Обзор Destiny 2: Beyond Light

Обзор Destiny 2: Beyond Light

Во многих смыслах Beyond Light является классическим дополнением Destiny. Вам предстоит исследовать новое место назначения, пройти новую кампанию и пройти новый рейд. Также есть новый тип стихийного урона, Стазис, который имеет большое значение, но не настолько, чтобы казалось, что вы играете в совершенно другую игру. Изменилась музыка при запуске игры. Некоторые меню выглядят иначе. В общем, это намного больше Destiny 2.

Надо знать

Что это такое? Третье расширение для Destiny 2 [стук насекомых].
Будьте готовы заплатить 40 долларов / 35 фунтов стерлингов
Разработчик Bungie
Издатель Bungie
Обзор на GeForce GTX 1070, 32 ГБ ОЗУ, Ryzen 7 3700X
Мультиплеер? Полностью
Ссылка Официальный сайт

Но каким бы традиционным ни был Beyond Light, он приходит вместе с более драматическим сдвигом в том, как работает Destiny 2. Две новые схемы — отключение снаряжения и хранилище содержимого Destiny — работают, чтобы упразднить большую часть того, что было раньше. Первый дает всему легендарному оружию предел мощности, гарантируя, что его можно будет использовать только в течение года после выпуска. Последний удаляет ряд старых направлений, а также связанные с ними действия, рейды и квесты, чтобы уменьшить размер игры и упростить тестирование и реализацию нового контента.

Это не первый раз, когда Destiny 2 подвергается капитальному ремонту, но там, где изменения песочницы Forsaken были успешной попыткой приблизить оклеветанный сиквел к его более любимому предшественнику, Beyond Light смотрит вперед, к устойчивому видению того, чем может быть Destiny. на ближайшие три года. Однако, учитывая, что было удалено так много всего, Beyond Light испытывает большее давление, чем когда-либо, — чтобы удовлетворить потребности игроков, жаждущих новых, значимых действий. Успешно? По мере.

Сама кампания Beyond Light — это что-то вроде возвращения к форме после путаницы расплывчатых ритуалов Улья и утомительного изготовления доспехов Shadowkeep. Европу приятно исследовать благодаря ее широким открытым поверхностям, часто скрытым сильными метелями. Кампания быстро переходит в приятный ритм встреч в открытом мире, сюжетных битов и миссий, где Стражи исследуют промышленные лабиринты, конструкции вексов и устрашающе стерильные лаборатории объекта Кловис Брей. Несмотря на то, что количество подходящих квестов невелико, кампания по крайней мере кажется существенной. Отчасти это связано с ограничением уровней, что обычно означает выполнение одного из основных заданий, чтобы подготовиться к следующему квесту, но игроки-ветераны, тем не менее, оценят возможность выполнить некоторые из миссий с недостаточным уровнем.

Благодаря сочетанию некоторых новых типов врагов для Падших и Вексов — двух основных угроз, патрулирующих Европу, — и удаления модов сопротивления урону, специфичных для рас, в кампании есть моменты, которые кажутся настоящим испытанием. Векс-Виверны сильно бьют игроков и бросают бомбы, отбрасывая их назад и попадая в руки Архитекторов. А Fallen Brigs похожи на мини-версии рейдового босса Scourge of the Past, наносящие авиаудары, которые наказывают предсказуемое движение. Что касается боссов миссий, все они имеют доступ к новому типу элемента Стазиса, а это означает, что если вы поражены одной из их атак, вы застываете на месте — вынуждены нажать кнопку способности, чтобы вырваться, чтобы вас не разбило следование. вверх атаки.

Настали тяжелые времена

Влияние Stasis на игроков стало яблоком раздора с момента запуска Beyond Light, и по вполне понятным причинам. Редко бывает приятно столкнуться с эффектом замораживания, не говоря уже об игре, в которой всекак вы перемещаетесь по его пространству. Я бы сказал, что это хорошо работает в PvE-столкновениях, хотя с четкой телеграфной связью, которая заставляет быть пойманным льдом казаться подходящим наказанием за то, что он не реагирует на его присутствие. В PvP все немного сложнее, но, возможно, окажется эффективным и интересным противником против дробовиков. Недавнее исправление также сделало Стазис менее властным в Горниле, что, как я считаю, приводит к неоднозначным результатам. Как главный чернокнижник, не стесняйтесь отвергать мои жалобы как соль, но я чувствую, что маятник слишком сильно качнулся против Стазиса как интересного гаечного ключа в обычных операциях Горнила. Надеюсь, планируется дальнейшая настройка.

