мы продолжаем пересматривать.
Обзор на Windows 10, i5-6600k, 16 Гбайт памяти, GTX 970
Цена $ 10 / £ 7
Дата выхода.
Издатель Интерактивный
разработчик IO Square-Enix
Multiplayer Нет
ссылки Официальный сайт
Эпизод 6 установлен в высокотехнологичной больнице, скрытой в горах Хоккайдо. Ваша задача — устранить бывшего члена правления ICA Эриха Содерса — впервые увиденного во время пролога, во время обучения 47-го. 47 проник в больницу под псевдонимом Тобиас Рипер. Это первая хитрость Хоккайдо: вы пациент, и, следовательно, не можете нести на уровень оружие или снаряжение — даже монеты. Вы можете переправлять предметы через пункт получения агентства, но только после того, как вы откроете несколько уровней мастерства от завершения миссии. Кроме того, Хоккайдо занимается закупками на месте.
Второй трюк Хоккайдо — это ИИ больницы, который автоматически запирает и отпирает двери в зависимости от того, что на вас надето. Одежда устанавливается с чипом RFID, поэтому охранник может автоматически получить доступ к большему количеству зон, чем пациент. Это то, что я имею в виду, сравнивая системы с макетом. Здесь социальная хитрость Hitman — это не просто способ обмануть NPC. Он также решает, куда вы можете пойти или, по крайней мере, насколько легко.
Помимо того, что это интересный способ пройти уровень, он также заставляет задуматься, на чем основана каждая миссия Hitman. Система маскировки всегда заключалась в том, чтобы открывать двери — позволять вам двигаться незаметно за жесткой безопасностью. Ранее запертая дверь, открывающаяся, когда вы поднимаетесь в своем новом костюме, является новым, мощным вариантом этого опыта. Естественно, также возможно найти маршруты вокруг ворот ИИ. Это интересный вызов сам по себе. Я пробовал только пару скрытых прохождений безмолвных убийц в Hitman, но я ожидаю, что Хоккайдо будет забавным.
Мы в Японии. Есть суши-бар.
Эпизод 6 показывает меньше целей, чем Колорадо — две вместо четырех — но не чувствует себя меньше. Обе цели имеют свои области и предлагают множество индивидуальных способов манипулировать событиями в вашу пользу. Я не хочу портить возможности — здесь есть несколько хороших. Тем не менее, мы в Японии. Есть суши-бар. Если вы играли в Hitman 2 (или, да, даже в Absolution), вы должны знать хотя бы кое-что из того, чего ожидать.
Это конец первого сезона Hitman, хотя уже подтверждено, что второй находится в разработке. Если бы это было не так, вы бы могли определить, как заканчивается Hitman. Это не заключение, а скорее прогресс, готовый к следующей части истории. Без сомнения, это будет разочаровывать некоторых, но я никогда не вкладывал достаточно средств в историю, чтобы быть обеспокоенным бесконечным.
В конце сезона сильные стороны Hitman остаются его сильными сторонами, а его слабые стороны — его слабыми. Тем не менее, многообещающе увидеть, как IO использовало последние пару эпизодов, чтобы отделиться от формулы первых четырех, демонстрируя готовность экспериментировать, что привело к некоторым удивительным, запоминающимся моментам. Хоккайдо может показаться немного скудным по сравнению с некоторыми предыдущими эпизодами, но это одна из моих любимых карт сезона — возможно, даже избиение Сапиенцы.
Вердикт Hitman episode 6
Хоккайдо — это уверенное и экспериментальное завершение прекрасного сезона.