Обзор Hitman 3

Итак, мы подошли к концу так называемой трилогии World of Assassination от IO Interactive, которая началась с первой перезагрузки Hitman датским разработчиком еще в 2016 году. Это одни из лучших стелс-игр с системным управлением для ПК и Hitman 3 завершает серию великолепным набором уровней, некоторые из которых являются одними из лучших во всей серии Hitman. Это духовное и механическое продолжение двух предыдущих игр, но у IO все еще есть несколько сюрпризов. И в частности, один уровень может быть просто шедевром студии.

Надо знать

Что это такое? Симулятор убийств, путешествующий по миру.
Ожидайте, что заплатите 50 фунтов стерлингов / 60 долларов США.
Разработчик IO Interactive
Publisher Собственный
Обзор на RTX 2080 Super, Intel i7-9700K, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра Нет
Ссылка Официальный сайт

Я на заброшенном складе на окраине Берлина. Тонкие лазеры и прожекторы проносятся по темному танцполу, открывая море покачивающихся голов, загипнотизированных пульсирующей техно-музыкой. Музыка такая громкая, а басы такие глубокие, что мои наушники завибрируют. Но меня здесь нет, потому что Агент 47 отказался от заказных убийств и присоединился к немецкой рейв-сцене, хотя это было бы довольно забавным способом закончить историю. Я здесь, чтобы убить команду смертоносных убийц, которые также пытаются убить меня.

Десять киллеров патрулируют склад и окружающие его неухоженные промышленные пустоши. И вот что интересно: они знают, как я выгляжу, даже если я замаскирован. Я все еще могу переодеться, чтобы пройти мимо скромных охранников, но этих обученных убийц не так легко обмануть. Если они увидят меня, они откроют огонь, а это значит, что мне придется полагаться на эти рой рэйверов, взрывающих таблетки, и на лабиринтную архитектуру здания, чтобы спрятаться.

Большинство целей Hitman — это трусы, спрятанные в крепости за стеной вооруженной охраны, что делает этих парней такими захватывающими, чтобы противостоять им. Это совершенно другая динамика и, как следствие, одна из сложных миссий в трилогии. На этом уровне нет даже историй миссий, системы подсказок в игре, которая обычно предлагает развлекательные способы убить ваши цели. Это побуждает вас экспериментировать с песочницей и придумывать собственные методы.

Теперь все, что мне нужно сделать, это придумать, как убить их, чтобы никто не заметил, на глазах у тысяч свидетелей, посреди рейва.

Чтобы усложнить ситуацию, убийцы также замаскированы. Чтобы опознать их, мне нужно украсть наушник и подслушивать их разговоры. Когда я ловлю одного из них, говорящего со своим куратором в инстинктивном режиме, который выделяет цели, достопримечательности, оружие и т. Д., Их укрытие срывается, и они постоянно отмечаются на карте. Теперь все, что мне нужно сделать, это придумать, как убить их, чтобы никто не заметил, на глазах у тысяч свидетелей посреди рейва. Конечно, я мог бы просто пристрелить их и убежать, но это не способ играть в Hitman.

Поначалу это кажется невозможным. Некоторые из целей следуют распорядку дня, когда их постоянно окружают люди. У одного из них, вождя, даже есть телохранитель, который никогда не покидает его. Но красота Hitman заключается в тщательном изучении этих больших и сложных уровней, создании ментальной карты и поиске дыр в системе безопасности, которые можно использовать. Когда вам, наконец, удается убить пятерых из этих убийц — достаточно, чтобы отправить остальных в бегство, — это становится невероятным.

Хотя Hitman 3 построен на прочном фундаменте, заложенном в первых двух частях трилогии, используя одинаковый ИИ, стелс-системы и пользовательский интерфейс, IO также воспользовался этой возможностью, чтобы немного поэкспериментировать со своей испытанной формулой. Сложный, открытый уровень в Берлине — это самое большое, что студия когда-либо доверяла игроку Hitman, чтобы он взял на себя инициативу и разобрался во всем. А на других уровнях, как ни странно, всего три сюжета миссий на карту по сравнению с примерно десятью на уровнях предыдущих двух игр.

Возможности все еще есть: сложные ловушки, которые нужно расставить, люди, за которых можно притвориться, ярлыки, которые нужно использовать, клавиши для смахивания. На этот раз они просто не так четко обозначены, что заставляет вас больше взаимодействовать с окружающей средой. По сути, это все еще классическая игра Hitman, но во многих отношениях более игривая и экспериментальная. На одном уровне в пыльном старом особняке в Дартмуре, Англия, агент 47 изображает из себя частного детектива и раскрывает тайну убийства прямо из романа Агаты Кристи. Это уловка, но забавный, уникальный поворот в том, что в остальном является довольно типичной миссией по убийству.

Сам особняк построен блестяще. Длинные темные коридоры, уставленные картинами маслом, переходят в яркие, богато украшенные гостиные. А за стенами есть лабиринт секретных ходов, которые нужно открыть с глазками для слежки за людьми. Также есть прекрасное чувство изоляции, когда дом стоит в одиночестве среди бесплодных, затянутых облаками вересковых пустошей, бесконечно уходящих вдаль. Никто не создает такие места, как IO Interactive, и в Hitman 3 вы найдете одни из лучших творений разработчика на сегодняшний день.

