Обзор Destiny 2 Shadowkeep

Обзор Destiny 2 Shadowkeep

Было ошибкой называть Destiny 2 и тому подобное «играми как услуга». «Сервис» подразумевает последовательность и удобство работы с пользователем. «Сервис» пытается скрыть ограничения команды, которая его доставляет. Судьба 2 — это нечто другое. Destiny 2 — это игры как инфраструктура — система метро, ​​которая постепенно превращается в нечто большее и растягивающееся; это нужно постоянно поддерживать; это иногда заставляет вас ждать, потому что такие проекты большие и сложные, и люди, управляющие ими, не могут сделать все сразу.

Надо знать

Что это такое? Третье жуткое расширение для лут-шутера Destiny 2.
Цена: 35 долларов США / 30 фунтов стерлингов
Разработчик Bungie
Publisher Bungie
Обзор на ПК GeForce GTX 1070, 16 ГБ ОЗУ, i5-6600k
многопользовательская Да
Веб — сайт Официальный сайт

С Shadowkeep Bungie перерисовывает карту. Расширение добавляет оживленное туристическое направление — Луну, возвращающуюся из первой Судьбы с горсткой новых достопримечательностей и свежей краской, — но также возглавляет более фундаментальный сдвиг в цели. Серия небольших изменений и изменений, которые в совокупности кажутся чем-то далеко идущим и, как ни парадоксально, не столь драматичным, как кажется на первый взгляд.

Игроки возвращаются на Луну в поисках регулярного сериала Эрис Морн, персонаж Судьбы проголосовал, скорее всего, за использование Живого Журнала. Кампании Shadowkeep удается выделить как лучшее, так и худшее из повествования Банги. Перед тем, как отправиться в путь, Эрис утомительно монологирует свои конкретные цели; мистический техобабл, гарантирующий, что я редко когда-либо знаю, что я на самом деле делаю. Обширные штрихи — это то, что вам нужно создать новый специальный набор брони, но доставка становится тупой благодаря плотности тайных ритуалов Улья и мистических макгафинов.

Shadowkeep

И все еще! В более широком смысле это триумф, благодаря всеобъемлющей угрозе, которая ощущается как в своей угрозе, так и в том, как Бундж посеял ее на протяжении последних двух лет игры. Как кто-то, кто прочитал мою прекрасную коллекцию предметов судьбы, столкнувшись лицом к лицу с вещами, которые прячутся под Луной, почувствовал драматизм и шок. О дерьмо, я должен иметь дело с одним из них ? Я чувствовал себя неподготовленным, что говорит о том, как успешно Банги дразнила большего антагониста вселенной Destiny.

Shadowkeep работает отчасти из-за причины, по которой всегда работает Destiny — приятно стрелять из оружия

Как коллекция миссий, кампания Shadowkeep в основном обычная. Вы пробьетесь на арену и убьете большого людоеда. Вы пробьетесь на арену и убьете большого капитана. Вы пробьетесь на арену и убьете большого Волшебника, а затем очень быстро убежите. Нет такой же тематической игривости, как, скажем, в кампании Отрекшихся, которая использовала набор навыков каждого Барона в качестве основы для того, как вы победите их. Вместо этого, Shadowkeep работает отчасти из-за причины, по которой всегда работает Destiny — приятно стрелять из пушек, — а также потому, что, как среда, Луна полна атмосферы и ностальгии.

Луна всегда была одним из самых запоминающихся мест Судьбы, но новые области в Призрачном Крепости — в частности, Алый Крепость — поражают своей красотой. Красная башня выглядит почти как картина, вырисовывающаяся темной и зловещей на расстоянии. Что касается возвращающихся частей карты, Bungie ловко избегает разочарования, которое может прибыть из-за восстановления старой земли. Помогает то, что это первое появление Луны на ПК, но — даже для таких людей, как я, которые часами разбирали гелиевые нити в первой игре, — Банги проявил достаточную сдержанность, когда дело доходит до воскрешения старого контента, поэтому возвращение кажется новым и захватывающий.

