Величайшая сила Modern Warfare 2 в том, что в ней нет уловки, потому что она ей не нужна.
Все, чем должна быть Modern Warfare 2, — это отличный шутер, и он это делает. Это опыт Call of Duty, деконструированный, переосмысленный и одержимо оптимизированный в течение 15 непрерывных лет итераций. Я знаю, когда играю в игру Black Ops, потому что в ней есть необычные аркадные режимы и последняя версия Nuketown. Я знаю, что играю в игру Modern Warfare, потому что стрельба настолько точно настроена, что я хочу взять с собой на обед свою сборку Gunsmith. Infinity Ward официально освоила мгновенное удовлетворение от прицеливания и удаления целей.
Надо знать
Что это? Следующий Call of Duty и предшественник Warzone 2.0.
Ожидаемая плата: 70 долларов США / 65 фунтов стерлингов
Дата выпуска: 28 октября 2022 г.
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision Blizzard
Обзор на: RTX 3060, Ryzen 7 5700G 3,8 ГГц, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? До 64 игроков
Ссылка: Официальный сайт
Это имеет большое значение, хотя некоторые из самых больших изменений в Modern Warfare 2, такие как обновленная прогрессия и кампания, изменяющая жанр, менее элегантны. Он также страдает от тупого пользовательского интерфейса, приступов сбоев, странных ошибок и необъяснимого отсутствия основных функций, таких как отслеживание статистики. Но в целом это хороший год для Call of Duty.
Перестрелка
В обзоре CoD за 2019 год я сказал, что Modern Warfare «устанавливает высокую планку для ощущения оружия от первого лица». Считайте Modern Warfare 2 новой планкой. Баллистика снова смоделирована физически (не хитскан), но вы не узнаете об этом, играя на обычных картах 6 на 6. На картах арены с короткой линией обзора пушки ведут себя как лазеры, которые мгновенно помечают цели. Примите участие в матче «Наземная война» с участием 64 игроков, и те же пушки подходят для перестрелок, охватывающих целые городские кварталы, требуя от игроков вести выстрелы и учитывать падение пули. Удивительно, насколько гибкая и цельная система — даже в самой последней игре Battlefield, серии, посвященной симуляции баллистики в течение 20 лет, пушки слишком медленны вблизи.
Шелковистая физика Modern Warfare 2 выгодно отличается, если вы играли в Vanguard в прошлом году, или даже лучше, если вы застряли в Cold War в течение последних двух лет. Я так и не оправился от заметно медленного обнаружения попаданий времен холодной войны; в моих тестах требовалось около 5-7 кадров для выстрелов в упор. В таких же ненаучных условиях тестирования (я считаю кадры в повторах, записанных со скоростью 60 кадров в секунду), задержка MW2 составляет гораздо менее заметные 2-3 кадра. Мне не ясно, сколько именно факторов здесь играет роль. Возможно, пушки Treyarch кажутся медленнее, потому что они медленнее по своей конструкции, но, тем не менее, интерпретация Infinity Ward лучше.
Более прочно приклеив наши ботинки к земле, Call of Duty, наконец, создала пространство для тактического FPS.
В качестве противовеса безумно быстрой баллистике и времени на убийство в Modern Warfare 2 Infinity Ward притормаживает самих операторов. С точки зрения движения, это, безусловно, самая медленная CoD за последнее время. Устоявшиеся методы обхода, такие как отмена слайдов и прыжок, к большому разочарованию самых громких поклонников CoD, были намеренно отменены. Мини-карта, нарушая 15-летнюю традицию, больше не выделяет врагов красными точками при каждом выстреле. Традиционалисты скажут вам, что эти настройки вредны для серии — что они «уменьшают разрыв в навыках» или поощряют бесчестный кемпинг — но это рисует неполную картину.
