Bleeding Edge может быть «дракой» 4 на 4 в том смысле, что атаки дальнего боя являются второстепенными, но не следует понимать, что он играет как стильный DmC The Devin: Devil May Cry из Ninja Theory. Он вознаграждает управление временем, позиционированием и перезарядкой за умение дергаться и причудливые комбо-цепочки с 75 ударами, без сложной мета или удовлетворительной битвы, в основном, обещание «Overwatch-but-melee».
Надо знать
Что это? Геройский боевик с боевым и объективным режимами MOBA-lite.
Обзор на RTX 2060, Ryzen 5 2600 3,4 ГГц, 16 ГБ ОЗУ
Цена $ 30 / £ 25 в Steam; в комплекте с Xbox Game Pass
Издатель Microsoft
Developer Ninja Theory
Multiplayer 4х4 онлайн
Ссылки: Официальный сайт
Как и Overwatch, Bleeding Edge включает в себя разнообразных персонажей, способности, жетоны и строгие роли, сгруппированные по уронам, танкам и поддержке. Я думал, что чувствую усталость героев в этот момент, но мне действительно нравятся истории, стоящие за 11 бойцами Bleeding Edge. Темы самоутверждения и мобильности вдохновляют безумно крутых персонажей, таких как Баттерфляй, байкер, который по сути является человеческим мотоциклом, и Кулев, 125-летний профессор, который достиг бессмертия, перенеся свое сознание в роботизированную гадюку, управляющую его зомбированным телом. Индустриальный гранж и абсурд напоминают мне о Borderlands, но, к счастью, Bleeding Edge не дотягивает до ужасного юмора.
У каждого бойца есть базовая атака ближнего или дальнего боя, три специальные способности и предельный уровень. Большинство способностей не должны быть нацелены, поэтому победа в больших командных боях — это фокусировка урона в правильном направлении при захвате целей карты. Убедительным побочным продуктом сосредоточения Bleeding Edge на рукопашном бою является важность вертикальности и движения как способа избежать врагов и выбрать драки. Боец, в которого я играю больше всего, ZeroCool, похож на Мерси и почти не имеет атакующих способностей. Я жалею, если на меня нападают какие-то враги, поэтому я должен оставаться достаточно близко, чтобы исцелить союзников и использовать его двойной прыжок, чтобы отступить на возвышенность, когда все становится волосатым. Забавно убежать из кровожадного аквариума с двумя мачете, и это то, чего я не мог
Тем не менее, это тонкий слой планирования в том, что в противном случае является мелкой мета. Часть забавных игр с героями — это теория составления командных групп и потенциальных жетонов, которых враги не ожидают. Я не заметил этого потенциала в списке Bleeding Edge. Истребители урона чувствуют себя примерно так же, как танки, но с меньшим количеством здоровья. Вы можете немного изменить свой стиль игры, оснастив моды вне матчей, но те, что я использовал до сих пор, — это лишь небольшое повышение способностей.
На данный момент Bleeding Edge имеет только четыре карты и два режима. Король объективного режима типа холма дает всем хорошую причину собираться и сражаться, но в Power Cells все становится сложнее, когда команды бегают по карте, собирая силовые элементы и сдавая их, чтобы набрать очки. Я думаю, что идея состоит в том, чтобы побудить команды разделиться, но мне и моим друзьям было легче оставаться в группе и собирать врагов, чтобы украсть их клетки.
Когда я играл в одиночку, было гораздо сложнее найти партнеров на одной странице. Каждый разветвлялся по разным углам карты и подвергался танкам. Есть довольно хорошая механика пинга, которую я часто использовал, чтобы сплотить войска, но многие не слушали и не замечали. Я бы хотел играть только в объективном режиме, так как все по крайней мере держатся вместе, но это совершенно случайно.
Нет смысла расставаться, поэтому каждый бой — это две сталкивающиеся капли цвета и эффекты частиц.
Оба режима сделаны немного более захватывающими благодаря опасностям окружающей среды, которые охватывают ключевые объекты. Если вы не будете осторожны, вы можете столкнуться с поездом, взорваться ракетами или попасть в электрические ловушки. Некоторые способности персонажей, такие как цепочка Баттерфляй, могут сочетаться с этими опасностями, бросая врагов прямо в опасность.
В ближнем бою должен быть бой ближнего боя, но он довольно скучный. Я чувствую слабое эхо DmC в ударах красивого меча Демона и удовлетворительном апперкоте Макуту, но боевая система более или менее смазывает щелчок левой кнопкой мыши, ожидая, когда способности сойдут с перезарядки. Она ничем не отличается от обычной атаки правой кнопкой мыши в MOBA, но в Bleeding Edge отсутствует глубокая сборка предметов и координация, которые добавляют смысл командному бою в Dota 2. Нет причин расставаться, поэтому каждый бой — это две сталкивающиеся капли цвет и эффекты частиц.
И как бы мне ни нравился внешний вид списка Bleeding Edge, некоторые способности настолько похожи на способности Overwatch, что это отвлекает. Самым заметным виновником является Макуту, танковый персонаж с подозрительно похожими навыками на Лусио Оверватча. Высокий силовик совершает циклы между стойками, которые повышают скорость или исцеляют товарищей по команде вокруг него (за исключением того, что цвета меняются местами так, что желтый — это скорость, а зеленый — здоровье, поэтому он совершенно другой) . Есть также Гизмо, герой урона, который вызывает розового меха с пулеметами, как один из ее ультимативов, похожий на Д. Ва. Мне не чужды долгую историю подъема MOBA друг от друга, но некоторые из Bleeding Edge настолько узнаваемы, что это неудобно, и это
Без обширных метагеймов или веселых боев Bleeding Edge быстро становится скучным. Я чувствую, что мое веселье проходит через несколько десятков матчей, так как я изучил все тонкости каждого бойца. Игра с друзьями на микрофонах более привлекательна, но мои группы друзей гораздо больше склонны стремиться к более глубокой игре с большим количеством возможностей для развития наших индивидуальных навыков.
Чтобы вернуть меня на борт, потребовался бы огромный пересмотр боя.
По крайней мере, для меня PC-версия работала хорошо, но в настоящее время существует ограничение 60 кадров в секунду, над которым работает Ninja Theory. Игра предлагает играть с контроллером, хотя у меня было куда лучше время с точным движением камеры, которое позволяла моя мышь.
Яркая сторона простоты Bleeding Edge — доступность. Новым игрокам может быть трудно играть в мягкую поддержку, которая не может дать отпор, но любой, у кого за плечами игра с героем, может прочитать описание бойца и быстро распознать роль. Мне просто трудно представить, что Bleeding Edge станет чьей-либо «основной» игрой, когда есть много игр, которые являются более увлекательными, увлекательными и в которых уже есть миллионы игроков. Все могло бы быть иначе, если бы Bleeding Edge были бесплатными, но в Steam это 30 долларов, если вы не подписчик Xbox Game Pass. В течение недели запуска было легко найти совпадения, но это может измениться с течением времени.
Понятно, что у Ninja Theory есть планы придерживаться Bleeding Edge: на официальном сайте уже указан новый боец (дельфин в механизированном резервуаре для воды под названием Mekko) и арт для дополнительной карты. Я буду следить за Bleeding Edge, чтобы увидеть, какие еще причудливые дизайны персонажей они придумают, но для того, чтобы вернуть меня на борт, потребовался бы огромный пересмотр боя. За исключением этого, я не надеюсь на его будущее.
Вердикт Bleeding Edge
Персонажи Bleeding Edge классные, но бои слишком мелкие, чтобы долго удерживать внимание.