Обзор Cyber ​​Shadow

Обзор Cyber ​​Shadow

Помните наплечники, кубики Рубика и танцы под Duran Duran на вашем Walkman? Не знаю, потому что я родился в 90-х, но Cyber ​​Shadow заставляет меня чувствовать, что я их все равно помню. 8-битный сайдскроллер ниндзя полон крутых 80-х, от ботов в стиле Transformer, нелепой секции мотоциклов и кат-сцен, вдохновленных Ninja Gaiden времен NES.

Тем не менее, Ninja Gaiden — не единственная игра, на которую опирается Cyber ​​Shadow. В дизайне уровней и формате битвы с боссами есть очевидные оттенки The Messenger и Castlevania, в то время как многие скрытые пути каждого уровня напоминают Metroid. Возможно, наиболее очевидное сравнение — это Shovel Knight, где у этой пары есть общий издатель в Yacht Club Games.

Надо знать

Что это? Пиксельная экшн-игра с боковой прокруткой в ​​духе ниндзя 80-х.
Ожидайте заплатить: 20 долларов / 18 фунтов стерлингов в Steam
Разработчик: Аарне «MekaSkull» Ханзикер
Издатель: Yacht Club Games Обзор Cyber ​​Shadow
: Core i7-8750H, Nvidia GTX 1050 Ti 4 ГБ, 6 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра Нет
ссылки: Официальный сайт

Cyber ​​Shadow — это гораздо более концентрированный опыт, чем Shovel Knight, однако, с большим упором на действие и бой. Это также немного более снисходительно. «Сайдскроллер в стиле ретро» — настолько многолюдный жанр, что трудно избежать неблагоприятных сравнений (что-то другое всегда делало это лучше), но Cyber ​​Shadow — это весело и достаточно необычно, чтобы найти место в первых рядах.

Обзор Cyber ​​Shadow
Обзор Cyber ​​Shadow

Обзор Cyber ​​Shadow: Бензопила ниндзя

Как и большинство этих игр, Cyber ​​Shadow можно охарактеризовать как «жесткую, но справедливую». В то время как его коллеги сделали бы акцент на «жестком», Cyber ​​Shadow делает упор на «но справедливо». Дело не в том, что это просто, просто с размещением контрольных точек намного умнее. Контрольно-пропускные пункты разбиты на короткие тематически связанные разделы, помогая вам найти свой ритм, когда вы пробираетесь через покрытые кислотой канализационные трубы, спускаетесь по туннелям или пытаетесь подняться, избегая опасностей, связанных с падением. За смерть тоже нет платы; фактически ваш счет переносится от смерти к смерти. Это подход, который побуждает вас рисковать, пробовать новые подходы и экспериментировать.

Cyber ​​Shadow также дает вам арсенал для разнообразной игры. Хотя изначально вы начинаете только со способностью наносить удары катаной, со временем в игру вступает больше сил, со звездами ниндзя, огненными шарами, рывком и другими, дающими вам новые возможности, пока вы беретесь за мини-мехи, мотыльков и механические монстры все в одном замкнутом пространстве. Помимо этих постоянных дополнений к вашему стилю атаки, которые обычно появляются после победы над боссом, контрольные точки часто позволяют вам покупать бонусную атаку, которая также длится ограниченное время; особенно полезно, если указанная контрольная точка находится перед боссом, с которым вы боретесь.

В большинстве случаев эти бонусы просты, но эффективны: например, немного более длинный меч, который поможет вам держаться на расстоянии от врагов. Однако иногда вы получаете что-то, что позволяет вам устроить полную бойню, например Swag Blade, волшебную бензопилу, которая вращается вокруг вас, уничтожая все, чего касается. Для ниндзя не имеет большого смысла иметь одно из них, даже в будущем в стиле киберпанк, но в отличие от других видов оружия в игре, оно делает вас почти непобедимым на короткое время, что делает его лучшим в вашей жизни. арсенал.

Обзор Cyber ​​Shadow
Обзор Cyber ​​Shadow

Обзор Cyber ​​Shadow: Медленный старт

Однако вы не начнете использовать всю эту мощность. На самом деле, сначала с катаной дела обстоят немного скудно, тем более что вы можете атаковать только в том направлении, куда вы смотрите. Бой открывается позже в игре, так что его стоит придерживаться, но на раннем этапе есть и другие разочарования. Способность спринта настолько меняет игру, что вы чувствуете, что было бы лучше иметь ее с самого начала, а способность парирования кажется немного пустой тратой. Он эффективен не так уж много врагов, и Cyber ​​Shadow всегда чувствует себя лучше, когда вы наносите урон передней ногой.

Это оптимальный уровень графики, чтобы испытать такой мясистый хаос, иначе я не услышу.

Безусловно, моя самая большая проблема в бою — это отбрасывание — когда получение урона заставляет вас отступить на шаг. Он есть во многих классических играх и во многих играх в ретро-стиле. Ни в одном из них мне это не нравится, и мне не нравится здесь. Большинство врагов просто снимут одну полосу здоровья, но некоторые опасности на арене (лава, шипы) вызовут мгновенную смерть. Получение незначительного урона от летающего жука при полном здоровье, только чтобы быть отброшенным обратно в шип, — одна из немногих дешевых смертей в Cyber ​​Shadow. Даже если бы я больше ценил отбрасывание как элемент дизайна, я не думаю, что считаю это справедливым наказанием за единственную ошибку.

Если отбросить раздражение в сторону, есть за что любить врагов Cyber ​​Shadow. У некоторых есть забавные маленькие уловки, такие как разделение на двух меньших врагов после удара, сбор ящиков с наградами вокруг уровней и бросание их в вас или стрельба снарядами, которые отскакивают, чтобы вы постоянно уворачивались. Наверное, лучшими из них являются плавающие зеленые цилиндры; они вообще не атакуют, они просто угрожающе парят прямо над вами, следуя вашим шагам, готовые лишить вас здоровья, как только вы прыгнете. Однако они движутся с небольшой задержкой, поэтому, если вы будете достаточно быстры, вы сможете их победить.

Обзор Cyber ​​Shadow
Обзор Cyber ​​Shadow

Эти зеленые цилиндры не самые привлекательные враги Cyber ​​Shadow, но они имеют фантастический дизайн в других местах. Несмотря на крошечный размер и разрешение спрайтов, мы видим огромное разнообразие: от роботов в стиле Rock ‘Em Sock’ Em, вооруженных пистолетами, до тонких металлических жуков, вдохновленных фейхаггерами. Боссы, тем временем, идут в другом направлении и пользуются своей способностью заполнять экран, придерживаясь философии 80-х: «больше значит больше». 

Иногда это вызывает некоторую насмешку, когда вы дополняете графику ретро-игр следующим образом: в конце концов, игры десятилетиями имели «лучшую» графику. Но высококонтрастные цвета Cyber ​​Shadow, черные пространства, минималистичные спрайты NPC и гипертрофированные боссы предлагают прекрасные примеры того, почему этот художественный стиль остается столь популярным — он эффективен.

Есть одна битва с боссом против летающего робота с лучевой пушкой / мечом (да, это как-то одновременно), которая происходит на крыше разрушающегося небоскреба во время сильного дождя, когда с неба падают лазерные лучи. Сохраняйте трассировку лучей, фотореалистичную графику и терафлопс. Это оптимальный уровень графики, чтобы испытать такой мясистый хаос, иначе я не услышу.

Cyber ​​Shadow
75%

Суммарно

Cyber ​​Shadow — это не вершина жанра, но сюрикен — мелочь.