Плохие шутки сталкиваются с отличным оружием в затерянном во времени стрелке-мародере.
«Borderlands 3» — это «Семейный цирк» в виде подарков Спенсера, игра с длинными и серьезными заданиями о том, как чертовски хороший кофе подчеркивается кровопролитием и насилием с применением оружия. Borderlands 3 проходит мимо собачьей какашки, указывает на нее и смеется, а затем поджигает. Borderlands 3 остается до 23:30, выпивая газировку и высматривая грубые Flash-анимации, делая подробные записи.
Он застрял в конце 00-х, когда вульгарность на уровне поверхности была достаточной для того, чтобы квалифицироваться как резкая — Borderlands 3 серьезно помешан на какашках — и когда серия была впервые задумана. Он застрял во времени, когда мемы длились месяцы, а не дни, когда ссылочный юмор все еще был новинкой и не утомлял, когда можно было указать на что-то малейшее ненормальное или грубое и назвать это шуткой. Более простые времена, не обязательно лучшие времена.
Надо знать
Что это такое? Болтливый шутер с чистым сердцем и слабым юмором.
Ожидайте оплату: $ 60
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Рассмотрено: RTX 2080, i9-9900k, 32 ГБ ОЗУ, SSD
Мультиплеер ?: Кооператив на 4 игрока
Ссылка: borderlands.com
Наше расстояние от эпохи Borderlands 3 напоминает о том, что это скорее ретро-шутер, нежели живой и современный в юморе и поп-культуре. Это одновременно отталкивающая и навязчивая, РПГ FPS, которая превосходна, когда ее система генерации оружия выплевывает оружие, которое прекрасно стреляет, украшенное сломанными атрибутами, способными превращать орды жуков, жуков и солдат в облака красного тумана, элементарных частиц, взрывов и большие цифры урона.
Затем он рассказывает одну из своих длинных, дурных шуток, и облако рассеивается. У меня ужасная плеть.
С Borderlands 3 несколько вещей изменились, но с небольшим эффектом. Это все еще Diablo-подобный маскирующийся под стрелка, теперь с новыми ходами прохождения, великолепными моделями оружия и улучшенной обратной связью оружия. Но Gearbox мало что сделал, чтобы построить формулу Borderlands, в то же время бросая идеальное написание «Сказок» из Borderlands в мусорном ведре. Это лучший и худший сериал одновременно.
Skagological
Сказки из Borderlands доказали, что вселенная Borderlands могла уравновесить тупую комедию фарса с великолепной работой персонажей, грациозно покачиваясь между разбиванием четвертой стены о клише видеоигр и душевной драмой. Это необратимо изменило то, что я ожидаю от серии.
Но Borderlands 3 выбирает лучший подход, что-то вроде комедийного шоу. Новая система космических путешествий отправляет игрока в путешествие по галактике в поисках еще большего количества хранилищ, каждое из которых останавливает предлог, чтобы выкинуть старого персонажа только для того, чтобы он исчез или ушел на задний план, как только они поздоровались, стреляйте в некоторых люди, и взломайте несколько однострочников в побочных запросах, которые мало что делают, чтобы раскрыть что-либо о них или проверить их каким-либо образом.
Большинство из них не изменяют и не нажимают на основное повествование жизненно важными способами, действуя в качестве каналов для напряженного смеха или редкого серьезного момента, но редко и того, и другого. Некоторые даже исчезают навсегда, с небольшими церемониями или размышлениями. Как будто я собираюсь приехать в Borderlands 3 с уже существующей глубокой привязанностью ко всем им, и просто увидеть их должно быть достаточно, чтобы завоевать мое сердце.
Новые большие беды, Близнецы Калипсо, — убийственные живые потоки, чьи мотивы и истории становятся ясными только в финальном акте. До этого они всего лишь два мультяшных злодея, которые охотятся за говядиной с охотником за хранилищами, стреляют, открывая те же хранилища и собирая энергию внутри. Для них не так уж много, кроме длинных, отвратительных монологов о том, сколько я сосу. Даже как пародия на livestreamers, они не предлагают никаких культурных комментариев. Они просто дерьмовые, жаждущие власти люди, которые сделают все, чтобы править вселенной.
Проблески сердца погребены глубоко. Я вырыл милые отношения между сэром Хаммерлоком, очаровательным межпланетным охотником на крупную дичь, и его новым парнем на Eden-6, и огненным духом молодого, нового искателя приключений, учащегося под руководством Майи, но мало настоящих шуток, драматических ударов или интересные моменты персонажей в Borderlands 3.
Borderlands 3 читается как подростковый обеденный стол, импровизированный около Остина Пауэрса 2: Шпион, который меня соблазнил.
Несколько заданий: я собираю образцы коричневых камней (какашки) для парня, помешанного на образцах коричневых камней (какашки), Клэптрап нуждается в помощи в создании «друга», который явно является женским роботом для его жутких частных целей, я сажаю динамит в массивном плотина, чтобы спасти ферму, я помогаю парню открыть бургер, пока он много кричит о гамбургерах, я помогаю парню сбежать из кашпо для выпуская ракету — это невыносимо.