Антагонист Beyond Light, Эрамис, оказывается хорошим ранним противником, потому что Падшие чувствуют себя родственными, чего редко делают инопланетяне Destiny. Мотивы Дома Спасения очевидны, потому что мы убиваем Падших лидеров уже шесть лет, и эффект от этого очевиден. На самом деле, однако, Eramis — всего лишь катализатор, который запускает события — угроза, которая заставляет нас адаптироваться, но быстро устраняется. Настоящая история происходит после кампании и фокусируется на возрождении Exo Stranger, нашем приобретении и использовании сил Тьмы и махинациях Кловиса Брея. Миссии после кампании представляют собой своего рода переломный момент для повествования Destiny, фактически отвечая на вопросы, которые возникали с момента запуска сериала.

Появляются ваши морально неоднозначные приятели, делают несколько крутых ходов и побуждают вас начать гудеть на их трубке Тьмы.

Однако история не всегда приземляется. В частности, то, как вы впервые приобретаете силы Тьмы, не впечатляет в более широком контексте. Появляются ваши морально неоднозначные приятели, делают несколько крутых движений и побуждают вас начать гудеть на их трубке Тьмы — что вы и делаете. Думаю, давление со стороны сверстников — мощная вещь. И конечно, необходимость обуздать Тьму дразнили на протяжении всего прошлого сезона, но также: это простоудалил четыре основных направления. В какой-то момент — момент, который граничит с пародией — появляется Завала, чтобы неопределенно покачать головой, волнуясь, но, в конечном счете, доверяя вашим действиям. Это почти то место, куда попадают все: обеспокоенные, но поддерживающие. В конечном счете, я думаю, было бы хуже, если бы игроков осуждали за неподконтрольный им выбор, но это определенно снижает драматизм.

Однако в игре я копаю то, что Тьма приносит на стол. Стазис — интересная способность в песочнице. Там, где предыдущие способности в основном были сосредоточены на нанесении урона, с несколькими вариантами поддержки или контроля толпы, зависящими от подкласса, Стазис не наносит сильного удара, но обеспечивает мощный способ поставить ваших врагов в невыгодное положение. Новые аспекты и фрагменты — дополнительные открываемые пассивные бонусы, которые можно вставить в стазис — являются триумфом, позволяющим извлекать выгоду из замороженных врагов множеством способов в зависимости от ваших предпочтений. В целом, это кажется мощным новым инструментом во все более и более компетентном наборе возможностей создания теории, и мне бы хотелось, чтобы предыдущие подклассы были заново настроены, чтобы воспользоваться преимуществами этих новых методов настройки.

После кампании игроков ожидает ожидаемое сочетание квестов, прокачки и гринда. Хотя в течение недели запуска ситуация казалась немного скудной, список возможных действий и мощных и высших наград, необходимых для достижения максимального уровня мощности, с тех пор пополнился — как с момента завершения миссий саботажа, найденных на Европе, так и с момента первого в мире завершения Рейд Deep Stone Crypt. То, как это расширение разворачивается поэтапно, возможно, не должно быть сюрпризом, учитывая, как проходили Shadowkeep и его последующие сезоны, но я действительно сомневаюсь в мудрости синхронизированного подхода — особенно для релиза, в котором он так же сильно зависит от Beyond Light. Как и большинство игр с живым сервисом, Destiny 2 всегда пытается решить, достаточно ли она помогает удерживать внимание игроков.

Из тени

Тем не менее, я сыграл более 60 часов за последние пару недель, все за одного персонажа, и между пост-кампанией и запуском нового сезона я никогда не чувствовал себя в затруднении, чем заняться. Отчасти это связано с некоторой реструктуризацией того, как в игре вознаграждается добыча. Новые экзотические доспехи можно получить, пройдя в одиночку Легендарный и Главный Затерянный сектор, что является отличным способом связать значимые награды со сложными задачами. И даже новый арсенал оружия Европы не распространяется бесплатно, большая часть из которых связана с Empire Hunts — повторением основных миссий кампании, которые дают еще один шанс получить идеальный бросок на конкретное оружие.

