Обзор Crucible

Судя по всему, Crucible проверяет все элементы, необходимые для того, чтобы вписаться в игровой климат службы: красочный список героев с различными способностями, косметика, набитая до краев, боевой пропуск с десятками уровней прогресса и фрагменты знаний, которые предлагают более широкий мир. К сожалению, эти знакомые элементы окружают соревновательный шутер от третьего лица, что не очень хорошо. Даже будучи бесплатной игрой, я не могу найти причины, чтобы придерживаться ее скучных боев и нестабильной производительности.

Надо знать

Что это? Соревновательный шутер
о героях от третьего лица Рецензия на RTX 2060, Ryzen 5 2600, 3,4 ГГц, 16 ГБ ОЗУ
Цена Бесплатная игра
Дата выпуска Вышел
Издатель Amazon Games
Разработчик Relentless Studios
Многопользовательская игра на PvPvE до 16 игроков
Ссылка  Официальный сайт

Многие из Crucible кажутся ошибочными, начиная с игровых режимов. Сердце улья, его режим шатра, представляет собой гонку 4 на 4, чтобы получить сущность (очки опыта Горнила) и стать первым, кто соберет три сердца улья. Поскольку монстр сердца улья появляется только каждые несколько минут, командам рекомендуется проводить время между захватом комбайнов, которые выращивают сущность, и убийством слабых существ NPC, которые бродят по карте. 

Эффективное фармство — лучший способ превзойти противников и получить преимущество в боях, но это настолько ужасно скучно, что я не могу винить большинство своих товарищей по команде в том, что они лажали вместо того, чтобы играть цель. Карта огромна — слишком велика для восьми игроков. Большую часть времени вы проводите в бегах между противоположными углами запутанных джунглей, ожидая, пока ваша способность передвижения перестанет восстанавливаться.

(Изображение предоставлено Amazon)

Я немного повеселился в режиме Alpha Hunters, в котором участвуют только дуэты из 18 игроков в Crucible. Карта по-прежнему кажется слишком большой для количества игроков, но действие, как правило, начинается быстрее, чем Heart of the Hive. Также есть изящный поворот: игроки, потерявшие партнера, могут предложить партнерство с вражескими игроками и на ходу реформировать дуэт. Это полезный трюк, который может облегчить типичный сценарий BR, когда вы пытаетесь разыграть раунд соло после потери товарища по команде в первые пять минут. Большинство игроков были готовы объединиться в пары, когда я попросил, но некоторые использовали возможность вместо этого выстрелить мне в лицо. Не круто.

Пуля ад

Когда в Heart of the Hive или Harvester Command вспыхивают большие командные бои (режим завоевания 8v8), ждать не стоит. Бои в Крусибле медленны, а обилие взрывных эффектов трудно разобрать с близкого расстояния. Внушительные штурмовые винтовки и миниганы звучат так, будто стреляют по шарикам. Ни NPC, ни игроки не реагируют на получение урона, что полностью убивает удар большого топора Дракала и меча Шакирри. Неудовлетворительное оружие Crucible заставляет меня мечтать о том, чтобы у них было что-то близкое к богатым звуковым репликам, которые заставляют пули Call of Duty: Modern Warfare бить, как сверхзвуковые кирпичи.

Поскольку большинство оружия эффективно только на средней дистанции, а движение происходит медленно, каждая перестрелка быстро превращается в двух человек, уставившихся друг на друга, удерживая левую кнопку мыши, каждый из которых сначала пытается истощить массивную полоску здоровья другого. Камера от третьего лица крупным планом вызывает клаустрофобию среди густой листвы карты и многолюдных лагерей NPC. Узкое поле зрения делает захват цели ненужной рутиной против таких проворных героев, как Тоска, которые могут мгновенно телепортироваться.

(Изображение предоставлено Amazon)

В тактическом плане вариантов выхода из неравномерного боя не так уж и много. Движущиеся способности некоторых героев достаточно быстры, чтобы ненадолго отключиться, но другие игроки могут так же быстро использовать свои способности, чтобы преследовать вас и завершить работу, прежде чем вы сможете восстановиться. Поскольку некому лечить союзников и мало возможностей уклоняться от входящего урона, бои более или менее зависят от того, какая команда имеет большее число. Отсутствие специальных ролей поддержки (есть несколько способностей, которые могут давать щиты или делиться аптечками ) оставляет заметный пробел в ходе боя. Это похоже на матч Overwatch только с героями-танками и уроном.

Ролевая игра

Жалко, что Crucible не более увлекательный, потому что большинство его героев настолько умны.

Несмотря на множество смежных с MOBA механик, таких как управление перезарядкой и выравнивание, отсутствие ролей в Крусибле является осознанным выбором. Разработчик Relentless Studios хочет избежать недостатков жестко определенных ролей, которые игроки Overwatch слишком хорошо знают — чувствовать себя вынужденным играть роль, на которую вы не в настроении, и ждать восемь минут той, которую вы хотите, еще хуже. Я уважаю цель, но «Крусибл» свободен от ролей только по названию. Эрл, космический дальнобойщик с миниганами, с огромным хитбоксом и запасом здоровья, де-факто является танком, который привлекает агро у мягких персонажей, таких как Сазан или Тоска.

Жалко, что Crucible не более увлекательный, потому что большинство его героев настолько умны. Мне особенно нравится Багг, милый маленький робот-ботаник, который сажает цветы, чтобы атаковать врагов, и может посеять пыль в области с ядовитым газом. Я ценю причудливую экипировку Сазан, которая требует от нее переключаться между винтовкой, дробовиком и метательным ножом, чтобы перезарядить. Есть примеры неоригинальности капитана Мендосы, явно не относящегося к Solider-76, и отвлекающего сходства Аджоны с Роковой вдовой, но «Безжалостный» сделал достаточно, чтобы составить представление о его составе. Больше игр, вероятно, должны украсть способ, которым Горнило вплетает знания персонажей в свою систему развития. В дополнение к открываемым скинам и голосовым репликам, повышение уровня героя также открывает аудиозаписи, которые постепенно раскрывают все его предыстории.

(Изображение предоставлено Amazon)

Одно из самых больших препятствий для меня в Crucible — это непостоянная производительность. На моих RTX 2060 и Ryzen 5 2600 игра изо всех сил пытается зависнуть около 50 кадров в секунду при высоких настройках. До того, как я обновил свои графические драйверы, среднее значение было ближе к 30 кадрам в секунду. Эта пятнистая производительность не совсем соответствует уровню детализации Crucible. Игра выглядит хорошо, но не это хорошо. Я также столкнулся с визуальными причудами, которые, кажется, остаются вне зависимости от настроек, наиболее неприятным из которых является заметное снижение детализации анимации в зависимости от расстояния. На расстоянии примерно 20 метров и более движения персонажей становятся нервными и кажутся почти покадровыми. Пока эти проблемы не будут устранены, вы, вероятно, получите посредственную производительность без мощной машины.

К сожалению, даже Crucible в лучшем виде не достаточно убедителен, чтобы ждать. В его творческих героях есть очевидный потенциал, но мой энтузиазм падает, как только мне приходится играть с ними. Слишком много стрелков, которые лучше справляются с тем, что делает Крусибл. Это большая проблема для соревновательной многопользовательской игры, даже если она бесплатная.

Вердикт Crucible

Несмотря на несколько крутых героев и изящный поворот в королевской битве, долгожданный шутер от Amazon не стоил ожидания.