Обзор Desperados 3

В Desperados 3 нет недостатка в удобных инструментах, поэтому выбрать фаворит сложно. Жестокая медвежья ловушка, которая сжимает пасть вокруг любого, кому не посчастливилось переступить через нее, должна быть соперником, но я также довольно неравнодушен к дротикам, которые позволяют убить двух врагов одним ударом — не менее, с помощью магии. Однако ни один из них не спасал меня так часто, как скромные клавиши F5 и F8. Остальной мой арсенал без них был бы бесполезен. 

Надо знать

Что это? Стелс игра в реальном времени, действие которой происходит на Диком Западе.
Ожидайте, что заплатите 50 долларов / 45 фунтов стерлингов.
Разработчик Mimimi Games
Publisher THQ Nordic
Обзор на GTX 1080Ti, Intel i7-8086K, 16GB RAM
Multiplayer Нет
Link Официальный сайт

Каждая из его скрытых встреч — это головоломка, а каждая головоломка — это шанс поэкспериментировать и, чаще всего, терпеть неудачу. Desperados 3 — это команда специалистов, работающих синхронно, используя сверхъестественную точность и тайминг, чтобы преодолеть невероятные трудности, но путь к совершенству полон фарса и катастроф. Доля секунды или дюйм могут означать разницу между непринужденной демонстрацией командной работы и командой, полной трупов, но с быстрым сохранением в одной кобуре и быстрой загрузкой в ​​другой вы в конце концов доберетесь до цели. 

Возможно, ваша очень умная попытка обрушить на кого-то стену была сорвана, потому что охранник обернулся и заметил вас в последний момент, поэтому вы пытаетесь еще раз, но на этот раз отправьте кого-то в маскировке, чтобы отвлечь их. Однако другой враг может разглядеть их маскировку, но только не в том случае, если вы совершили эту ошибку раньше и мудро не забыли бросить ловушку прямо на их пути. Это оставляет заметный труп на земле, и тревога снова поднимается, но в следующий раз вы вспомните, что кто-то ждет в кустах, чтобы выскочить, схватить труп и спрятать его. В конце концов, методом проб и ошибок вы создадите идеальный план и наберете много жертв. 

(Изображение предоставлено THQ Nordic)

Хотя это приквел к Desperados: Wanted Dead or Alive 2001 года, Desperados 3 на самом деле является преемником Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Как и последняя тактическая стелс-игра Mimimi Games в реальном времени, в ней есть умные — но не слишком умные — враги, замысловатые карты, наполненные возможностями для убийства, квинтет опытных убийц и уловок, а также лучшие в своем классе конусы обзора. Шутка эпохи Эдо — одна из величайших стелс-игр последнего десятилетия — непростая задача, но ее кузен из Дикого Запада черпает вдохновение в других блестящих стелс-играх. 

Несколько миссий проходят в гражданских зонах, где вы можете исследовать большую часть карты, не привлекая к себе внимания. Во время прогулки вы можете подслушивать разговоры, чтобы получить подсказки, помочь вам определить цели или найти способы их убить. Это социальный стелс в стиле Hitman, но только самое необходимое. Вместо того, чтобы вести вас по сложному пути, подсказки больше похожи на « над головой этого парня висит незакрепленный знак », и вы все равно потратите большую часть миссии, крадясь и убивая свой путь через закрытые зоны, заполненные охранниками.

Не то чтобы бросать знак кому-то нехорошее время. Случайные и экологические убийства не ограничиваются гражданскими зонами, и они всегда приносят немного больше удовлетворения, чем наполнение кого-то свинцом. Обычно их использование сопряжено с небольшим риском, но после нескольких часов молчания иногда бывает облегчением вызвать шум, сбросив на кого-то тележку с шахтами, полную камней. Вы также можете использовать пулеметы Гатлинга и бочки с динамитом, хотя неудивительно, что они не считаются случайными смертельными случаями.

(Изображение предоставлено THQ Nordic)

Тогда есть добавление магии. Примерно на трети прохождения игры вы встретите Изабель и внезапно будете делать всевозможные бесчестные поступки. Обладать животными, заставлять охранников убивать друг друга, объединять людей, чтобы их обоих постигла та же участь — Корво был бы горд. Каждая миссия ставит перед вами задачу манипулировать врагами, чтобы вывести их на позиции, где вы можете убить их или пройти мимо незамеченными, но обычно это делается косвенно. Таким образом, персонаж, который может полностью контролировать почти всех людей и животных на карте, является огромным благом. Отсутствие у нее подходящего оружия дальнего боя, возможно, единственная причина, по которой вы не будете использовать ее исключительно; это и тот факт, что она участвует в значительно меньшем количестве миссий, чем кто-либо другой. 

