Обзор Flat Eye

Многие управленческие игры, будь они такими большими по масштабу, как SimCity, или такими маленькими, как Two Point Hospital, часто исходят из того, что единственное, что сдерживает капиталистическую систему, — это эффективность. При правильном управлении (это вы) все может работать идеально. Это привлекательная фантазия, но она игнорирует противоречия, присущие погоне за прибылью. Углы, которые необходимо срезать, и жертвы, на которые необходимо пойти, чтобы число продолжало расти. Flat Eye не является особенно хорошей управленческой игрой, но она более интересна, чем многие ее аналоги. Он сосредотачивает напряжение между стремлением к совершенной системе и противоречивыми потребностями этой системы, производя нечто большее, чем сумма ее частей.

Удаленный менеджер, работающий на титулованную корпорацию Flat Eye, вы будете наблюдать за работой пит-стопа в Исландии. Клиенты приходят заправиться топливом и сделать покупки. Как лучшие/худшие конгломераты, Flat Eye использует один бизнес для поддержки многих других. Приезжают за бензином, покупают продукты. Может кофе. Рано или поздно этот маленький склад предложит все, что только можно вообразить, от еды быстрого приготовления до медицинских консультаций. Зачем довольствоваться одним уголком рынка, когда можно получить все сразу? В конце концов, Amazon начинала с продажи книг, но превратилась в… ну, во все. У корпораций бездонные аппетиты, а Flat Eye заставляет вас постоянно гоняться за расширением, новыми способами использования клиентов и захватом новых секторов бизнеса.  

Надо знать

Что это? Игра про управление заправочной станцией
Дата выпуска: 14 ноября 2022 г.
Разработчик: Monkey Moon
Издатель: Raw Fury
Обзор на: Nvidia GeForce GTX-970, Intel i7-4790K, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Нет
Ссылки: Официальный сайт

Ницца

Обслуживание клиентов в Flat Eye
(Изображение предоставлено: Raw Fury)

Согласитесь, это очаровательное местечко. В холоде Исландии ваше депо кажется маленькой уютной гаванью. Визуальный стиль лоу-фай представляет собой скромную антиутопию с яркими цветами и чистым дизайном. Мне нравилось возиться с макетами, вплоть до установки небольших перегородок между кассами самообслуживания или размещения приветственных вырезанных картонных персонажей рядом с кабинами самопомощи для сбора личных данных. Даже зная, что я был лакеем корпорации Weyland-Yutani или Walmart, я все равно получал удовольствие от ее расширения. 

Ваш пит-стоп обрабатывается одним клерком, которым вы управляете на микроуровне, ставя задачи для них в очередь и следя за тем, чтобы они содержали запасы на полках и работали все модули магазина. Поначалу это прямолинейная и откровенно скучная задача. Тем не менее, как только количество услуг, предлагаемых вашим маленьким пит-стопом, расширится, у вас появится больше поводов для размышлений. Вы должны создавать устройства и услуги, которые дополняют друг друга, сохраняя при этом три основных ресурса: мощность, биоматерию и данные. Например, вы будете использовать биоматерию — экскременты — из умного туалета, чтобы превратить ее в пищу. Что-то, чего, я уверен, не будет в рекламе. Оба устройства требуют питания от геотермальных генераторов (эксклюзивно для Исландии), а умный туалет также может передавать данные в кабину самопомощи. Разные модули имеют разные потребности, поэтому вам

Это не особенно сложно, но по мере того, как пространство или деньги становятся ограниченными, вы должны расставить приоритеты. Вы внедряете инновации? Сосредоточены ли вы на том, чтобы провести как можно больше людей через кассы, максимизируя продажи? Или вы расширяетесь, разделяя свой магазин, чтобы получать доход от десятков различных услуг? 

Плоский глаз сверху вниз
(Изображение предоставлено: Raw Fury)

Независимо от того, что вы выберете, сразу становится очевидным, насколько натянут этот сотрудник. Кассы самообслуживания ломаются до смешного быстро, и большинство других устройств работают немногим лучше. Более простая игра позволит компенсировать это умным размещением. Flat Eye — не та игра. Вместо этого, независимо от того, насколько вы хитры, просто невозможно остановить поломку или сделать клиентов счастливыми. По крайней мере, без того, чтобы не сбить вашего сотрудника с ног. 

Усталость — не единственная угроза здоровью вашего сотрудника. Они получат травмы. Они могут умереть. Ремонт сопряжен с возрастающим риском несчастных случаев, и ваш клерк может внезапно погибнуть. Что, с точки зрения игровых систем, не имеет большого значения. Вы можете просто нанять кого-то, чтобы заменить их. Бизнес движется. Люди — всего лишь топливо для корпоративного двигателя. Вся последовательность событий от смерти до приема на работу передается через милые корпоративные всплывающие окна, потому что нет ничего, что корпорации не могли бы переупаковать, чтобы очистить свой имидж. 

Они получат травмы. Они могут умереть.

