Godfall предлагает вам грабить своих врагов и уничтожать божество

В адском 2020 году есть что-то утешительное в том, чтобы играть в видеоигру, которая беззастенчиво проста. В то время, когда мы все нуждаемся в развлечениях типа «расслабься и забудь, что мир горит», Godfall часто становится тонизирующим средством без стресса, в котором нуждаются мои растрепанные нервы. Возможно, он не изощренный, и ему определенно не хватает души, но я могу оторваться от своего рода «безмозглого» веселья, которое подает этот скандалист от третьего лица. Иногда бывает. 

Надо знать

Что это такое? Смесь Destiny и Dark Souls.
Цена : 60 долларов США / 50 фунтов стерлингов.
Разработчик: Counterplay Games.
Издатель: Gearbox Publishing. Обзор на: RTX 3080, i9 10900k, 32 ГБ ОЗУ.
Многопользовательская игра 1-3 игрока
Ссылка: Официальный сайт

Добро пожаловать в Godfall: обычное безобидное, иногда приятное приключение, которое невозможно любить. Когда игра настолько увлекательна, что не дает мне переживать экзистенциальный кризис каждые 20 минут, но при этом достаточно доступна, мне не нужны шесть отдельных руководств на YouTube, чтобы пройти обучение, это победа в моей глупой книге.

Несмотря на недостатки, о которых я расскажу, в этом самопровозглашенном «слэшере мародеров» не так уж много вещей, которые активно измельчают мои шестерни. Основная жалоба? Слишком много повторяющейся работы, связанной с завершением игры, которая представляет собой довольно простую смесь общих действий рубящего удара, соединенных с элементами раста босса.

Высокий фэнтезийный сеттинг и простая система добычи могут быть производными, но Godfall редко вызывает возражения. История — в основном рассказанная через жесткие ролики, где ваш рыцарь болтает с большим подвижным лицом и кузнецом в капюшоне в зоне между миссиями — представляет собой одну заметку, и ее легко пропустить. 

Маркос мои слова

Вы играете могущественное существо, которое, казалось бы, заперто в вечной суматохе со своим братом Маркосом. Сказанный братан одержим идеей вознесения, и ваша задача — сражаться в мирах Земли, Воды и Воздуха, чтобы помешать ему достичь статуса божества. Как остановить этот благочестивый приход к власти? Убив сотни друзей Маркоса и полдюжины его самых доверенных помощников, которые, естественно, выступали в роли боссов на протяжении всей кампании.

Godfall — это игра, которая делает все возможное, чтобы не попасть на вашу плохую сторону. Явно вдохновленный как библиотекой From Software, так и перезагрузкой God of War для PS4, его яркие мечи от третьего лица и обрывки щита любят давать вам силы на каждом шагу. Тем не менее, в отличие от Dark Souls или Sekiro, Godfall боится перспективы потереть нос в случае неудачи.

Несмотря на то, что я потопил полдюжины жизней нескольким из его боссов, не было ни одного момента, который бы поразил меня жестоким уровнем сложности, скажем, в битве с обезьяной-хранителем Секиро. Для чувака лет тридцати с быстро убывающей линией волос я не слишком сильно жалуюсь на то, что его прогресс в основном беспрепятственный. Тем не менее, отсутствие значимой проблемы на протяжении большей части 10-часовой кампании Godfall означает, что многие из его стычек легко мысленно проверить.

Может быть, это потому, что обычно это не так сложно, но бой в Godfall обычно приятен. Во многом его неотъемлемая привлекательность сводится к анимации. В движении это одна по-настоящему красивая игра. Будь то оперативные маневры уклонения, которые немного различаются в зависимости от того, каким из 12 классов вы играете, или кровожадные уколы, которые приводят в действие его множество клинков и молотов, сражения Godfall редко выглядят менее изящными.

Акт доблести (пластина)

Разнообразие оружия, вероятно, является самым большим преимуществом. Что касается классов, то дюжина типов Доблестных лат, которые вы можете разблокировать и использовать, сводится к серии причудливых наборов брони с немного разными статусными эффектами. Каким бы красивым ни было снаряжение, оно не сильно меняет характер сражений. 

Это не относится к оружию Годфолла. Хотя вы можете легко пройти через большинство битв, пока вы остаетесь относительно острыми, ваш выбор меча или другого заостренного орудия разрушения определенно влияет на то, насколько весело вы получите во время драки. Двуручные мечи, парные клинки и боевые молоты — все они имеют совершенно разные анимации и эффективные диапазоны урона. И только смешав и сопоставив два слота для оружия вашего рыцаря, вы сможете почувствовать, что соответствует вашему естественному стилю игры.

