Обзор F1 22

Формула-1 снова в моде благодаря разногласиям между Гамильтоном и Ферстаппеном из-за прошлогоднего финала, документальному сериалу Netflix Drive to Survive и более тесным гонкам благодаря радикальным изменениям правил. Каждой команде удалось набрать чемпионские очки до середины этого сезона. Выбор любого из этих ракурсов был бы отличным стартом для гоночной игры. Так почему же F1 22 начинается с мягкой мебели?

Что ж. Помните принцип «жить жизнью» F1 2010? Эта игра доводит это до логического завершения, предоставляя вам совершенно новое жизненное пространство для вашего аватара-мультимиллионера, которое вы можете сразу обставить мебелью, настенными панелями и да, черт возьми, мягкой мебелью на ваш выбор. Другие игроки могут посетить ваше пространство онлайн и полюбоваться вашими гоночными трофеями, коллекцией суперкаров и выбором аплайтеров. Однако это не очень интерактивно; вы можете перемещаться между комнатами только слева и справа, а не ходить по своему новому жилищу, а косметические возможности довольно ограничены. Он также тревожно ориентирован на микротранзакции, поскольку вы можете купить «питкойны» (стон) за реальные деньги, чтобы купить весь товар.

Надо знать

Что это? Новинка в превосходной официально лицензированной гоночной серии Codemasters.
Цена 60 долларов США / 50 фунтов стерлингов
Дата выпуска 1 июля 2022 г.
Разработчик Codemasters
Издатель Electronic Arts
Обзор NVIDIA RTX 2070, 16 ГБ ОЗУ, Intel Core i7 @ 2,6 ГГц
Многопользовательская игра? Да
Ссылка Официальный сайт

Но кто-то сказал «коллекция суперкаров»? Да, впервые в серии игра позволяет вам собирать суперкары и выставлять их в своей гостиной, чтобы закрепить свой статус обладателя гораздо большего количества денег, чем вам нужно. Тем не менее, вы можете увидеть достопримечательность. Есть несколько настоящих красавцев, доступных с самого начала, в том числе великолепный Ferrari F8 Tributo и довольно эффектный McLaren 720S. 

Физическая симуляция для этих дорожных монстров впечатляюще плавная и точная, а более мягкая подвеска делает их более похожими на реальное вождение, чем на жесткие, жесткие острые ощущения болидов F1 и F2. Суперкарами можно управлять в гонках на время или в испытаниях «Горячие круги Pirelli», которых насчитывается 40, разбросанных по всему режиму карьеры или доступных через собственное меню для прохождения на трех уровнях сложности. От дрифта до проверки средней скорости самые сложные цели очень сложны. Но они кажутся немного тусклыми и помеченными, и это ощущение «о, еще один суперкар, который нужно сделать». Они сравнительно медленные и громоздкие, и вы наверняка уже купили бы Assetto Corsa, если бы хотели ездить на этих вещах. Жетоны для их покупки открываются во время игры, и к тому времени, когда вы закончите свой первый сезон, у вас будет достаточно, чтобы заполнить шесть отсеков вашей квартиры.

Но давайте остановимся прямо здесь. Вы здесь ради F1, и, честно говоря, включение суперкаров только подчеркивает, почему F1 существует. К счастью, контент F1 — лучший из когда-либо существовавших. У вас есть большой выбор, прежде чем вы начнете определять, какой опыт вы получите. «Моя команда» возвращается, позволяя вам создать новую команду F1 с нуля, одновременно выступая в качестве владельца, руководителя команды и водителя и делая все, от вождения до предоставления вашему второму гонщику дополнительного времени для симуляции. Имейте в виду, что вождение обязательно, хотя так много под вашим контролем, это, безусловно, посягает на территорию F1 Manager. Единственное, чего не хватает, так это дельфинирования (сильные подпрыгивания, вызванные новыми правилами эффекта земли), но, возможно, симуляция боли в спине бедного Льюиса — это уже слишком.

Ф1 22
(Изображение предоставлено EA)

Теперь, имея три уровня начального финансирования, вы можете начать с ограниченными ресурсами и попытаться превратить свою команду в лидера. Или вы можете начать с карманами, полными денег, и способным инженерным отделом, что позволит вам немедленно бросить вызов титулу.

Окончательная команда (напарник)

Есть также некоторые звезды прошлого, такие как Прост, Сенна и Шумахер, которых можно нанять в качестве анахроничного товарища по команде, что является асом, хотя их требования настолько высоки, что даже если вы можете себе их позволить, они все еще могут воротить нос от ваших исследований и разработок. удобства. Мотивация к совершенствованию, безусловно. Как и в случае с FIFA, серверы EA будут загружать текущие рейтинги гонщиков в реальном мире и характеристики автомобилей, что означает не только реалистичные позиции гонщиков во время гонок (кроме Мика Шумахера, который является OP), но и возвращающуюся возможность начать свой сезон в текущая точка реального сезона 2022 года. Очевидно, что это особое волшебство будет доступно еще несколько месяцев, но это все еще очень приятно для тех, кто серьезно инвестирует в настоящий спорт. Спринтерские гонки также включены, как и полный игровой состав F2 2021 года, что делает его убедительным и полным карьерным пакетом, если вы идете ва-банк.

Наличие соперника, которого нужно победить, когда вы в противном случае находитесь в глубокой неизвестности, снова имеет огромное значение для удовольствия от игры, и вы обнаружите, что с нетерпением просматриваете расписания, чтобы увидеть, действительно ли Карлос Сайнс «плавный оператор», или если это, на самом деле, вы.