Есть квестодатель, который лучше всех производит впечатление Томми Визо и рассказывает о создании фильмов, а это целая 20-минутная изюминка — шутка просто в том, чтобы узнать, кто он. Другой высмеивает эксплуататорские микротранзакции и глючные игры раннего доступа со скучным квестом, который заставлял меня либо тратить деньги в игре на легкий пропуск, либо выполнять утомительные задания. Это продолжается так долго, что я с радостью заплатил бы реальные деньги, чтобы пропустить это. Как и многие биты из Borderlands, это шутка, которая могла бы быть продолжительностью в две минуты, увеличенной в 10 раз.
Моими любимыми квестами были наименее болтливый и самый грубый, редкость, так как основная часть Borderlands 3 выглядит как импровизированный обеденный стол подростка примерно в Остине Пауэрс 2: Шпион, который меня соблазнил.
Хуже того, нет возможности пропустить диалог. Квесты начинают двигаться, как старая машина: слушайте разговор NPC в течение 30 секунд, нажимайте кнопку, как будто выкручиваете зажигание, больше говорите, больше качаете двигатель, поднимаете объект, больше говорите, плевайтесь, клюшкой и теперь объективное местоположение раскрывается. И мы ушли.
Хуже всего то , что я столкнулся с несколькими ошибками в скриптах, где бесконечно повторялись фрагменты диалога, и квесты становились невозможными без перезапуска игры. Просмотр маркеров для нескольких квестов одновременно также невозможен. Система инвентаризации в основном не изменилась. Borderlands 3 — это связка устаревшего дизайна и разочаровывающей неэффективности.
Под прицелами
Новые локации — это долгожданная смена обстановки в приглушенных пустынях Пандоры, хотя в ней все еще находится большинство зон, где я проводил больше всего времени на протяжении всей кампании. Eden-6 — это ваши типичные болотистые джунгли, где огнедышащие динозавры и дубинки, полные дерьма, гоняют меня по болотам и по верхушкам деревьев. Promethea — это яркая корпоративная антиутопия, состоящая из единой фирменной архитектуры и неонового освещения.
Несколько неожиданных локаций еще больше перемешивают, хотя в большинстве сред все еще остается несколько открытых областей с разветвленными коридорами. Фирменный стиль комиксов Borderlands не сильно изменился, но в 2019 году он выглядит значительно острее, с персонажами и широкими перспективами, которые передают масштаб и личность, более ясные, чем когда-либо.
В каждой локации есть свои типы врагов, но на практике нет большой разницы между борьбой со скоплениями солдат COV, появляющимися со всех сторон, или скоплением бандитов, появляющихся со всех сторон. Borderlands 3 обычно тестирует игроков с беспорядком врагов на открытых многоуровневых аренах, скорее войной на истощение, чем тактической загадкой.
Помимо нескольких жестких боссов, настоящая проблема возникла из-за того, чтобы решить, положить ли на полку опасный электро-пистолет, который в основном функционировал как супер-дробовик, или огненный СМГ, который стрелял пулями в форме сердца для простого оружия с улучшенным сродством к стихийному урону. подходит для типа врага региона.
Коррозия разрушает броню, электрический урон плавит щиты, а огонь сжигает плоть. Радиационный урон заставляет врагов взрываться, что всегда весело. Я просто устал от многократного убийства моих любимых (забавных ружей) для маленьких любимых (скучных ружей, которые технически лучше для ситуации). Испытание нового оружия — часть привлекательности Borderlands, но между по-настоящему хорошими засухами могут быть огромные засухи до финала.
Дикий механизм — причина играть в Borderlands 3, а оружие, как и следовало ожидать, является его горячо бьющимся сердцем.
Я неравнодушен к Tediore SMG. Вместо того, чтобы перезагрузить их, вы выбрасываете их, и в ваших руках появляется новое. У меня был один, который бы прорастил ноги и выпустил несколько ракет, прежде чем взорваться после того, как меня бросили. Мой любимый дробовик цепляет электрический урон всем находящимся поблизости противникам, удаляя щиты комнаты и растворяя несколько слабых врагов одновременно. Снайперские винтовки Jakobs — это богато украшенные, позолоченные произведения искусства, менее игривые, но чрезвычайно смертельные. Я нашел легендарного, который, если я получу выстрел в голову, рикошетит и ударит голову другого парня в комнате.
Модели представления также великолепны, начиная от короткого, изменчивого оборудования до безупречной будущей технологии в форме яйца. Пистолеты завибрируют и раскручиваются, и при стрельбе разлетаются маленькие осколки, немного дыма, вздоха и скула, как видеомагнитофон в середине перемотки. Мне еще надоело наблюдать, как дождь побеждает от побежденных врагов, световой сигнал о чем-то, чего я раньше не видел. Дикий механизм — причина играть в Borderlands 3, а оружие, как и следовало ожидать, является его горячо бьющимся сердцем.
