Не многие игры называют себя восхитительными, но кто будет отрицать, что это работает для Cuphead? Кропотливое воссоздание студии Studio MDHR эстетики Диснея 1930-х годов источает кондитерский вкус, который заставляет вас порхать между его деликатесами, как шведский стол. И даже если это новое блюдо платформерного совершенства прибывает немного холодным — почти через пять лет после выпуска оригинальной игры — оно остается сочным предложением. Только не забывайте, что Cuphead также известен своими битвами с боссами. Приготовьтесь умереть.
По крайней мере, вы можете прыгнуть прямо в это DLC даже из свежего сохранения, не завершая основную еду. Достигните и закончите первое испытание мавзолея, которое становится доступным только через пару этапов, и вы освободите звезду этого эпизода, мисс Чалис. Оттуда лодочник с часами отвезет вас на новый четвертый остров, где ваша задача вернуть призрачной Чаше телесную форму. Для этого все, что вам нужно, это, ну, Вандертарт, по крайней мере, по словам веселого местного шеф-повара Солтбейкера. Он очень рад сделать это, если вы сможете собрать пять особых ингредиентов. Но разве вы не знаете, что именно эти продукты охраняют здоровенные боссы, и вам придется сначала победить их.
Надо знать
Что это? Дополнение к сложному, но великолепному платформеру Cuphead.
Цена 8 долларов США / 6,79 фунтов стерлингов.
Дата выпуска: 30 июня 2022 г.
Разработчик Studio MDHR
Издатель Studio MDHR
Обзор на RTX 2070, i7-10750H, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Совместная игра для 2 игроков.
Ссылка Официальный сайт
Однако, прежде чем вы приступите к попытке расколоть эти крепкие орешки, MDHR добавляет в смесь немного специй. Вы можете играть на этих новых уровнях (и на старых) не только за Капхеда или Магмена, но и за саму Чашу. Поместите волшебное печенье в ячейку для очарования вашего героя с миской, и Чаша «одолжит» их тело. К сожалению, это означает, что вы не сможете использовать одну из полезных безделушек игры (не в последнюю очередь костыль непобедимого рывка), но это более чем компенсируется отличным набором навыков Чаши.
Большие изменения заключаются в ее способности совершать двойной прыжок и парировать розовые снаряды, просто врезаясь в них, плюс у нее по умолчанию есть четвертое очко жизни — большая уступка для игры, которая в прошлом редко нарушала правило трех ударов и аута. . При этом неудивительно, что игра за Чашу может немного облегчить прогресс, хотя вам все равно может быть лучше, если вы используете своего любимого керамического брата для определенных боев. Конечно, если вы хотите использовать какие-либо новые прелести игры, в том числе удобное кольцо, которое добавляет точку подсказки при первом, третьем и шестом парировании на уровне, вам понадобится один из мальчиков.
Босс это
Что касается сражений, они действительно чувствуют, что они выиграли от времени, проведенного в мультиварке, поскольку «Последний курс» привносит еще больше цвета и богатства в фирменный дизайн персонажей Cuphead, анимацию и неудержимый саундтрек. Эта свежая тарелка не просто вкусна и безукоризненно представлена — под колпаком скрывается большее ощущение театра. У новых антагонистов больше отскока в шаге, больше комического преувеличения на лицах и несколько захватывающих моментов эскалации в последних фазах.
Между тем механизм, скрывающийся за этой экстравагантностью, твердо выдерживает хорошо смазанные циклы, а быстрые перезапуски сглаживают ухабистую езду «сбой, учись, сбой лучше». Как всегда, это требует, чтобы вы подключились к менталитету гонок на время, где каждый бой ощущается как круг гоночной трассы, на которой можно управлять еще более клинически, когда вы проверяете пределы каждого поворота. Конечно, изгибы здесь представлены в виде ракет, миньонов, висящих препятствий и катящихся, танцующих тел ваших противников, но оттачивание умелого ответа на каждый теллс — аналогичный принцип.
