Обзор Fuser

Когда в июне я анонсировал Fuser, мне больше всего понравился режим фристайла. Создание нечестивого слияния All Star Smash Mouth с Call Me Maybe Карли Рэй Джепсен было кульминационным моментом моего времени, когда я играл, и, выходя на полную версию, через несколько месяцев я ожидал, что снова окажусь втянутым в расслабленный, манящий зов толпы фристайла. которым просто случайно нравится все, что я создаю, даже мои самые ужасные мерзости.  

Надо знать

Что это такое? Гибкий симулятор ди-джея
Цена 70 долларов / 55 фунтов стерлингов.
Разработчик Harmonix
Издатель NCSOFT
Обзор на i5-2500K, 8 ГБ ОЗУ, GTX 670
многопользовательский режим? 
Да
Ссылка fuser.com

Ситуация изменилась, когда я перешел на десятичасовую кампанию. Узнав о звукоснимателях, установив правильный BPM, важность постановки дисков в очередь, создавая быстрые петли и тщательно сконструировав идеальный четырехдисковый дроп, я понял, что есть гораздо больше, чем можно научиться, чем просто стучать по дискам так, как вам нравится. как бы весело это ни было. Fuser — это музыкальная игра с глубиной, и хотя заманчиво оставаться в комфорте фристайла, где толпы будут болеть за что угодно, в режиме кампании вы найдете волнующие максимумы игры. 

Fuser — это диджейский симулятор, в котором вы микшируете музыку на лету. Вы выбираете различные музыкальные сэмплы из списка треков, опускаете диски на колоду в такт музыке и молитесь, чтобы ваш микс звучал хорошо. Каждая песня имеет четыре компонента с цветовой кодировкой: синий для ударных, зеленый для баса или синтезатора, желтый для ведущих инструментов и красный для вокала. Вы можете выбрать, какие элементы песни вы хотите микшировать, например, выбрать гитарные риффы из The Clash’s Rock the Casbah, и назначить их одной из четырех вертушек, каждая из которых сопоставлена ​​клавишам A, S, D и F. 

С плейлистом из 100 песен может показаться почти невозможным попытаться найти музыкальное соответствие, но Fuser умело смешивает каждый из выбранных вами сэмплов вместе — это просто невероятно. Технология микширования Harmonix так же удивительна, как и в DropMix, поэтому независимо от того, насколько разными могут быть жанр, темп и музыкальная тональность выбранной вами песни, Fuser легко трансформирует каждую песню, чтобы она соответствовала другой. Не каждый микс будет шедевром, и часто звучит так, будто ваши диски проходят через шредер, но когда это работает, возникает гармоническая эйфория.   

Поиск этого золотого пятна — вот что делает Fuser, и когда вы натыкаетесь на отличный микс, вы чувствуете себя потрясающе, и именно это чувство лежит в основе кампании Fuser. Играя в качестве неизвестного ди-джея, вам нужно доказать свои навыки микширования, выступая хэдлайнером на разных площадках. У каждого заведения есть свой эксцентричный музыкальный продюсер, который специализируется на определенном жанре музыки, и вам нужно продемонстрировать им свои навыки, прежде чем перейти к следующему месту. 

Чтобы произвести впечатление на этих гигантов EDM, потребуется нечто большее, чем просто выпадение диска вовремя. Каждый из них знакомит вас с новым навыком, который вы затем можете добавить в свой репертуар диск-жокея. В некотором смысле кампания действует как одно длинное руководство, но вместо того, чтобы читать бесконечные меню, она превращается в представления. Вы будете изучать новые навыки почти до самого конца кампании, и я всегда с нетерпением ждал, какой новый динамический элемент будет изучен в следующий раз.

Каждый навык улучшает вашу музыку, например, бросание дисков на идеальные звукосниматели, создание плавного перехода с одного диска на другой или (мой любимый) резервирование четырех дисков с последующим их падением всех одновременно. Есть даже варианты, такие как выбор идеальной тональности и темпа для того, что вы сейчас играете, или полное ремикширование всего в приукрашивающем повороте. 

Насколько хорошо пройдет концерт, зависит от того, сколько очков вы сможете набрать, выполнив намеченные на время мини-цели на протяжении всего сета. Задачи могут быть любыми: от затухания диска до отбрасывания песни 2000-х годов или создания петли, и все это в соответствии с ритмом музыки. Члены аудитории также будут выкрикивать вам запросы во время выступления, и их выполнение принесет вам больше очков к вашей общей производительности. 

Когда вы начинаете играть в Fuser, возникает соблазн запустить сразу все четыре цилиндра … но Fuser поощряет вас создавать музыку с большей глубиной

Понятно, что Fuser хочет иметь систему баллов для определения ваших навыков ди-джея, но некоторые задачи, которые ставит перед вами игра, могут серьезно затруднить ваш поток. Мне нравится, когда мне приходится быстро менять микс по ходу дела, и большую часть времени я находил эти задачи приятными, например, включение Рика Эстли в мой латино-поп-фьюжн. Но когда один из зрителей кричит, что ему нужен вокал из Coldplay’s Clocks, чтобы я мог набрать больше очков, я обнаружил, что намеренно скучаю по нему, желая оставаться в своем ритме. Это совершенно противоречит интуиции, но, к счастью, подсчет очков Fuser щадящий, и после нескольких падений диска в такт вы можете вернуться в форму.

