Обзор Call of Duty: Black Ops — Cold War

Обзор Call of Duty: Black Ops - Cold War

Говорить с друзьями и коллегами о новой Call of Duty — это совсем не то же самое, что подшучивать над другими играми. Как годовой ряд, определяемый постепенными изменениями формулы, придирки укоренились в дискурсе. Это, безусловно, относится к Call of Duty: Black Ops — Cold War, хорошей игре, которая отстает от своей предшественницы. Вместо того, чтобы быть подорванным непростительными грехами, это накопление мелких недостатков, например, как ощущается оружие или как движутся карты.

Надо знать

Что это такое? Call of Duty времен холодной войны
Цена 60 долларов
разработчик Raven Software, Treyarch, Beenox
Издатель Activision
Обзор на RTX 2060, Ryzen 5 2600 3,4 ГГц, 16 ГБ ОЗУ для
многопользовательской игры? 12-40 игроков
Вышла ноября 13
Link callofduty.com/blackopscoldwar

Несмотря на долгожданные изменения в Create-a-Class и веселую (хотя и краткую) кампанию, Call of Duty раньше была намного лучше. Фактически, лучшая игра Call of Duty, выпущенная в этом году, — бесплатная игра в жанре Battle Royale Call of Duty: Warzone.

Долговечность Warzone делает холодную войну труднее продать. Больше нет ни одной де-факто CoD. Начиная с декабря, Activision объединяет прогресс в зоне боевых действий и холодной войне с общими рангами, оружием, боевыми пропусками и косметикой. Ранг, полученный в одном, автоматически переносится в другой. В обеих играх есть заметные кнопки главного меню, которые переходят в другую, легко увлекая вашу группу. Слившись в странного гомункула FPS, Call of Duty по-своему превращается в единый игровой центр с сервисом, в центре которого находится Warzone.

Технология, связывающая их вместе, впечатляет, но это не постоянный переход для этих сильно расходящихся друг с другом стрелков. Под разными разработчиками и разными движками у оружия, которое появляется в обеих играх, таких как M4 и MP5, несоответствие баллистики и схемы отдачи. Вложения, которые выглядят почти одинаково, не изменяют одинаковые характеристики. Случайно переключиться на холодную войну после нескольких матчей Warzone — все равно что прыгнуть с велосипеда на скейтборд — идея та же, но во всех важных аспектах. Ни для кого не секрет, какая из этих конкурирующих философий оставит большее наследие. Activision делает ставку на будущее серии на Warzone, и не зря. Холодная война — это хорошо, но это отвлекает от CoD, в которую я по-прежнему буду играть через год.

Проблемные настройки

Call of Duty по-своему превращается в игровой центр с единым сервисом, в центре которого находится Warzone.

Одна из самых больших проблем холодной войны — это сам временной период. Настройка 80-х годов работает в узнаваемых пистолетах, таких как MP5 и M4, но влияние на насадки заметно. Поскольку в то время красная точка и голографические прицелы были еще ранними технологиями, гораздо меньше вариантов дальнего действия с четкими лазерными прицелами. Отсутствие других необычных модификаторов, таких как подствольные гранатометы, перки для оружия и гибридные прицелы, действительно раздражает. Оружие Modern Warfare представляло собой податливые чертежи. Во время холодной войны я настраиваю ползунки, не видя и не чувствуя большого результата. Уменьшается чувство открытия и экспериментирования.

Помимо нескольких изящных мест на карте 80-х, таких как Майами или Москва, обстановка холодной войны просто сдерживает многопользовательский режим. Выбор оружия — это странная золотая середина между высокими технологиями и историей, не удовлетворяющая ни одной крайности. Не слишком ли много просить за скромный АК-47 с подствольным ружьем и регулируемым тепловизором? Да, потому что 80-е.

