Обзор Hello Neighbor

Обзор Hello Neighbor

Hello Neighbor делает большой шаг лифта. Вы играете за пригородного ребенка в техникорном районе Pixar, где что-то зловещее скрывается под яркими цветами и преувеличенными линиями. Во время открытия игры вы видите, как ваш сосед средних лет ведет себя странно, кричит и забирает дверь в свой подвал. Ваша задача — проникнуть в его дом и раскрыть его секрет, используя хитрость и обман, чтобы уклониться от одного, якобы реактивного, противника.

Надо знать

Что это? Мультяшная стелс-игра ужасов в странном пригородном районе.
Ожидаемая оплата: $ 30 / £ 23,75.
Обзор на: Windows 10, Intel i7 6700K, 16 ГБ ОЗУ, GTX 980
Разработчик: Dynamic Pixels
Издатель: tinyBuild
Мультиплеер: Нет
Ссылка: официальный сайт

Это амбициозная идея с большим количеством обещаний: «Чужой: Изоляция в виде «Одиночки и дома в одиночестве», дружественной для детей песочницы-невидимки. К сожалению, Hello Neighbor не работает: после нескольких месяцев альфа-версий, игра запускается с ошибками, несовместимостью и разочарованием. Первоначальное очарование художественного стиля и предпосылки быстро сменяется тяжелой работой методом проб и ошибок, а атмосфера, которую пытается развить Hello Neighbor, быстро пробивается, поскольку механические проблемы игры резко раскрываются.

Нет никакого реального различия между динамизмом соседа и его непоследовательностью. У него нет рутины, которую вы можете планировать или пытаться нарушить. Hello Neighbor не ясно сообщает, что он может видеть, что ему будет мешать, или что вызовет поиск. Я заставил его пройти мимо меня, не шевелясь, потому что одна лодыжка была спрятана в дюйме тени, и я заставил его запустить меня, как ракету, ищущую тепло, с расстояния 20 ярдов, когда я был уверен, что он смотрит в другое направление.

Возврат к началу уровня — более эффективный способ отвлечь внимание соседа, чем попытка использовать Hello Neighbor как стелс-игру.

На работе есть своего рода реактивность: он будет расставлять ловушки возле дверей, которые вы часто используете, и размещать камеры, чтобы блокировать определенные пути, но их легко очистить. Принимая во внимание, что нет никакого реального следствия для того, чтобы быть пойманным — вы просто возвращаетесь к началу области — эта функция не добавляет ничего кроме дополнительной работы. Это, конечно, не создает ощущения, что этот странный, прыгающий, хрюкающий, метающий помидоры человек — умный противник.

Каждый уровень имеет фиксированное решение с ограниченным пространством для принятия значимых решений. После того, как вы выяснили правильную последовательность блоков, которые нужно сложить, двери, которые нужно разблокировать, инструменты для поиска, переключатели питания, чтобы перевернуть и трубы, чтобы повозиться, Hello Neighbor превращается в серию попыток решения проб и ошибок. Сосед существует, чтобы помешать этим попыткам, но попасться не так уж и сложно: вы сохраняете все найденные пикапы, и состояние уровня остается таким же, как вы его покинули. На самом деле, часто лучше быть пойманным, чем втянутым в попытку побега. Возврат к началу уровня — более эффективный способ отвлечь внимание соседа, чем попытка использовать Hello Neighbor как стелс-игру, что является явным признаком того, что на самом деле это не стелс-игра.

Вместо этого Hello Neighbour лучше всего рассматривать как игру-головоломку, в которой вы часто возвращаетесь к началу раздела, и мало что вы можете с этим сделать. Решение головоломок также страдает от плавных движений, противоречивой физики и ошибок, таких как исчезновение ключевых элементов, которые могут полностью помешать вашему прогрессу. Некоторые из решений головоломки, особенно во втором акте, являются изобретательными, но разочаровывающий способ остановки и начала работы над ними лишает игру его очарования.

По мере того, как Hello Neighbor прогрессирует, он становится явно странным, и решения его головоломок все дальше и дальше удаляются от основной предпосылки. Дом вырастает в колеблющийся, маловероятный лабиринт, полный вопиющих скачков логики — подумайте о территории с кошачьими усами Габриэля Найта 3.

У меня было ровно ноль веселья, когда я пытался взломать поздние этапы Hello Neighbor самостоятельно, и я чувствую неизбежность, что вас подтолкнет к обучающим материалам на YouTube, чтобы выяснить часто странную логику. На самом деле, Hello Neighbor кажется гораздо лучше подходит для Let’s Plays, чем для реальной игры. Это игра, чья причудливая логика выигрывает от быстрого редактирования с пропуском до решения, чей полуфункциональный сосед по искусственному интеллекту может быть забавным, когда он разрушает не ваше прохождение игры. 

В связи с тем, что игра служит средством развлечения для людей, она имеет некоторый потенциал в качестве головоломки-загадки для игроков с очень высокой устойчивостью к повторениям. Однако это не оправдывает многие области, где он вообще не функционирует — эти ошибки, сбои анимации и сбои, которые возникают слишком часто, чтобы их игнорировать.

Главной отличительной чертой Hello Neighbour является его поразительное искусство и часто изобретательные декорации, которые он строит вокруг своей центральной тайны. Здесь присутствует подлинное воображение и чувство стиля, просто ужасно стыдно за такую ​​разочаровывающую и непоследовательную игру.

В этой идее есть такой огромный потенциал, и иногда, когда вы ползете по кухне соседа, слушая звуки его передвижения в другой комнате, вы получаете представление об атмосферном приключении, которое могло бы произойти в доме. Но затем что-то идет не так: вы постоянно сталкиваетесь с низкой рамой, пытаясь прыгнуть через открытое окно, ваши руки прокалывают пол, сжимаясь под кроватью, объект, который вы держите, пингует под странным углом, который никогда не будет виден снова — и иллюзия полностью разрушается. Как только он ушел, вы никогда не сможете его вернуть, а когда поймете, что быть пойманным, не имеет значения, атмосфера страха никогда не вернется. Достаточно восторженный YouTuber мог бы вызвать его обратно на благо своей аудитории, но для обычного игрока Hello Neighbor такие инвестиции не приносят.

Вердикт Hello Neighbor

Разочаровывающий, глючный и чрезмерно зависимый от проб и ошибок, это упущенная возможность.