В Dragon Ball: The Breakers есть что-то странно ностальгическое. Если вы тоже взращены на марафонах Toonami во время апатичных, янтарно-оттененных обедов в начальной школе, то есть большая вероятность, что ваша зарождающаяся диета видеоигр состояла из множества посредственных бюджетных аниме-игр. Кучи забытых обломков Наруто и Жемчуга дракона выложили плиткой мой местный блокбастер — Будокай, Абсолютный шторм ниндзя, я мог бы продолжать и продолжать. Так что, пожалуйста, не принимайте мои теплые чувства к The Breakers как рекомендацию; это не очень хорошая видеоигра, но то, как она колеблется, может принести вам некоторую радость, если вы определенного возраста и характера.
За последние 30 лет были ролевые игры Dragon Ball, приключения Dragon Ball Kinect и карточные сражения Dragon Ball, но The Breakers, изданная Bandai Namco, переносит все Saiyanhood на неизведанную территорию. Это асимметричная многопользовательская игра «один против всех», созданная в традициях Dead By Daylight и Friday the 13th. Один игрок берет под свой контроль мародерствующего злодея, вырванного из великого канона Dragon Ball — Селла, Буу и Фризы. Они будут пытаться выследить и уничтожить остальных из нас, играя за невинных прохожих. У восьми гражданских в матче нет шансов против какого-то гнусного межгалактического бога, палящего по небу; наше единственное нарушение — бежать, прятаться и активировать макгаффин в центре карты, который благополучно отправит всех домой.
Надо знать
Что это? Игра «Dragon Ball» в кошки-мышки, в которой вы будете спасаться бегством от Frieza, Cell и Buu.
Цена: 20 долларов США / 17 фунтов стерлингов
Дата выпуска: 13 октября 2022 г.
Разработчик: Dimps
Издатель: Bandai Namco
Обзор на: Windows 10, Nvidia GeForce RTX 2070 Super, Intel Core i7-9700 @ 3,00 ГГц, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательский режим? Да
Ссылка: Официальный сайт
The Breakers следуют за неожиданным возрождением многопользовательской игры в кошки-мышки. Адаптация «Зловещих мертвецов», вышедшая в мае, оказалась на удивление мощной, и на горизонте уже не за горами многообещающая дань уважения «Техасской резне бензопилой». Dragon Ball Z может не хватать ужасного ужаса своих лицензированных соотечественников, но прятаться на периферии Frieza может быть очень глупо весело, особенно с правильной группой. К сожалению, The Breakers полностью саботируют камера и элементы управления.
Эти карты огромны, и кажется, что игроки скользят по местности без какой-либо тяги. Движение обладает такой же сверхъестественной плавностью, как и в старинных ММО, которые просто не сочетаются с воздухонепроницаемыми движениями, которые делают драматическую погоню за Dead By Daylight такой увлекательной. Если Селл замечал меня, я обычно убегал, используя одну из своих способностей, которая отправляла меня на предельной скорости в соседний участок карты.
Игра лучше с точки зрения злодея — хотя бы потому, что забавно заставлять этих землян спасаться бегством, — но она не идет ни в какое сравнение с интригой вдохновителя других замечательных игр «один против всех». Здесь нет игр разума, нет неправильного направления, нет возможностей для раздражающего творчества. Breakers понимает формат жанра, которому он подражает, но упускает его суть.
Тем не менее, если вы являетесь пожизненным игроком Dragon Ball Z, здесь достаточно симпатичных эфемеров, чтобы отвлечь вас от того, насколько неряшливо это выглядит. Команда разработчиков не оставила камня на камне: вы сможете добыть бобы Senzu, которые дают игрокам дополнительную жизнь, или перчатку, которая дает вашему незадачливому зрителю Galick Gun Vegeta. (У него есть ровно один патрон до того, как он поджарится.) Что еще более примечательно, все выжившие оснащены счетчиком, который заряжается через несколько разных уровней по мере приближения команды к кульминации. Когда он будет готов, вы сможете ненадолго вселиться в «дух» одного из выбранных вами главных героев Dragon Ball Z, что позволит вам сразиться с хищником, скрывающимся в эфире. Это похоже на то, как когда Pac-Man съедает силовую таблетку и пожирает призраков — вы’
К сожалению, бой в The Breakers ужасен до такой степени, что я не знаю, смогу ли я адекватно его описать. Прицельная сетка автоматически размещается над противником в вашем поле зрения, что, безусловно, создает впечатление, что вы правильно поняли своего противника. Затем всякий раз, когда вы запускаете Kamehameha с кулдауном, вы втягиваетесь в дезориентирующую кат-сцену, прежде чем доставить полезную нагрузку, давая тому, кто находится в прицеле, достаточно времени, чтобы увернуться. Это действительно странная система. Я не мог понять, как надежно поразить противников своим нападением, потому что The Breakers, похоже, не дает мне возможности сделать это.
Еще хуже то, что все бои происходят на этих широко открытых многопользовательских аренах, что дает каждому достаточно маневренности, чтобы ускользнуть. Идея о том, что ваша команда, подобно Нео в «Матрице», погружается в знания Dragon Ball, чтобы переломить ситуацию в Perfect Cell, звучит невероятно, но по большей части «Разрушители» слишком запутаны и грязны, чтобы нажиться на драме.
Как и многие другие игры Dragon Ball до этого, The Breakers делает тщетные попытки оправдать свое место в всеобъемлющей сюжетной линии Ториямы. Мы, по-видимому, заблудились в каком-то пространственно-временном сбое, поэтому такие негодяи, как Селл, которые уже давно мертвы, по крайней мере, до Супера, снова умудряются нас мучить. Вот почему вы можете волшебным образом превратиться из случайного землянина в Пикколо, заполнив счетчик. По сравнению с Dead By Daylight, в котором не так сложно объяснить, как за нами охотятся Фредди Крюгер и Немезида из Resident Evil 3, и я нашел некоторое очарование в том, насколько сильно напрягает сюжет.
Естественно, Breakers использует этот исторический предлог, чтобы втиснуть в свой исходный код как можно больше персонажей Dragon Ball. Это идет от стандартного состава героев — Гоку, Криллин, Булма — к фигурам, которые только самые поврежденные больные DBZ знают по имени (этот маленький поросенок с острова Каме находится в миксе).
(Хорошо, я тот больной: его зовут Улун.)
Несмотря на сбивающий с толку бой и скучную механическую глубину, в The Breakers есть что-то упорно притягательное. Может быть, дело в том, что создатель персонажей позволяет каждому создавать своих собственных эрзац-гоку — колючих волосатых, широкоглазых болванов, которых посадили на эту землю, чтобы они убегали от того, кто пытается их убить. Может быть, это верность анимации; когда Буу совершит свой государственный переворот, он превратит вас в конфету и проглотит целиком.
Явное обожание, которое The Breakers питают к вселенной Dragon Ball, никогда не было вопросом; это просто было подведено дрянной механикой и скучной, повторяющейся игрой в прятки, которая никогда не дает вам многого, чтобы вонзить зубы. Это как застрять в эпизоде-филлере на всю вечность.
Другими словами, это игра Dragon Ball со всеми недостатками.
Dragon Ball: The Breakers
Суммарно
Dragon Ball: The Breakers — последняя игра, в которой можно заработать на многопользовательском буме в кошки-мышки. К сожалению, он делает это без какой-либо механической глубины, которая делает эти игры великолепными.