Обзор Far Cry 3

Я не знаю, что такое Бессмертный Медведь, но я поклялся убить его. Я надеюсь, что это просто имя. Это миссия для племени ракят острова, и традиция ракят гласит, что я должен победить существо с помощью дробовика с бесконечными боеприпасами, который они мне дали. Я полагаю, что это недавняя традиция, но я с удовольствием чту. Правда в том, что у меня есть неспроста найти и убить легенду: мне бы очень хотелось новый рюкзак.

Многое из того, что вы делаете в Far Cry 3, вызывает недоумение: почему рюкзак, сделанный из кожи Бессмертного медведя, вмещает больше, чем тот, который я сделал из четырех мертвых динго ранее? Разве я не могу сделать один из шести мертвых динго? Что такого в коже Undying Bear, которая способствует особенно вместительному дизайну рюкзака? И еще к делу: если бы он никогда не умер, как бы кто-нибудь узнал?

Но когда я выкарабкаюсь от него, панически запуская мой традиционный трайбл, мне на самом деле интересно вот что: когда Far Cry 3 стал таким хорошим?

Нам сказали, что это была игра с «открытым миром», но все, что Ubisoft показывал в ней, делало ее похожей на увлекательное приключение с жесткими сценариями, его свобода ограничивалась небольшими районами миссий. То есть там, получается: есть абсурдно длинный ряд миссий о спасении своих друзей от пиратов , которые уже захватили их. Но это всего лишь одна из множества разных игр, в которые вы можете играть на этом огромном, свободно исследуемом тропическом острове.

Охота на дикую дичь, чтобы сделать сумки из их кожи — другая. Оружие, деньги, шприцы и все виды боеприпасов требуют своего собственного специального контейнера, и каждый размер каждого контейнера может быть сделан только из кожи одного конкретного вида животного. И хотя оружие, деньги, шприцы и все виды боеприпасов в изобилии имеются на острове, его жители, очевидно, никогда не изобрели сумку.

Таким образом, вы, американский турист Джейсон Броди, должны принести свои контейнерные технологии на остров, лично изобретая и заново изобретая различные типы ремней, кошельков и мешков, кульминацией которых станет ваш опус Magnum: рюкзак Undying Bear Skin, шедевр дерматологической инженерии, способный удержать до 96 листов.

Если вы собираетесь попросить игроков купить систему, столь забавно оторванную от ее истоков в реальной логике, она будет работать лучше. Оно делает. Делая дикую природу острова кормом для вашей личной системы апгрейдов, вы превращаетесь в охотника, вынужденного изучать и понимать джунгли во время изучения. Это место изобилует жизнью до такой степени, что вы часто будете просто сидеть в кустах и ​​наблюдать за ним. Проверьте леопарда, преследующего тех кабанов! На что воют эти собаки? О, смотри, дракон Комодо, убивающий деревню!

Что-то там на самом деле происходит, и вы можете пойти и узнать что. Может быть, украсть его кожу.

Они не просто сражаются между собой: остров усеян пиратскими заставами, а по дорогам едут грузовики и машины, полные пиратов, мятежников-ракят и гражданских лиц. Практически у любой пары есть повод для ссор, если они сталкиваются друг с другом на своих рандомизированных маршрутах, и, услышав, что это происходит вокруг вас, вы почувствуете себя живым. Отдаленные перестрелки или рыки зверей — это не просто атмосфера: там что-то действительно происходит, и вы можете пойти и узнать, что. Может быть, украсть его кожу.

Эти форпосты — это то, чем на самом деле является игра, и победа над ней демонстрирует все, что делает ее великолепной. Ваша первая задача — разведать: у вас есть целый остров свободного пространства, чтобы обвести вокруг этого небольшого поселения, и зум-объектив вашей камеры, чтобы изучить его. Первый Far Cry позволяет вам помечать врагов с помощью бинокля: когда они видны, они отмечаются на вашей карте в режиме реального времени. Far Cry 2 отказался от этого за то, что нереально. Far Cry 3 возвращает его с удвоенной силой: ваша камера не только помечает врагов на карте, но и позволяет вам видеть их сквозь стены. Как и в случае с созданием скинов, философия ясна: эта реальность делает игру более увлекательной. Оно делает.

После того, как вы определили и пометили 5-10 врагов, охраняющих заставу, у вас есть прекрасное ситуационное понимание Вы можете открыть огонь, но по крайней мере один из пиратов доберется до панели сигнализации. Это приносит грузовик с дураками, чтобы укрепиться, и все становится очень грязным. Поэтому приоритет номер два — отключить аварийные сигналы, и системы для этого очень умные.

Вы можете стрелять в них. Хорошо, что он не умен, но у него есть интересное осложнение: отключена только панель, которую вы стреляете, и даже выстрел с глушителем издаст достаточно ударного шума, чтобы охранники бежали к другим. Если это небольшой лагерь, и вы тщательно его изучили, и вы уверены, что у вас есть линия прямой видимости для каждой панели, вы можете быстро отстрелить их всех, прежде чем охранники смогут их отключить. Это здорово.

