Новый голос среди проверенных временем механиков.
Боевого дроида по имени Джек и несколько содержательных лайнеров. Для всего зрелища, всего шума, всех тщательно организованных противостояний со стратосферно-пропорциональными врагами, это скудные кусочки Gears 5, которые остаются в памяти, когда оседает пыль. Это забавная игра. Он подметает вас в данный момент, но удовольствие, которое он доставляет, всегда на уровне поверхности.
Традиционно это был сериал, в котором вы никогда не были полностью уверены, смеялись ли вы вместе с персонажами и диалогами, или просто смеялись над ними. Маркус Феникс, главный герой оригинальной трилогии, носил неуравновешенную повязку для души и наплечники, более просторные, чем большинство лондонских квартир. Мужчина нес штык бензопилой в бой. И все же ни он, ни его коллеги по актерскому составу не сломили характер и не признали существенную абсурдность вселенной Gears в течение многих часов гипер-мачо спасения мира.
В Gears 4 было зародышевое чувство самосознания, но тон здесь заметно отличается. Главный герой Кейт — хотя этот термин бесполезен, поскольку вы также можете играть в роли Дель, ДжейДи или Джека в режиме кампании — и окружающие, похоже, охотнее указывают на нелепость на этот раз.
Не поймите меня неправильно, это все еще очень большая игра, в которой люди говорят такие вещи, как «Правда в том, что вы двое более похожи, чем любой из вас хочет признать» в роликах и «Хорошо, что вы зашли!» когда вы достигнете уже пылающего перестрелки. Это широкое письмо, чтобы поддержать широкое действие. Но есть легкомысленность, вздернутая бровь на более нелепые элементы, которых не было раньше.
Это даже способно на мимолетные моменты чувствительности и политической сложности между разрывом в чужую плоть из-за высоких стен. Какова цель COG на этом продвинутом этапе в шкале Gears? Оправданы ли они тем, что катят меньшие общества, которые выросли из руин во имя безопасности человечества? И какие потери он берет на солдата, каждый день рискуя жизнью ради все более и более мутного дела? Нельзя сказать, что Гирс внезапно превратился в великое литературное произведение, но на этот раз он предпринял частично успешную попытку создать более утонченный тон.
Ничто из этого не имело бы большого значения, если бы основополагающие принципы его испытанной формулы прикрытия не были такими приятными, шесть игр продолжались. Несмотря на свою щедрую полосу режимов Кампании, Версии, Побега и Орды, по-прежнему глубоко приятно отпустить вышеупомянутого штыка бензопилы на разболтанного Джуви или переиграть толпу Роя и рвануться в их спины с помощью мульчера размером с автомобиль. Активная перезарядка в стиле Metal Slug, которая дает вашему оружию импульс, когда вы точно рассчитываете время перезарядки, по-прежнему возбуждает на первичном уровне, добавляя дополнительную складку и возможность почувствовать себя лучше, когда большинство игр рады, что вы сидите пассивно и делаете перезагрузка для вас. Знакомо, да, но весело.
То, что мешает усталости от наступления, это, как всегда, умение Гирса бросить вас в голливудские декорации с правильной регулярностью. Он знает, когда позволить вам погреться в идеальный момент, когда вам нужно всего лишь нажать на спусковой крючок, чтобы спасти день в облаке бомбастета конфетти. И ответ, очевидно, таков: часто.
В течение пары часов вы словно боевик из «подземного ракетного хранилища» на тропическом острове в разрушенном отеле, демонстрирующем великолепие старого мира, и, что самое интересное, не говоря уже об уместно, театральную сцену. В конце концов, весь мир — это сцена, когда вы играете в Gears. Вдоль своей четырехступенчатой структуры он бросает в вас действительно похвальную вариацию.
Gears 5 является категорически самой красочной и визуально удовлетворительной в серии на сегодняшний день.
Благодаря этому постоянному переключению между локациями, тонами и подходами к дизайну уровней Gears 5 является категорически самой яркой и визуально удовлетворяющей серией на сегодняшний день. Та первая игра в 2006 году была более коричневой, чем копия Quake, упавшая на заболоченную площадку для регби, но здесь нет такой капризной палитры. Ледяные пейзажи и атмосферно освещенные куски городской застройки разбивают обломки, как никогда раньше.