Я получаю удовольствие от пересмотра мест назначения, таких как Кетч Предателя, где Таники когда-то бросали вызов игрокам старыми способами, или от навигации по туннелям под поверхностью, используя только память и догадки. Большая часть оружия Shadowkeep связана с квестами, которые требуют выслеживания безделушек по всему миру. Хотя многие, скорее всего, обратятся в Google, я с удовольствием заблудился в подполье, вновь узнав о странных достопримечательностях крепости Улья. Помогает то, что даже для возвращающихся локаций было достаточно тонко изменено, что кажется, что прошло время — редкая вещь в игре, которая в основном заключается в том, чтобы делать одни и те же вещи снова и снова.

Shadowkeep

Окончание кампании может быть внезапным, но, как всегда, история расширения — это скорее дразнящий момент — некоторые из них в течение следующего года сезонных выпусков, остальные, вероятно, еще дальше. Тем временем, привычный и устойчивый ритм Destiny 2 возобновляется после того, как игроки достигли относительно легкого для достижения мягкого ограничения мощности 900. Более медленное путешествие к жесткому ограничению 950, возможно, было повторно смешано, но примечания в значительной степени то же самое — полагаясь на еженедельные выпады мощного снаряжения из миссий Strike с тремя игроками, PvP-матчей Crucible, все еще блестящего конкурентного PvE Gambit и нового рейда, который бросает вызов игрокам серией подобных головоломок встреч среди ярких, Зараженная вексом зелень Черного сада.

В настоящее время особое внимание уделяется вознаграждениям, при этом каждый поставщик предлагает мощное вознаграждение, если вы наберете заданное число в течение недели. Благодаря наградам XP, которые теперь присуждаются наградами, которые награждают прогресс в течение сезона, полный положительных героев, а также усиливают новый сезонный артефакт, постоянный набор удовольствий заставляет вещи двигаться в хорошем темпе. Тем не менее, я хотел бы, чтобы центральный совет щедрости собрал их всех для легкого доступа. Ничто так не задерживает пожарную команду, как необходимость отказов между продавцами, которые собирают награды за каждый вид деятельности, который может быть включен в этот вечер.

Что касается специфических дополнений и изменений, то да, есть новый вариант Nightfall — The Ordeal, который имеет модифицированные модификаторы, число которых увеличивается по мере увеличения сложности. Да, плейлисты Crucible были переделаны, давая игрокам больше контроля над тем, в каком режиме они играют (и позволяя вам зарабатывать очки Славы, не испытывая необходимости в раунде Обратного отсчета). И да, есть новые Strikes и пара карт Crucible из первой игры, которые дебютируют на ПК. Но есть также много повторения тех же самых вещей, которые мы делали больше года. Вы запустите забастовку Пирамидон и заработаете десять шагов. Вы сыграете контрольный матч на Востоке и получите награду «Не рассчитать».

Отсутствие нового мира или добычи у поставщиков не является сюрпризом — если в эссе режиссера игры Destiny 2 Люка Смита о состоянии игры, предшествующей Shadowkeep, была одна строка, то это были ограничения того, что команда разработчиков может разумно создать. Тем не менее, я был удивлен тем, сколько присуждения таких же старых ружей повредило мое волнение на год вперед. Ах, дерьмо, здесь мы идем снова: еще один год демонтажа Go Figure.

Shadowkeep

Это не значит, что нет новых пушек. Как Shadowkeep, так и Vex Offensive, которые озаглавили Season of Undying (который проходит параллельно с выпуском расширения), у каждого есть свое новое оружие. Хотя, если что, они слишком щедро награждены. С тех пор как сезоны были отделены от DLC с помощью «Сезона кузни» и «Черного Оружейного», у каждого был свой подход к награждению оружием. Зверинец прошлого сезона чувствовал себя так, словно он попал в самое приятное место: позволить игрокам самим решать, какое оружие или доспехи преследовать. Подход Vex Offensive, как представляется, все время является оружием. Я сыграл, может быть, восемь раундов турнира до конца и как-то накопил девять скаутских винтовок. Это похоже на излишество.

Частота новых выпадений и отсутствие обновления со стороны продавца скрывают более глубокую проблему: стимулов меньше, чем когда-либо, чтобы фармить новые пушки. Я выберу наугад одно из новых бессмертных видов оружия: громкую колыбельную. Это агрессивная кинетическая ручная пушка, и, таким образом, она противостоит проверенному Герцогу Mk. 44 из которых, если вы играли какое-то время, вы бы разобрали сотни раз.

Частота новых падений и отсутствие обновления поставщика скрывает более глубокую проблему.