Чунцин — еще один выдающийся город. Это довольно простая миссия по сравнению с Берлином и Дартмуром, но невероятный образец дизайна уровней. Вверху — промокшие от дождя улицы, гудящие от флуоресцентных неоновых вывесок, бары с лапшой, многоквартирные дома и извилистые переулки, забитые мусором. Внизу блестящее футуристическое сооружение с несколькими уровнями безопасности, хорошо вооруженной охраной и вентиляционными системами, через которые можно проскользнуть. Этот невероятно сложный уровень с двойным стеком — одна из самых впечатляющих вещей, которые IO когда-либо создавал; как с точки зрения атмосферы и эстетики, так и с точки зрения того, сколько интересных способов ориентироваться в ней.

Что касается других уровней, Hitman 3 начинается с того, что Агент 47 отправляется в Дубай и проникает на гламурный вечер на вершине своего самого высокого здания. Он поднимается на уровень на парашюте, пролезает через окно, надевает смокинг и растворяется в толпе — как будто нам нужно еще какое-то доказательство того, что IO любит Джеймса Бонда. Это также настоящее визуальное удовольствие с огромными позолоченными пальмами, отражающимися бассейнами и потрясающими видами на покрытый облаками город. Но при всей своей гламурности это довольно простой, сдержанный уровень, больше напоминающий учебное пособие для новых игроков.

Этот невероятно сложный уровень с двойным стеком — одна из самых впечатляющих вещей, которые IO когда-либо создавал.

Дубай представляет цифровую камеру, новый гаджет, о котором часто забывают, который 47 всегда имеет в своем инвентаре, независимо от того, что вы выбрали на этапе планирования миссии. С его помощью вы можете сканировать объекты в поисках дополнительной информации или взламывать электронные панели, чтобы запускать определенные действия — например, активировать матовое стекло футуристического окна, чтобы закрыть вас, или удаленно открывать вентиляционную крышку. На самом деле это легкомысленное дополнение, которое кажется немного неуместным в игре Hitman. Но уровни почти никогда не строятся вокруг этого, так что, к счастью, это не слишком навязчиво. И в его пользу, мне нравится, как вы можете использовать функцию масштабирования для разведки впереди.

Позже 47-й едет в Мендосу, Аргентина, и пробирается на еще одну высококлассную вечеринку: на этот раз на винодельне. Золотое раннее вечернее солнце, падающее на виноградники, выглядит великолепно, а история миссии с участием снайпера выглядит особенно дьявольски. Уровень делится между винным заводом, где проводится вечеринка, россыпью скалистых предгорий, патрулируемых охранниками гаучо, и колониальной виллой, где живет одна из ваших целей. Это еще один уровень, на котором можно играть относительно безопасно, но он гораздо более детализирован и интересен, чем Дубай.

Шестая и последняя карта, расположенная среди бурных Карпат в Румынии, совсем не типичный уровень Hitman. Это больше похоже на набор боевиков, созданный для зрелищного завершения истории Агента 47. Это тщательно поставленный, визуально впечатляющий финал, но, по сути, сценарий. Ничего не портя, характер уровня означает, что нет места для исследований. У вас есть несколько возможностей проявить творческий подход, но в основном вы просто делаете то, что вам говорят. Это делает его самым слабым по умолчанию, даже несмотря на то, что он создан с тем же уровнем тщательности и полировки, который определяет все уровни ввода-вывода.

За прошедшие годы IO действительно преуспела в разработке множества небольших стелс-задач, которые усложняют ее уровни. Размещение охранников, импровизированное оружие, слепые уголки, камеры наблюдения и места, где можно спрятать тела, часто идеальны. На этих уровнях есть бесчисленное количество крошечных, приятных моментов, когда вам дается ровно столько, чтобы ловко перехитрить ИИ и использовать окружающую среду в своих интересах. Вы редко чувствуете себя загнанным в угол или в ситуации, из которой не можете найти выхода, что говорит о качестве дизайна игры. А по мере того, как вы разблокируете дополнительные инструменты и гаджеты, песочница становится только глубже и разнообразнее.

Несмотря на пару более слабых уровней, Hitman 3 — сенсационная стелс-игра. Берлин, Чунцин и Дартмур представляют сериал в лучшем виде, что является прекрасным завершением трилогии. А если у вас есть первые две игры, вы можете — как только Epic выяснит, как — получить доступ ко всем этим уровням здесь, с улучшенными визуальными эффектами и возможностью использовать в них гаджеты и оружие новой игры. Сделайте это, и это одна из лучших игр на ПК. Если бы это был обзор трилогии в целом, я бы добавил еще пару баллов в оценку обзора. Но даже сам по себе Hitman 3 — великолепная видеоигра и идеальная лебединая песня для Агента 47.

Hitman 3
90%

Суммарно

Красивая, глубокая и бесконечно воспроизводимая песочница с убийствами, в которой представлены одни из лучших уровней в серии.