Копьеобразное древковое оружие предпочитает более осторожных игроков, которые любят наносить удары с дистанции, в то время как молотки могут служить тем, кто ищет беззаботного уничтожения. Годфолл выплевывает новое оружие каждые несколько минут. Убивая врагов и открывая множество сундуков, вы создаете постоянный конвейер свежих вкусностей, все из которых имеют все более высокие цифры. Это означает, что вы, скорее всего, остановитесь на конкретном любимом классе оружия, и ни один клинок или копье никогда не завоюют вашу долгосрочную привязанность. По крайней мере, имена отличные — Рензай Ловец Людей и Позор Рехера — мои нынешние фавориты. Я не совсем понимаю, что сделал последний, но озорной Рехер! 

К чести, бой Godfall подбрасывает пару уникальных идей, которые помогают оживить часто предсказуемые действия. Атаки полярности — хороший пример. Этот разблокируемый навык побуждает вас поменять свое основное оружие на другое, как только оно будет полностью заряжено, в результате чего ваш второй меч получит увеличение урона в течение следующих 30 секунд. Это симпатичная система, поощряющая импровизированные эксперименты.

Разрушение фактов

Shatterfall — это еще одна морщина игрового процесса, которая заставляет вас думать на ногах. Как и у Секиро, у врагов есть шкала ошеломления, которая временно оглушает их, как только вы достигнете максимума. В случае с Godfall игра хочет, чтобы вы заполнили этот счетчик с помощью легких атак. Сопротивляйтесь разрушению ваших тяжелых ударов в пользу ряда менее мощных атак, и когда шкала Shatterfall заполняется, вы можете мгновенно убить чудовище перед вами одним сильным ударом. Это умная функция риска и награды, которая разочаровывает только потому, что большинство боев слишком просты, чтобы выжать из них максимум.

Также жаль, что там так много чертовой рутины. По крайней мере, в течение трех очков в этой непродолжительной кампании вы вынуждены повторять предыдущие миссии и рейдовые квесты Hunt, чтобы собрать волшебных MacGuffins, называемых Sigils. Заработав довольно неприятное заранее определенное количество из них, вы получаете «привилегию» сражаться с боссом. То, что эти экспонаты, обычно захватывающие большие и плохие встречи, занимают намного меньше времени, чем предшествующие им квесты, — это как обратный игровой дизайн, так и бесстыдная обивка.

В защиту Годфолла, хо-бой, эти милые квесты. Хотя художественное оформление может быть не всем по вкусу — оно одновременно супер блестящее и такое насыщенное, как бы вы ни уменьшили настройки цвета вашего монитора — это, несомненно, поразительная игра. Убивать гоблиноподобных существ и фантастических чудовищ в броне через роскошные дворы или царственные сады, приправленные блестящими вишневыми садами, конечно, легко для глаз.  

Если вы недавно отказались от огромных сбережений на видеокарте Ampere или планируете инвестировать в линейку AMD Big Navi, я могу придумать не так много игр, которые улучшили бы ваш новый блестящий графический процессор. тренировки, чем Godfall. Каким бы великолепным оно ни было, нельзя отрицать техническое мастерство, представленное здесь. 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

На моем i9 10900k и RTX 2080 — я знаю, что это вряд ли стандартная установка — здесь достаточно графических наворотов следующего поколения, чтобы конкурировать с любыми стартовыми предложениями PS5 или Xbox Series X. Однако есть технические неисправности. Регулярные (хотя и незначительные) сбои в игровом процессе портят игру всякий раз, когда ваше бронированное божество разбивает завершающих определенных тяжелых атак.

Независимо от того, в каком разрешении я играю, будь то 900p или 4K, я не могу избавиться от этих мгновенных приступов заикания. В подавляющем большинстве случаев я успешно запускал Godfall в разрешении 1440p со скоростью более 60 кадров в секунду, но эти неизбежные в настоящее время сбои в частоте кадров определенно вызывают легкие отвлекающие факторы.

Godfall — это сложная игра. Хотя скрежет меня раздражал, я так и не подошел к тому, чтобы положить пэд. Я бы порекомендовал сыграть в кооперативном режиме для трех игроков, чтобы сократить количество повторов, но, как ни странно, многопользовательский режим Godfall не поддерживает онлайн-подбор игроков. Великолепная, пустая и редко резкая, это приветливая крупнобюджетная игра, которая радует глаз, но редко стимулирует мозг или пальцы. 

Godfall
65%

Суммарно

Приятный, однотипный слэшер, который может утомить ваши цифры, заставив потеть ваш графический процессор.