Может показаться, что вся кампания Fuser сводится исключительно к подсчету очков, но кампания делает гораздо больше. Когда вы начинаете играть в Fuser, возникает соблазн задействовать все четыре цилиндра с четырьмя дисками, работающими одновременно, переключая диски как можно быстрее, чтобы получить дешевые аплодисменты толпы. Но Fuser поощряет вас создавать музыку с большей глубиной, а кампания делает акцент на том, чтобы научить вас, что микширование — это все о пиках и спадах. Свести толпу скромным барабанным лупом так же важно, как и запустить ее в небо с помощью волнующей EDM-музыки. Как и в случае с американскими горками, все дело в том, чтобы вызвать предвкушение и затем получить максимальную отдачу, поэтому, когда такие высокие удары, это кажется невероятным.

Я лично добился успеха в пятом сете на третьей арене. Может быть, это было потому, что это был ночной концерт в полнолуние, и мой персонаж был одет в маску волка, но я наконец почувствовал поток Fuser. Я начал принимать осмысленные решения в музыке вместо того, чтобы отмечать список возложенных на меня задач. Перед тем, как уронить диск, всегда наступает момент колебания и волнения, поскольку вы не знаете, будет ли он работать или нет, но эти моменты доставляют удовольствие, независимо от того, открываете ли вы новый тип звука или просто создаете звуковую рвоту. 

Одна особенность колоды, которую я так и не понял, — это зацикливание. Большей частью микширования и эффектов Fuser можно управлять на главном экране, но меню механизма зацикливания блокирует остальную часть вашего обзора, требуя вашего полного внимания, когда вам нужно следить как минимум за тремя другими вещами. Это ни в коем случае не сложно, но когда игра просит вас добавить классическое фортепиано или соло бонго к вашему тяжелому миксу EMD / Hip Hop, это слышимый удар скорости. Однако, если микс плохой, динамичный характер музыки подстегивает вас вперед, а это означает, что ужасный микс никогда не задерживается на ваших деках слишком долго. 

Механика зацикливания может быть привередливой, но остальная часть колоды прекрасно обтекаема. Впечатляет, как много можно сделать с пятью клавишами и мышью в качестве ввода. Все расположено в удобном положении вокруг клавиш от A до F, поэтому становится второй натурой, какую кнопку нужно нажимать, чтобы получить желаемый эффект. Я никогда не чувствовал, что мне нужно возиться с моей клавиатурой, все было у меня под рукой. 

Если режим кампании Fuser — это кровавый EDM со скоростью 150 ударов в минуту, то режим свободной игры в игре — это более спокойный ритм непринужденного R&B. Это бесконечный режим, свободный от начисления очков или требований толпы, в котором вы можете экспериментировать сколько угодно. Свободная игра дает вам возможность создавать интересные миксы в удобное для вас время, и вы можете пересматривать миксы, которые вы быстро сохранили в спешке режима кампании.  

Один из аспектов, который Harmonix продвигает с Fuser, — это многопользовательские и социальные функции. В игре есть собственный социальный центр, где вы можете делиться своей музыкой с остальной частью сообщества, а также вносить свои миксы в соревнования на основе голосования. Есть также битвы PvP, в которых оба игрока пытаются набрать очки, выполняя запросы как можно быстрее. 

Перед битвой вам нужно решить, какую музыку взять с собой в бой, и я очень хотел подойти к выбору дисков, как и к выбору карт в сборщике колод. Но битвы Fuser основаны на том, насколько разнообразен ваш ящик, а это означает, что вы не можете определиться с вашим выбором. Сражения еще более хаотичны, чем кампания, а ронирование дисков более неистово и используется для быстрого и дешевого заработка, а не для принятия обоснованных музыкальных решений.

Fuser обладает универсальностью, которой не хватает многим другим ритм-играм. Сначала ваши миксы могут показаться ужасными, но они посвящены этим неожиданным маленьким ошибкам и использованию приобретенных навыков, чтобы заставить их работать. Некоторые из лучших миксов, которые я создал в Fuser, я вообще не планировал, они просто появились в данный момент. Когда вы в муках микширования и создаете абсолютный фейерверк (намеренно или случайно), это возбуждает, и после того, как вы сделали это один раз, вы хотите чувствовать это снова и снова. Fuser — это ритм-игра, в которой вы никогда не перестанете гнаться за этими максимумами. 

Fuser
77%

Суммарно

Fuser выглядит как естественная эволюция Harmonix и, не считая системы оценок, позволяет игрокам контролировать музыку больше, чем когда-либо прежде.