Точность воспроизведения не так высока с самыми передовыми компьютерными играми 2019 года, но она плавно работает при 60 кадрах в секунду в 4K с 2080 TI, и может быть уменьшена и настроена до соответствующего уровня детализации. Наши полные тесты Gears 5 и анализ производительности углубляются в детали, но в основном любого относительно недавнего процессора и графического процессора должно быть достаточно для игр 1080p60 с правильными настройками.
Что касается того, что изменилось в этой выигрышной механической формуле, все это проявляется в Джеке. Удивительно привлекательный дроид поддержки, он там, чтобы оживить сбитых членов группы, флешбить врагов, собирать боеприпасы в далеких местах, поправлять броню и пинговать врагов. Он похож на летающий нанокостюм Crysis, выступая в качестве общего диспетчера специальных способностей в кооперативной кампании.
Начиная с 2019 года, в меню Gears 5 скрываются деревья улучшений. Опять же, это относится к Джеку, предлагая шанс повысить его эффективность в любом из вышеперечисленных случаев, расходуя точки улучшения, усеянные через уровни. Выбирая значительные средства только на одну или две способности, вы можете изменять характер боя в разных направлениях, например, предпочитая скрытые боевые циклы со вспышкой и выстрелами в голову. Или вы можете построить их все равномерно и доказать номинативный детерминизм, сделав Джека настоящим роботом на все руки.
Вне режимов кампании есть больше деревьев апгрейдов и карт повышения, и, о Боже, открываемые косметические брызги крови, чтобы вознаградить долгую преданность делу. Неизбежно, что основанная на волнах Орда предлагает сюжетную сводку времени, ее карты механически безупречны, если не невероятно захватывающие. Побег берет эту динамику на дороге, рассчитывая время — подвигая вас — в научно-фантастических подземельях с ограниченными ресурсами. Верус видит встряску вокруг приобретения оружия, которая теперь направляет вас по временным путям улучшения в середине раунда, а не устремляется к лучшему оружию на карте, но в остальном предлагает знакомый хит катарического PvP.
В то время как мелочи стрельбы в Swarm из-за удобных бетонных ограждений никого не поразят после шести игр, разнообразие окружения и сюжетов Gears 5, безусловно, облегчает чрезмерную близость. Особенно в кампании, у нее есть реальное умение смешивать вещи в нужный момент. В то время как первый акт следует за более традиционной схемой проектирования уровней, показывающей извилистые пути в больших, но линейных средах, со второго акта пространство открывается, и вам предоставляется немного свободы для перемещения. Это ни в коем случае не игра с открытым миром, просто ледяные тундры и холмистые пустыни не направляют вас по заранее определенным маршрутам, как зачищенные улицы в первые пару часов.
Смысл этого дополнительного пространства и свободы проявляется в необязательных побочных квестах, разбросанных по карте, и хотя стимулом всегда является в основном улучшение охоты, а не повествовательное удовлетворение, по сути, это достаточно приятно, чтобы брать эти (неизбежно) боевые внеклассные программы на их собственных условиях ,
Все это делает игру самой сложной и захватывающей. И все же он все еще почему-то ощущает недостаток в содержании, как будто после того, как вы опустите контроллер, в нем останется очень мало отпечатков. Это игра, которая занимает вас в данный момент, но никогда не всплывает в вашей голове, когда люди начинают говорить о лучших играх года. Или даже после того, как вы нажмете «Выйти из игры».
Это сводится к двум различным аспектам Gears 5: во-первых, что письмо может предложить больше тонкости и юмора, чем раньше, но все еще чувствует себя обделенным рядом со своими современниками (письмо Control и атмосфера чувствуют, как будто они пришли из другого десятилетия в эту игру ). И второе: хотя в формуле Gears есть новые элементы, они не новы для игрока. Мы тщательно изучали апгрейды деревьев и запускали специальные предложения для эонов. Этого достаточно, чтобы оживить длительный сериал, но недостаточно, чтобы захватить воображение.
Что означает, что Gears 5 — это то, чем всегда был Gears: глубоко способный, чрезвычайно приятный и иногда захватывающий. На этот раз большая разница в том, что вы знаете, что смеетесь вместе со сценарием, а не над ним.