Более прочно приклеив наши ботинки к земле, Call of Duty, наконец, создал пространство для более методичного, осмелюсь сказать , тактического FPS. Впервые за многие годы на самом деле лучше идти осторожно, держать углы и прислушиваться к шагам, чем мчаться вниз по прямой и прыгать по углам. И позвольте мне официально развенчать походную паранойю — да, в какой-то момент парень по имени Я_Просто-Шот-Я засядет на крышу здания и будет смотреть в прицел весь ваш матч, но пока это не более чем привычнее, чем мы уже привыкли. На самом деле, появление моего нового любимого метательного снаряда, заряда сверла, делает его проще, чем когда-либо, выбить удобный кемпер.
Единственное, что меня беспокоит, так это то, что Modern Warfare 2 не заходит достаточно далеко. Вездесущность БПЛА означает, что я по-прежнему провожу слишком много времени, глядя на карту в поисках красных точек. Угроза внезапного разрушения от рук мощных бомбардировщиков-невидимок, стрелков-стрелков и миниатюрных дронов-танков остается постоянной. Я бы Ctrl + A + удалил все серии убийств из игры, если бы это зависело от меня, хотя я считаю, что такой монументальный ход создаст разъяренную толпу за пределами Activision.
Отличное ощущение мыши
Когда друзья спрашивают меня, что я имею в виду, когда говорю: «Оружие в Modern Warfare просто чувствует себя лучше», легче показать, чем рассказать. Вот ролик, показывающий стрельбу и перезарядку одного из моих новых любимых видов оружия, револьвера «Василиск» (также увеличьте громкость):
Василиск, как по размеру, так и по высоте, выполняет обещание ручной пушки, и здорово, что я мог бы сказать вам об этом, если бы услышал выстрел только с расстояния в полмили. Мы думаем о Call of Duty как об аркадной и бесхитростной игре, но MW2 подрывает эту репутацию. Infinity Ward демонстрирует свою заботу о точности и сложности. Отдельные пули в Modern Warfare 2 летят вниз и посылают в воздух волнистые, постепенно затухающие ударные волны. Дело не только в том, круто ли выглядят пушки и издают ли они громкие звуки (хотя и то, и другое здесь применимо) — MW2 в равной степени заботится о рутинных действиях, которые переводят FPS от A к B. Анимации перезарядки греются в тактическом мастерстве со стильным, но эффективным магазином свопы, которые получат одобрение Джона Уика.
Этот револьвер «Василиск» имеет три разных режима перезарядки в зависимости от того, сколько патронов осталось в патроннике, включая четкую анимацию для перезарядки двух гильз без замены всех шести. Звуковые эффекты — это то, что связывает все это вместе: в клипе выше я насчитал восемь уникальных царапин, щелчков и металлических лязгов только для одной анимации перезагрузки. Интересно, сколько из этих 88 сжатых гигабайт на моем SSD — необработанный звук.
Маленькие вещи имеют реальное влияние на большие вещи. Основой современной Call of Duty является постоянное повторение, и когда я не чувствую особой мотивации для подбора соперников в моем шестом подряд раунде Domination ради обещания безвкусного глушителя или слегка крутого цифрового камуфляжа, я всегда могу найти забаву в Modern. Идеально настроенные основы FPS в Warfare 2. Этого элемента не хватало как в Cold War, так и в Vanguard, и, вероятно, именно поэтому я не стал увлекаться этими играми, но поддерживал устойчивые отношения с MW2019.
Создать столкновение
Call of Duty мог бы также дать совет «если он не сломан, не чините его», но Infinity Ward стал слишком амбициозным с итерацией Gunsmith в Modern Warfare 2.
Modern Warfare 2 превращает процесс, который раньше был автоматическим, в список византийских хлопот.
