Обзор Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Давным-давно, в период, который историки называют 1990-х, талисман безраздельно властвовал. Эти антропоморфизированные животные имели плохое отношение и большие кроссовки, и часто имели спонтанный брейк-данс, который был стилем в то время. И одним из самых печально известных из этих созданий был Crash Bandicoot от Naughty Dog, одетый в джинсовые сумчатый, который в 1996 году повернулся к оригинальной PlayStation, став глупым, ухмыляющимся лицом новой консоли на CD. И теперь он впервые на ПК.

Надо знать

Что это? Обновленная коллекция из трех платформ PlayStation.
Ожидать заплатить £ 35 / $ 40
Разработчик Vicarious Visions
Издатель Activision
Обзор на GTX 1080, Intel i5-6600K, 16 ГБ оперативной памяти
Мультиплеер None
Ссылка Официальный сайт

Трилогия N. Sane – это обновленная коллекция первых трех игр Crash Bandicoot. В физике были некоторые ухищрения, с которыми сталкивались хардкорные фанаты Crash и спидраннеры, но для большинства людей это должно было быть точно таким же, как в 96-м, – и в этом проблема. Это платформер из самой старой и самой скрипучей из школ с карательными прыжками, ловушками, требующими идеальной точности пикселей, и врагами, которые могут убить вас одним ударом.

Где купить комплектующие?

Купить комплектующие по доступным ценам можно, как обычно, на AliExpress. Также, купить комплектующие, по очень доступным ценам, можно на сайте Buy USA.

Некоторым людям понравится звук этого возвращения в ушедшую эпоху, когда 3D-платформеры были чистыми и незапятнанными атрибутами современной видеоигры. Но для меня это похоже на возвращение в то время, когда игры были намного хуже, чем сейчас. Черт, Краш даже чувствовал устареть тогда, в тени таких игр, как Tomb Raider и Марио 64, что делает его линейные уровни и дизайн расстраивает еще труднее желудка в 2018 году.

Фиксированные углы камеры затрудняют измерение многих прыжков, что является проблемой в игре, где падение с ямы означает отбрасывание назад к контрольной точке или к началу уровня. Сложные анимации смерти в стиле Looney Tunes забавны в первый раз, когда вы их видите, но ждать, пока они медленно разыграются, когда вы просто захотите вернуться к действию и попробовать еще раз, чрезвычайно утомительно. И Crash просто не чувствует себя удовлетворяющим за контроль, с простой, невесомой физикой и коротким, жестким прыжком, который я ненавидел в 96-м и до сих пор делаю.

Этот вид базового, основанного на синхронизации платформ распознавания образов просто больше не интересен. Особенно, когда я мог играть на одном из многих 2D-платформеров для ПК, которые за 22 года, прошедшие с момента выхода Crash, взяли жанр в новые интересные направления. Это целая жизнь, когда дело доходит до игрового дизайна, и Crash ощущается как пыльная старая реликвия из прошлого, даже если эта красивая, четкая обновленная графика старается изо всех сил заставить вас думать иначе.

Иногда это удивительно красивая игра, особенно в 4K. Все большое, коренастое и тактильное. Персонажи и враги удивительно, выразительно анимированы. В плане сохранения внешнего вида классической игры и одновременного обновления ее для современного оборудования разработчик Vicarious Visions проделал здесь замечательную работу. Но недостатком этих роскошных и дорогих визуальных эффектов является то, что они подчеркивают, насколько архаичной является игра.

Это подлинно, и это именно то, что некоторые люди захотят от ремастера Crash Bandicoot. Если вы ищете тот же опыт, который у вас был во времена его низкополигонального расцвета, вас хорошо обслужат. Но если вы не инвестируете в серию, не испытываете ностальгии и ищете интересный, хорошо продуманный 3D-платформер – жанр, который крайне недооценен для ПК – вы будете разочарованы. Добавление автосохранения является одной из немногих уступок, которые оно делает для современного игрового дизайна, но в остальном оно упрямо цепляется за прошлое и редко отпускает.

Это не все плохо. Изнурительная, повторяющаяся первая игра сильно постарела, но вторая, Cortex Strikes Back, имеет несколько хорошо продуманных уровней, которые являются приятным тестом на концентрацию и ловкость. Иногда это похоже на игру в ритм-экшн, запоминание паттернов, поддержание вашего импульса, и это может быть волнующим в данный момент. По крайней мере, до следующей дешевой смерти, которых много. Третья игра в трилогии, Warped, является самой разнообразной из трех, хотя время было жестоким для этих гоночных уровней.

Трилогия «N. Sane» в значительной степени идеальна как любовно созданный и упрямо верный римейк первых трех игр Crash Bandicoot эпохи PlayStation. Проблема в том, что эти игры, пожалуй, были не такими уж хорошими, и с годами становились только хуже. Здесь есть что-то интересное, но также и большое разочарование, когда вы боретесь с дизайнерскими решениями, которые были приняты более двух десятилетий назад, в эпоху, когда трехмерные прыжки и движения все еще были очень понятны. Нам крайне необходимо больше 3D-платформеров на ПК, но те, которые смотрят в будущее, а не в прошлое.

Вердикт Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Хорошо сделанный ремастер с красивыми современными визуальными эффектами и устаревшим платформингом прочно укоренился в прошлом.