Обзор Empire of Sin

У меня в шею дышат федералы, друг, которого я должен предать, сотрудники, увлеченные любовными треугольниками, и соперники, играющие по-крупному — неудивительно, что боссы мафии оказываются слишком нервными. Бывают моменты, когда миссии Empire of Sin и возникающий хаос сталкиваются, создавая циклон захватывающей драмы о гангстерах, полной интриг, выпивки и пуль. К сожалению, в большинстве случаев это просто мешает, когда системы спотыкаются друг о друге или ошибки тянут их вниз.

Надо знать

Что это такое? Управление мафией, управляемое персонажами, в Чикаго 1920-х.
Ожидать заплатить £ 35 / $ 40
Разработчик Romero Games
Издатель Paradox Interactive
Обзор на GTX 1080 Ti, Intel i7-8086K, 16 ГБ оперативной памяти
Мультиплеер? Нет
Дата выхода 1 декабря
Ссылка Официальный сайт

Мои попытки стать крупнейшим боссом мафии во всем Чикаго 1920-х были сорваны не копами или моими соперниками, а испорченными сохранениями, нарушенными миссиями и просто исчезнувшими сотрудниками. Две кампании оказались в мусорной корзине из-за двух совершенно разных проблем. У меня были более приятные впечатления от свежих игр с ранним доступом, и, честно говоря, я чувствую, что только что пробыл тестировщиком качества в течение недели. Даже имея доступ к патчу первого дня, я столкнулся с некоторыми серьезными проблемами, и они намного глубже, чем ошибки.

Впрочем, Empire of Sin производит хорошее первое впечатление. Он явно рожден из искреннего восхищения эпохой запретов, и как управленческая игра он пытается охватить всю широту незаконного бизнеса и теневых сделок, которые поддерживали эти подпольные империи, — но еще больше он заинтересован в людях, которые присоединяются и управляют их. Это такая же ролевая игра, и у каждого босса есть своя отличная, разветвленная сюжетная линия, которая позволяет вам формировать того мошенника, которым вы хотите, чтобы они стали.

Дэниел Макки Джексон — один из нескольких персонажей, вдохновленных историческими гангстерами — босс с общественным мнением, который помимо всех своих криминальных предприятий ведет похоронный бизнес. Он также единственный, кто достаточно храбр, чтобы носить цилиндр. Выполняя его личные миссии, я мог решить, будет ли он безжалостным бизнесменом и честолюбивым политиком, готовым на все ради места за столом, или человеком, который нарушает закон, чтобы сделать Чикаго лучше. Я выбрал что-то посередине, и мои решения во время важных сюжетных моментов помогли мне справиться с побочными миссиями и встречами с другими боссами. Прошло совсем немного времени, прежде чем я точно знал, как поступить с кризисом, еще до того, как были изложены варианты.

Выбор обычно бинарный, как правило, попадающий в категории злодеев или доброжелателей, поэтому они не такие уж тонкие, но иногда варианты ролевой игры действительно предлагают немного больше гибкости. Например, вы можете быть склонны выбрать меньшее из двух зол ценой большой выплаты, но успешная проверка убеждения или запугивания все равно может принести вам сопоставимые или даже большие награды. Это знакомая территория для ролевых игр, но в игре о создании бизнес-империи и взрыве подпольных ресторанов, где можно ожидать, что отдельные персонажи будут меньше уделять внимания, это действительно выделяется.

Подчиненные тоже порождают много драмы и конфликтов. У всех них есть дружба, соперничество и пороки, а также собственные побочные миссии, которые создают новые возможности и препятствия. Я не мог заставить парня одного из моих наемных убийц присоединиться к отряду, потому что он ненавидел моего приятеля Хью, крепкого солдата-ветерана, который никогда не снимает форму. Затем Хью влюбился в девушку этого парня, превратив его в ангела-мстителя смерти всякий раз, когда она была ранена в бою. Каждый босс и гангстер начинает с черт характера, вдохновленных их прошлым, а затем накапливается еще больше, когда они влюбляются, зацикливаются на хулиганах или жестоко казнят кучу людей. Это может изменить то, как они сражаются, и насколько они подходят для руководящих ролей. Даже когда они просто увеличивают некоторые характеристики, их влияние ощущается.

Приседания — вот где действительно проявляется блеск криминального состава Empire of Sin. Хотя все еще существует общее меню дипломатии стратегической игры, которое мы не можем поколебать, вы также можете встретить конкурирующих боссов, чтобы стрелять в дерьмо и заключать сделки. Это непринужденные и очень веселые беседы, в которых используется личность и история каждого гангстера для создания запоминающихся словесных спаррингов. Некоторые озвучки великолепны, другие немного неудобны, но они всегда полны энтузиазма и, что немаловажно, дают подсказки о темпераменте вашего соперника. Иллюзия, к сожалению, разбивается, когда они предлагают совершенно случайные сделки с противоречащими друг другу условиями или когда вы понимаете, что каждая сделка — это просто простой бафф, который вам ничего не стоит. По сути, это просто удачные провалы.