В то время как визуальные эффекты и дизайн хорошо передают темы Flat Eye, явные фрагменты повествования кажутся гораздо более неуклюжими. На протяжении всей игры на станцию ​​будут заходить главные клиенты — сделанные на заказ неигровые персонажи, с которыми может разговаривать ваш клерк. В этих встречах вы можете продолжать микроуправлять своим сотрудником или позволить ему выбирать, что сказать. Эти моменты в основном состоят из эксцентричных личностей, излагающих свои взгляды на Плоский глаз или ухудшающееся состояние (скромно) альтернативного 2022 года, где все (немного) хуже, чем в нашем мире. Написание немного плоское, и ни один из вариантов диалога никогда не был особенно захватывающим. Хуже того, хотя наличие одноразовых клерков служит более крупным темам игры, это оставляет эти повествовательные последовательности без какой-либо привязки. Клерк не

Эти клиенты могут быть несколько интересными, но в целом они слишком слабы, чтобы быть привлекательными: множество архетипов, которые вы можете прочитать, как книгу. Их внешний вид и взаимодействие в значительной степени связаны с введением новых услуг или элементов в хранилище, которые, по-видимому, предназначены для предоставления дополнительного контекста для каждого устройства. Вместо этого они обстоятельно излагают информацию, которую лучше было бы сделать тонкой и заниженной. Тревожное ощущение того, что происходит на самом деле, действует гораздо сильнее, чем недовольный эко-художник, который приходит и говорит вам, что «корпорации — это плохо». Он меняет нюансы на… ну, я не уверен, что он что-то выигрывает от этой сделки. Это позор, потому что повествовательные сегменты, разбивающие монотонность управления, — хорошая идея, просто их разочаровывает то, насколько скучными являются эти последовательности.

Искусственная небрежность 

Диалог с плоским глазом
(Изображение предоставлено: Raw Fury)

Наряду с этими человеческими NPC вам придется иметь дело с ИИ, который тайно управляет Flat Eye, пытаясь направить вас к своим целям — большим целям, связанным с будущим человечества. Совсем не гнусно. Последовательности, в которых они произносят монолог над презентацией, которую они используют в качестве прикрытия для разговора с вами, изначально были в новинку, но они быстро стали препятствием, которое я нажал на кнопку пропуска, чтобы обойти. 

В интерфейсе рабочего стола вашего менеджера также есть служба обмена сообщениями, где вы можете общаться с другими людьми в компании. Эти чаты немного интереснее просто потому, что на карту поставлено больше. Вы можете ранить или расстроить людей, ваш ограниченный выбор диалогов изображает вас в лучшем случае как человека, не обращающего внимания на эксплуатацию вокруг них, или, что еще хуже, соучастника. Когда коллега говорит, что не понимает, как вы так быстро возвысились над ним, несмотря на то, что вы новичок в компании, вы можете указать на удачу как на причину или просто возразить, что все это просто меритократия. Независимо от того, что вы выберете, вы не сможете помочь этому коллеге в его обстоятельствах. Вы получаете выгоду от структуры власти, но сами имеете очень мало власти. Но даже в этом случае эти диалоги не так эффективны, как управленческая часть игры, потому что, опять же,

В долгосрочной перспективе у Flat Eye определенно есть свои проблемы. Чтобы мотивировать вас (или дать возможность взбунтоваться), вам каждый день назначаются квоты. Наряду с удовлетворенностью клиентов и доходом эти квоты влияют на ваш ежедневный обзор производительности. Чем лучше вы это сделаете, тем быстрее вы сможете приобрести новые технологии и модернизировать свою станцию. Даже когда я был максимально сконцентрирован, прогресс был довольно медленным, а новые идеи внедрялись недостаточно быстро, чтобы предотвратить скуку. Пытаясь подражать подобным играм в сатирических целях, чтобы обнажить реалии, которые часто скрываются в этих играх, Flat Eye забывает подражать глубинам своих систем управления. 

Станция «Плоский глаз»
(Изображение предоставлено: Raw Fury)

Системы Flat Eye достаточно хорошо служат своему повествованию в течение нескольких часов, но в конечном итоге скука побеждает. Вся эта рутинная работа заставляла меня чувствовать себя клерком, управляющим случайным магазином, но, проделав такую ​​работу по-настоящему, мне не очень хотелось возвращаться ко всем этим механическим задачам. Несмотря на то, что он продвигает свои темы, ваше депо неизбежно скатывается к бедствиям из-за спекуляции, Flat Eye не может представить привлекательный крючок, кроме своего изначально эффективного комментария. Ему нечего сказать задолго до того, как его история подходит к концу, оставляя игроков с довольно простой небольшой управленческой игрой, которая не предлагает достаточно настроек или систем, с которыми можно было бы возиться, чтобы создать что-то увлекательное само по себе.

Я полностью разделяю цели повествования «Плоского глаза», и во многом это удается. Жаль, что эти эффективные устройства подрываются тусклым письмом и взаимодействием с NPC или из-за того, что основной цикл игрового процесса становится немного монотонным. Однако большую часть своей длины Flat Eye заставлял меня возиться с моей маленькой заправочной станцией. Вибрации достаточно мощные, чтобы я мог рекомендовать его с некоторыми заметными оговорками. Если бы его системы управления были более глубокими, Flat Eye мог бы преодолеть свои недостатки повествования; и с более увлекательными последовательностями диалогов это могло бы компенсировать его основную структуру. С обоими это могло бы быть что-то особенное.

Тем не менее, мне понравился Flat Eye. Даже с нереализованным потенциалом мне все равно нравилось создавать свой маленький пит-стоп в глуши. Здесь есть забавный, мрачновато-забавный корпоративный бизнес-симулятор, несмотря на то, что ему не хватает настоящей повествовательной интриги. Ежедневная рутинная работа неизбежно приведет вас к унынию.

Flat Eye
70%

Суммарно

Несмотря на то, что он не реализует свой потенциал, Flat Eye — интригующий симулятор управления, который представляет собой нечто большее, чем сумма его частей.