Ф1 22
(Изображение предоставлено EA)

Обычные практические занятия возвращаются и являются обязательными в режиме карьеры, хотя их можно пропустить или смоделировать. Система дерева навыков остается глубокой, но простой для понимания, и все это прекрасно вплетено в аутентичный, полный уик-энд опыт. Очки развития, полученные на тренировках, действительно кажутся важными, поскольку команды набирают силу по мере развития сезона.

Помимо всего этого, богатство выбора игрока в меню опций превосходно. Вы можете переключать точность отчета о погоде, частоту механических проблем, ограничения закрытого парка… каждый элемент, который вы можете упомянуть, можно настроить по своему вкусу. Параметры специальных возможностей также обширны, даже предлагая возможность конвертировать голосовой чат в текст.

Богатство выбора игрока в меню опций превосходно.

Был заметный толчок к увеличению интерактивности в областях, которые ранее контролировались компьютером. Теперь вы можете проехать весь парадный круг, прежде чем вручную выстроить свою машину на стартовой решетке, что является первым в любой основной игре F1. Вы будете чувствовать себя очень самодовольно, услышав, что это была блестящая парковка, пока ваш палец не соскользнет со сцепления, и вы не получите мгновенный штраф за проезд. Также есть новый своего рода QTE для поворота в вашу коробку во время пит-стопов, и неправильное выполнение добавляет секунду или две к вашему времени остановки. Опять же, это все совершенно необязательно, но глубина есть, если вы этого хотите.

Ф1 22
(Изображение предоставлено EA)

Система повреждений более реалистична, чем когда-либо, с новыми повреждениями боковой опоры и пола, а также стержнями подвески, которые отламываются и добавляют к обломкам. Это не симулятор аварии, как Wreckfest, но в полной симуляции машины реально хрупкие, что отлично подходит для фанатов, которым нужны настоящие впечатления. Если бы внешние виды аварий были такими же убедительными, как в F1 2010. Эти машины почти приклеены к земле.

Основная суть гонок превосходна и дополнена всеми дополнительными системами, такими как DRS и кнопка обгона, которую можно активировать вручную, что позволяет экономить энергию и заряжать аккумулятор, готовый к мощному рывку на пару кругов. Это рай для тактического вождения, и ваш инженер напомнит вам, если вы забудете использовать аккумулятор. ИИ впечатляюще ведет себя, когда находится в обороне, прикрывая внутреннюю линию. Он по-прежнему будет нападать на вас, если вы не совсем рядом, что раздражает, если ваша хрупкость доведена до максимума, но, по крайней мере, возвращаются воспоминания, позволяющие вам отменить пранг и попробовать другой подход. . Меньший риск, вероятно, является более верным решением.

Ф1 22
(Изображение предоставлено EA)

Редкий негативный момент заключается в том, что изменение направления странно работает с контроллером, так как существует явная задержка между переключением крайних положений рулевого управления, предположительно для имитации поворота руля. К этому, конечно, привыкаешь, но машина становится тяжелее, а это нехорошо, когда требуется абсолютная точность, особенно на таких трассах, как Монако. Нет очевидного способа отключить его.

Что касается сложности, то она также не идеально сбалансирована: темп ИИ меняется от гонки к гонке, особенно когда идет дождь. AI грозен в дождь по сравнению с той же настройкой в ​​сухую погоду.

Точка отслеживания

Удивительно, но последняя критика заключается в том, что F1 22 выглядит не так хорошо, как должно было бы на данный момент, хотя ракурсы телевизионного повтора выглядят более реалистично, чем в прошлом году, а действие на трассе выглядит изумительно. Вся ваша бригада техников по-прежнему является жителями зловещей долины, но, что более важно, трассировка лучей не особенно впечатляет даже на Ultra.

Ф1 22
(Изображение предоставлено EA)

Эффект применяется постепенно, поэтому всякий раз, когда объект движется, качество отражения уменьшается, а затем возвращается обратно, когда он неподвижен. Это то, что происходит во многих играх, но когда вы едете со скоростью 200 миль в час, неподвижности не так уж много (странно), поэтому отражения обычно немного размыты по сравнению с традиционным освещением. Эффект выглядит бесспорно красиво на фотографиях, но, конечно, не стоит того, что производительность на треке. Есть несколько вариантов DLSS и TAA, а также тест производительности. На RTX 2070 отключение трассировки лучей приводит к 100 кадрам в секунду при 1080p на Ultra и выглядит фантастически, поэтому решение довольно простое.

Небольшие претензии в сторону, F1 22 — просто еще один блестящий симулятор игры; самый убедительный и исчерпывающий из всех, что когда-либо были. Однако, какими бы большими ни были улучшения, это также самая скромная эволюция, которую мы видели за последнее время. Суперкары и бессмыслица с аватарами заставляют игру казаться новой, не меняя ее по существу, и, конечно же, не компенсируют отсутствие прошлогоднего сюжетного режима «Точка торможения». Покупку по-прежнему легко рекомендовать, так как это мастер-класс по дизайну гоночных игр, и игра очень хороша, но ежегодный выпуск не считался ненужным со времен F1 2014. 

F1 22
84%

Суммарно

Еще один превосходный режим карьеры, но настройка аватара и добавление суперкаров кажутся дырами.