Последний взгляд Treyarch на Create-a-Class действительно содержит несколько улучшений. Подстановочные знаки, модификаторы классов, использованные в прошлых играх Black Ops, позволяют вам изменять правила забавными способами. Мне нравится абсурдность Gunfighter, которая позволяет прикрепить к оружию восемь насадок вместо обычных пяти, хотя я подозреваю, что большинство игроков будут придерживаться подстановочного знака Perk Greed, чтобы бесплатно получить дополнительные три перка. Я думаю, что отчасти поэтому льготы на этот раз менее эффективны. Перки в первых двух слотах — это второстепенные бонусы к сопротивлению гранатам и перезарядке. Все стелс-перки, такие как Ghost, которые я обычно использую, чтобы избегать БПЛА, отнесены к третьему слоту. Потребность в Призраке или Хладнокровии тратит впустую слот, который я бы предпочел использовать для забавного перка, который позволяет мне стрелять во время спринта.

Это окольный способ сказать, что серии убийств все еще существуют и, к сожалению, все еще заметны. Холодная война снова переключается на серию очков в стиле Treyarch, в которой учитываются все заработанные очки, а не только убийства. За исключением этого момента, прогресс к сериям не сбрасывается после смерти (что делает термин «серия» неправильным). Участие в серии поможет заработать их быстрее, но новая система позволяет даже простому простаку вроде меня бомбить карту напалмом хотя бы один раз за матч. Если это звучит как рецепт к еще большему хаосу, чем когда-либо, вы были бы правы. В четырех разных матчах я сбивал вертолеты, чтобы посмотреть, как через десять секунд еще один взлетит в воздушное пространство, а потом еще один. Спасибо, ненавижу!

Баллистика также является важным шагом назад в холодной войне. Игры Call of Duty всегда боролись с серверами с низким тикрейтом, которые позволяли вас застрелить после того, как вы уже укрылись, но это худшее, что он чувствовал за последние годы. Обнаружение попадания медленное, требуется где-то между 5-7 кадрами после съемки, чтобы зарегистрировать попадание в холодной войне (в моем тестировании Modern Warfare имела последовательную задержку в 3 кадра). Трудно сказать, является ли это следствием серверов или просто более низкой скоростью пули.

Обнаружение попаданий — это только половина причины, по которой стрелять из оружия времен холодной войны не очень весело. Modern Warfare (и Warzone, как следствие) установили высокую планку своими басовыми, резкими звуковыми эффектами. Ручные пулеметы кричат ​​вам в ухо громче, чем товарищи по команде, а выстрелы при промахах ломают звуковой барьер, как резинку. Для сравнения, оружие времен холодной войны звучит как пластиковые подделки. Каким бы стволом я ни шлепнул, мой АК-47 все равно гремит, как полый аэрозольный баллончик, при каждом выстреле. Даже басовый XM4 имеет такое же металлическое качество, которое было со времен первых Black Ops. Информационные звуки вроде ударов пули тоже менее приятны. В то время как пули MW — это сверхзвуковые буровые коронки, которые прогрызают кевлар, пули холодной войны — более мягкие удары.

Для сравнения, оружие времен холодной войны звучит как пластиковые подделки.

Большинство режимов, которые вы ожидаете, такие как Team Deathmatch и Domination, здесь без изменений и все еще хорошее время. Я проводил большую часть своего времени за классикой по привычке, но еще и потому, что новые предложения Treyarch — это череда неудобных осечек.

VIP-сопровождение — это раундовый режим одиночной жизни, в котором одна команда должна сопроводить VIP-персон с пистолетом к эвакуационному вертолету, пока враги выслеживают их. Я знаю по другим шутерам, что такой режим может быть интересным, но только с такой совместной командой, которая редко встречается при случайном подборе игроков. Каждый матч я молился, чтобы VIP-игрок не налетел прямо на град пуль и не завершил раунд за секунды.

