Gears Tactics и я разделяем убеждение, что снайперская винтовка должна фактически быть продолжением руки бога, настолько мощной, что кажется, что вы несправедливы по отношению к бедным искусственным интеллектам, которые ворчат в зону действия. Двадцать часов в моей кампании, моя горячая панель снайпера была переполнена способностями. Я мог выстрелить что-то вроде 7 раундов за один ход, соединяя вместе выстрелы, которые давали мне бесплатные перезарядки и выстрелы, которые пополняли запас моих очков действия. И поскольку я выполнил несколько сложных заданий в поисках «легендарной» добычи, моя снайперская винтовка была настроена на детали, которые гарантировали — если использовать технический термин — уровень неприятного критического удара.
Прицелиться в финального босса с 85-процентным шансом критического удара почти казалось обманом. Это мощная фэнтезийная версия тактической игры и чистые, безупречные Gears of War, вплоть до черепа из пули Longshot снайперской винтовки, наносящей критический выстрел в голову.
Надо знать
Что это? Пошаговая стратегия, с бензопилами и пушками
Ожидать заплатить $ 60 / £ 50
Разработчик Коалиция / Spash Damage
Издатель Xbox Game Studios
Обзор на GTX 1080, Intel i7-6700K, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер None
Ссылка Официальный сайт
Как и в шутерах от третьего лица из соответствующей серии Gears, Tactics проводит линейную кампанию, рассказанную с очень симпатичными роликами Unreal Engine на разных миссиях. Это просто лучшая тактическая игра, в которую я играл, благодаря этим роликам и тщательно продуманному окружению. Сериал в основном известен своими мачо, невозможными солдатами с бочкообразной грудью, но здесь и там было какое-то великое художественное направление — великая классическая архитектура, разоренная годами войны. Трудно переоценить, насколько точно эта игра переводит внешний вид и боевые ощущения других игр Gears в эту поэтапную перспективу, вплоть до намагничивающего слайда в укрытие, которое создают персонажи.
Gears Tactics — агрессивная стратегическая игра, которая бросает в вас кучу врагов, потому что она знает, насколько мощными в вашем распоряжении инструменты. Он знает, что у вас есть осколочные гранаты, которые могут превратить пачку из пяти бегущих негодяев в куриные самородки, или пистолет с бензопилой, у которого есть 100-процентный шанс разрезать даже полноценного солдата саранчи пополам. (Мне нравится представлять, что длительное время перезарядки бензопилы не потому, что она подавлена, а потому, что мой герой, Гейб Диас, должен провести следующие несколько ходов, соскребая куски костей и внутренности с лезвий).
Хотя вначале он выглядит очень похоже на XCOM, который вдохновил волну стратегических игр в этом десятилетии, Gears Tactics играет по-другому. Каждый ход в XCOM связан с напряженностью того, как мало вы можете сделать, с огромным риском пропустить один выстрел и изо всех сил пытаться найти запасной вариант. Gears является более свободной формой, давая каждому из четырех солдат, которых вы принимаете в миссии, три действия за ход; любая комбинация движений, стрельбы и специальных способностей, которые вы хотите. Каждый раз, когда один из ваших солдат выполняет ход выполнения на почти смертельном враге, остальная часть отряда получает дополнительное очко действия за ход, игровой дизайн эквивалентен взводу, кричащему « Ура»!
Эти две вещи придают Gears Tactics удивительно различный вкус: вы не пытаетесь использовать лучшие из своих скудных вариантов каждый ход. Вы пытаетесь продлить свой ход как можно дольше, каждое убийство предлагает возможность заработать еще три действия, еще одно убийство и еще три действия, пока все не окажется мертвым у ваших ног. Мне нравится, как это делает каждый ход захватывающим шансом очистить весь экран от врагов за один раз, и это заставляет меня экспериментировать с тем, как я комбинирую многие способности моей команды.
Gears Tactics действительно теряет острый край опасности, который есть у XCOM, где борьба с юнитами, умирающими в ходе кампании, возможно, является особенностью. Если вы не играете на настройках с самым высоким уровнем сложности в Gears, вы можете оживлять солдат несколько раз, а на рекомендованных промежуточных настройках был только один раз за всю мою кампанию, когда я был близок к окончательной потере кого-либо. Это был трепет. Если вы не играете в Insane, вы, вероятно, не будете сильно беспокоиться о потоке новобранцев, присоединяющихся к вашему отряду, хотя существует возможность назначать им собственные имена и изменения, если хотите.
Вы пытаетесь продлить свой ход как можно дольше, каждое убийство предлагает возможность заработать еще три действия, пока все не окажется мертвым у ваших ног.
Я думаю, что разработчики могли бы сделать оживления более жесткими, чтобы вернуть часть этого риска, но по большей части мне нравилось испытывать тактическую игру без постоянного ощущения стресса . Gears снимает немного напряжения и набирает желанную скорость и гибкость.
Например, баллончик подарок класс поддержки точка действия на squadmate, и я люблю спаривание , что с другой способности, командная работа, которая подрабатывает поддержке солдата действие назад каждый раз, когда squadmate получает убийство. Это все равно, что сделать ставку на конкретного солдата — да, они определенно собираются надрать задницу в этом ходу — и затем попытаться выполнить задание . Моя предпочтительная стратегия состоит в том, чтобы сыграть Командную работу на моего разведчика прямо перед тем, как она бросит осколочную гранату в кучу саранчи за пару гарантированных убийств (и гарантированных очков действий).
