Dead Cells имеют прочную ДНК. Это экшн-платформер со сложной средой Кастлевании и готическим бестиарием, соединенный с исследовательской структурой Dark Souls и чувством риска. От Diablo он наследует оружие с рандомизированными эффектами и глубоким комбо-потенциалом, а от Spelunky он узнает, как создать ощущение «еще одного бега» с новыми сюрпризами и вызовами, чтобы открыть для себя более глубокий путь. Это амбициозный акт синтеза, успешный, потому что каждая из его составных частей была выполнена красиво.
Надо знать
Что это? Готический инди-платформер, только что созданный в раннем доступе.
Планируется заплатить 22 фунта / 25 долларов США
Разработчик Motion Twin
Publisher, собственный Обзор
на Core i7-6700K, 16 ГБ ОЗУ,
многопользовательская таблица лидеров GTX 980
Ссылка Официальный сайт
Это великолепно, для начала. Плавная анимация, эффектная пиксельная графика и приятные эффекты дают Dead Cells хорошее освещение с самого начала. Его капризные крепости и деревни с привидениями атмосферные, но никогда не серые, и каждая зона вносит новый всплеск цвета в палитру игры. Побежденные враги извергаются в душе сверкающих драгоценных камней и ударов оружия с приятной силой благодаря точному звуковому оформлению.
Эти прикосновения создают великолепно выполненную систему движения и боя. У вас есть двойной прыжок и уклонение, которое дает короткое, но жизненно важное окно непобедимости. Вы можете связать их в воздушные уклоны и мощные атаки наземного удара. Вы можете прорваться через деревянные двери, чтобы оглушить врагов с удовлетворительным хрустом и прыгать с цепей, чтобы уклоняться от снарядов и достигать новых областей — и это без учета вашего арсенала.
В любой момент вы можете носить два оружия и два предмета. Первые варьируются от мечей до копий, луков, метательных кинжалов и молотков, каждый из которых имеет несколько вариантов, специальные комбо-атаки и возможность выпадать в более редких формах с еще более эффектами суммирования: например, бонусный урон от кровоточащих врагов или взрыв трупов. Предметы включают в себя различные виды гранат, ловушек и турелей, использование которых уменьшено благодаря перезарядке. Вы начнете с использования всего, что у вас есть, и в конце концов определите оптимальные комбинации.
Это одна из лучших игр, которые я когда-либо оставил в отчаянии
Ваш доступ к экипировке контролируется системой прогрессии Dead Cells. Во время игры вы собираете клетки у павших врагов. Они могут быть потрачены в безопасных местах на различные постоянные улучшения — например, больше использования вашей регенерирующей фляги здоровья или способность удерживать больше вашего золота после вашей смерти. Самое главное, вы можете вкладывать клетки в чертежи предметов. Вы найдете их, когда будете исследовать и убивать врагов, и как только вы потратите достаточно клеток, вы откроете новый предмет, который затем можно будет найти в последующих запусках. Когда вы умираете, вы теряете все ячейки, которые у вас на данный момент, и сбрасываетесь к началу игры с вашими обновлениями.
Вы получите приток обновлений в начале игры с замедлением темпа — и более трудными решениями, которые нужно будет принять — по мере того, как вы будете немного глубже. В отличие от традиционной игры в стиле «Metroidvania», вы не полностью зависите от конкретных улучшений для прогресса: те, которые вам действительно нужны, например, способность телепортации, вы заработаете рано.
Сам мир разделен на зоны, в которых каждый хозяин играет со своими уникальными врагами и секретами. Вы будете вознаграждены за то, что будете торчать, пытаясь получить как можно больше наград в этой области, и за ускорение вперед. Сила Dead Cells как рогалика заключается в том, что он позволяет вам выбрать вид пробежки, который вы хотели бы предпринять — уровни меняются каждый раз, когда вы умираете, но не до такой степени, что они становятся неузнаваемыми. Вместо этого, мастерство означает обнаружение особенностей данной среды и то, как распознать области, где могут появиться лучшие награды. Временами охота за клетками может казаться рутинной, но настоящая система прогрессирования Dead Cells и ее долгосрочная привлекательность проистекают из того, что вы развиваете ваше понимание того, как этот темный фэнтезийный мир сочетается друг с другом.
Наказательная структура Dead Cells может вызвать горе. Его битвы с боссами хорошо продуманы и приятны для преодоления, но каждый раз, когда вы умираете, каждый раз, когда вы умираете, они возвращаются к началу игры, что делает трудной борьбу против них — то, что берут игроки Dark Souls или Castlevania с их близкими точками сохранения. как должное. Точно так же вы могли бы сделать все возможное, чтобы разблокировать правильное оружие для столкновения, с которым вы боролись, только чтобы обнаружить, что они вообще не появляются в бегах там, где они вам нужны. И когда хороший пробег идет на юг, это всегда душераздирающе. Это отличная игра, но иногда она может быть довольно жестокой. Или, другими словами: это одна из лучших игр, в которых я когда-либо расстраивался.
Несмотря на это, настойчивость имеет свои награды. С опытом приходит знание того, какое оружие и встречи нужно расставить по приоритетам, какие маршруты выбрать и как быстрее вернуться к этим сложным битвам с боссами. Когда все это начинает сближаться, разочарование исчезает, и ваш роман с феноменальными основами Dead Cells может начаться заново.
Вердикт Dead Cells
Звездный экшн-платформер с великолепной подачей и отличным боем. Наказывает, но оно того стоит.