Я предпочитаю прошлогоднюю Cyber ​​Attack, поворот на Search and Destroy, где обе команды могут заложить бомбу и оживить товарищей по команде. У него отличная динамика перетягивания каната, где преимущество часто смещалось несколько раз, прежде чем кто-либо выходил на первое место. VIP — не достойная замена, но по крайней мере стандартный Search and Destroy остается. Также есть Dirty Bomb, командная война за территорию на 40 игроков на больших картах. Это что-то вроде наземной войны с общедоступными правилами отряда в Battle Royale. И, как и в случае с Ground War, это беспорядок, к которому я, скорее всего, больше не вернусь.

Удивительно, но я вернусь к Zombies. Я не был поклонником того, насколько запутанным режим стал с годами, поэтому я рад, что холодная война возвращается к основам. Беспорядок бонусов был сведен к нескольким машинам Perk, разбросанным по карте, и способностям, подобным ультимативным, которые можно постоянно улучшать вне игры. Меньше времени, затрачиваемого на накопление перков, дает мне свободу, которую я желаю тратить деньги на загадочную коробку, пытаясь заработать лучевое ружье.

На момент запуска есть только одна карта, но, похоже, есть много проблем и пасхалок, над которыми нужно работать. В отличие от ранних карт зомби, которые ограничивали игроков клаустрофобными домами убийц, карта холодной войны имеет много открытого пространства, чтобы кататься вокруг орды зомби и уничтожать их на досуге. Это еще больше Left 4 Dead, чем когда-либо, и это всегда хороший знак.

Левша

Невозможно переоценить степень детализации настроек холодной войны. Есть графические опции для всего, что находится под солнцем — это первая игра с трассировкой лучей, которую я видел с отдельными значениями для солнечных теней с трассировкой лучей, локальных теней и внешней окклюзии. Я также играл с режимом Reflex с низкой задержкой Nvidia (без усиления), но не заметил какой-либо заметной разницы при щелчке по головам.

Также есть абсурдно специфический ползунок «коэффициент расстояния монитора» для стандартизации чувствительности мыши на каждом уровне масштабирования. Я никогда не задумывался о коэффициенте своего монитора, но никогда больше не совершу эту ошибку! Для редкого игрока с контроллером на ПК есть список ползунков длиной в милю для точной настройки ускорения стика и помощи при прицеливании.

Одна полу-неясная недостающая часть — это переназначаемые конфигурации контроллеров, основная функция доступности в 2020 году. К сожалению, холодная война придерживается древней традиции предустановленных сопоставлений контроллеров с глупыми именами, такими как «Чарли» и «Одноручный стрелок», вместо полностью переназначаемых кнопок. Говоря о доступности, холодная война могла бы быть намного лучше. Ранее мы писали о его сложных режимах дальтонизма, но другие все более распространенные функции, такие как преобразование текста в голос, не были приняты. Если через пять лет Rainbow Six Siege сможет модернизировать свои пыльные кости с надлежащей доступностью, новая блестящая CoD должна, по крайней мере, соответствовать ей.

Все люди президента

Почти впечатляет, насколько кампании Call of Duty близки к оригинальности, практически не меняясь. Когда об этом было впервые объявлено, я надеялся, что Холодная война (первая кампания, возглавляемая Raven Software) может быть возможностью пройти мимо крушения вертолета, последовательности турелей и замедленных проскоков дверей, которые могли заполнить карточку бинго Call of Duty. . «Холодная война» до сих пор делает буквально все это, но не совсем без шпионажа. 

Одна из первых миссий, «Кирпич в стене», почти исключительно заключается в том, чтобы пробираться по улицам Восточного Берлина в поисках зацепки злодея, скрытого советского агента под кодовым именем Персей. В этой единственной миссии Холодная война заигрывает с кучей вещей, не относящихся к Call of Duty, таких как отметка врагов, скрытные убийства и даже мини-игра с взломом замков в стиле Fallout. Это чертовски круто! Но все закончится через несколько минут, как раз к грандиозной перестрелке. Уровень поздней игры в Москве проходит по аналогичной дуге. То, что начинается как аккуратное проникновение Hitman-lite в штаб-квартиру КГБ, в конечном итоге переходит в еще одну обязательную перестрелку на основе волн.