Gears Tactics действительно основывается на своих казнях, очень хорошо используя классовые умения и оверкаут, умение, популярное в XCOM, которое позволяет вам стрелять по врагам при их движении. Наденьте Gear на три часа, и они могут выстрелить три раза. Но враги агрессивно используют также и overwatch, чтобы приковать ваш отряд. Система действий свободной формы от Gears более прощающая, чем у XCOM, но она часто создает такие загадки, чтобы вы могли выбраться из нее, когда два члена вашего отряда не могут двигаться, не будучи расстрелянными, а два других должны убить опекунов Саранча, чтобы освободить их, чтобы безопасно использовать эти действия.
Вверху: Gears Tactics — великолепная стратегическая игра
Каждый из пяти классов — поддержка, авангард, разведчик, пулеметчик и снайпер — имеют множество навыков, которые разумным образом влияют на систему действий. Снайпер может продолжать делать больше выстрелов, получая убийства. Пулеметчик, у которого есть массивная цепная пушка и складывает бонусы точности за то, что он стоит на месте и стреляет несколько ходов подряд, может заработать дополнительное очко действия для того, чтобы перейти в оверват, что делает его идеальным классом защиты. У авангарда есть инструменты, чтобы выбивать врагов из наблюдения, побуждая вас продолжать двигаться вперед.
Даже спустя 20 часов, когда я начал уставать от повторяющейся структуры Gears Tactics, я все еще хорошо проводил время с этими моментальными решениями и всеми способами, которыми моя команда могла работать вместе.
На предвыборной тропе
Где Gears Tactics наиболее сильно отличается от XCOM — это линейная кампания, в которой нет «мета» стратегического слоя для управления. Это не песочница. Там нет карты мира, где вы выбираете места для посещения, нет исследований новых механизмов, нет систем геймплея для взаимодействия вне боя. Это в основном работает для Gears Tactics: это простая игра, а глубина и креативность ее боевой системы показывают преимущества того, на чем она сосредоточена. Но это, к сожалению, означает, что повторные прохождения будут представлять в основном идентичные проблемы. И я обнаружил, что без какой-то мета-стратегии, чтобы изменить то, как я трачу свое время, кампания начала тянуться к концу.
Каждое из трех действий кампании заканчивается битвой с боссом, которая является захватывающей в тактической игре. К сожалению, все три босса используют практически одинаковую механику, и они не меняются на протяжении всего боя. У боссов также есть гигантские запасы здоровья, поэтому через пять минут вы увидели все, что может предложить босс, но, скорее всего, у вас останется еще 30 минут здоровья, чтобы скинуться.
Вверху: обширные деревья навыков и настройки оружия.
Между миссиями кампании Gears Tactics дополняет время выполнения дополнительными миссиями, которые вы должны выполнить, прежде чем продолжить рассказ. В конце они ощущаются как утомительные, потому что вы должны их выполнять, а линейная структура не позволяет выбирать, когда вы хотите их выполнять, — это просто препятствие на пути к прогрессу. В RPG или даже в XCOM, которая более открыта, я могу сам устанавливать темп, принимая побочные задания в промежутках между основными битвами.
Это разочарование усугубляется тем, насколько тонким является рассказ для некоторых кампаний. Я взял на себя побочную миссию, где держал пару контрольных точек против волн атаки саранчи, а затем закончил делать то же самое в моей следующей сюжетной миссии, добавив всего пару строк диалога к последней. Одни и те же базовые типы миссий повторяются многократно к концу, что будет хорошо для побочных миссий, если кампания также не использует их. Фреймворки выглядят великолепно, но история загружена и особенно растянута в третьем акте. Еще несколько уникальных декораций помогли бы там.
Я уже надеюсь на Gears Tactics 2, потому что вы можете видеть обещание его основания: бой, система навыков и первоклассную презентацию, которая заставила меня почувствовать себя гораздо более вовлеченной в действие, чем обычный кукловод в облаках.
Деревья навыков для каждого класса делятся на четыре специальности, но вы можете свободно выбирать, как смешивать эти навыки для создания более гибридной сборки. Например, разведчик с дробовиком может направиться в сторону рейдера и сосредоточиться на чистом уроне от дробовика с мощным умением Rampage, которое будет нацеливаться на новых врагов, пока каждый выстрел наносит один удар. Или они могут спекулировать на Коммандос, который открывает супер полезную близлежащую шахту и увеличивает урон от взрывчатых веществ. Но между специализациями лежит множество отличных навыков, например, баффы для способности плаща разведчика, которая позволяет вам проскользнуть сквозь врага, невидимого.
Большинство моих персонажей оказались гибридами, в которых использовалось только одно дерево умений, и, поскольку я набирал новых солдат, которые были различны, я продолжал находить забавные новые комбинации умений, которые я еще не использовал. Настройка оружия, которая позволяет вам менять части оружия с лучшими частями, которые вы обнаружите разбросанными по всем уровням кампании, хорошо привязана к системе навыков, увеличивает урон от надзирателей, увеличивает дальность передвижения или уменьшает время перезарядки гранат. «Легендарные» редкие части, как правило, являются наградами за сложные необязательные цели миссии, и они приносят удовлетворение, потому что вы знаете, что у них будут большие привилегии.
Как и ход кампании, система добычи Gears Tactics теряет свое очарование к концу. С кучей подобного снаряжения, которое перестало быть забавным, я потерял интерес к тому, чтобы выходить из-под контроля во время миссий и собирать больше дел.
Структура Gears Tactics не могла выдержать 25 часов или около того, мне потребовалось пройти кампанию, но сразить бой в продолжение с еще парой стратегических систем, которые уравновешивают разнообразие и темп, и я, честно говоря, скорее Играйте на XCOM — рекомендацию, которую я никогда не ожидал.
Вердикт Gears Tactics
Умные боевые способности и жестокие казни превращают Gears of War в глубокую, быстро развивающуюся стратегическую игру.