HellSign подает большие надежды, поскольку вы готовитесь отправиться в уродливый заброшенный богами город в глубокой Австралии. Вы выбираете класс из интересной группы, такой как Детектив, Археолог и Ниндзя, вы встречаетесь с местными неугодными людьми и начинаете фантазировать о том, каким охотником за привидениями вы хотите стать — исследователем, который узнает своего врага? Трапмастер, заманивающий адских зверей на смерть? Стрелок с упорством?
Возможности кажутся огромными, и эта демоническая энциклопедия, которую вы носите с собой, выглядит потрясающе, готовая быть наполнена вашими выводами и рисунками, когда вы стремитесь победить ночных зверей. Мне нравится тот факт, что вы можете использовать маркер в игре, чтобы пометить его, подчеркнув любые детали, которые могут вам помочь.
Надо знать
Что это такое? Шутер-расследование паранормальных явлений с элементами RPG.
Ожидаете заплатить 20 долларов / 15,49 фунтов стерлингов.
Разработчик Ballistic Interactive
Издатель Ballistic Interactive. Обзоры HellSign
на AMD Ryzen 7 5800X, Radeon 5700XT, 15 ГБ ОЗУ
многопользовательская игра? Нет
ссылки Официальный сайт
Но после пяти, шести миссий очарование паранормального расследования уступает место более приземленной реальности — той, где все эти маленькие особенности персонажа, которого вы создаете, и бесчисленные приятные штрихи поглощаются длительной работой, которая окупается только спустя много часов.
HellSign — игра со странным темпом, но это также игра с дальновидностью. В нем вы играете в роли новичка-охотника за привидениями в австралийском городке, опустошенном демонами — от полтергейста до окровавленных рук, поднимающихся из-под земли. Наемники, женоненавистники и самые худшие люди кишат там в своего рода омерзительной золотой лихорадке в поисках ценных артефактов и обломков тел, сброшенных монстрами. Здесь, в стигийских палочках, даже набор цифр из человеческой руки продается по хорошей цене.
Вы один из этих нежелательных людей, страдающих амнезией и загадочной татуировкой, преследующей вас демоном, который воскрешает вас каждый раз, когда вы умираете. Это достаточно хорошая предпосылка, и, хотя история легкая, она хорошо сочетается с некоторыми графическими роликами и хорошо нарисованными персонажами (все они придурки, ум).
Таким образом, вы выполняете миссии для местных лыжников, воров и психопатов, выбирая пункт назначения на экране карты, где вы можете увидеть тип контракта, его сложность и местоположение. Однажды в миссии, это смесь перестрелок и поиска улик с использованием всевозможного оружия, ловушек и приспособлений для слежения за паранормальными явлениями.
Лучшие инструменты — это те, которые используются в ужасающе хорошем звуковом дизайне игры. Конечно, злобный монотонный дрон на каждом уровне просто заставляет меня думать о классическом моменте Супер Ганса из Peep Show , но безумный смех и жуткое детское пение улавливаются вашим микрофоном или радиоустройством, которое вы вручную настраиваете для отслеживания демонического шепота и плач действительно тревожит (и делает хорошие наушники жизненно важным инструментом в этой игре). Используя эти инструменты вместе с термочувствительным оборудованием и большим количеством рытья трупов, вы отслеживаете « знаки » и получаете представление о том, где упыри подстерегают вас, позволяя вам перевернуть сценарий обратно на них, установив ловушки и оснащение правильными боеприпасами.
У каждого монстра есть свои закономерности, и постепенное их изучение — большая часть веселья. Вурдалаки цепляются за потолки и деревья, так что выманивайте их на открытое пространство, теневые звери ненавидят ультрафиолетовый свет и могут временно утащить вас в другое измерение. Как и во многих играх, худшие враги — крошечные (я имею в виду размером с волка) пауки и мерзкие многоножки, которые окружают вас по бокам и отбрасывают вас из тени. Убейте их всех огнем.
Это отличное чувство — регулярно преодолевать врагов, которые когда-то чувствовали серьезную угрозу, и HellSign в конечном итоге обеспечивает это.
