Моя первая победа в Warzone была полна взлетов и падений, которых я не чувствовал в других играх Battle Royale, где умирание может ощущать удар по невидимой стене в середине полного спринта.
После того, как мы выиграли несколько ранних боев на телеканале, мы все погибли в засаде противника и были отправлены в ГУЛАГ. Удивительно, но мы все выиграли наши бои 1 на 1 и вернулись к действию. Оттуда мы застряли в тени и медленно собрали средства, чтобы вызвать наши любимые нестандартные загрузки. С моим проверенным M4A1, оснащенным полным набором насадок, я закончил с девятью убийствами, в общей сложности составив 20 человек. За то, что Call of Duty: Warzone позаимствовал у лучших своих конкурентов, он полон умных удобств. которые быстро превращают его в мой сужающийся круг убийц.
Надо знать
Что это? Автономная версия Battle of Royale Call of Duty: Modern Warfare
Обзор на RTX 2060, Ryzen 5 2600 3.4 ГГц, 16 ГБ RAM
Цена бесплатная
Издатель Activision
Разработчик Infinity Ward
Многопользовательская? битва на 150 игроков
Ссылка: Официально сайт
Ты быстрее умрешь, но и быстрее заживешь.
Во многом это связано с расслабленным взятием Варзоны на мародерство. Ничто не отвлекает меня от королевской битвы больше, чем потратить 20 минут на игры с оружием, боеприпасами и вложениями в меню и из него, пока я не достигну мета-одобренного уровня боевой готовности. Это не то, как катится Warzone. Здесь нет рюкзаков — даже экран инвентаря.
Комплектация
Полностью переодеваться в Warzone так же просто, как найти пистолет, который вам нравится, и несколько пластин брони для волос. Оружие поставляется с заранее установленными насадками. У обычного оружия его нет вообще, в то время как более редкое оружие поставляется со специальными настройками навесного оборудования. Эта простота гарантирует, что я трачу больше времени на игры, а не смотрю на землю, играя в переодевания с оптикой и ручками. Акцент на мародерстве значительно уменьшен, и это полностью изменило мое мышление во время игры. На самом деле, вы можете достигнуть потолка добычи в Warzone за считанные минуты, добавив в него специальную экипировку со всеми прибамбасами, которые вы можете попросить.
Вместо этого я могу сосредоточиться на перестрелках, где сияет Современная Война. Я не играл большую часть режима наземной войны на 64 игрока, поэтому было круто видеть, насколько хорошо баллистическая модель Modern Warfare переводится на большие области. При близком расстоянии пули летят достаточно быстро, чтобы почувствовать мгновенную обратную связь от Hitcan. Далее несколько десятков метров, и вы должны начать учитывать падение и раскачивание пули. Для серии, основанной на хрупкости и сверхкоротком времени убийства, Warzone успешно разделяет разницу между CoD и Battlefield.
Перестрелки чувствуют себя ближе всего к Apex Legends, хотя более высокая летальность Call of Duty более соответствует моим предпочтениям стрелка. В Apex серия все более мощных щитов может поглощать целые арсеналы боеприпасов, а многоуровневая система брони Respawn заставляет некоторые ситуации чувствовать себя односторонними.
Warzone определенно менее сложна. У каждого есть нормальное регенерирующее здоровье Call of Duty плюс пластины брони, которые могут впитать примерно один дополнительный урон здоровья. Ультра редких супердоспехов нет, поэтому время убийства всегда одинаково. В большинстве случаев, один или два выстрела в голову — все, что нужно, чтобы кого-то сбить. Губчато-губчатая броня обеспечивает гармонию между уроном от оружия и здоровьем, которая отличается от Apex. Ты быстрее умрешь, но и быстрее заживешь.
Быстрая смерть в Warzone компенсируется тем, насколько легко вернуть бойцов в бой. Вы можете не только приобрести респауна для товарищей по команде на пунктах покупки, разбросанных по всей карте, но также вы можете вернуть себе жизнь, выиграв поединок 1 на 1 в Гулаге. Идея ГУЛАГа — возможно, самая близкая к чистилищу, которую я видел в соревновательной игре — сначала казалась бесполезной, но она устанавливает темп, который соответствует традиции Call of Duty: игра, в которой ты умираешь и быстро повторно войти в действие.
Полосы убийств Cluster Strike и Precision Airstrik могут полностью уничтожить отряд противника.
Бои ГУЛАГа подчиняются тем же правилам, что и в превосходном режиме перестрелки Modern Warfare со случайной зеркальной загрузкой. Мне нравится эмоциональная отдача от получения второго шанса в закрытой дуэли «Мано-а-Мано», пробивая свой билет обратно в бой. ГУЛАГ ослабляет разочарование, которое я чувствую, умирая рано в других боевых боях, и, что особенно важно, побуждает меня идти на больший риск. Частые респавны вызывают эффект смешного числа игроков, которые еще живы к концу матча. Это делает взрывные финальные раунды, но немного обескураживает, чтобы получить 18-е место после выживания в одном из последних кругов.
