Обзор Doom Eternal The Ancient Gods – Part One

Обзор Doom Eternal The Ancient Gods – Part One

Если Doom Slayer — гоночный автомобиль, как его описала id Software, то The Ancient Gods — Part One — это серия победных кругов на трех новых трассах. Он набирает обороты прямо на финише Doom Eternal, и опыт сродни пробуждению за рулем Ferrari, кричащего по трассе на скорости 200 миль в час. Это звучит так же тревожно и волнительно, как это звучит.

Надо знать

Что это такое? Первая половина DLC-кампании уровня мастера Doom Eternal.
Цена $ 20 / £ 16
Разработчик Id Software
Издатель Bethesda
Обзор на Windows 10, Intel Core i5-6500, 8 Гб оперативной памяти, Nvidia GTX 1060
Мультиплеер? Нет
ссылки Официальный сайт

Вы унаследуете Slayer плюс все дополнительные функции, усиленные модификациями оружия и рунами способностей, собранными в оригинальной кампании Eternal. И, несмотря на то, что я завершил его, я провел первые 20 минут, полностью смущаясь, ударяя по клавише перезагрузки, которой не существует и никогда не было. Это шутерский эквивалент перехода в спортивный режим и осознания того, что вместо этого вы активировали дворники.

id Software, как и Slayer, находится на пике своих возможностей. В Doom 2016 года студия заново изобрела колесо — буквально, построив игру вокруг вращающихся арен, которые заставляют вас постоянно двигаться. С тех пор он изобретает способы воткнуть палку в спицы, сбивая игроков с толку, нарушая формулу.

Doom Eternal: The Ancient Gods - Часть первая
(Изображение предоставлено Bethesda)

Самым известным примером Doom Eternal был Мародер, безжалостный бегун, преследовавший Истребителя, как тень, если у вашей тени был топор и ярко-оранжевая атакующая собака. Он возвращается в «The Ancient Gods» и демонстрирует тенденцию id к врагам, которых можно победить только очень специфическим образом. Возьмите турели, новые стрелки с фиксированным размещением, которые выглядят как миниатюрные Глаза Саурона. Пара выстрелов через прицел вашей штурмовой винтовки разорвет шар, но это займет слишком много времени во время прицеливания, и мяч отступит внутрь своей колонны, выживая, пока вы не сможете сделать еще одну попытку.

Тогда есть Дух, который делает Истребителя охотником за привидениями. В основном невидимый, вы узнаете его по синей ауре, окружающей его хозяина, а также по сверхскоростным и гипер-агрессивным атакам на вас. Как только хозяин убит, дух взрывается, и у вас есть несколько секунд, чтобы поразить его микроволновым лучом плазменной винтовки. Это было бы достаточно простой задачей, будь вы вдвоем, но в Doom вы всегда окружены. Если вы опоздали с лучом или отвлеклись, тогда Дух прыгнет на другого хозяина, и вам придется начинать заново.

Вы можете подумать, что такое пошаговое уничтожение врага заманивает вас в ловушку процесса — как будто стреляя по инструкции. Но у Spirit больше тактического выбора, а не меньше: сосредотачиваете ли вы свою огневую мощь на хозяине и надеетесь, что сможете довести дело до конца с помощью плазмы? Или сначала уничтожить самых могущественных демонов на периферии, убедившись, что не осталось больших домов для призрака?

Doom Eternal: The Ancient Gods - Часть первая
(Изображение предоставлено Bethesda)

Турель — это признак того, что пропасть между фазами битвы и исследования Рока ослабевает. В то время как огромные бои на арене по-прежнему являются пунктуацией каждого уровня, новые угрозы сговариваются, чтобы протолкнуть вас через промежуточные коридоры. В гноящихся Кровавых болотах, истерзанных кислотным дождем, из промокшей земли поднимаются гнойники. Они вздуваются, когда вы проходите мимо, и взрываются с ревом, если вы зависаете, нанося урон. Поднимающийся туман тоже причиняет боль, заставляя вас идти в ногу с платформером в стиле принца Персии. А помните эти надоедливые щупальца в Doom Eternal? Здесь живет их гигантская сестра, и она слышала, что вы сказали.

Предел между фазами битвы и исследования Рока ослабевает.

Как следствие, «The Ancient Gods» — это гибель в самой гнетущей и устрашающей форме. Если вне боя есть небольшая передышка, вы наверняка не найдете ее в центральных сражениях, где id держит оккультную свечу у вашей задницы, пока ваши штаны не начнут опаляться.

Были моменты, спустя несколько минут в мошпите, когда появление наделенного бензопилой Убийцы Рока или двух возвышающихся Тиранов или трех Баронов Ада заставляло меня нервничать, не зная, как я буду продолжать действовать, что я был Убийца, единственное, чего боятся демоны. По правде говоря, «The Ancient Gods» регулярно пугали меня своей силой. 

Doom Eternal: The Ancient Gods - Часть первая
(Изображение предоставлено Bethesda)

По иронии судьбы, только Мародер обеспечивает самое близкое к разрыву — несмотря на то, что его первое появление вызывает непроизвольное, громкое «о нет». Теперь он запускает самую сильную мышечную память, и его модели настолько предсказуемы, что почти успокаивают в шторм.

Если и бесы, и Истребитель дрожат, каламбур, единственная действительно бесстрашная сторона, вовлеченная в «The Ancient Gods», — это id Software. Не уступая скептикам, которые возражали против прыжковых последовательностей и знаний, он продвигается вперед с обоими. Это не второстепенная история, она наносит критические удары по основным персонажам из последних пятидесятилетия Doom, искусно объединяя новые дополнения, чтобы упростить задачу. Есть даже мета-комедия, любезно предоставленная стажером UAC, который имеет прямое представление о вашем HUD и его откровениях. 

Трудно жаловаться на то, что у Doom есть сюжет, когда он приводит к таким средам, как The Holt, где цифровая жизнь растений цветет на фоне пропитанного кровью леса; где, если отколоть кору деревьев, под ней обнажится золото. Heaven поступила правильно с художественным отделом id.

Doom Eternal: The Ancient Gods - Часть первая
(Изображение предоставлено Bethesda)

Наибольшее беспокойство, связанное с «The Ancient Gods», заключалось в том, что импульс Doom может быть остановлен из-за отсутствия Мика Гордона, его композитора с 2016 года, чей адский хор и индустриальный кризис стали такими же центральными в сериале, как Super Shotgun. Это достойный комплимент работе Гордона, что его заменили не один человек, а два — и хотя нет ничего более поразительного, чем BFG Division, саундтрека к фильму «The Ancient Gods», Эндрю Халшалт и Дэвид Леви проделали замечательную работу, сопоставив пульсирующий прецедент угасания Гордона.

«The Ancient Gods – Part One» — это виртуальный дисплей от id Software, который требует того же от вас. Вопрос только в том, насколько имеет смысл поднимать температуру. После завершения этих трех миссий кампании на сложности «Ультра-насилие» я был настолько истощен, что не мог точно сказать, получил ли я удовольствие — синапсы зажжены явной психологической и физической нагрузкой.

Doom Eternal The Ancient Gods – Part One
89%

Суммарно

Откровенно ужасное упражнение в продвижении Doom как можно дальше.