Вы, несомненно, слышали, что Deep Rock Galactic похожа на Left 4 Dead, если в классической совместной игре Valve зомби заменены инопланетными паукообразными и происходили исключительно в темных, запутанных туннелях. Это более или менее точно, но одноименная глубина Deep Rock Galactic — это больше, чем просто окружающая среда. Широта возможных подходов делает Vermintide 2 похожим на Desert Bus, и, честно говоря, это все многовато для первых нескольких часов.
Надо знать
Что это? Left 4 Dead встречает Minecraft в глубоком космосе
Ожидать заплатить £ 25
Разработчик Ghost Ship Games
Издатель Coffee Stain Publishing
Обзор на i7 9700K, 16GB RAM, RTX 2080 TI
Мультиплеер? Кооперативная
игра на 4 игроков Ссылка Официальный сайт
Тем не менее, начальная обучающая миссия отлично передает основы — это ваш выбор, используйте его, чтобы рубить ценные минералы и вырубать туннели. Правильно. Прохладно. Стреляй из ружья в плохих пауков — вместе с тобой. Призовите МУЛА к себе и вложите добытые ресурсы, нажмите 3, чтобы оборудовать пусковую установку на зиплайне, и 4, чтобы подбросить перезаряжаемый щит. Добывайте необходимые материалы, сбрасывайте их в МУЛ, вызывайте эвакуацию, затем пробирайтесь через собственную сеть беспорядочных туннелей, прежде чем десантный корабль уйдет без вас. (Как только полезная нагрузка окажется на борту, ваши работодатели могут меньше заботиться о более плотных элементах своей рабочей силы.)
Все это имеет смысл в рамках дружеского манекена, который поможет вам набрать скорость, и на самом деле изображает блестящий основной цикл, который должен присутствовать в других кооперативных играх для четырех игроков от первого лица. Мне жаль, что Vermintide 2 не украл этот блестящий динамический сдвиг, когда вам нужно было спешить обратно через уровень, мчаться с жесткими временными рамками и повышать ставки до абсолютного провала, если вы не успеваете вовремя. Хотелось бы, чтобы Deep Rock Galactic больше собирал ресурсы и постоянно обновлял Left 4 Dead, чтобы подчеркнуть все, что косит стены стонущей нежити и таскает странные канистры с бензином туда и обратно. А асимметричный кооператив на основе классов всегда приятно, если он продуманно сбалансирован.
Это захватывающее предложение, и Ghost Ship Games заслуживают преданную фанатскую базу, которую они нашли благодаря раннему доступу, сочетая такие сложные элементы, как разрушаемые пейзажи, кооператив на основе классов и процедурно генерируемые сети пещер. Однако это не значит, что для новичка это очень весело.
Нет, для новичка основной цикл — это не столько добыча полезных ископаемых, отразившаяся от волн пожирающих кислоту пауков и последующая эвакуация в героическом финальном акте, сколько периодическое заблудиться, пытаясь понять, по общему признанию, прохладную низкую … fi 3D-карту, и вернитесь к своим товарищам по команде, где вы проведете золотые 1-2 минуты, чувствуя себя частью миссии, прежде чем снова заблудиться.
У этой проблемы на раннем этапе игры есть много составляющих. Во-первых, каждая среда не только разрушаема и процедурна, но также требует, чтобы вы ее испортили, чтобы достичь более низких уровней, где неизбежно находятся ваши более ценные минеральные жилы. У дизайнера уровней просто нет возможности облегчить поиск пути, поэтому ответственность полностью ложится на игрока.
Другой — ограниченное количество идентификаторов окружающей среды Deep Rock Galactic в каждом биоме — хотя в обновлениях после 1.0 все еще довольно быстро добавляются новые — что означает, что одна мрачная пещера очень похожа на другую. В одной из моих первых четырех или пяти миссий я обнаружил, что гуляю по одной и той же области, которая содержала две большие камеры наэлектризованных синих кристаллов и такого же разнообразия цветов. Я никогда не был уверен на 100%, случайно ли я вернулся к самому себе.
Наконец, есть вышеупомянутая карта, которая блестяще имитирует эстетику Чужого Ридли Скотта, но дает очень мало того, чтобы действительно сориентировать вас в вашем окружении.
Что побуждает проявлять настойчивость, так это чистая изобретательность других игроков.
Если мне кажется, что я потратил много времени на то, почему я так часто заблудился, то только потому, что это одинокая вопиющая проблема в чрезвычайно заманчивой формуле. И вполне вероятно, что многие игроки не преодолеют этот барьер.
Что побуждает проявлять настойчивость, так это чистая изобретательность других игроков. Опытные те, которые уже были вниз в этих пещерах , так как в начале раннего доступа, имеют сноровки для поворота оглупления топографии в ярмарочные аттракционы с три Ziplines и некоторые хорошо размещен пикапом отверстиями.
Разделение труда между четырьмя классами Deep Rock Galactic — стрелком, разведчиком, бурильщиком, инженером — делает зрелище изобретательности игрока еще богаче. Точно так же, как вы могли бы просто остановиться и полюбоваться на особенно изящную сторожевую точку или размещение телепорта в первые дни TF2, бойцы здесь действительно демонстрируют свою ценность с некоторыми хорошо продуманными размещениями защитных сооружений.
Захватив волну врагов во время неблагодарной миссии в Кристальных пещерах в качестве стрелка и приняв на себя всю тяжесть штурма в одиночку, я вернулся в моркитовую жилу, по которой мы ударились несколькими минутами ранее. За прошедшие минуты бурильщик вырубил в каменной стене поистине декоративную лестницу, открывшую доступ к ней. Такие моменты заставляют меня играть в Deep Rock Galactic.
Возникает вопрос: работает ли это как одиночная игра? И ответ звучит как «своего рода». Когда вы отправляетесь в одиночные миссии, вам дается приятель-дрон, Боско, который помогает со стрельбой и оживлением ваших несуществующих товарищей по команде. Боско, как и любой другой аспект игры, даже самый маленький, можно улучшать, и он также довольно компетентен в угольной забое. Когда вы играете в одиночку, вы не чувствуете, что чего-то явно не хватает .
Но без просмотра и, что самое главное, обучения у лучших игроков, это не та же игра. Есть небольшое противоядие от разочарования, связанного с тем, что вы заблудились, и требуется больше времени, чтобы понять, что вам на самом деле следует делать в каждом классе. Это превращается в игру о трате ресурсов и попытках максимально использовать деревья обновлений — честно говоря, вы должны увидеть дерево для кирки — вместо внутреннего удовольствия от освоения враждебной сети пещер.
В одиночку или вместе с другими людьми Deep Rock Galactic — это игра о том, чтобы научиться на собственном горьком опыте и пожинать плоды, как и о вытеснении инопланетных земель. Таким образом, существует опасность того, что многие игроки просто отскочат от него, но оставшиеся хардкорные награждаются уровнями глубины Марианской траншеи.
Вердикт Deep Rock Galactic
Четкое и отчетливое вращение кооперативного FPS для 4 игроков с атмосферой, изобретательностью … и реальными проблемами навигации.