Зона войны
Конечно, игра Battle Royale хороша не хуже своей карты. Первая и единственная карта Варзоны — это Верданск, огромная долина густонаселенных городских центров и промышленных районов, в которую легко помещаются все 150 игроков. Вы могли бы ожидать, что такая огромная карта станет убежищем для обнимающих кусты снайперов, но Верданск настолько плотен со зданиями, что большая часть его сводится к игре на коротких и средних дистанциях. Вместо того, чтобы быть случайным куполом с расстояния в милю, большинство моих перестрелок проходило как обычный матч Call of Duty. Я люблю это.
Поскольку кривая добычи в Warzone — это в основном плоская линия, практически любое место на карте является жизнеспособной отправной точкой. Конечно, вы можете погрузиться прямо в супермаркет Atlas и сражаться за его обильные ящики с припасами, но вам также может повезти, бродя по мирным восточным сельскохозяйственным угодьям. Это далеко от Apex Legends, где матчи естественным образом отдают предпочтение командам, которые совершают идеально рассчитанные прыжки с парашютом в самые опасные зоны и предлагают лучшее снаряжение. Мне нравится туризм, который Warzone поощряет, снимая давление мародерства.
Быстрое прицеливание и движение Modern Warfare хорошо сочетаются с городской картой, полной стен и окон. Спортивное движение COD сияет в большем масштабе, хотя оно и не такое воздушное, как скалолазание Apex Legends по стене. Спринт и прыжки в воду настолько плавные, что кажется, что вы скользите в нескольких футах от земли. Даже процесс прыжков с парашютом в начале матчей просто веселее. Поскольку все начинают с пистолета, вы можете выполнять нелепые маневры, разрезая свой парашют, вооружая оружие и стреляя в воздухе.
Royale эволюционировала
В жанре, где прогресс достигается за счет удачи в грабежах, Warzone мудро расходится с внутриигровой экономикой. Самый быстрый способ заработать деньги и достичь идеальной нагрузки — это заключать контракты, случайным образом генерируемые побочные действия, которые разделяет весь отряд с большими денежными вознаграждениями. Есть три типа контрактов, которые могут быть такими же простыми, как получение цели. Вы не должны брать их, но они достаточно забавны, чтобы всегда стоить этого. Самое главное, они поощряют игроков оставаться на ходу, а не «черепаховать» в здании и ждать, пока к ним придут враги.
Warzone многое заимствует из стандартного Call of Duty, который улучшает боевой рояль, но, к сожалению, одна из его худших особенностей подписи также сделала скачок — серию убийств. За довольно низкую цену игроки могут купить серию убийств, которые могут полностью выиграть битву за вас. БПЛА выделяется как худший преступник, поскольку он периодически проверяет точные местоположения противника в пределах городского квартала. Единственный счетчик — экипировать класс с помощью перка Призрака. Как и в обычном многопользовательском режиме CoD, выбор забавных перков не доставляет удовольствия, поэтому я могу предотвратить трансляцию своего местоположения по всему миру.
Существуют также серии убийств Cluster Strike и Precision Airstrike, которые могут полностью уничтожить вражеский отряд, если они не уйдут с дороги. Я уверен, что это хорошо для клипов на YouTube, и мне нравится идея вытеснения отрядов с возвышенности, но она становится слишком нелепой, так как область карты сужается.
Когда матч Warzone заканчивается до последних пяти отрядов в небольшом круге без прикрытия, все начинают наносить авиаудары по разным углам в надежде получить счастливые убийства. К сожалению, это работает. Огромная сила killstreaks — совершенно неинтересное дополнение к Warzone, как и в каждой игре Call of Duty с 2007 года. Гораздо интереснее полевые обновления Warzone, еще один переход от стандартной Modern Warfare. Эти менее эффективные гаджеты удобнее в использовании, потому что они менее мощные и требуют более критического мышления, например, система трофеев, блокирующих гранаты, пилотируемый разведчик или ящик с боеприпасами.
Battle royale ощущается как основной режим в пакете Warzone, но есть еще один предлагаемый режим, который совершенно в другом жанре. Разграбление происходит на той же карте Верданска, но нет ни круга, ни ГУЛАГА, ни бесконечного свободного возрождения. Единственная цель — заработать кучу денег, убивая игроков и заключая контракты. Вы можете сравнить его с рейдом в «Побеге из Таркова», но на самом деле он ближе к режиму PvP Темной зоны Дивизиона.
Грабеж, несомненно, более случайный, чем Battle Royale. Даже при том, что вы должны зарабатывать деньги, вы можете рассматривать это как бесцельную игровую площадку для тренировки стрельбы, шлифования уровней для вашего оружия или отгонения квадроциклов от больных рамп. Это отличная охота на напряженный раунд битвы.
В Warzone есть что любить. Способы ограничения случайности добычи и упрощения инвентаря решают две мои самые большие проблемы с жанром Battle Royale. Warzone хочет, чтобы победа определялась умением правильно позиционировать и стрелять, а не уровнем брони. Единственный недостаток менее сложного ландшафта добычи в Warzone — это мета, которая потенциально слишком поверхностна, чтобы оставаться интересной. Infinity Ward активно обновлял Modern Warfare с момента его выпуска в прошлом году, поэтому я надеюсь, что Warzone продолжит развиваться как самостоятельная игра, и ей понадобится внимание, чтобы конкурировать с такими игроками, как Fortnite и Apex Legends.
Вердикт Call of Duty: Warzone
Call of Duty: Warzone достигает новых высот в королевской битве, бросая рюкзаки и бросая меня в ГУЛАГ.