Обзор Ghostbusters: Spirits Unleashed

Обзор Ghostbusters: Spirits Unleashed

Spirits Unleashed начинается с музыкального видео, в котором Эрни Хадсон из Fortnite делает «старую прогулку и кивок» в оригинальной пожарной части, что делает ваш менеджер, когда ему приходится притворяться, что он занят. «Я могу управлять этим местом, но не называй меня «боссом», — говорит он мне. Я перемещаю мышь с одной стороны стола на другую, пытаясь оторвать зрительный контакт от этой неловкой сцены. Он приказывает мне научиться пользоваться «Протонным ранцем», а его лакеи, новое поколение охотников за привидениями, рассказывают мне о «подработке». Этому месту нужен союз.

Не говоря уже о рабочих местах, уничтожение призраков — не самое худшее занятие. Мой первый рабочий день в Spirits Unleashed позволил мне поиграть с классными игрушками. Proton Pack, портативный Three Mile Island, прикрепленный к пожарному шлангу, взревел, когда я в первый раз нажал на спусковой крючок. Это было, когда я получил свое первое и единственное падение частоты кадров, как будто игра была застигнута врасплох тем, насколько мощной была ее пушка для охоты за привидениями. Это было хорошо.

Надо знать

Что это? Симулятор охотников за привидениями от первого лица с кооперативом и асимметричным многопользовательским режимом.
Цена: 40 долларов
Дата выпуска: 18 октября 2022 г.
Разработчик: Illfonic
Издатель: Illfonic
Обзор на: Windows 10, Ryzen R7 5700g, 16 ГБ ОЗУ DDR4, Radeon RX 5700
Мультиплеер? Да
Ссылка: Epic Store

Proton Pack работает в сочетании с ловушками из фильма, потоки безвредно пересекаются без последствий в многопользовательской игре. 

В «Охотниках за привидениями 84» остроумие: это по-прежнему веселая сатира на жадных до денег психопатов из малого бизнеса и корявую волокиту, с которой они сталкиваются. Ничто в асимметричном многопользовательском режиме Spirits Unleashed «закрыть три портала, пока тебя преследуют» не соответствует циничной энергии исходного материала. Конечно, моя разношерстная команда рабочих и я должны координировать свои действия и фокусировать огонь на призраке, чтобы заманить его в удобную ловушку, уравновешивая соответствующие уровни протонного тепла и работая под лучшим углом, но никто из нас никогда не чувствовал себя так, как Шпенглер или Рэй.

В Spirits Unleashed просто нет индивидуальности, чего нельзя сказать о фильме, на котором он основан. Пользовательские персонажи — настоящие пустоты: единственное, что они могут сказать, — утвердительный лай в туториалах. Мне бы очень хотелось услышать риффы в стиле Акройда/Рамиса среди отряда в середине миссии в духе Warhammer 40,000: Darktide, но здесь ничего подобного нет. 

Визуально Spirits Unleashed тоже не вдохновляет, напоминая стиль Fortnite с закругленными краями. Само по себе это выглядит неплохо — есть впечатляющее освещение от Proton Pack, когда молнии носятся вверх и вниз по соседним стенам, как ядерный калейдоскоп, — но не более того. За исключением лицензионной темы, музыка ничем не примечательна и причудливо соседствует с музыкой к фильмам о Гарри Поттере, банальной аранжировкой 4/4 из вомп-вомп-рожков и бесплатных струнных. Ghostbusters: Spirits Unleashed торгует фантазиями охотников за привидениями, но без какого-либо стиля или юмора, необходимых для того, чтобы действительно почувствовать себя в этом уродливом сером комбинезоне. 

Два охотника за привидениями устроили ловушку
(Изображение предоставлено Illfonic)

От момента к моменту Spirits Unleashed немного скучен. Взрыв призрака заполняет метр. Когда этот счетчик заполнен, призрака можно втянуть в ловушку, если у ловушки есть заряд (еще один метр). Proton Pack перегревается, если стрелять слишком долго. Сейчас на экране три метра. Когда учебник закончен, есть еще три, и ни один из них не заполняется и не опустошается особенно быстро. Ключевым из них является счетчик «призраков здания» — силы паранормальных явлений побеждают, когда они достигают своего предела. Это все немного уныло, счетчики тикают вверх и вниз, и никогда не требуется ничего, кроме пассивного управления.

Единственное взаимодействие, не основанное на счетчике, происходит, когда призрак приближается к гражданскому лицу. Вы должны сделать для них активную перезагрузку Gears of War, чтобы успокоить их. (Эй, мы охотники за привидениями, а не социальные работники.) 

Захват призрака на выставке динозавров
(Изображение предоставлено Illfonic)

Эти гражданские лица населяют шесть унылых мест, большинство из которых представляют собой предприятия, преследуемые призраком невыплаты заработной платы и нарушений OSHA. Ни в одном из них нет ничего особенного — я ожидаю, что настоящие головорезы могут получить удовольствие от блуждания по культовому миру пожарной части, но даже будучи случайным фанатом, я нашел там очень мало того, что могло бы развеять мою скуку между концертами охотников за привидениями. 

Не все призраки одинаковы, как сообщает мне юридическое изображение и голос Дэна Эйкройда — есть пять разных Слизней, которыми могут управлять игроки, каждый из которых имеет свой набор способностей, чтобы беспокоить и мешать игрокам-людям. Я обнаружил, что играть за призраков или против них не особенно интересно: они слишком быстры, чтобы их догнать, когда нападают, и слишком хрупки, чтобы рисковать, когда пугают. На первый взгляд, Полтергейст кажется мета-выбором, немного быстрее, чем и без того слишком быстрый вурдалак по умолчанию, и способен порождать надоедливых защитных мобов.

Полтергейст на экране выбора типа призрака
(Изображение предоставлено Illfonic)

В Spirits Unleashed просто не так уж приятно играть — «бои» не вознаграждают точность или аккуратность каким-либо значимым образом, они полностью сосредоточены на сплоченной командной игре. Что ж, полагаю, мы, ребята, должны держаться вместе. Но потолок для индивидуальной игры довольно низок: оборудования немного, а обновления Proton Pack кажутся неотличимыми от стандартной модели. Если ваше общение с товарищами по команде не является железным (что никогда не бывает в быстрой игре), вам редко удастся добиться победы.

Все сводится к тому, чтобы не дать призраку пройти через дверь после того, как он вырвался на свободу. В результате полеты в одиночку онлайн часто слишком утомительны, чтобы быть полезными, а ИИ слишком упрощен, чтобы в данный момент представлять большую проблему. В большинстве матчей мои человеческие команды выполняли все задачи, кроме уничтожения упомянутого призрака. Я не могу точно определить, насколько это связано с шатким балансом и апатией к быстрой игре, но это не меняет того, насколько разочаровывающими иногда могут быть Spirits Unleashed. 

Мне говорили, что разорение — это тяжелая работа синих воротничков, но здесь нет настоящей ежеминутной срочности, как в Dead by Daylight, где победа и поражение никогда не ощущаются полностью в моих руках. 

Ghostbusters: Spirits Unleashed
55%

Суммарно

Ghostbusters: Spirits Unleashed — неудовлетворительная многопользовательская игра, в которой отсутствует характер фильмов, на которых она основана.