Более хитрым, но все же круче, является методичное устранение каждого пирата без предупреждения других. Это сложно, но ваши инструменты поддерживают это: вы можете броситься на любого невольного врага поблизости и пронзить его своим мачете, прежде чем они смогут звать на помощь. Система перков позволяет вам тратить очки опыта, чтобы улучшать подобные вещи, в том числе отличный трюк, который позволяет вам украсть собственный нож умирающего охранника и бросить его в кого-то другого для второго тихого убийства.

Мой любимый метод, однако, часто более практичен. Если вы можете лично добраться до одной из панелей сигнализации, вы можете вмешаться, чтобы отключить их все . Это тихо, мгновенно и всесторонне. Но панели всегда находятся в центре заставы, за которой наблюдают все. Чтобы добраться до него, требуется идеальное скаутинг, навязчивое планирование и крепкие нервы.

Как правило, это означает отвлечение внимания, и это еще одна вещь, в которой Far Cry 3 хорош. У вас есть специальная кнопка для бросания камня, и звук будет отвлекать любого незанятого охранника в зоне слышимости. Это не новая функция для этой серии, но близорукие враги, более предсказуемый искусственный интеллект и прозрачность стен делают его в этот раз более полезным. И те же самые факторы относятся и к другим отвлекающим факторам: появляется машина, полная повстанцев, мимо бродит бездомный медведь, или домашний леопард пиратов, внезапно обнаруживший, что его хрупкая бамбуковая клетка открылась.

В прошлый раз, когда я делал трюк в клетке, леопард уничтожал каждого пирата в лагере, ждал, пока мои союзники-ракяты появятся и захватят его, а затем уничтожил всех их. Этот лагерь сейчас находится под контролем леопарда. Я дал ему суверенитет.

Часть того, что мне нравится во всех этих системах в Far Cry 3, — это то, как они соединяются вместе. Я ловлю себя на том, что хеджирую свои ставки: я хочу, чтобы аванпост был незамеченным, но я постараюсь сначала подкрасться и отключить сигнализацию на случай, если я ее облажу. И прежде чем я это сделаю, я уроню немного С4 под соседний грузовик: если я близок к тому, чтобы быть обнаруженным, взрыв, который отвлечет их внимание от меня. Часто, на полпути к выполнению моего плана, охранники замечают что-то, что они хотят атаковать за стенами заставы, и бросаются на него стрелять. Таким образом, вы должны быть готовы к тому, чтобы пересмотреть положение на месте и пробраться сквозь любое открывающееся окно возможностей.

Однажды, когда я не смог добраться до панели сигнализации, меня наполнил грохот, уничтожая охранников. Я закончил остальное до прибытия подкрепления, но это оставило меня в ловушке в пустом здании, где за мной охотились восемь злых пиратов. Это было душераздирающе напряженно. Я выглянул в окно, чтобы пометить их своей камерой, а затем наблюдал за их силуэтами сквозь стены, пока один из них не приблизился. Я не мог рискнуть покинуть хижины, поэтому я просто бросил камень возле дверного проема. Звук заманил бы его внутрь, я бы пронзил его своим ножом, вытащил его из поля зрения и подождал, пока моя следующая цель.

Если вам удастся отключить сигналы тревоги, ваша награда станет еще более приятной второй фазой боя. Вам все еще нужно уничтожить всех охранников, и все равно хорошо оставаться незамеченным, но теперь не имеет значения, насколько они паникуют, когда их друзья падают вокруг них.

У Far Cry 2 тоже были аванпосты, хотя они были меньше и меньше подходов. Они также были источником моей самой большой проблемы с этой игрой: они заселены. Решение этой проблемы в Far Cry 3: нет. Вы можете покорить весь остров, форпост за форпостом, превратив каждого в базу повстанцев с помощью миссий по охоте и убийствам, чтобы помочь обезопасить территорию. Это займет у вас некоторое время, потому что оно огромно.

Принятие форпоста дает вам новый убежище со встроенным магазином, в котором продается довольно нелепое множество оружия и навесного оборудования. Они неожиданно доставляют удовольствие, и немного утомительная привычка Far Cry 2 вызывать их случайное застревание исчезла. Также очень щедро о том, к каким из них можно приспособить глушители — в итоге я взял SMG с глушителем, снайперскую винтовку с глушителем, бесшумный лук и гранатомет для экстренных случаев (в основном, леопардов).

Да, это игра 2012 года, поэтому в ней есть лук. Наряду с бесконечно отвлекающим камнем и брутально эффективным мачете, из-за лука вы чувствуете себя охотником, преследующим и убивающим команды тяжело вооруженных охранников без единого лезвия и коварства. Вы никогда не будете вынуждены его получать, и на самом деле он не так эффективен, как хорошая снайперская винтовка с глушителем, но дает вам ощущение идентичности, которого никогда не было в двух других играх. Когда вы идете по тихому городу трупов, вытаскивая стрелы из их черепов, вы не можете не думать: «Боже, я рад, что я на моей стороне».