С механической точки зрения магия Изабель идеально вписывается в игру, основанную на нестандартном мышлении, но вуду и ковбои — необычная смесь. К сожалению, история не посвящена этому. Вместо этого это прямая история о мести, смешанная с историей происхождения группы, а точнее ее самого скучного члена, Купера. Он доказывает, что не все стрелки крутые и разыгрывается трагедия. 

Никто из банды не проник в мое сердце, но у меня нет претензий к их работе на работе. Вплоть до самого конца я искал новые способы использовать в своих интересах их бесчисленные таланты, и наблюдать, как они очищают комнату в тандеме, план, наконец, реализованный без сучка и задоринки, был одной из величайших радостей жизни. 

(Изображение предоставлено THQ Nordic)

Режим Showdown делает возможными эти синхронные атаки, позволяя вам приостановить игру, чтобы вы могли отдать каждому персонажу приказ, который затем вы можете запустить индивидуально или все сразу. Это невероятно мощный инструмент планирования, дающий вам возможность настраивать сложные последовательности, которые вы полностью контролируете без сверхъестественных навыков микроменеджмента. Проблема с настройкой этих сложных атак заключается в том, чтобы дождаться подходящего момента, но с функцией быстрой перемотки это не так сложно. Вы можете использовать его в любое время, и, вероятно, будете использовать его часто. 

Комбинация огнестрельного оружия, большого количества ящиков с боеприпасами и возможность приостановить действие означает, что вы можете отказаться от притворства скрытности и начать стрелять из оружия, приветствуя сигнализацию и превращая ее в своего рода тактический шутер. Даже если вы предпочитаете быть хитрым и креативным, возможность найти выход из неприятностей в заднем кармане обнадеживает. Тем не менее, оружие может стать костылем, позволяющим пробить себе путь через головоломку, но боеприпасы — это один из нескольких элементов, которые можно настроить в начале каждой миссии. Если хотите, можете превратить это в чистую, неумолимую стелс-игру.   

Все больше — карты, численность врагов, боевые дистанции, взрывы. Есть еще препятствия — так много препятствий — но столько же инструментов, чтобы справиться с ними. Он полон удивительно сложных заводных диорам, но Desperados 3 слишком сильно полагается на свой масштаб и огромное количество, чтобы создавать свои проблемы. Вначале есть миссия, в которой вы, например, защищаете небольшой фермерский дом от нападения, но вместо того, чтобы сосредоточиться на этом одном месте, он разбросан по большой территории, где вам снова нужно убивать и красться мимо целой армии. 

(Изображение предоставлено THQ Nordic)

Хотя это впечатляющие стелс-песочницы, ни одна из карт не выглядит привлекательной. Здесь много грязи, песка и ветхих зданий, и хотя путешествие банды проходит через несколько регионов, многим картам не хватает четкой визуальной идентичности, особенно по сравнению с Shadow Tactics, где освещение и искусство были такими выразительными и настроенными. -установка. Однако есть несколько отличных поездов, и в какой-то момент вы можете поджечь большую лодку посреди болота.

В кампании вас ждут 25-30 часов сложных тактических головоломок, но в каждой миссии также есть множество скрытых задач. В частности, испытания на скорость заставляют меня сопротивляться, ставя 15-минутные цели для миссий, на выполнение которых у меня ушло почти два часа. Также есть ряд отдельных испытаний, которые меняют назначение карт и добавляют новые цели и повороты. Это довольно сытно.

Я хочу продолжать гоняться за кайфом от разгадки убийственных головоломок. Я хочу проскользнуть по карте незамеченным за 15 минут. Desperados 3 не осуждает и не присваивает очки, но я вынужден ставить перед собой новые цели и исследовать маршруты, по которым я никогда не проходил. Я недостаточно использовал животных для выполнения своих приказов, и я должен исправить это. В моей голове полно планов, которые я придумал только через несколько миссий.   

Desperados 3 больше, шумнее и немного менее элегантно, чем Shadow Tactics, но это кажется подходящим для игры про стрелков и преступников. К черту сдержанность — дайте мне динамита. Неудачный путь через приграничные города, усадьбы и болота был удовольствием, из-за которого я только пару раз закричал в подушку от разочарования, и все это того стоит, когда срабатывает план, и я чувствую себя самым ловким ковбоем в прерии. 

Вердикт Desperados 3

Desperados 3 превращает Дикий Запад в блестящую тактическую площадку, которая будет наполнять вас снова и снова.