Как и ожидалось, с друзьями лучше, хотя дополнительные враги и взрывы идут вразрез со стрельбой. С таким большим визуальным шумом на фоне беспорядка плоских цветов и толстых линий, я часто не вижу, на что я указываю, делая меткие критические выстрелы актом веры, а не намерением и умением.
Враги лучше реагируют на выстрелы, и теперь мы можем приседать и толкаться, а орудия выглядят и ощущаются гораздо больше, чем настоящие машины, а не картонные диспенсеры ДПС, и, тем не менее, бой по-прежнему переходит в те же ритмы, что и в предыдущих играх. Враги слишком тупые, беспорядочные и губчатые, чтобы форсировать тактическую игру. Самый надежный план: прыгать вокруг, бросать все гранаты, ложиться на кнопку огня, использовать мой навык действия в секунду, когда он перезаряжается, и укрываться только при необходимости. Это хорошее веселье с ящерицей.
Новые охотники за хранилищами Borderlands 3 также не открывают много нового. В то время как у каждого из них есть три различных дерева навыков и сопровождающие Навыки действий, идеально подходящие для отрядов, стремящихся дополнить друг друга, в битве пока нет ничего, что требовало бы тесного взаимодействия между классами, несмотря на включение некоторых контекстно-зависимых инструментов пинга. Вызывать цели и указывать места добычи очень легко.
Мозе вызывает механику для какого-то нелепого нанесения урона, Амара — сирена с призрачными руками, отлично подходящая для управления толпой и AOE-атак, в то время как Зейн может вызывать дронов, щитов или приманок для более технической игры. Я провел большую часть времени как FL4K, робот с компаньоном для домашних животных, отличный вариант для индивидуальных игроков.
Моя сборка превращает Скага в кошмар. Где бы он ни появлялся, радиоактивный взрыв. Куда бы он ни шел, враги тянутся, пока он их танкует в облаке яда. Гунны взрываются, словно кровавые пустулы, на его пути, конечности кружатся вокруг сингулярности, в то время как я — с головой лошади и в шкуре американского флага — запускаю ракеты и бросаю гранаты в беспорядок. Это то, что я люблю в Borderlands. Я нашел это, под густым отстойным шутком.
Я делаю это около 30 часов, и пока новизна угасает, повторяющиеся по своей сути действия сопровождаются бесконечным шрифтом крутых пушек, гранат, классных модов, артефактов и щитов, каждый из которых имеет свои нелепые атрибуты. Если стражи Destiny 2 — это архитектурные чертежи со структурой и целью, деревья умений Borderlands 3 производят охотников за хранилищами Джексона Поллока, брызги света и звука, где беспорядок — это главное.
Деревья умений Borderlands 3 производят охотников на Убежища Джексона Поллока, разбрызгивая свет и звук, где беспорядок — это главное.
Как только я закончил кампанию, подхватил большинство побочных квестов и достиг предела уровня — что-то около 30 часов игры — когда NPC перестали говорить, и внимание вернулось к разрушению орд врагов и поиску более эффективного оружия, чтобы сделать это с Я устроился в удобной рутине и вспомнил, почему я захожу сотни часов в Borderlands 2.
Облака красного тумана и эффекты частиц вернулись, цифры выросли, и мое сердце тоже. Финал прибыл.
К сожалению, финал довольно мелкий при запуске. Это все о накоплении лучшего лута, но я немного загнан в угол. Режим беспредела изменяет сложность врага для лучшего вознаграждения с тремя уровнями для прохождения. Подумайте об уровнях сложности Diablo 3: решите проблему, чтобы получить лучшую добычу, пока она не перестанет быть трудной, сокуйте ее еще раз, чтобы получить лучшую добычу. Я бы сказал, что до бесконечности, но есть только три уровня Mayhem на старте.
Альтернативой является режим True Vault Hunter, который запускает новую кампанию со всеми вашими добычей и способностями на буксире. Хорошо в теории, я просто никогда не хочу играть в эту кампанию снова. Несколько повторяющихся синхронизированных перчаток и режимы орды на основе волн — моя единственная альтернатива, так что я просто подожду DLC и надеюсь, что написание будет лучше.
Между ошибками, расширенными нешутками, самоусиливающимися джебами в тенденциях игрового дизайна и несколькими камеями, которые я не испорчу, но это заставило меня слышать стон, Borderlands 3 имеет много общего с событиями фанатов Gearbox в последнее время , Там много громкого, расширенного позерства, в то время как все держатся за заложников. Обидно, потому что в «Сказках с окраин» найден тонкий баланс абсурда, самосознания и искреннего сердца. Лучшее Borderlands возможно, это просто не Borderlands 3.
Вердикт
BORDERLANDS 3
Бесконечный шрифт плохих шуток и крутых ружей в самой бессмысленной истории сериала, Borderlands 3 катается на коньках, наблюдая за числами, летающими и взрывающимися дураками.
Источник: https://www.pcgamer.com/borderlands-3-review/