Многие из лучших качеств кампании недостаточно изучены или мимолетны. Между миссиями вы можете по желанию разговаривать с союзниками с ветвящимися деревьями диалога. Это приятный способ узнать немного больше о персонажах, но слишком короткий. То же самое и с двумя несущественными побочными миссиями, одна из которых представляет собой многопользовательскую карту. Это был особый облом, потому что то, как вы их разблокируете, очень круто. Технически обе миссии можно играть в начале сюжета, но вам рекомендуется подготовиться к ним, открывая дополнительную информацию через головоломки. Решения могут быть найдены только путем прочесывания основных миссий для разведки. Например, для шифрования шифрованной дискеты потребовались газета и аудиозапись, приобретенная в разных странах.

Холодная война заигрывает с кучей вещей, не относящихся к Call of Duty, таких как тегирование врагов, скрытные убийства и даже мини-игра с взломом замков в стиле Fallout.

Заполнение промежутков между интересными моментами холодной войны — это в значительной степени забываемые миссии, развивающие загадочный сюжет, который … внезапно заканчивается? Я не буду много говорить о более поздних поворотах, но я был сильно разочарован его основными открытиями и множеством концовок, от которых они зависят (которые настолько резкие, что кажутся незавершенными). Для истории, которая начинается с того, что только что вступивший в должность Рональд Рейган крестит нелегальную команду убийц, фактический сюжет на удивление молочный.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

К моменту запуска холодной войны порт для ПК Beenox уже находится в более стабильном месте, чем Modern Warfare 2019 года. На моем ПК среднего уровня (RTX 2060, Ryzen 5 2600 3,4 ГГц), работающем с разрешением 1080p, у меня не было проблем с поддержанием стабильной скорости 80-90 кадров в секунду на высоком уровне. Включение трассировки лучей упало до нестабильных 60 кадров в секунду, поэтому я с радостью отключил его. Изюминкой является DLSS, который я оставил в режиме качества и все же улучшил свою среднюю производительность. К сожалению, эти красивые тени достигаются ценой установки шейдеров, на которую у меня ушло почти 20 минут при первой загрузке. Если Modern Warfare является каким-либо признаком, аналогичные установки потребуются после каждого крупного патча и даже после замены графических процессоров.

Что касается Рейгана в комнате (утомительная фраза, которую нужно произнести в конце 2020 года), его известность в маркетинге холодной войны не совпадает с той единственной, очень плохой кат-сценой, в которой он появляется. Наблюдая за президентом в эпицентре дела Иран-контрас, которое финансировало военные преступления, монолог о «неблагодарных героях» и «необходимых мерах» не вызвал у меня патриотических мурашек по коже, к которым, как я подозреваю, стремился Рэйвен, когда это было написано. В конце концов, это тот же сериал, который нанял Оливера Норта, одного из главных действующих лиц скандала Иран-Контра, для консультации и появления в Black Ops 2.

Activision находится в затруднительном положении со своим предполагаемым будущим с несколькими CoD. Издатель твердо стоит на ногах в двух лагерях: он счастлив обновить Warzone как сервисную игру, но по-прежнему твердо придерживается годового графика выпуска. Он пытается продеть эту иглу, продавая «Холодную войну», как будто это какой-то пакет расширения Warzone за 60 долларов. Это не так, но в этом нет необходимости. Мне любопытно наблюдать, как разворачивается следующий год, когда переплетаются два конфликтующих шутера (по крайней мере, до следующего). Кто бы мог подумать, что самым большим конкурентом Call of Duty будет он сам? Видеоигры в этом смысле странные.

Call of Duty: Black Ops - Cold War
69%

Суммарно

Холодная война — несущественное отвлечение от лучшего из предлагаемых Call of Duty.