Повышение уровня оружия теперь является единственным способом разблокировать другое оружие, которое является частью того же семейства. Так что, если вы, как и я, поспешили опробовать FSS Hurricane, вариант пистолета-пулемета M4 с удивительно странным магазином, который выглядит так, будто вы вставляете видеокарту в пистолет, это не так просто, как «достичь 20-го уровня». .» Вы должны проработать дерево технологий M4, начиная со стандартной винтовки M4, заканчивая FTAC Recon (вариант DMR) и, наконец, Hurricane. Мне нравится это намерение — привязка оружия различных типов к единой платформе формализует сплоченность, которая всегда существовала в арсеналах Infinity Ward. Круто пролистать генеалогическое древо автоматов, ручных и пистолетных пулемётов АК-47 и сравнить/сопоставить. Испытывая множество интерпретаций одного и того же оружия, отчетливые характеристики платформы просвечивают, как тема АК о высоком уроне, сдерживаемом шаткой отдачей. Тем не менее, в нашем новом будущем дерева технологий есть огромные зияющие дыры, которые еще предстоит заполнить.
Во-первых, привязанности — это кошмар. Как и само оружие, все навесное оборудование теперь связано с прогрессией определенного оружия. Infinity Ward представила изменения насадок Modern Warfare 2 как удобство — теперь, когда вы разблокируете прицел с красной точкой для MP5, он доступен для всех видов оружия, которые могут использовать этот прицел. Звучит просто, но Infinity Ward не упомянула (и что сама игра плохо объясняет), так это то, что каждому из более чем 100 приспособлений Modern Warfare 2 назначено ровно одно оружие, способное разблокировать его.
Это уже привело ко многим запутанным поездкам к оружейнику. Худшая часть — это пролистывание множества слоев меню MW2, чтобы распутать запутанную сеть разблокировок. Вот особенно экстремальный случай, когда я хочу получить одну из моих любимых оптических прицелов, SZ Mini, для моей винтовки SCAR:
- Найдите прицел SZ Mini в оружейной мастерской.
- Откройте для себя его разблокировку, достигнув уровня 11 с Lachmann SMG.
- К сожалению, у меня нет Lachmann SMG. Как мне это разблокировать?
- Я вижу, вы получите SMG, достигнув уровня 12 с Lachmann 556.
- Ого, у меня тоже нет Lachmann 556. Дай угадаю…
- Да, разблокируйте 556, достигнув уровня 13 на Lachmann 762.
Раньше получить SZ Mini было так же просто, как использовать пистолет, на который вы хотите его надеть. Modern Warfare 2 превращает процесс, который раньше был автоматическим, в список византийских хлопот. Проблема двоякая: разблокировка вложений занимает слишком много времени, и трудно понять, что именно вы преследуете. Единственный способ просмотреть разблокировку оружия — это меню с горизонтальной прокруткой, в котором показаны крошечные изображения вложений без возможности щелкнуть по ним для получения подробной информации. Вы можете экипировать пистолет и отредактировать его, чтобы увидеть полный список каждого типа навесного оборудования, но если вы уже точно не знаете, что ищете, это сценарий иглы / стога сена. Раньше я никогда не возражал против расплывчатых описаний креплений, когда разблокировка была пассивной, но теперь, когда я должен принять сознательное решение о том, какую рукоятку, прицел или приклад использовать дальше, отсутствие ясности приводит в бешенство.
Я считаю, что есть версия этой системы, которая имеет больше смысла. Infinity Ward попыталась втиснуть множество многоуровневых разблокировок и смешанных зависимостей в элегантные, оптимизированные меню. У вас не может быть и того, и другого. Также было бы неплохо, если бы было несколько способов разблокировать вложения (возможно, случайная возможность пропустить линию прогресса и мгновенно разблокировать прицел сработала бы).
Жесткая остановка
Неожиданно одним из самых больших препятствий на пути к получению удовольствия от Modern Warfare 2 стало то, что игра работала достаточно долго, чтобы закончить матч. Сбои были внезапными и частыми в течение недели запуска — за последнюю неделю я загружался на рабочий стол 14 раз.
Я даже не знал, что мне нужна эта функция неделю назад, а теперь я не хочу жить без нее.
