Обзор Ghostwire: Tokyo

Обзор Ghostwire: Tokyo

Возможно, вы этого не осознавали, но Ghostwire: Tokyo, разработанная Tango Gameworks, представляет собой приключенческую игру. Если вернуться и посмотреть на оригинальный тизер Ghostwire, возможно, вы поверите, что история будет ближе к серии Silent Hill или Tango The Evil Within, и, если это та игра, которую вы хотите, Ghostwire не для вас. Но если вам нужна неоновая японская приключенческая игра, в которой вы получаете крутые духовные силы и гладите кучу собак, идите прямо сюда.

Главная фишка Ghostwire: Tokyo — боевая система. В 2022 году мы увидели много очень точных и суровых игр, основанных на боях. The Elden Rings и Sifus мира любят причинять вам боль и заставляют вас изучать правила игры жестокими способами. Ghostwire: Tokyo просто хочет дать вам крутые волшебные руки, которые стреляют светом в кучу плохих парней, а затем смотрят, как они тают.

Надо знать

Что это? Неоновая приключенческая игра, действие которой происходит в Токио, Япония, с множеством призраков и упырей.
Дата выхода: 25 марта
Цена: $60/£50
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda
Обзор на: Ryzen 5 3600X, 32GB RAM, RTX 2070
Мультиплеер? Нет
Ссылка: Official site

Сражения доставляют массу удовольствия, и это даже хорошо, потому что вы будете много в них участвовать. Это не слишком сложно или запутанно. Это мешанина из неоновых импульсов разных оттенков, несколько талисманов, которые действуют как своего рода граната, и ваш духовный лук — мой любимый из утилит главного героя Акито. В конце концов, игра дает вам достаточно баффов для стрельбы из лука, чтобы вы могли уничтожить большинство врагов метким выстрелом в голову еще до того, как они вас заметят, будь то с крыш или в соседнем переулке.

Не каждое столкновение так чисто. Спрятавшись за брошенной машиной, я натягиваю лук, чтобы уничтожить парящих врагов над моей следующей целью. Закончив стрелы, я подкрадываюсь к призраку в костюме, быстро очищаю его и вырываю ядро, привлекая внимание трех других бродячих гулей, которые атакуют. Я переключаюсь на свои силы ветра, заряжая залпы, чтобы поразить их, но они приближаются, и я пригибаюсь и ныряю, чтобы избежать их собственного магического наступления. Я переключаюсь на огонь и заряжаю сверкающий шар, которым я стреляю в группу. Мой взрыв повреждает их всех ровно настолько, чтобы обнажить их ядра, и я использую свое эфирное плетение, чтобы зацепиться за их ядра, очищая их от нежити. Довольно круто. 

Tango Gameworks проделала невероятную работу, чтобы город выглядел свежим и неповторимым.

Город Ghostwire: Tokyo — это чудо. Это детально проработанная и запутанная среда, которая, разбросанная одеждой, сумками и телефонами ее обитателей, кажется по-настоящему заброшенной. Хотя его детали могут стать туманными, когда вы бежите по улицам, Tango Gameworks проделала невероятную работу, заставив город чувствовать себя свежим и уникальным в различных его частях. Акито может протискиваться по переулкам и перепрыгивать через любой забор. И когда весь город патрулируют призраки, прятаться от них в укромных уголках и закоулках делает планировку довольно реалистичной.

Ghostwire: захват ядра Токио
(Изображение предоставлено Bethesda, Tango Gameworks)

Незаконченное дело

К сожалению, в Ghostwire многое не работает. История, эх, хорошая, я думаю. Вы играете за Акито, человека, которому нужно спасти свою младшую сестру. Акито попадает в автомобильную аварию незадолго до того, как Токио превращается в духов, а КК, призрак недавно умершего охотника за духами, вселяется в слабое тело Акито. Они нужны друг другу, потому что КК нуждается в теле, а Акито был бы мертв без сил КК. Хотя они не особо любят друг друга. Их отношения состоят из ворчащих жалоб на то, что они застряли друг с другом. Поскольку они люди действия, они, конечно, не говорят о своих чувствах или своих историях. Отношения Акито с его сестрой Мари рассказываются полностью через воспоминания, в которых он все ещестыдится и избегает своих чувств. KK просто не доверяет Акито, поэтому не хочет говорить о своей семье. Просто тусуются два капризных чувака. 

Лучший сценарий — о плохом парне Ханне и двух союзниках Акито и К.К., Эде и Ринко. Последнее особенно исследуется более подробно, потому что главные герои ходят туда-сюда о доверии ей, исследуя, почему история Кей Кей с ней такая сложная. Акито и КК не могут говорить о себе, но с удовольствием говорят о других людях. Baddie Hannya представляет собой единственный момент в игре, на мой взгляд, «ох дерьмо», его жестокость и беспринципный подход к жизни и смерти действительно нервируют, контрастируя с остальной атмосферой игры.