Одна из моих главных жалоб на Shadowkeep заключалась в том, что меня не заботило его оружие. Это была растущая проблема в Destiny 2, где уже была доступна лучшая версия большинства архетипов, а это означало, что не было необходимости в погоне за новой добычей. Для меня это уже не так. Я активно ищу лучшие броски Hailing Confusion, Thermal Erosion и новый сезонный гранатомет Deafening Whisper. Отчасти это связано с некоторыми желательными новыми перками, такими как Surplus, который улучшает управляемость, стабильность и скорость перезарядки для каждой из ваших полностью заряженных способностей, создавая увлекательное взаимодействие между перестрелкой и космической магией. В основном, однако, это потому, что — хотя это вызывает споры — закат работает.

Это очевидный момент, но да: предотвращение попадания старых орудий в конечную игру действительно заставляет новые ощущаться актуальными. Что меня больше удивляет, так это то, что я в основном не возмущаюсь лишением моего бывшего арсенала. Я с нетерпением жду возможности поиграть с новыми игрушками и доволен тем, что потратил на погоню за отличными роликами «Падающая гильотина» или «Возмездие мученика» в предыдущих сезонах, зная, что они останутся актуальными в ближайшие месяцы. Я не думал о «Затворнике» несколько недель. Оказывается, да, я мог бросить в любой момент.

В конечном счете, я думаю, что закрытие — это хорошо для будущего Destiny 2, но в текущей реализации отсутствуют нюансы.

Тем не менее, система бьет сильнее, чем должна была, именно потому, что большая часть Destiny 2, как была, теперь ушла. Нам сказали, что Destiny Content Vault уменьшит размер файла игры и ускорит загрузку, что произошло, а также уменьшит количество ошибок, присутствующих при запуске, что… ну, не так уж и много. Но удаление больших кусков старого контента означает, что меньше шансов выделить старые избранные. По крайней мере, Bungie теперь планирует снизить ограничение мощности для общего плейлиста Strike, а это значит, что в PvE будет место, где можно вырвать старых фаворитов. Закрытие также не распространяется на общие плейлисты Crucible, где преимущества уровня отключены. Результатом этого является то, что закатные пушки, такие как Mountaintop, все еще получают конкретные, целевые нерфы, что несколько подрывает смысл всей схемы.

В конечном счете, я думаю, что закрытие — это хорошо для будущего Destiny 2, но в текущей реализации отсутствуют нюансы, в настоящее время в ущерб горстке более старых локаций, которые пережили Content Vault. Различные направления и действия Отрекшихся и Обители Теней по-прежнему присутствуют, но становятся почти бессмысленными. Оружие, заработанное в рейдах «Последнее желание» и «Сад спасения», было обновлено до максимального максимального уровня вливания, но другие действия дают награду за добычу, которая уже устарела. Это означает, что вы ничего не добьетесь, зайдя на публичное мероприятие «Алтари печали», завершив «Кошмарные охоты» или отправившись в Слепой колодец Города грез.

Оружие выбора

Есть решения, которые Bungie следовало бы изучить. На самом базовом уровне, я думаю, что оружие, связанное с действиями дополнения, должно выпадать без ограничения мощности — гарантируя, что в каждом пункте назначения есть пул оружия, за которым всегда стоит гнаться. Но я также думаю, что Bungie было бы неплохо найти причины для воспроизведения более старого контента, который выходит за рамки простого оружия. Например, «Яму ереси» по-прежнему стоит запускать каждую неделю, потому что из нее по-прежнему выпадает искусно созданная броня, которую можно разобрать на дорогие материалы. Это означает, что он по-прежнему актуален, и было бы здорово увидеть «Расколотый трон» и — когда он вернется в этом году — «Пророчество», получившее аналогичное отношение.

Кроме того, хотя еще слишком рано говорить наверняка, я сильно подозреваю, что закатывание брони ужалит. В отличие от оружия, мастерская работа с доспехами требует значительных вложений, и нехорошо тратить с трудом заработанные осколки восхождения, зная, что усилия в конечном итоге будут сведены на нет. Это решение также не имеет большого смысла, потому что Bungie уже реализовала более интересную версию этой системы, привязав определенные модификации к броне, заработанной в течение определенного года. Если моды достаточно хороши, я буду продолжать искать новую броню, независимо от того, заката мои старые наборы или нет.

Другой эффект заката заключается в том, что он резко выделяет количество новых орудий, доступных между Beyond Light и Season of the Hunt. Я подозреваю, что количество добычи, добавляемой в игру, будет оставаться предметом обсуждения Reddit еще в течение следующего года — и в некоторых местах это действительно кажется ограничительным, с множеством областей, где больше нет точной комбинации оружия. тип, элемент и рамка соответствуют тому, что когда-то было у игроков.

