Нож. Задушил. Электроток. Утонул. Технически Hitman 2 — как и его предшественник — невероятно жестокая игра. Ваша работа в качестве главного агента-убийцы 47 состоит в том, чтобы гарантировать, что список попаданий богатых придурков встретит мрачный конец, предпочтительно в молчании, без свидетелей или сигналов тревоги. Но, опять же, как и его предшественник, Hitman 2 не упивается своим насилием. Это не ужасно и не ужасно. Ваши миссии более церебральные; коробка головоломки, где победное состояние — мертвая арзамел.
Надо знать
Что это? Песочница скрытность о клоне, который хорош в убийстве. Очередной раз. Обзор: Windows 10, 16 ГБ ОЗУ, i5-6600k, GeForce GTX 1070
Цена: 60 долл. США / 45 долл.
Издатель: Warner Bros
Разработчик: IO Interactive
Multiplayer: нет
Ссылка: официальный веб-сайт
Я мог бы написать «как и его предшественник» много, описывая Hitman 2. Возможно, больше, чем любая предыдущая игра в этой 18-летней серии, Hitman 2 ощущается как продолжение Hitman 2016 года. Hitman 2: Silent Assassin значительно улучшил Hitman: кодовое имя 47. Hitman: Blood Money был значительным улучшением по сравнению с Hitman: Contracts. Hitman: Absolution … на самом деле, давайте не будем говорить об этом.
Hitman 2, тем не менее, является итерацией. Выглядит более эффектно, но не намного. Его толпы более плотные, но не намного. Интерфейс, меню и система маскировки одинаковы, и они имеют один и тот же четкий эстетический стиль. Даже учебное пособие является прямой копией — те же две учебные миссии, которые выполняются в фанерном симуляторе в огромном подземном хранилище. Это больше Hitman: Season 2, чем вы обычно ожидаете от полного продолжения.
Это то, что кажется важным упомянуть, но это не мешало мне получать удовольствие от игры. Это потому, что в целом Hitman 2 более последовательн по качеству своих уровней. Там, где Hitman был эпизодическим, это продолжение предлагает шесть миссий при запуске. И, за одним исключением, все они большие и запутанные — лабиринтные структуры и извилистые улочки, полные проблем, которые необходимо преодолеть, и возможностей для их реализации.
Первая настоящая миссия представляет собой объединенный ипподром и выставочный центр, разделенные подземным паркингом. Колумбийская деревня Санта-Фортуна еще больше, в ней есть особняк, строительная площадка, подземная сеть пещер, плантация наркотиков и участок тропического леса. Даже после того, как я потратил более часа на то, чтобы разобраться с его тремя целями, я не полностью исследовал пространство.
Мумбаи походит на лучшую версию Марракеша Hitman 2016 года с большими, шумными толпами, которые граничат с более ограниченными областями, которые, что особенно важно, более приятны для перемещения. Строительная площадка, которая удваивается как съемочная площадка, представляет собой особый выдающийся элемент, с умным размещением охранников, который гарантирует, что — даже с правильной маскировкой — вам нужно будет идти по крутому пути или масштабировать недостроенный лифт. Великолепный уровень Hitman заставляет вас адаптироваться и реагировать по ходу дела, а среда Hitman 2 отлично предоставляет маршруты и опции, необходимые для корректировки вашего плана на лету.
На самом деле таких гигантских сред песочницы всего пять. Первая настоящая миссия в Новой Зеландии — 47 исследовать небольшую прибрежную недвижимость. Это больше похоже на введение в концепцию игры, чем на уровень. Остальные пять, хотя все отлично, страдают от знакомства. Последние эпизоды Hitman 2016 года начали играть со структурой того, каким может быть уровень Hitman, что привело к появлению большего количества экспериментальных пространств, таких как Хоккайдо, где доступ был напрямую связан с маскировкой 47. Hitman 2 чувствует себя более сдержанным. Это основывается на знакомых принципах дизайна, ссылаясь на Sapienza, Paris и даже Hitman: Blood Money в пригороде США.
Как и его предшественник, то, как разыгрывается каждая миссия, во многом зависит от вас. По умолчанию Hitman 2 держит много рук. Вы будете ходить по общественному пространству каждой миссии, пока не услышите разговор, который каким-то образом связан с вашей миссией. Это приводит к появлению «Истории миссии» — нового названия системы «Возможности Hitman». Выберите, чтобы следовать этой подсказке, и вы будете руководствоваться рядом шагов, которые помогут вам достичь вашей цели. Например, в Майами я слышу разговор военного генерала о его предстоящей встрече с одной из моих целей, техническим директором Робертом Ноксом. В ответ игра предполагает, что я украду его одежду.
Это базовый пример — многие из веток Mission Story являются более сложными — но он иллюстрирует, как целевая система удаляет элемент головоломки в пользу базового исполнения. Мне сказали, что делать, но я должен покорить NPC и спрятать его тело, чтобы он не был обнаружен. Но даже играя так, только некоторые из этих путей заканчиваются очевидной смертью. Hitman 2 предназначен для повторных прохождений, а некоторые из более изобретательных целей требуют дополнительного планирования с использованием знаний, полученных из предыдущего запуска.