С другой стороны, если бы Cuphead была гоночной игрой, она была бы такой, в которой встречный транспорт сбивает вас с гоночной трассы, а на этот раз экраны зачастую еще более загружены, схемы атак пересекаются в неподходящие моменты, заставляя вас двигаться вперед. погладить и потереть животик, чтобы избежать очередного мелкого беспорядка. Первый босс, которого я попробовал, Bootlegger Boogie, в этом отношении идеально подходит для создания сцены, состоящей из трех вертикальных слоев, которые связывают трех совершенно разных противников. Все требуют ловких прыжков вверх и вниз, но заставляют вас ориентироваться в пространстве совершенно по-разному. Это много, чтобы принять, с безопасными зонами премиум-класса, и приводящие в бешенство неудачи почти гарантированы. Тем не менее, как только вы начинаете импровизировать вместе с его приподнятым джазовым ритмом, это просто кайф.
У новых антагонистов больше отскока, больше комического преувеличения на лицах и несколько захватывающих моментов эскалации.
Между основными событиями также есть развлекательная передышка в серии побочных испытаний, которые милостиво заменяют оригинальные уровни бега и стрельбы. Поднимитесь по загадочной веревочной лестнице, и вы окажетесь на Прыжке Короля, замке в облаках, где монарх поручает вам победить его вассалов в шахматной тематике без использования оружия. Возможно, целесообразно относиться к этим более строгим проверкам ваших навыков уклонения и парирования как к чистке палитры между более серьезными испытаниями, если вы можете сопротивляться искушению перекусить как можно скорее.
Пища для размышлений
Действительно, единственное действительно слабое звено в пакете — это финальный босс, который появляется после того, как вы принесете свои ингредиенты (меня попросили не разглашать их личность). Это просто не превосходит то, что было раньше, и демонстрирует обратную сторону хаотических столкновений, поскольку вы не чувствуете, что имеете дело с самим боссом, а с множеством случайных объектов, разлетающихся по экрану. Большое зло уходит на задний план на протяжении большей части своей демонстрации.
Однако это не единственный раз, когда потрясающие визуальные эффекты теряются в требованиях такой безумной экшн-игры. Например, у Эстер Винчестер, коровы, одетой в ковбойское снаряжение, — можно сказать, обратной наездницы, — есть похожая проблема. Она никогда не была более восхитительно анимирована, чем когда она прыгает назад в правой половине экрана, обращаясь к вам с гигантским пылесосом. Но вы можете едва заметить, так как это именно та точка, в которой вам нужно оставаться сфокусированным слева, петляя между ракетами, которые она притягивает к вам.
В такие моменты «Последний курс» не совсем един с самим собой, как мир, в котором Мегамен был брошен в «Глупую симфонию» в надежде, что они поладят. В равной степени все еще кажется странным, что, несмотря на то, что Cuphead в долгу перед этими старыми мультфильмами, он так и не нашел места для развития их персонажей и методов повествования в своих сценах. В то время как дизайн персонажей здесь визуально сильнее, чем когда-либо, эти боссы на самом деле представляют собой лишь красочные механические головоломки, любую индивидуальность они сжали в своем желании убить вас и в том, как они реагируют на выстрел. В оригинальной игре это казалось простительным, поскольку актерский состав был очень большим. Теперь это выглядит как упущенная возможность не добавлять к отдельным встречам больше контекста и не набрасывать арки повествования в самих битвах.
Delicious Last Course по-прежнему занимает первое место в рейтинге Cupheading. Я бы даже сказал, что два или три его босса ворвутся в мою пятерку лучших этапов Cuphead, что приравнивается к довольно сильному возврату. На художественном уровне, однако, есть что-то недоиспользованное в практике изучения истории анимации в таких деталях, просто для того, чтобы выровнять ее сокровища с мишенями на голове. Каким бы вкусным оно ни было, всегда есть намек на сожаление, когда вам подают действительно искусное блюдо, и единственное, что нужно сделать, это уничтожить его.
Cuphead: The Delicious Last Course
Суммарно
Сладкое лакомство, воссоздающее старый рецепт с использованием ингредиентов более высокого качества.