Обзор BATTLEFLEET GOTHIC: ARMADA 2

Battlefleet Gothic: Armada 2

НАДО ЗНАТЬ

Что это такое? Тактическая игра в реальном времени в космосе, во вселенной Warhammer 40000.
Ожидайте заплатить $ 40 / £ 35
Разработчик Tindalos Interactive
Издатель Focus Home Interactive
Отзыв на Intel Core i5-2500k, 16 ГБ, Geforce GTX 970
Мультиплеер? 1 на 1 или 2 на 2 по рейтингу
Ссылка Официальный сайт

В пылающем пурпурном шторме энергии мой капитальный корабль выходит из альтернативной вселенной, которую корабли используют для путешествий со скоростью, превышающей свет, в Готической битве. Чтобы достичь чего-то быстрого в 41-м тысячелетии, космические корабли должны отправиться в космический ад и обратно, рискуя вечным проклятием при каждом прыжке. Использовать прыжок, чтобы прыгнуть на полпути по карте и нанести удар по вражескому кораблю в упор, дерзко, даже глупо, но в нем отражено все, что хорошо в Battlefleet Gothic: Armada 2. Это снисходительная стратегическая игра, завернутая в нелепую, захватывающую космическую чепуху.

Armada 2 — это тактическая игра в реальном времени о столкновении гигантских космических кораблей во вселенной Warhammer 40,000. Сражения происходят на двухмерной плоскости, населенной точками захвата и полями астероидов. Корабли управляются как круизные лайнеры, и каждое судно имеет целую панель специальных способностей. Меньшие сопровождающие могут сканировать карту и идентифицировать вражеские суда. Крейсеры и более крупные линкоры могут использовать эскадрильи истребителей и бомбардировщиков, торпедные заграждения, лазерные атаки и действия по посадке.

Для того, чтобы завершить атаку с помощью прыжка, я должен приостановить бой. Затем, после наслаждения зрелищем и создания скриншота в верхней части этого обзора, я даю своему флагманскому судну несколько команд. Вы можете отдавать судам особые приказы о маневре, например, «все впереди полно», чтобы быстро прорываться вперед, но для этой атаки мне нужна мобильность. Я выбираю ордер, который, по сути, позволяет моему столичному кораблю размером с город совершать дрейфующий ход. Корабль Хаоса стреляет на борт корабля прямо в мой фланг как последняя защитная мера, но он, безусловно, обречен.

Battlefleet Gothic: Armada 2 скриншот игры

Когда корабль Хаоса уходит, я приказываю своему капитальному кораблю стрелять из торпеды прямо по его выхлопной трубе. Корпус корабля Хаоса тает. Серия небольших сообщений сообщает о пожарах на борту. Затем экипаж на борту мятежа. Когда враг плывет к близлежащему астероидному полю, мне остается представить, как команда разрывает себя на части, за несколько секунд до того, как окончательный катастрофический взрыв заканчивает их.

Сражения основаны на этих точных взрывах микроуправления, но Battlefleet Gothic 2 умело сочетает направленную автоматизацию и микроуправление, чтобы создать удовлетворительный симулятор командующего флотом. Функция автопилота приказывает судам сохранять разумную дальность при стрельбе. Вы можете упорядочить вражеские корабли в списке приоритетов, чтобы ваш флот наносил удары по кораблям, и вы даже можете атаковать вражеские подсистемы, чтобы атаковать щиты, экипаж, двигатели и оружие. Это освобождает вас от необходимости управлять особыми способностями и способностями к выстрелу умений, такими как плазменная бомба, которая откладывается на десять секунд, прежде чем извергнуться в шар смертельной синей энергии.

Мне почти не нужны три включенные кампании, чтобы получить максимальную отдачу от игры, но они обеспечивают забавную основу для стычек. В качестве Империума, бессмертного робота Некронов или чудовищных Тиранидов вы покоряете секторы галактики, перетасовывая флоты вокруг пошаговых карт секторов. Когда вы входите в сектор, занятый врагом, вы начинаете битву в реальном времени, чтобы решить, кто ее требует. Существуют легкие системы строительства, которые позволяют вам разрабатывать планеты, генерировать ресурсы и покупать больше кораблей, но это не слишком подробно. Если вы после серьезной игры 4X, это не так, но там достаточно структуры, чтобы дать контекст сражений и создать последствия для проигрыша.

Battlefleet Gothic: Armada 2 скриншот игры

Есть несколько довольно хороших направленных миссий (и не пропустите славное зрелище кампании пролога), но вы часто играете в определенных сценариях, которые немного разочаровывают. Точки захвата, разбросанные по всей карте, могут создавать разрозненные и грязные сражения. Есть и небольшие проблемы с презентацией. Яркие фоны могут затруднить чтение полей битвы, а значки интерфейсов недостаточно различимы, чтобы их можно было быстро прочитать, даже сейчас я узнал, чем они все являются.

Несмотря на проблемы, это увлекательная космическая стратегия, и нам их не хватает. Многочисленные фракции столь же разнообразны и характерны, как и следовало ожидать от вселенной 40К. Тираниды заражают вражеские корабли роями голодных монстров и захватывают врагов длинными космическими щупальцами. Эльдар быстр и почти невидим в начале боя. Орки, ну, они врезаются в вещи. Если вы поклонник вселенной, здесь есть еще больше возможностей для наслаждения. Озвучка иногда идет полным ходом, но это одна из самых подлинных попыток запечатлеть грандиозность Warhammer 40000. Император знает, многие пытались.

Вердикт

BATTLEFLEET GOTHIC: АРМАДА 2

Вовлеченные, захватывающие, космические сражения, объединенные в удовлетворяющие кампании, и отличный сервис поклонников также.