В то же время я не думаю, что огромное количество оружия совершенно необходимо. Отрекшиеся представили много оружия, и я не думаю, что стрелял даже половиной из них. В Beyond Light я еще не почувствовал, что мне не хватает возможностей для создания сборок. Фактически, благодаря новому элементу, обширным и долгожданным настройкам модификаций и некоторым забавным экзотическим опциям, таким как Некротическая рукоятка чернокнижника, которая прекрасно сочетается с ручной пушкой Thorn, кажется, что теперь пространство намного шире — долгожданный сдвиг после года использования только Devour или Well of Radiance в качестве костыля.

Тем не менее, нынешняя система оставляет некоторые заметные пробелы — не столько в том, какое оружие доступно, сколько в том, где вы его получаете в первую очередь. У Европы небольшая коллекция, как и у нового сезонного задания и нового рейда. Но основные виды деятельности крайне недооценены, ведь на каждое оружие приходится только одно новое оружие. И это не единственный способ, которым классическая тройка Destiny 2 из Stikes, Gambit и Crucible не получает должного внимания.

Надежда на будущее

Сезонной модели есть что доказать, особенно после ошибок прошлогодних гриндов, вызванных FOMO. Прямо сейчас «Сезон охоты» выглядит довольно легким, хотя — как и в случае с самой Beyond Light — возможно, Bungie сдерживает новости на ближайшие недели и месяцы. В этом сезоне особое внимание уделяется основным действиям Destiny 2, заставляя игроков проходить матчи Strikes, Crucible или Gambit, чтобы зарядить приманку, которая использовалась для титульной охоты. Поэтому досадно, что даже помимо добычи в этих плейлистах так мало нового. Расширение началось с двух новых ударов — один на Европе, другой — на переделанном Destiny 1 Strike, действие которого происходит на возвращающемся пункте назначения на Космодроме. А вот для Crucible и Gambit новых карт нет вообще.

Это означает, что в первом сезоне нового дополнения я трачу много времени, восстанавливая ту же старую землю, которую исследовал годами. Есть смысл дать игрокам повод продолжать заниматься этими плейлистами, но это работает только в том случае, если были приложены усилия, чтобы они чувствовали себя свежими. Exodus Crash со стазисными способностями и несколькими новыми пушками все еще остается Exodus Crash.

По крайней мере, Крусибл находится в лучшем положении, поскольку недавние изменения в песочнице для оружия создают более разнообразную мету, чем мы видели в предыдущих сезонах. В меню снова появились ручные пушки, но не за исключением импульсных винтовок или автоматических винтовок. Внедрение Stasis означает, что PvP кажется хаотичным и грязным, но в хорошем смысле этого слова отражает идею о том, что Destiny 2 — это больше нокаутирующая бойня, чем точно настроенное соревнование. Гамбит тоже был перенастроен, хотя и менее успешно: фаза босса теперь кажется слишком быстрой, чтобы способствовать возвращению, которое иногда допускал более длительный и активный Гамбит Прайм.

Судьба 2 всегда чувствует, что это всего лишь несколько настроек от того, чтобы стать по-настоящему гениальной.

Beyond Light кажется сильной стартовой площадкой для Destiny 2 в следующем году, но трудно предсказать, насколько Bungie сможет извлечь выгоду из своей динамики. Он будет расти в течение недель и месяцев, а также в следующие несколько сезонов, которые станут настоящим испытанием того, как будет восприниматься этот период Destiny 2. Определенно предстоит поработать как над основными плейлистами, так и над распределением добычи, но отрадно видеть, что Bungie уже чувствует себя более реагирующим, чем раньше. Уже есть патч баланса и объявление о скором изменении мирового пула добычи — смещение его в сторону более нового сезонного оружия, что кажется немедленным и очевидным улучшением.

С другой стороны, Destiny 2 всегда кажется, что от того, чтобы стать по-настоящему гениальной, всего несколько настроек, но редко удается достичь этого. В этом смысле Beyond Light также является классическим дополнением Destiny. Мне это очень нравится, и я уже провел много часов, исследуя Европу с друзьями. Но есть еще много вещей, которые, я думаю, нуждаются в улучшении. Да, есть надежда на будущее, но иногда Destiny слишком сильно полагается на этот девиз.

Destiny 2: Beyond Light
80%

Суммарно

Beyond Light — это веселая кампания в прекрасном и обширном новом мире, но Destiny 2 все еще далека от того, чтобы быть лучшей версией самой себя.