Обзор Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Обзор Dragon's Dogma: Dark Arisen

Десятки футов вверх, мои рукавицы впились в гриву жидкого гриффина, я знал, что совершил огромную ошибку. Зверь был приземлен, когда я прыгнул на его спину в надежде познакомить его с мечом, но он выстрелил так высоко, что я мог увидеть родной город главного героя, если бы осмелился посмотреть (и если это вовремя вошло). Один промах, один сплат, и игра будет окончена. Однако ниже заклинание мага поджигало оружие моей группы. Мой компаньон-рейнджер выпустил могучую стрелу, высадив крылья монстра и вернув нас на землю.

Надо знать

Что это? РПГ с открытым миром с отличным боем и уникальной системой компаньонов.
Ожидаемая оплата: $ 29,99 / £ 23,99.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Обзор на: Windows 10, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 780
Мультиплеер: нет
Ссылка: официальный сайт

Я уже знал, чем все это закончится: я провел много бессонных ночей с привлекательной смесью Dragon’s Dogma в стиле западной RPG и вдохновленным Monster Hunter боем много лет назад, когда он впервые выпал на Xbox 360. Графика улучшилась, множество лучших и меньших RPG приходил и уходил, но там, на камнях Башни Синей Луны, я все еще наслаждался возвращением того же порыва победы, который одолел меня в 2012 году.

Теперь, наконец, у нас есть порт для ПК, который берет свой облик от Dark Arisen 2013 года, переоборудованная версия первоначального выпуска с нелепо жесткой эндшпильной зоной и многочисленными настройками для различных неприятностей. Хорошо, это порт, который должен сказать, что он здесь, и он мало чем отличается от своих предшественников в консоли, помимо изящных функций, таких как улучшенные текстуры и неограниченная частота кадров. (Одна авария за 50 часов, она прошла прекрасно.) Тем не менее, это повод для празднования. Dragon’s Dogma, испуганная недостатками, но интересная до конца, является одной из самых запоминающихся ролевых игр последнего десятилетия.

Он достигает этого различия почти несмотря на свою историю. Это не плохо, и с одной стороны его закрывает дракон, который ест ваше сердце, как будто он высасывает Нутеллу из своего когтя, а с другой — восхитительно причудливый вывод, предшествующий Новой игре, который все еще способствует хорошим дискуссиям, когда он менее трезв. Между тем, он чрезмерно полагается на возвращение и потворствует слишком многим второстепенным побочным запросам. Это цепляется за предсказуемые западные конвенции RPG: в одном углу находится подлое тайное общество, в другом — руины, наполненные артефактами.

Это работает, хотя, потому что все это рассказано с энтузиазмом. Для всех химер и драконов, Грэнсис — это страна, которая пытается придерживаться реальных, предпочитая утилитарные конструкции доспехов, а не яркость, и взаимодействия дают покорное чувство «давайте сделаем это», которым я восхищаюсь. Это распространяется даже на ландшафт открытого мира, который может похвастаться прибрежными скалами, горами и возвышающейся нормандской архитектурой, но никогда не вдохновляет на визуальный восторг, который вы получаете, скажем, от Ведьмака 3. (Хуже того, он склонен к всплывающим и Грязные детали на больших расстояниях). Спасение мира — это работа, черт возьми, и Dragon’s Dogma заставляет вас почувствовать это.

Работа, конечно, может быть веселой, и Dragon’s Dogma предлагает захватывающую игру, которая вызывает интерес независимо от того, играется ли она на клавиатуре или на геймпаде. Большие мечи разбиваются с огромным весом, стрелы летят с удовлетворяющими ударами, а заклинания пронзают огров с ледяными усиками. Так много РПГ могли бы узнать, как это весело. Апелляция — это не только боевые действия (которые могли бы выиграть от блокировки); это также способ, которым вы можете поднять руки циклопов и отрезать хвосты ящериц. Вам надоел один из трех основных классов: Боец, Страйдер и Маг? Вы можете легко переключиться на другого и выровнять его навыки или навыки шести гибридов. Некоторые тарифы лучше, чем другие; Воины, например, жалко выступают во многих дальних столкновениях Dragon’s Dogma.

Dragon’s Dogma все еще чувствует себя уникально четыре года спустя.

Войдите в пешки. Ничто так не отличает Dragon’s Dogma, как они. Это таинственные существа с классами и навыками, которые заполняют пробелы в том, что вам нужно, что позволяет моему Воину взять с собой, скажем, носильщика, целительного мага и могущественного Волшебника — за цену. Вы получаете основную пешку, которую могут вызвать другие игроки, и вы можете также вызвать до двух из них. Есть удовлетворяющее Покемону обращение к тому, чтобы испытать их (что вам нужно, так как они не сравняются с вами), и необходимость отпустить хорошо приспособленную, хорошо подготовленную пешку, которая иногда, кусает как смерть, конкретный персонаж в другой RPG. Увы, они склонны излагать очевидную, непрестанную болтовню, такую ​​как «Эти лестницы служат полезным маршрутом сами по себе», но, к счастью, Dark Arisen позволяет вам отключить это.

Если это то, что нужно, сделай это. Это грубо по частям, и многочисленные другие РПГ рассказывают лучшую историю или внушают боль. Но Dragon’s Dogma все еще чувствует себя уникально четыре года спустя, и это то, на что могут претендовать немногие кузены его жанра. И самое лучшее, что я могу сказать? Даже сейчас мне уже не терпится вернуться.

Вердикт Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Порт для ПК не вводит много нового, и некоторые элементы могут быть сильнее, но Dragon’s Dogma: Dark Arisen по-прежнему сияет как уникально приятная RPG.