Некоторые из этих ошибок, например, ошибка, приводившая к аварийному завершению игры после вечеринки с друзьями, были исправлены, в то время как другие остались. Кажется, я не могу транслировать игру на Discord более 20 минут, прежде чем она отключится, но сбой кажется менее вероятным, если я закрою свою трансляцию. Это самый крутой запуск CoD, который я могу вспомнить, достаточно, чтобы вы подумали о том, чтобы подождать еще несколько патчей, чтобы играть без перерыва. Infinity Ward ясно дала понять, что сбои являются главным приоритетом. Один хороший знак: вчера ошибка в последних видеодрайверах Nvidia, вызывающая графические сбои, наконец-то была исправлена.
Я также распознал несколько старых ошибок из Modern Warfare 2019, проникающих в сиквел, особенно небольшие раздражающие элементы меню. Иногда оператор моего друга держит мое оружие в главном меню. Иконки для вложений часто не загружаются, текст накладывается сам на себя, а переход между режимами игры на экране плейлиста загружается странно долго. Я упоминаю об этом не потому, что это неприемлемо (у гигантских игр есть ошибки), а потому, что такие вещи так и не были полностью исправлены в MW2019. Через шесть месяцев после запуска этой игры я все еще гадал, какая из моих загрузок была какой, потому что все значки в игровом меню были пустыми. Я надеюсь, что это не повторится.
Если не считать этих вопиющих сбоев, Modern Warfare 2 — отличный порт для ПК. При разрешении 1080p, высоких настройках по умолчанию, для DLSS установлено значение «Качество» на моей RTX 3060, карты 6v6 — плавные 90–110 кадров в секунду. Ground War на удивление хорошо держится с утроенным количеством игроков, хотя ожидайте падения кадров в секунду на 5-10. Учитывая, насколько великолепна игра, я впечатлен гибкостью движка и пластичностью его графических настроек. Есть так много ручек для настройки, что «Тени и освещение» — это отдельный раздел с девятью различными выпадающими меню. MW2 поддерживает не один, не два, а пять различных методов масштабирования ИИ.
Новым в MW2 является раздел «Быстрые настройки», который всегда сразу же доступен в верхней части экрана паузы. По умолчанию в этом разделе есть несколько очевидных настроек, которые игроки любят часто настраивать, таких как основная громкость, режим отображения и чувствительность мыши, хотя самое приятное то, что он полностью настраиваемый. Наведите курсор на любой параметр, нажмите C, и он станет одним из 15 ваших любимых в быстрых настройках. Это гениально.
Лучшее приберегу напоследок: в меню настроек есть строка поиска. Чертова панель поиска для вариантов! Впервые, пожалуй, в любой видеоигре мне не нужно было искать мусор, чтобы найти субтитры. Я просто искал его, и он был там. Я даже не знал, что мне нужна эта функция неделю назад, а теперь я не хочу жить без нее. Именно эти штрихи качества жизни заставляют меня ценить то, что, несмотря на историю CoD с неоднородными портами ПК, Activision серьезно относится к платформе ПК, посвятив этой работе целую студию Beenox. Работа показывает.
Кампания
Ах да, в этом колоссальном многопользовательском шутере есть еще и весьма симпатичная семичасовая кампания, которая сочится «дорого» со всех сторон. Как описано в предыдущих впечатлениях, Кампания Modern Warfare 2 больше связана с чередой захватывающих моментов, чем с рутинной геополитической драмой. В этом году Call of Duty меняет вымышленный уголок Ближнего Востока на вымышленный уголок Мексики, Лас-Алмас, контролируемый картелем. Этот картель укрывает международного террориста, находящегося под прицелом капитана Прайса.
Infinity Ward заметила энтузиазм по поводу возвращения Капитана Прайса и Газа в MW2019 и подарила нам одного Мыльного Мактавиша и Призрака. Кампания действительно любит баловаться возвращением своего квартета спецназа. Вступительная миссия завершается повторным представлением Призрака в том же благоговейном, легендарном виде, что и возвращение Хана Соло в «Звездные войны».