Ваша защита полагается на сочетание уклонения, брони и уверенности в том, что у вас достаточно стабильности, чтобы вас не оглушили до чертиков. HellSign не обладает достаточной точностью и отзывчивостью, чтобы плавно включать эти боевые элементы, что приводит к некоторым раздражающим и разочаровывающим моментам. Постоянное отсутствие периферийного зрения означает, что многие из ваших идеально рассчитанных уклонений будут попадать прямо в стены, корни деревьев или обеденные стулья, которые преграждают вам путь. В то же время более мелкие враги могут чувствовать себя слишком неудобными, чтобы сражаться точно, что делает их скорее раздражающими, чем пугающими.
Делайте свои выводы правильно, и вы узнаете природу и слабые стороны необязательного босса, который ждет в конце каждого уровня.
Тебе тоже нужно поработать детективом. Соберите достаточно улик в миссии, и вы можете сопоставить части тела и пятна крови, которые вы найдете, с теми, что в вашей красиво стилизованной демонической энциклопедии. Делайте свои выводы правильно, и вы узнаете природу и слабые стороны необязательного босса, который ждет в конце каждого уровня. Их несколько: от гигантского паукообразного, ползающего по воздуху, до горящего черепа, которому действительно следует сопутствовать трескание бас-гитары.
Напыщенность этих встреч — все визуальные помехи и синти-оперная музыка — поднимает в значительной степени мрачный тон игры, хотя пройдет много часов, прежде чем у вас появится оборудование и знания, чтобы с ними справиться. Более инкрементная система боссов или какое-то масштабирование позволило бы распространить эти бои по всей игре, а не использовать их в качестве подставки для книг.
И в этом главная проблема. У HellSign есть прочный цикл, основанный на вашем собственном обучении и небольшом усердии по мере того, как вы повышаете свои навыки, снаряжение и оружие, чтобы сражаться с более сильными врагами, но в начале и в середине игры это рутинная работа. Три типа среды — лес, дом, свалка — быстро разрастаются, несмотря на некоторую поверхностную процедурную генерацию. В этих местах нет визуального чутья, а оборудование для отслеживания в начале игры приводит к тому, что слишком много времени вы проводите на коленях в поисках знаков, основанных на слишком общих оценках.
В бою вы столкнетесь с довольно жесткими стенами, где вам будет сложно продвигаться без соответствующих обновлений. Но нельзя просто накопить и купить нужное оборудование и инструменты. Большинство вещей, которые вы можете носить, также заблокированы за очками навыков; аксессуары, ловушки, гранаты, прицельные приспособления, приспособления для стволов — все это заставляет вас перепрыгивать через двойной цикл опыта и денег. Это означает, что придется долго восстанавливать те же самые среды и много опыта, потраченного на получение самого необходимого, а не на создание индивидуального персонажа. Я начал бояться гринда, потому что мне приходилось наполовину угадывать навыки и оборудование, необходимые для преодоления следующего скачка сложности.
Примерно через 12 часов, когда я достиг критического баланса навыков, оружия и инструментов, произошло нечто странное: я действительно начал хорошо проводить время.
Я нашел идеальный набор инструментов для эффективного прицеливания на знаки, у меня было достаточно заряда батареи, чтобы читать духовные сферы и узнавать, где монстры устроят мне засаду, я понимал большую часть поведения монстров, и у меня были навыки использования ловушек и ночных … очки для зрения. Я чувствовал себя эффективным и профессиональным, делая эту дурацкую штуку, когда я настраивал наушник своей гарнитуры, строго нахмурившись, настраивая свое радио-призрак. Наконец, я стал тем грязным охотником за привидениями, которым всегда хотел быть.
У HellSign много хороших идей, но они действительно сгущаются только для того, чтобы перевесить его механические и темповые проблемы к финалу, и я не думаю, что я бы так глубоко погрузился в это, если бы не мои обязанности рецензента. В конце концов, это вознаграждает ваши усилия, но путь к этому — трудный.
HellSign
Суммарно
Напряженная, атмосферная игра, запутанная в завитках плохого темпа и гринда.