Floodland во многом является эпилогом традиционного градостроительства. Цивилизация лежит в руинах из-за изменения климата, и теперь вам предстоит восстанавливать ее с помощью обломков, которые мы оставили позади. Здесь нет пышного нетронутого луга, на котором можно проложить автомагистраль, как в Cities Skylines. Здесь много разбитых машин и рушащихся домов, гниющих лодок и шатких небоскребов. Вы будете грабить все это, чтобы восстановить общество, хорошо это или плохо.
Еще до того, как вы возведете свою первую постройку, вам нужно будет разведать окрестности, отправляя поселенцев в туман войны в поисках ресурсов и многообещающих зданий. Самый срочный ресурс — это мусор, из которого вы будете строить примитивные дома вместе с рабочими станциями, чтобы вы могли заставить своих граждан работать.
Надо знать
Что это? Городской симулятор выживания, действие которого происходит после апокалипсиса, связанного с изменением климата.
Цена 30 долларов
Разработчик Vile Monarch
Издатель Ravenscourt
Обзор на Intel Core i7-10750H, 16 ГБ ОЗУ, GeForce RTX 2060
Мультиплеер? Нет
Ссылки Официальный сайт
Это может быть мир разбросанных островов в затопленном апокалипсисе безымянного города, но в начале вы почти перегружены ресурсами. Стройте сортировочные хижины для сбора мусора, рыбацкие причалы и полевые кухни, чтобы снабжать лагерь безопасной едой, и водоочистители, чтобы доставлять чистую питьевую воду. В игре с освежающе обнадеживающим тоном не о чем беспокоиться — мы будем в порядке после конца света, если нам удастся работать вместе.
Первая кирпичная стена — это счетчик выживших, который вы нажмете почти сразу. Нужно выполнить так много работы по дому: рубить дрова, собирать мусор, бесконечные припасы, которые нужно переправлять туда и сюда, и лишь горстка поселенцев может их взять на себя. Во многих градостроителях население со временем увеличивается естественным образом, но здесь вы прочесываете город в поисках людей, отправляя поселенцев исследовать разрушенные здания.
Каждая группа отставших, добавленная в ваше поселение, приносит благословенное облегчение. Уф, это еще десять пар рук, чтобы работать в хижине для насекомых, и на пекарне, и в исследовании, чтобы заработать очки исследования, но каждый настаивает на том, чтобы у него был дом, еда и вода. Увы, эти обильные ресурсы не вечны.
Вы собрали этот участок лекарственных трав и вытащили каждую рыбу с этого участка береговой линии, и хотя некоторые вещи в конечном итоге возродятся, другие нет. Что вам нужно было сделать, так это подготовиться, исследуя мельницы и пекарни и улучшая свои хранилища, чтобы накапливать больше ресурсов, но в какой-то момент вам нужно будет выйти за пределы начального острова.
Вы начинаете игру с одним кланом — ужиться с самим собой довольно легко — но чем больше к вашему поселению прививается, тем больше напряжение.
Экспедиции на другие острова поглощают время и ресурсы, но в награду вы получаете кучу несобранных предметов, а иногда даже новые кланы выживших. Они отличаются от обычных отставших тем, что их больше, и они имеют сильную, устоявшуюся политическую идентичность. Центральным посланием Floodland может быть единство, но это не значит, что его легко реализовать. Вы начинаете игру с одним кланом — ужиться с самим собой довольно легко — но чем больше к вашему поселению прививается, тем больше напряжение. Добрые соседи — индивидуалисты, в то время как выжившие в Окхилле поклоняются иерархии прежнего мира. Каждый представлен говорящей головой, которая будет часто появляться, чтобы сообщить вам, как плохо ладят кланы.
Анна Браун из Oakhill Survivors выступает за публичные позорные столбы, в то время как Лилли Капур из Good Neighbours находит эту идею ужасающей. По мере того, как вы выбираете одно над другим — принимая закон, разрешающий строить позорные столбы — счетчик беспорядков возражающего клана вырастет на кусок. Высокие беспорядки приводят к преступности, хотя, если ссора становится слишком серьезной, вы всегда можете переместить этот клан в новый район на отдельном острове. У этого есть свои преимущества — более гладкие клановые отношения, — но это означает, что вы распространяете свое общество тонко. Меньшая по размеру и плотная инфраструктура может оказаться более управляемой в долгосрочной перспективе.
Несмотря на общий тон надежды, Floodland не наносит ударов, когда дело доходит до механики выживания, требуя постоянного микроуправления, чтобы поддерживать жизнь ваших людей и терпеть друг друга. Восстановление общества — тяжелая работа, но в конечном счете она казалась изнурительной, поскольку я жонглировал запасами рыбы, нехваткой древесины и несколькими враждующими кланами, имея дело с ледяным темпом приобретения технологий.
Вы начинаете практически без понятия, как склеить две деревянные доски вместе, сделать дорожку или бросить леску в водоем, и вам придется долго ползать по нескольким технологическим деревьям, чтобы основать свой город. Очки исследования начисляются с ничтожной скоростью, если только вы не пополните их одной из двух валют, заработанных только в результате исследования. Хотя, как я уже сказал, экспедиции — дело затяжное. Как и в любом градостроительном симуляторе, пока вы ждете, что произойдет, ваш палец будет наводиться на кнопку быстрой перемотки вперед. К сожалению, вы можете захотеть вернуть его обратно.
По мере того, как мое поселение росло и усложнялось, производительность начала падать. Я привык к случайной прерывистости, особенно когда на экране одновременно появлялось много рабочих элементов, но частота кадров резко падала , когда я активировал режим быстрой перемотки вперед. Было выпущено исправление для повышения производительности, но проблема с ускоренной перемоткой вперед осталась. В конце концов, я мог использовать его только короткими рывками и больше ничего не делал, пока не выключил его.
Но даже когда он ведет себя прилично, мне трудно соединиться с Потопом. Для игры, которая так высоко ценит людей, все, что вы действительно видите, — это статичные портреты нескольких лидеров кланов, а настоящие поселенцы — неопознанные муравьи, перевозящие вещи. Свернуть пару дюжин людей в личность одного лидера клана — разумная идея в таком масштабе, но это делает игру о склоках политиков, а не о маленьких людях, выполняющих всю работу — и мне не нравится ни один из них. политиков здесь очень много.
Floodland — это исчерпывающая (и утомительная) игра на выживание, расширение и политику. Его исследовательский элемент привлекателен, и он может доставить удовольствие, имея дело со всеми растущими проблемами логистики. К сожалению, с его непохожими говорящими головами это просто не давало мне достаточно причин для беспокойства.
Floodland
Суммарно
Проблемы с производительностью и темпом омрачают в остальном новый и всеобъемлющий градостроительный симулятор на выживание.