Обзор El Hijo

В El Hijo предметы коллекционирования — это дети-сироты. Главный герой, шестилетний мальчик без имени, подходит к ним и немного расширяет их мир; может быть, он учит их жонглировать или складывать бумажный самолетик. Эти ранее подавленные дети сияют от радости, когда всплывающее окно сообщает игроку, что на данный момент они «вдохновили» одного из четырех детей на уровне. 

Надо знать

Что это такое? Стелс-игра, действие которой происходит на Старом Западе.
Проверено: Windows 10, процессор Intel Core i7-9700 с тактовой частотой 3,00 ГГц, 16 ГБ ОЗУ  
Цена: 20 долларов США / 18 фунтов стерлингов
Дата выпуска: уже
вышла Издатель: THQ Nordic
Разработчик: Honig Studios
Многопользовательская игра: Нет
Ссылка: Официальный сайт

Есть много других очаровательных моментов на Диком Западе Эль-Хиджо, окрашенном в оттенки сепии: мальчик свешивается со дна коровы, чтобы незамеченным пройти через загон; он запрыгивает в вагонетку, чтобы немного поучаствовать в железнодорожных гонках в стиле Donkey Kong Country; он прячется под гигантским сомбреро, чтобы защитить себя от шерифа. У игры есть сердце, вот что я говорю, и это позволяет легко болеть за нее, хотя как стелс-игра она оставила меня в покое.

El Hijo состоит из 29 уровней, которые следуют простому, бессловесному повествованию о мальчике, восстанавливающем связь со своей матерью после того, как бандиты разрушили семейную ферму. Это путешествие проведет вас через величественные монастыри, засушливые пустыни и перестрелки в салуне. Опасность подстерегает за каждым углом, а бедствия можно избежать, только не будучи замеченным. Итак, мальчику предлагается стандартная палитра способностей Сэма Фишера. Он почти невидим в тени и может красться по ящикам, валунам и листве, опустив голову, чтобы оставаться бескомпромиссным. 

Вы быстро приобретете рогатку, которую можно использовать, чтобы отвлекать внимание и убрать охранников с их надоедливых маршрутов патрулирования. Позже у мальчика есть доступ к дымовым шашкам, заводным игрушкам и фейерверкам, чтобы развить его способности к отвлечению. Во многом игровой процесс El Hijo зависит от того, как вы копаетесь в своем ящике с инструментами. «Хочу ли я использовать здесь свою последнюю петарду? Конечно, позже я буду вознагражден за свою охрану».

Вне зависимости от того, находитесь ли вы в недрах склепа церкви или путешествуете по крутому утесу, игра выскакивает за пределы экрана.

Все это играется с фиксированной изометрической точки зрения. El Hijo — это не Metal Gear Solid, или Splinter Cell, или даже Mark of the Ninja. Это серия головоломок, а не всевозможный динамизм и импровизация, которые определяют большинство других современных стелс-игр. Есть одно ясное решение, позволяющее уклоняться от многих врагов на вашем пути. Прямо у выхода сидит сторожевая собака. Единственный способ сбить его с места — ударить пугало дробью из рогатки, отправив в его сторону стаю ворон. Он прогоняет их и открывает краткое окно, чтобы заплатить. В другом случае я прошел через бушующую вечеринку, укрывшись в деревянной бочке. Какой-то пьяный ковбой отвез меня в землю обетованную. Вдали от разветвленных путей и обширного инвентаря Punished Snake, El Hijo — это игра, в которой часто есть только один правильный ответ.

И это не проблема! Не обязательно. Головоломки, как правило, умные и тщательно продуманные. Мне нравилось определять точную комбинацию рычагов, которые нужно тянуть, что является ключевым моментом во многих приключенческих играх. Но были времена, когда мне хотелось, чтобы Эль Хиджо чувствовал себя более живым. Все в его скрытности глубоко механическое. Есть функция, которая позволяет вам точно видеть ваших врагов, что полностью избавляет от некоторых тревожных догадок из происходящего. Пока ты в тени, мальчик может стоять буквально в дюймахперед своими противниками, чтобы не попасть в ловушку — и я думаю, что это немного ослабляет дух жанра. В то же время я обнаружил, что некоторая жесткость Эль Хиджо разочаровывающе противоречива. В частности, мне никогда не давали четкого представления о том, что было в пределах досягаемости моей рогатки или вне ее, и собиралась ли моя рогатка отвлечь врага вообще. Я думаю, что отчасти это является симптомом желания El Hijo направить своих игроков к намеченным решениям, но это отталкивает, когда что-то не работает.

El Hijo компенсирует некоторые из этих недостатков своей красотой. Honig Studios проделали огромную работу по созданию нетронутого старого запада Ремингтона — такого, который выглядит как детская коллекция пластиковых ковбоев, разбросанных по песочнице. Вне зависимости от того, находитесь ли вы в недрах склепа церкви или путешествуете по крутому утесу, игра выскакивает за пределы экрана. История, как я уже сказал ранее, в основном представлена ​​через окружающую среду, и, честно говоря, я не смог извлечь много из основных моментов сюжета. Что я скажу, так это то, что в задней части есть некоторые удивительно мрачные образы — особенно дети в цепях, которых продают как рабов, — которые меня поразили. Я не говорю, что Хониг работал плохо, но этот контент действительно казался неуместным, учитывая плавучесть обстановки.

В общем, я бы хотел, чтобы Эль Хиджо был немного поспешнее. Все время, пока я работал с игрой, я думал о Hitman Go. В этой игре использовался аналогичный гибрид между упорядоченной, малодисперсной скрытностью и умным решением головоломок, но она также развивалась быстрыми темпами и была обременена меньшим количеством двусмысленностей. Это элемент, которого не хватает Эль Хиджо; решительность действий, которая заставляет вас по-настоящему почувствовать себя так, как будто вы перехитрили ИИ. Это ощущение, которое я всегда испытываю от своего международного убийцы или моего военизированного суперагента, и я бы хотел получить больше от моего шестилетнего мальчика.

El Hijo
63%

Суммарно

Трудно играть в El Hijo, не желая немного больше таланта в его системе скрытности.