Одетый подходящим образом, я знакомлюсь с Ноксом для частной демонстрации некоторой новой военной техники, которая позволяет мне добраться до него и, таким образом, его смерти. Но контекстные подсказки в космосе предлагают способ, которым я мог бы повернуть его технику против него. Я должен оставить это на секунду, более приятное прохождение игры, где я использую свои расширенные знания, чтобы выследить конкретные предметы, которые мне нужны для выполнения моего плана. Ироничные смерти всегда самые лучшие.
Лично я предпочитаю играть с отключенными подсказками Истории Миссии — по крайней мере, для моего первого прохода через каждый уровень. Возможности все еще есть, если вы их найдете, с соответствующей информацией, записанной на отдельной вкладке Intel, но она кажется более естественной, оставляя вам возможность определить соответствующие шаги. Благодаря размеру каждого уровня это означало, что моя первая попытка выполнить задание обычно занимает более часа. Тем не менее, для меня это самый приятный способ игры, и я ценю, насколько детализированы варианты — позволяя мне определить точное количество задач, которые я желаю, и при этом предлагая руку помощи тем, кто этого хочет.
Есть и варианты сложности, но я никогда не чувствовал необходимости экспериментировать с ними. Мастер, который ограничивает вас одним спасением и добавляет дополнительных охранников и камер, чувствует себя скорее как рутина, чем вызов. Professional, опция по умолчанию, передается в самый раз. Опять же, вариант есть, если вы хотите, но здесь чувствует себя не в этом дело. Hitman как серия разработана, чтобы позволить вам определить свой собственный уровень компетенции и способностей. Вы можете легко пройти через уровень, оставляя мертвый след на ходу. Или вы можете стремиться к званию Silent Assassin, убивая только свои цели и оставляя без следа.
Каждая миссия имеет выбор заданий, награждающих вас за каждое достижение, от убийства ваших целей особым образом до впечатляющих умений, таких как получение рейтинга Silent Assassin без маскировки. Как всегда было в Hitman, ваш основной метод проникновения — играть в переодевание — носить одежду человека, которому разрешено находиться в том месте, куда вам нужно идти. Но Hitman 2 также является более компетентной стелс-игрой с новой функцией сокрытия, которая позволяет вам смешаться с толпой или спрятаться в кустах в стиле Assassin’s Creed. Это в основном не изменит того, как вы играете, но дает вам немного больше передышки, прежде чем вы начнете выполнять свой план.
Преимущество выполнения заданий состоит в том, что, как и его предшественник, вы получаете награду с XP, которая открывает новые инструменты, новые начальные локации и новые точки хранения, чтобы переправлять больше предметов. Это еще один способ для Hitman 2 получить больше развлечений из тех же пяти уровней. Мой стиль игры означает, что во время моего первого прохода я никуда не ушел без своей отмычки и горстки монет, чтобы отвлекать NPC. Но после нескольких уровней мастерства вы получите доступ к забавному арсеналу оружия и игрушек. IO даже вернул портфель, что означает, что вы, наконец, можете носить с собой снайперскую винтовку, не подвергаясь немедленной атаке со стороны каждого охранника на карте.
Многие другие новые функции не дают о себе знать. Интерфейс обнаружения был немного обновлен, что, я думаю, приятно. И, очевидно, NPC теперь могут видеть вас в зеркалах, что еще не было фактором ни в одном из моих прохождений. Другое большое изменение — это ролики, которые теперь представляются в виде слайд-шоу с динамическими изображениями. Я никогда особо не увлекался историей Хитмана, но переключение отвлекает, особенно потому, что ролики (повторного) урока присутствуют и полностью анимированы.
Знакомые проблемы сохраняются. Иногда эти сложные симуляции ломаются, когда персонажи останавливают разговор в середине предложения, чтобы вызвать другой разговор, прежде чем вернуться к первому, как будто странного прерывания никогда не было. И, как и его предшественник, для этого требуется подключение к Интернету. Вы можете играть в автономном режиме, но вы не можете выполнять задания или открывать новые вещи.
В конечном итоге Hitman 2 чувствует себя в безопасности. Это что-то вроде обоюдоострого меча. Это означает, что это продолжение предлагает очень мало инноваций, но также означает пять уровней качества (и Новая Зеландия), которые могут конкурировать с некоторыми из лучших в длинной истории Hitman. Возможно, что еще более важно, это надежная платформа для большего — больше одноразовых неуловимых целей, больше пользовательских контрактов, больше карт Sniper Assassin и больше уровней для будущих расширений.
Когда Hitman 2016 года был объявлен эпизодическим, я был озадачен, да, но также взволнован идеей постоянного расширения пространства для новых уровней Hitman. Будучи очень похожим на своего предшественника, Hitman 2 настроен на достижение этой первоначальной цели. В сочетании с дополнительным пакетом Legacy Pack — бесплатным для владельцев Hitman 2016 года — который добавляет уровни предыдущей игры, Hitman 2 позиционирует себя как важнейшую платформу для увлекательных головоломок с убийствами.
Вердикт Hitman 2
Существенно больше своего предшественника, но с более стабильным качеством уровней. Что хорошо: его предшественник был великолепен.