Вы покинули зону миссии! Запустить снова! Вы потеряли цель! Запустить снова! Вы провалили событие QuickTime! Запустить снова!

Ваши захваченные заставы становятся центрами для двух типов миссий: убийств и охотничьих заданий. И то, и другое весело, но убийства — главное: вы должны убить вражеского командира только своим ножом.

Я откладывал это, но мне, наверное, стоит поговорить о сюжетных миссиях. Пираты захватили — без шуток — вы, ваш брат, девушка вашего брата, ваша девушка, ваш друг, ваш второй брат и ваш другой друг. В конце концов, я был удивлен, что мы не нашли мою мать, племянницу и школьного учителя английского языка где-то в комплексе.

Это не все плохо. Около половины из тридцати восьми миссий Иисуса Христа дают вам достаточно свободы, чтобы повеселиться с хищными боевыми системами, которые делают сражения на аванпосте такими замечательными. Другая половина … эрк. Они походят на экскурсию по всем самым неуклюжим способам смешать истории и видеоигры, пока они оба не сломаются.

Вы покинули зону миссии! Запустить снова! Вы потеряли цель! Запустить снова! Вы провалили событие QuickTime! Запустить снова! Сюжет персонажа убил себя! Запустить снова! Мы породили некоторых врагов в месте, которое, как вы знали, было пустым! Запустить снова!

Я не чувствую, что вы должны быть настолько умны, чтобы предсказать, что это не сработает. Вам не нужно играть много игр, чтобы увидеть, как это может иметь неприятные последствия. И вам не нужно разговаривать со многими игроками, чтобы узнать, как сильно мы ненавидим, когда вы обманываете или наказываете нас, чтобы заставить сцену разыграть так, как этого требует история. Так больно видеть такую ​​неловкость в игре, которая в остальном так элегантно разработана.

Сам остров настолько богат и интересен для изучения, что это будет фантастическая игра, даже без каких-либо основных сюжетных миссий. Таким образом, вопрос в том, повредит ли это наличию полуразрушенной кампании? Немного, благодаря одной нежелательной изюминке системы повышения уровня: большинство из этих аккуратных перков, включая метатель ножей, заблокированы, пока вы не достигнете определенных точек на графике. Это в значительной степени заставляет вас играть в нее, хотя, к счастью, ненадолго. Большинство хороших открываются одновременно с метанием ножа через несколько часов. Вы можете спокойно остановиться и вернуться к хорошим вещам.

В других сферах деятельности Far Cry 3, чтобы быть всем для всех, у него есть четыре конкурирующих многопользовательских режима и отдельная совместная кампания. Играя этот предварительный релиз, еще слишком рано, чтобы пересмотреть конкурентные вещи. Тем не менее, кооперативные миссии доставляют массу удовольствия: оживленные, нелепые тир, помогающие друг другу сажать взрывчатку и ремонтировать машины. К сожалению, нет браузера сервера, но лучше всего поиграть с друзьями, где это возможно. Моим любимым моментом было скрытное снаряжение и игра в разведку для друга-пулеметчика в темной пещере: я бы «обнаруживал» цели в темноте, чтобы выделить их на своем HUD, он застрелил бы их и вытащил весь их огонь.

Еще одно предостережение об интернет-вещах: Far Cry 3 использует Steam-подобный сервис Ubisoft uPlay, и если вы играете онлайн, ваша игра может временно прерваться, если ваше соединение или их серверы оборвутся. Это просто короткая пауза, и вы всегда можете запустить игру в автономном режиме, чтобы полностью ее избежать. Таким образом, вы упускаете достижения uPlay и несколько неубедительных открытий — мне было все равно.

Помимо этого, это хорошая версия для ПК: чувствительное движение мыши, специфическая графика и опции FoV, учебные пособия отражают ваши пользовательские элементы управления, и он отлично работает на Ultra-all на скромной двухъядерной машине с частотой 3 ГГц и Radeon HD 5800. Джунгли не так красивы, как африканская пустыня в Far Cry 2, но из них открываются прекрасные виды.

Изначально разработчики Far Cry, Crytek, описывали философию этой игры как «veni, vidi, vici»: вы появляетесь, вы исследуете ситуацию и решаете, как ее преодолеть. Ubisoft сохранила имя Far Cry, а Crytek старался оставаться верным своему духу в играх Crysis. Но только Far Cry 3 действительно чувствует себя сосредоточенным на реализации этой концепции справедливости. У вас есть огромный остров для исследования, смехотворно эффективные инструменты для разведки любой враждебной ситуации и множество хитроумных пересекающихся систем, которые вдохновляют на творческие пути их покорения. Это лучшая стелс-игра, чем Far Cry 1, в открытом мире, который кажется богаче, чем Far Cry 2. Это удивительная вещь, чтобы играть.

Вердикт Far Cry 3

Огромный и захватывающе богатый открытый мир. Красться как охотник, планировать хитрые атаки и превращать животное царство в мешки.