GhostWire: Токио - Ворота Тории
(Изображение предоставлено Bethesda, Tango Gameworks)

Ghostwire: Токио жуткий, но на этом все. Это не ужасы — это экшн. Хотя Tango Gameworks в первую очередь известна благодаря The Evil Within, не стоит особо бояться Ghostwire: Tokyo, несмотря на то, что он наполнен призраками. Я ребенок, когда дело доходит до ужасов. Мне всегда приходилось смотреть любой фильм ужасов сквозь пальцы или из-под подушки. Когда я смотрю или играю во что-либо с элементами ужасов, мой мозг загорается от возможностей, сколькими различными гнусными способами это может потрясти меня до глубины души. И я прыгал, может быть, дважды во время Ghostwire, включая тот раз, когда я случайно напугал себя. 

Происходят странные вещи, и вы можете нервничать, войдя в дом злобного призрака. Если вы ищете хороший страх, вы не получите его здесь — даже если бы я сказал «что это за хрень», может быть, три или четыре раза, увидев нового врага или одного из немногих боссов в игре. содержит. 

Хотя был потенциал, чтобы быть страшным. Был момент, когда я искренне боялся за Акито, когда он внезапно оказался на дне подземной шахты без своих духовных сил. Когда вы поворачиваетесь, чтобы посмотреть назад, вы понимаете, что дорога, по которой вы пришли, теперь усеяна монстрами, и на мгновение вы задерживаете дыхание, чувствуя себя внезапно одиноким и напуганным предстоящей задачей. Хання действительно мог победить. Я не могу этого сделать. 

Ghostwire Токио
(Изображение предоставлено Tango Gameworks)

Но, эй, дайте игре десять минут, и вы сможете вернуть свои силы из храма, пробежав мимо группы этих духов или используя свои удобные способности красться. С этого момента потеря ваших способностей является нормальной частью некоторых боев и не имеет большого значения. Тот страх, который вы почувствовали в первый раз, просто исчезает. И в этом суть молочно-тостового ужаса Ghostwire: Tokyo. Много потенциала, но он просто не реализуется.

Что печально в масштабах проекта, так это то, что один трейлер к игре показывает вам почти все, что вы увидите. Это похоже на те трейлеры к боевикам, которые портят многие декорации еще до того, как вы успели насладиться ими в кинотеатре. В игре есть несколько крутых боссов и несколько повторяющихся квестовых ситуаций, которые кажутся свежими, но в остальном совершенно очевидно, что вы получаете.

Стоит отметить, что мое прохождение Ghostwire длилось около 10 с половиной часов. Это также с небольшим количеством побочных миссий, но в основном это просто пробежка во второй половине игры, чтобы закончить ее. После завершения всех побочных миссий это, вероятно, ближе к 20 часам. А с коллекционками? Уф, черт его знает. В эпоху, когда игры становятся все длиннее и обширнее, было приятно пройти через это за пару дней.

Я пропустил много побочных миссий, но, честно говоря, они не очень запоминающиеся. Когда вам даются эти квесты, они исходят от небесной массы синей сущности в смутной форме человека. Вы не можете видеть, что они грустны или раздражены, или действительно… вообще что-то. Вы можете почерпнуть несколько крутых историй из этих приключений, но в основном они примерно такие: «Я умер, о чем сожалею» или «В этой части города что-то не так, иди, сразись с врагами и очисти ее от плохого». энергия».

Я также иногда сталкивался с проблемами производительности здесь и там. В частности, сильное заикание случалось, когда драка становилась особенно грязной. Кроме того, когда я играл в игру на почти новом ноутбуке, были некоторые странные проблемы с задержкой между трекпадом и игрой, а также более серьезные проблемы с заиканием и загрузкой ресурсов. Однако на моем основном ПК ни одна из этих проблем не возникала. 

Ghostwire: Tokyo — лучшая игра для PlayStation 3, в которую я играл за последние годы. Это как хорошая японская интерпретация игр Infamous. Это как если бы у вас были Watch Dogs с привидениями или Bioshock с неоновой инъекцией. В Ghostwire есть дух этих старых экшн-игр в больших количествах, и, хотя он ни в коем случае не идеален, он похож на стакан кока-колы после долгой прогулки на солнце. Вода может быть лучше для вас, но вы хотите насладиться чем-то сладким и сладким, несмотря на миллион предупреждений о вреде для здоровья. Хотя есть игры лучше , чем Ghostwire, с точки зрения темы, ужасов и графики, это просто несложное развлечение. 

Ghostwire: Tokyo
72%

Суммарно

Веселые бои и сложный город, обремененный нереализованным потенциалом гораздо более страшного опыта.