Фильм Джона Карпентера «Нечто», классический фильм ужасов 1980-х годов об антарктических исследователях, застрявший на базе с монстром, пытающимся ассимилировать, имитировать и убить их, упивается паранойей. Персонажи фильма не знают, кто из них может быть титульным Существом или куда он исчезает, когда убегает, поэтому конфликт с существом становится внутренним конфликтом. Развлечение настолько тщательно разработало эту идею, что, когда я испытал перспективу злобного монстра, действующего инстинктивно в первые моменты «Carrion», я обнаружил чувство спокойствия в простых и понятных мотивах простого желания поглотить и убежать.
Надо знать
Что это? 2D-игра в жанре «Метроидвания», в которой вы сбегаете с объекта как бесформенный монстр.
Проверено на: Windows 10, AMD Ryzen 7 1700, 16 ГБ ОЗУ, Radeon RX480
Цена: 20 долларов США / 17 фунтов стерлингов
Дата выпуска: уже
вышла Издатель: Devolver Digital
Разработчик: Phobia Game Studio
Многопользовательская игра : Нет
Ссылка: Официальный сайт
Нет никакой переутомленной истории происхождения, ни одного ученого, рассказывающего правду о глубине опасности, в которой теперь оказалась, казалось бы, подземная лаборатория. Люди бегут, монстр ест этих людей, монстр действительно не любит, когда его застреливают, поэтому ему, вероятно, следует съесть людей раньше, они стреляют. Это обучающая последовательность Carrion, которая знакомит игрока с плавным управлением, которое позволяет ему проходить через сырую подземную лабораторию, прикрепляя щупальца к каждой поверхности без каких-либо помех и осложнений. Монстр движется в указанном направлении, вызывая чувство полета, скользя по комнате и по вершинам потолков.
С таким же энтузиазмом Carrion разрабатывает все свои системы. По идее, игра представляет собой Метроидвания, но ее версию в стиле эспрессо, не предлагающую особых возможностей в реальных исследованиях. Вы перемещаете монстра по базе, стремясь просто выбраться наружу, становясь больше, поглощая биомассу (поедая людей), а затем распределяя эту биомассу в отверстия в стене, чтобы распространиться по лаборатории. Это открывает новые пути и решающие двери прогресса, ведущие в новые области, а также на удивление грубо.
Очень редко можно не знать, куда двигаться дальше для прогресса, хотя времена, когда я заблудился, были отягчающими из-за отсутствия какой-либо карты. Лабиринтный лабиринт односторонних дренажных труб делает эти экземпляры более раздражающими, чем они должны быть, а для игры, столь сильно зависящей от возврата назад, ее пятичасовое время работы кажется коротким.
Сами головоломки решаются быстро и не требуют многого в исполнении, но иногда могут немного расстраивать. В одной ситуации я убил кусок, который мне нужен для решения головоломки, и мне пришлось перезапустить с предыдущей контрольной точки. В другом случае я уверен, что решил эту проблему непреднамеренным методом и провел несколько минут в страхе, что я нарушил прогресс и мне придется перезапустить. Возможно, самое досадное то, что контрольно-пропускные пункты существуют только в определенных комнатах, и дальний бой заставил меня решать головоломки, которые я решал снова и снова, чтобы вернуться туда, где я умер.
Люди — единственные враги, и они либо убегают от монстра, либо пытаются дать отпор, последнее поведение обеспечивает большую часть конфликта в игре. После своего безумного начала, основанного на быстром движении и резне, Carrion превращается в сценарий ужасов, основанный на выживании. Монстр может напугать врагов, вырастая, выбивая вентиляционные отверстия, чтобы отвлечь их, а затем хвататься за них щупальцами, когда они не смотрят. Эти боевые сценарии со временем усложняются, но Carrion не останавливается, чтобы хоть раз расстроить терпеливого игрока.
В то время как монстр действительно набирает силы со временем, немногие действительно меняют ситуацию с точки зрения обхода и чаще всего являются просто ключами для подрыва различных типов дверей и препятствий. Способность управлять человеческими хозяевами — интересная идея, но она используется на удивление редко в невыборных ситуациях. По мере того, как масса монстра растет и достигает формы и формы гигантской трубки из плоти, управлять им становится несколько неудобно. Я перестал постоянно различать, какой конец двигался вперед или назад, в отличие от более быстрых и гибких движений меньших форм.
Carrion совершенно отвратительна, чтобы смотреть на нее в основном преднамеренно, но это может быть увлекательно. Наблюдая за чудовищем, масса плоти, глаз и ртов изгибается по углам и скользит через маленькие отверстия — этого почти достаточно, чтобы меня тошнило, но это совершенно восхитительно. Комнаты быстро покрываются кровью и внутренностями, что неплохо, но иногда закрывает искомую трубу.
Хотя я могу не согласиться с мнением, что Carrion — действительно великая Метроидвания, жанр, в котором есть множество как старых, так и современных классических произведений, это, по крайней мере, освежающий взгляд на него. Он управляется как сон с помощью аналогового джойстика, и в движениях монстра есть плавность, которую я честно чувствую, что буду искать в других играх годами. Он просто не достигает величия, быстро осваиваясь в своей зоне комфорта в виде серии взаимосвязанных головоломок, а затем не может меня сильно удивить после этого.
Вердикт Carrion
Carrion — это увлекательное приключение в жанре обратного ужаса, хотя оно и не доводит концепцию до максимума.