Сначала я подумал, что Infinity Ward приписывает незаслуженное уважение персонажам, которые на пике своего первоначального развития были однотонными компаньонами «следуй за мной», созданными для того, чтобы их убивали одного за другим — большинство людей помнят Призрака только из-за того, как он был убит, — но Честно говоря, эти болваны несут во мне больше ностальгической силы, чем я думал. Я действительно был взволнован, когда Призрак впервые появился, и мне даже понравилось снова видеть дурацкий ирокез Соупа (модный выбор, который выделяется намного больше, чем в 2009 году). Банда по-прежнему почти ничего не привносит в игру с точки зрения личности, но случайные моменты выбора диалога в миссии (вспомните Titanfall 2) — это скромная попытка представить их как братство.
Кампания состоит из 17 миссий и представляет собой здоровую смесь знакомых перестрелок в коридорах и отступлений от бесполезных экспериментов. Вы не найдете несколько концовок или побочных квестов в стиле Treyarch, но есть несколько действительно запоминающихся миссий. Моя любимая, Recon By Fire, представляет собой эволюцию культовой миссии Call of Duty 4 «All Ghillied Up» с поворотом в песочнице. Мне также понравилась первая половина Prison Break, которая ненадолго превращает шутер от первого лица в изометрическую тактическую игру, в то время как Соуп ведет Призрака через рискованное одиночное проникновение через камеры видеонаблюдения.
Я все еще думаю о том, какими крутыми были те моменты спустя две недели, но основные моменты тоже запятнаны некоторыми настоящими вонючками. Та миссия из трейлера, где вы прыгаете из грузовика в грузовик, как Натан Дрейк, санкционированный правительством? Слишком длинно, на удивление скучно и чертовски дергано.
Я рад, что Modern Warfare 2 в целом выбирает более светлый тон, чем смущающе резкое отношение MW2019, но облом, что Infinity Ward, кажется, не может сделать кампанию без нескольких моментов, которые вызывают дискомфортное головокружение от морально черного мира особенных. операции. Команда Прайс — герои этой истории, и все же одна миссия посвящена тому, чтобы взорвать к черту маленький мексиканский городок из AC-130. Я не ожидаю отражения войны на уровне Spec Ops: The Line, но можно подумать, что хотя бы один из этих праведных борцов за свободу признает, что миссия была полной катастрофой, когда они отъезжают от груды щебня.
Эти моменты подрывают отношения между отрядами, которые Infinity Ward пытается построить в спокойные времена. Трудно наслаждаться каким-либо чувством товарищества после моментов, когда я целюсь из пистолета в мирных жителей, например, чтобы «деэскалировать» их.
Заворачивать
Легко смотреть на Call of Duty: Modern Warfare 2 и списывать это со счетов как «опять то же самое». И да, Modern Warfare 2 — это «еще одна» CoD с M4, красными точками, сериями убийств и веселой (но обычной) 7-часовой кампанией. Но для меня и миллионов восторженных фанатов, которые играют в эти игры каждый год, Modern Warfare 2 — это не последняя игра Call of Duty, а последняя игра Infinity Ward . И никто не делает Call of Duty лучше, чем Infinity Ward.
За три года с тех пор, как Infinity Ward выпустила лучшую CoD за последние годы с Modern Warfare 2019 а затем выпустила сразу же успешную Call of Duty: Warzone, серия движется назад. Холодная война было забавным развлечением с яркими локациями 80-х, примерно миллиардом режимов и скучным оружием. Vanguard, вооруженный движком MW2019, был лучшим шутером, но также и возрождением Второй мировой войны, о котором никто не просил.
Modern Warfare 2 — это именно то, о чем я просил. В качестве стюардов Call of Duty, заполняющих пробел, образовавшийся из-за отсутствия новой игры в 2023 году и грядущей Warzone 2.0, Activision полностью поддерживает Infinity Ward в качестве ведущей студии. Modern Warfare 2 — хороший аргумент в пользу того, что они подходят для этой работы.
Call of Duty Modern Warfare 2
Суммарно
Modern Warfare 2 снова устанавливает новую планку для Call of Duty.