Когда в команде разработчиков игры есть команда полевых экспертов, я всегда чувствую себя в надежных руках. Инклюзивный процесс разработки Beyond Blue с участием ученых, морских биологов и тесное сотрудничество с командой BBC Blue Planet II заставил меня узнать больше о загадках и опасностях океанов нашей планеты. Игры, которые стремятся как развлечь, так и обучить, должны иметь баланс между подлинным обучением и увлекательным повествованием, и хотя Beyond Blue придерживается первого, он мешает второму.
Надо знать
Что это? Симулятор подводного плавания от третьего лица, вдохновленный документальными фильмами о планете Земля.
Ожидайте заплатить 20 долларов / 16 фунтов стерлингов.
Разработчик E-Line Media
Publisher E-Line Media
Обзор на i5-2500K, 8GB RAM, GTX 670
Multiplayer нет
Link Официальный сайт
Beyond Blue — это симулятор дайвинга от третьего лица, который погрузит вас в безмятежную блюз западной части Тихого океана. Вы скользите по мокрым ластам Мираи, морского биолога, который отслеживает стаю китов, документируя различных подводных существ. Вместе с небольшой группой ученых Мираи изучает семейство китов, записывает их песни и наблюдает за их поведением в надежде продолжить свои исследования этих морских гигантов.
Beyond Blue разделен на восемь отдельных погружений, действующих как водные главы всей истории. Каждое погружение начинается с того, что вы плывете к электронному бую, который определяет подводных существ, чтобы вы могли их найти и просканировать. Футуристические технологии позволяют Mirai легко нырять в воде, и даже с самой неуклюжей клавиатурой и мышью скольжение кажется плавным и приятным.
Каждое погружение происходит в разных атмосферных карманах океана. Есть путевые точки, которые продвигают историю, но вы можете исследовать впечатляюще реалистичную среду на досуге. Когда вы найдете точечное существо, вы можете использовать небольшой дрон, чтобы рассмотреть и записать его отметки крупным планом. Хотя вы столкнетесь лицом к лицу с гигантскими кашалотами, акулами-молотами и инопланетными кальмарами, непосредственной опасности нет — это относительно мирная игра.
Мираи и ее команда транслируют погружения в прямом эфире, поэтому идет постоянный разговор о том, что такое определенные рыбы и почему команда принимает определенные решения. Хотя ради прямой трансляции это показалось немного перформативным, мне очень понравилось постоянное объяснение того, что я делаю и почему, что делало мое документирование и сканирование чем-то большим, чем бездумная работа.
Когда вы закончите погружение, вы вернетесь на небольшую подводную лодку, которая служит базой. Существа, которые вы отсканировали, заносятся в базу данных, содержащую небольшую информацию о каждом виде. Саб также дает возможность пообщаться с коллегами Мираи и позвонить домой ее семье. Игра следует тому же циклу: вернитесь к подводной лодке, поговорите о находках, нырните, вернитесь к подводной лодке, поговорите о находках, нырните. Это довольно однообразно, но информация о сканировании и мини-документальные фильмы, которые вы найдете на планшете подводной лодки, помогают несколько нарушить ритм.
Мутные воды
Окружающая среда сильно различается с точки зрения успешного запечатления чуда моря. Один уровень погружает вас в взаимосвязанную систему глубоководных траншей без карты, оставляя вас исследовать ее каменистые коридоры с захватывающим трепетом. Но тогда другой уровень был просто голубой дымкой открытого океана, ничего не видно. Я понимаю, что открытая вода — это неотъемлемый слой океана, но посвящение всего погружения по существу пустому пространству оставило меня немного разочарованным, тем более, что там всего несколько глав.
Один уровень погружает вас в взаимосвязанную систему глубоководных траншей без карты, оставляя вас исследовать ее каменистые коридоры с захватывающим трепетом.
К сожалению, многие погружения Beyond Blue кажутся немного скучными. Хотя его океан более реалистичен, чем волшебный мир снов Абзу и инопланетная планета Subnautica, даже самые активные среды кажутся пустыми. Никогда не казалось, что в океане кипит жизнь.
Есть несколько хитрых моментов, но и окружающая среда, и повествование остаются однотонными на протяжении трех часов работы, а несколько сюжетных линий просто задыхаются. В нем кратко говорится о разрушительных последствиях глубоководной добычи полезных ископаемых и о том, как определенные загрязнители делают море токсичной средой для дикой природы, но затем быстро продолжается. Есть даже сюжетная линия о бабушке Мираи, больной болезнью Альцгеймера, но она никуда не денется. Вы можете почувствовать благие намерения игры через ее преданность реализму и ее базу данных существ, но она омрачена тусклым повествованием. Бьющееся сердце Beyond Blue находится в мини-документальных видеороликах игры.
По мере прохождения глав Beyond Blue вы начинаете открывать видеоролики, которые предоставляют проницательную информацию о состоянии океанов Земли. Они открывают глаза на изменение климата и наше отношение к планете, а также дают экспертное представление о местах и видах, замеченных в игре. Биологи и ученые, которые озвучивают эти клипы, увлечены изучением и спасением наших ярких океанов, и, к сожалению, настроение видео не отражается в игре.
Предыдущая приключенческая игра E-line Media, Never Alone, блестяще представила истории, истории и жизненные уроки коренных жителей Аляски в виде однотипных документальных видео в сочетании с эмоционально захватывающей историей. Beyond Blue — идеальная игра для решения важных проблем, которые присутствуют в ее видеороликах, но она не вникает достаточно глубоко, чтобы воплотить эти идеи в жизнь.
Хотя некоторые экологические послания утеряны, акт сканирования существ Beyond Blue и изучения его реалистичного окружения является прекрасным образовательным инструментом. Его главы напоминают собрание спокойных интерактивных лекций, а не страстный призыв к действию — и это далеко не плохо.
Вердикт Beyond Blue
Спокойный и реалистичный симулятор подводного плавания, который, к сожалению, никогда не уходит глубже поверхности.