Наиболее известный как центр автомобильной промышленности США и родина Мотауна, титульный город Detroit: Become Human, настали трудные времена. Но виртуальный Детройт 2038 года обрел вторую жизнь как сердце индустрии андроидов. Это все равно оставило население без работы, в результате чего они регулярно плохо обращались со своими искусственными слугами. Именно эта постоянная несправедливость в конечном итоге заставляет андроидов развивать собственное сознание.
Надо знать
Что это? Умеренно интерактивное приключение об андроидах, развивающих свое собственное сознание.
Ожидаемая стоимость $ 40 / £ 30
Разработчик: Quantic Dream
Издатель In-house
Обзор на Core i5-8400, GTX 1060, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? Нет
Ссылка Официальный сайт
Вы следите за историей о трех таких андроидах — Конноре, совершенно новом исследовательском подразделении, которое было разработано, чтобы помочь полиции разобраться с делами его заблудших братьев; Кара, домашняя модель, которая спасает молодую девушку от оскорбительного отца; и Маркус, еще один искусственный дворецкий, которого ложно обвиняют в причинении вреда его владельцу.
Вы управляете каждым по очереди, следуя за ними через главу, прежде чем перейти к следующему главному герою. Если вы играли в «Heavy Rain» или «Beyond: Two Souls», вы знаете, чего ожидать: смесь взаимодействия с предметами с использованием громоздкой схемы управления Quantic Dream и пюре во время событий быстрого времени. Таким образом, такие последовательности действий, как погони, становятся менее захватывающими и вызывают больше беспокойства благодаря возможности нажать не ту кнопку и все испортить. И все же это все еще заметное улучшение по сравнению с Beyond: Two Souls, большую часть которых вы потратили, как полтергейст, опрокидывая предметы.
Хотя клавиатурные элементы управления гораздо более последовательны, чем у Beyond: Two Souls, где ни одна конечность не реагировала бы только на одну кнопку, я до сих пор не могу их одобрить и рекомендовать использовать геймпад. Визуально Detroit: Become Human — абсолютный потрясающий персонаж, но в отличие от Heavy Rain и Beyond: Two Souls — версии для ПК, которые выглядят заметно лучше, чем даже их ремастеры для PS4, — Детройт выглядит примерно так же, с кепкой 30 кадров в секунду ( примечание: пока мне не удалось освободить его от 30 кадров в секунду, некоторые говорят, что они получили 60 кадров в секунду ) и никакой разницы между низкими и ультра настройками. Даже курсор мыши в стиле Windows 98 вводит в заблуждение порт ПК, но он работает без проблем.
Самым важным аспектом Детройта, без сомнения, является его история, амбициозная организация полномасштабной революции андроидов — ваших трех персонажей в гуще событий — и множество разветвленных сюжетных линий в зависимости от ваших действий. На данный момент это самая длинная игра от Quantic Dream, и самая сложная до такой степени, что после каждой завершенной главы вы видите график с каждым возможным путем. С точки зрения повествовательного дизайна, это впечатляющий материал. Вы получаете возможность испытать как драматический выбор с немедленным воздействием, так и повороты, которые не происходят намного позже. Все это приводит к большому количеству как хороших, так и плохих концовок. Это не значит, что каждый выбор имеет смысл. Некоторые выборы, которые вы делаете, противоречат ранее установленным мотивам, но суть в том, что они, тем не менее, существуют, и вы сами принимаете определенные решения.
Особенности Detroit: Become Human
Тем не менее, Детройт по-прежнему является игрой, написанной Дэвидом Кейджем, как никогда не способной к тонкости. Приравнивает ли это восстание ранее не чувствующих существ с длительной межрасовой борьбой Северной Америки — к точке, где андроиды путешествуют в задней части автобуса, и позже цитирует Мартина Лютера Кинга младшего — или продолжает включать женских персонажей в свои истории только для того, чтобы увидеть их жертвами, я никогда не видел работу, так нуждающуюся в чувствительном читателе. В целом лучше, чем в предыдущих играх, качество Детройта колеблется в зависимости от сюжетной линии, в которую вы играете. История Коннора, который сотрудничает с угрюмым ветераном Андерсоном, приносит немного столь необходимого легкомыслия, хорошо используя труп приятеля-полицейского.
Справедливости ради, большая часть написания лучше, чем предыдущие игры Quantic Dream. Прошли времена Heavy Rain, «мы можем сделать это легким или трудным путем». И с захватом движения, это хорошо, актерам предоставляется широкая возможность позволить выражению их лица говорить, а не игра, излагающая все.
Многое из Detroit: Become Human не работает, потому что нет никакой эмоциональной компенсации за ужасы, которые вы наблюдаете.
Есть также хорошая детективная игра, в которой вы найдете подсказки, пока Коннор не сможет собрать МО в своем искусственном разуме. Для сравнения, Маркус может возглавить революцию просто потому, что он там, и оказывается самым харизматичным среди совершенно непривлекательной группы ботов, а главная функция Кары — быть средством прославляющего насилие в отношении женщин. Каждый из трех главных героев может умереть, если вы не будете осторожны, но смерть Кары не оставляет вмятины на сюжете и не развивается как персонаж.
Как человек цвета и женщины, я просто не вижу необходимости привязывать сознательного женского персонажа к устройству для пыток или сравнивать чернокожих с машинами через аллегорию. Вы должны знать, как он читает людям определенной демографии, когда во время компиляции вашего шейдера игрокам показывают экран, на котором каждый слуга-андроид является человеком цвета, а романтическая модель — кавказская. Честно говоря, ошибочно или нет, но именно эти ассоциации и представляют собой расовый конфликт, и вместо того, чтобы отразить это, Детройт увековечивает вековые стереотипы.
Конечно, это красивая игра, которая предлагает детали намного лучше, чем общая сумма, но я верю, что большая часть Detroit: Become Human не работает, потому что нет контекста; никакой эмоциональной отдачи за ужасы, свидетелями которых вы являетесь. Зачем включать жестокое обращение с детьми в игру, если ни один персонаж никогда не упомянет об этом снова? Почему этот специфический персонаж чувствует себя способным вести революцию? Почему никто не спрашивает его? Все, что происходит в Детройте, за исключением сюжета Коннора, кажется оторванным, цепочка эскалаций событий для максимального эффекта.
В итоге вы получите игру с очень высокой производительностью, из которой только одна треть действительно доставляет удовольствие.
Вердикт Detroit: Become Human
Иногда Detroit: Become Human веселый, но часто недобросовестный, делает шаги в правильном направлении, но сохраняет слишком много старой формулы Quantic Dream.