У меня уже есть хорошие агрессивные ручные пушки, хотя я редко использую этот архетип. В более широком смысле, у меня есть хорошие версии каждого типа ручной пушки. Мое желание преследовать особый набор перков, который бы выделял громкую колыбельную среди его сверстников — например, средства к существованию и буйство — низок. Даже если не принимать во внимание экзотику, нужна ли мне новая ручная пушка, когда у меня есть курируемая Разожженная орхидея? Нужен ли мне новый пистолет-пулемет, когда у меня есть Затворник? Предпочтение все еще является фактором: мне нравится ощущение автоматической винтовки Pluperfect достаточно, чтобы она заработала место в моем снаряжении. Но — если новая добыча не сопряжена с множеством интересных новых льгот — фарм для лучшей версии вашего любимого ружья просто не будет таким жизненно важным.

С другой стороны бассейна добычи погоня за новыми наборами брони, по крайней мере, имеет более очевидную цель. Shadowkeep приносит новую статистику брони и новую, якобы более гибкую систему модов. Вместо расходных материалов, моды теперь разблокированы — их можно свободно включать и выключать в любой элемент брони с той же элементарной близостью. Любая броня, которую вы собрали до Shadowkeep, останется привязанной к старой мод-системе, но, по моему опыту, ей также будут назначены несколько удручающих бросков статов в качестве мощного стимула для переключения.

Shadowkeep

Ваш пробег будет зависеть от новой системы. Возможность легко экспериментировать с различными модами — это изменение в лучшую сторону, но элементные ограничения ощущаются в старомодном дизайне MMO таким образом, что, скорее всего, будут расходиться с тем, как некоторые играют в игру. Лично мне нравится небольшое трение, когда дело доходит до теоретического создания сборок, хотя основы системы брони Shadowkeep не так прочны, как хотелось бы. Самая большая проблема в том, что, если я использую, например, солнечный шлем, я могу видеть только солнечные моды. Система отчаянно нуждается во вкладке Коллекции, которая позволяет мне видеть как моды, которые я заработал, так и где разблокировать те, которые у меня нет. Потенциал теории крафтинга интересен, но это работает, только если вы легко можете увидеть пространство возможностей.

По этой причине сезонный артефакт является гораздо более сильным дополнением. С его помощью вы можете разблокировать выбор модов, которые будут доступны только в течение Сезона Бессмертных. Как человек, который больше помнит Судьбу как серию мета — год гибели Гравитона Лэнса, год гибели в вой Луны, веселый уик-энд — убийства Прометея Линза — я взволнован идеей его формализации , Тем не менее, включение в этом сезоне улучшенного загрузчика пистолета-пулемета, возможно, было не самым интересным способом встряхнуть вещи, учитывая продолжающееся доминирование Затворника в PvE.

Где Shadowkeep был объявлен как смелый новый шаблон на третий год, реальность запуталась. Нигде это не так ясно, как для «Нового Света», нового пользовательского опыта, который делает акцент на повторяющихся действиях и игре с друзьями. В теории это здорово: конечно, количество вещей, которые вы получаете для новой бесплатной базовой игры, невероятно великодушно. Но это также плохо справляется с привлечением новых игроков. После короткой вводной миссии вы прибываете в Башню только для того, чтобы быть заваленными квестами. Это сбивает с толку и бесполезно, до такой степени, что у меня была пара друзей, которые пробуют игру, спрашивают меня, как вы находите кампании. Для справки, они с кораблестроителем. Я тоже не знаю почему.

Чтобы быть ясным, Destiny 2 по-прежнему привлекательный шутер, который — когда вы отступаете и подытоживаете все, что он может предложить — абсолютно упакован, чтобы сделать что-то. Shadowkeep — это одновременно интересный ассортимент новых действий и прочная база, из которой можно построить и улучшить игру в целом. Но Shadowkeep также не ощущается как окончательная форма Destiny 2, и есть реальное чувство, что еще многое предстоит изменить и подтянуть.

Метро ремонтируется медленно, по одной станции за раз. Это не мешает мне наслаждаться поездкой.

Вердикт Destiny 2 Shadowkeep

Не самое лучшее, самое большое или самое лучшее расширение в истории серии, Shadowkeep, тем не менее, закладывает прочную основу для будущего.