Первый уровень Hitman был уверенным началом этого эпизода, но не полностью представляющим лучшие миссии серии. Расположенный в огромном, просторном особняке, он чувствовал себя ограниченным — с проблемой, которая была сосредоточена вокруг неспособности 47 исследовать без маскировки. Обе цели были сильно защищены и оставались в основном в помещении. Это было эффективно для демонстрации новой системы «Возможности», но при этом усложнило ситуацию тем, кто предпочитает ее использовать.
Эта новая миссия, Мир завтрашнего дня, не может чувствовать себя иначе. Конечно, есть еще один особняк, но на этом сходство заканчивается. Он расположен вокруг прибрежного города Сапиенца, Италия, и поэтому предоставляет более открытую, менее клаустрофобную проблему. Есть две цели, обе найдены в особняке на окраине города. Сильвио Карузо и Франческа Де Сантис — ученые, работающие над целевым вирусом, который может убить определенных людей. Как поклонник личного контакта, 47 занимается тем, что уничтожает их и уничтожает вирус.
Как и ожидалось, есть много способов достижения этих целей. Пока сам особняк охраняется, остальная часть города открыта для расследования. Есть магазины, чтобы посетить, и церковь, чтобы тыкать вокруг. Некоторые из зданий также доступны. Повсюду можно подобрать полезные предметы, маскировку или, что самое страшное, информацию о интеллекте. Да, немного странно, что два человека в соседнем магазине ведут разговор, который дает вам информацию, необходимую для убийства человека, но это все еще эффективное использование предоставленного пространства.
Это выглядит великолепно тоже. Это странный, живописный город с извилистыми узкими улочками и ярко окрашенными зданиями. В архитектуре и дизайне царит чувство возраста, что дает отличное ощущение места. Там, где Париж чувствовал себя приглушенным и элегантным, Сапиенца светла и жила в нем. Там полно людей, от центральной площади до пляжа — где артист перформанс волнует прохожих в костюме, который грозит стать Волшебником-вампиром этого эпизода.
Свобода Сапиенцы является важным отличием Парижа, но есть еще один фактор, который заставляет ее работать так хорошо. В миссии «Showstopper» мишени для Виктора Новикова и Далии Марголис проходят показ мод и аукцион соответственно. Таким образом, они являются заметными фигурами в публичном пространстве — на страже и подозрительно. В World of Tomorrow ваши цели живут своей жизнью. Не то чтобы они не защищены — их особняк кишит охранниками — но они не подозревают ничего необычного. Это делает глубокую разницу в том, как уровни играют. Задача менее сложна, и это позволит нам более натурально открыть возможности.
Карузо — цель, с которой дизайнеры IO получают наибольшее удовольствие — хотя и темные, извращенные. Это годовщина смерти его матери, и у него явно есть нерешенные проблемы, когда речь заходит об этих отношениях. 47 могут играть на этом каким-то жутким образом. Во время моего первого прохождения я нашел грузовик с несколькими цветами, адресованными Карузо. Мягкие спойлеры: это привело довольно легко к инциденту с дробилкой древесины.
Вторая цель, Де Санто, имеет меньше убийств с заданным планом. До сих пор есть некоторые возможности, благодаря которым она находится в пределах легкой досягаемости от 47, но в целом она более сопоставима с целью «Кровавых денег» — защищена, но доступна. Как и в Париже, трудности возникают от тех NPC, которые могут видеть сквозь вашу маскировку. Они расположены таким образом, чтобы сделать вашу жизнь трудной, но не невозможной. Важно отметить, что еще есть возможности для экспериментов. Я прошел уровень пять раз сейчас, и, в отличие от Парижа, я еще не прибегал к потоплению ни одной цели в туалете.
То, что обе цели предлагают немного различную задачу, делает вещи интересными, особенно после того, как вы разблокировали несколько альтернативных стартовых локаций и точек падения. К сожалению, это менее верно в отношении третьей цели — уничтожения вируса. До сих пор я обнаружил два способа тихо избавиться от него. Один из них был особенно рад раскрыть, но это игра, построенная на повторениях. После двух творческих смертей стыдно заканчивать с повторным воспроизведением существующего решения.
К счастью, я столкнулся с несколькими ошибками или отключениями — последние патчи IO, похоже, сделали свое дело. И хотя вызовы и разблокировки по-прежнему привязаны к онлайн-соединению, у вас по крайней мере теперь есть возможность переподключиться, не возвращаясь в главное меню. Хотя не все идеально. ИИ все еще склонен к случайным сбоям. В одном случае я прервал охранника, который собирался исследовать упавшее оружие, и он забыл все о своей предыдущей задаче. В другом случае была обнаружена попытка взлома, несмотря на то, что охранник находился в другой комнате, отделенной закрытой дверью.
В целом, однако, это невероятно сильный второй эпизод. Если это качество сохранится в будущих выпусках, у IO есть шанс создать лучшую игру Hitman на сегодняшний день. Мало того, что Sapienza — отличный уровень, но он также поощряет некоторые забавные открытия. (Там до сих пор нет портфеля для снайперской винтовки, но пальцы скрещены для будущих уровней.) Кроме того, Sapienza также предлагает новые контракты на эскалацию — один из которых особенно приятен для взрывчатых веществ. Это не безупречно, но этот эпизод, несомненно, является успешным.
Вердикт Hitman episode 2
Огромный, открытый и красивый. Сапиенца бросает вызов Парижу иного рода и является многообещающим признаком будущего Хитмана.