Развлечение в мыльной опере намного интереснее, чем сидеть за столом, глядя на беспорядочные меню в стиле ар-деко и суровые карты. Повседневное управление даже самым изворотливым казино, к сожалению, не так увлекательно, как можно было бы ожидать, и хотя есть несколько различных способов обеспечить процветание вашего бизнеса, например, сопоставить выпивку с достатком В основном это просто вливание лишних денег на обновления. Время от времени я обнаруживал, что мне нужно украсить бордель ради знаменитости или пожертвовать одним из моих домов для более рискованной выплаты, при этом игра помнит, что соблазнительная привлекательность преступной жизни сложнее, чем наблюдение за балансом в банке увеличивались, но ничто не заставляло меня чувствовать себя вложенным в какой-либо отдельный бизнес. Довольно быстро они просто стали именами в списке, который я

Если вы склонны, вы откроете для себя большую глубину, но копаться в ней сложно из-за общей нечеткости и последовательности, когда дело доходит до интерфейса. Выплата тоже того не стоит. Вам действительно не нужно прилагать много усилий, чтобы наполнить бассейн наличными. Вы можете влиять на характер и богатство местности, например, через свой бизнес и криминальные махинации, но я не счел необходимым активно пытаться ими манипулировать. Постоянное, неумолимое расширение, кажется, всегда побеждает, и как только я заблокировал один район, мне больше не приходилось думать о деньгах. Вас подталкивают к агрессивной игре, но это эффективно нейтрализует весь уровень управления. Вместо того, чтобы поддерживать друг друга, создается ощущение, что разрозненные системы борются за внимание и отталкивают других с дороги.

Бой в аналогичном месте. У каждого в красочной галерее разбойников есть дерево навыков, основанное на классах, постоянно растущий список динамических характеристик и множество слотов для оружия и снаряжения, которые вы можете покупать, грабить и зарабатывать на миссиях. Вы можете создать небольшую преступную армию, разбить их на отряды и приспособить каждое из них для конкретных ситуаций. Он на световые годы опережает то, что вы ожидаете от игры в жанре менеджмент, и предлагает несколько сложных и сложных сражений. Они никогда не материализуются.

Драки могут вспыхивать внутри предприятий или на улице, но самое интересное в этих импровизированных боевых аренах — это то, что есть укрытие или что, возможно, ближайший полицейский или случайный бандит попадет в утиль. В этом нет ничего удивительного, в остальном это просто бесконечный парад простых баров, складов и унылых борделей, где вы в основном сражаетесь с безликими головорезами, которые падают за пару выстрелов. Некоторые способности настолько мощны, что вы можете закончить битву одной атакой, и вы быстро получите уникальное оружие, которое устранит любую оставшуюся проблему. Баланс просто дико нарушен, не оставляя причин думать тактически. В поздней игре трудно проиграть бой, даже если вы пытаетесь. Из-за всех контратак и выстрелов реакции, которые вы можете получить от способностей и черт, это s можно выиграть бой, не предпринимая никаких действий. Я бы предпочел кнопку автоматического разрешения.

Когда вы объявляете войну другому боссу, они немедленно отправляют своих головорезов за вашими предприятиями, большая часть которых будет защищена исключительно вашими неназванными охранниками. Это пушечное мясо против пушечного мяса, где все слабы и близоруки. Даже самые быстрые — затруднение. Ставки тоже не могут быть ниже, потому что вы можете закончить войну и украсть все бизнесы, просто зайдя в убежище и убив босса в немного более сложной, но все же довольно легкой битве. Это самый эффективный способ победить — игнорировать свои дела, миссии и всю драму и просто бросаться в серию быстрых, незабываемых битв.

Это может быть хорошей новостью для любых потенциальных спидраннеров Empire of Sin, но возможность легко пропустить большую часть игры — особенная особенность. Если бой был захватывающим или я действительно хотел потратить больше времени, пытаясь распутать меню — я не хочу — тогда, возможно, легкий путь не был бы таким большим искушением, но это также лучший способ, который я нашел на самом деле завершить кампанию, не столкнувшись с ошибками, останавливающими прогресс. Это похоже на ярлык или эксплойт, но на самом деле это просто самый эффективный способ достичь единственного условия победы в игре.

Empire of Sin — амбициозная игра в жанре менеджмент, в которой никогда не удается связать воедино свои большие идеи. Где-то там определенно есть его версия, которая хороша, и привлекательность всех этих плотных и податливых систем сильна, но все они имеют серьезные оговорки, которые затмевают то, что она делает хорошо. Это просто беспорядок. Это расстраивает. Потенциал очевиден, но не реализован.

Empire of Sin
49%

Суммарно

Множество ошибок, проблем с балансом и конкурирующих систем Empire of Sin подрывают то, что могло быть новой игрой по управлению мобами.