Вдохновение Platinum Games для своего первого набега на рынок онлайн-сервисов, безусловно, иронично. Некогда великая и почитаемая Вавилонская империя, ныне превращенная в руины, служит подходящей метафорой для самой игры. Вдали от постоянно волнующих высокооктановых сражений, уникальных персонажей и захватывающих миров, созданием которых студия является синонимом, Babylon’s Fall рушится под тяжестью мягкого дизайна, повторяющегося игрового процесса и приоритета платного доступа над игроками.
Вы играете за Стража, заключенного, вынужденного взобраться на Зиккурат, основанный на мифической Вавилонской башне, по приказу ваших нововавилонских хозяев. Вооружившись загадочным артефактом под названием Гроб Гидеона, вы поднимаетесь по многим этажам здания, сражаясь с синими врагами, известными как Галлу. Сумейте добраться до вершины, и вы свободны от устройства со странным названием, которое было насильно вставлено между вашими лопатками. Это ни в коем случае не самая вдохновляющая из историй, но она служит слегка развлекательным средством перенаправления вас из одной области в другую, даже если ваш немой герой чувствует себя совершенно незначительным по отношению к разворачивающимся событиям.
Надо знать
Что это? Незабываемое живое предложение от блестящего разработчика.
Дата выпуска: 3 марта 2022 г.
Цена: 60 долларов США / 60 фунтов стерлингов
Разработчик: Platinum Games
Издатель: Square Enix
Обзор на: Intel Core i7-11700K, GeForce RTX 3070, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Да
Ссылка Официальный сайт
Большинство этих событий рассказывается с помощью кадров в стиле масляной живописи, и хотя они, несомненно, красивы, такой подход выглядит скорее как маневр для экономии времени, чем изобретательный способ сплести сюжет игры. Но, учитывая, что остальная часть игры не собирается выигрывать конкурсы красоты, это не обязательно плохо. Мало того, что эстетика безвкусна, так еще и прискорбно не хватает деталей — особенно в моделях персонажей — из-за чего «Babylon’s Fall» выглядит как что-то, что считалось бы устаревшим, если бы оно было выпущено десять лет назад.
Стартовая локация игры, штаб-квартира Sentinel Force, служит центром для обычных махинаций в режиме реального времени, таких как подсчет ежедневных входов в систему, поиск членов группы для выполнения квестов и поиск немного лучшего снаряжения. И давайте не будем забывать об обязательной беготне в несоответствующем беспорядке наряда, если вы не готовы выкашливать настоящие реальные деньги в обмен на какие-то модные нити, которые не делают вас похожим на комедийного приятеля.
Вдали от разнообразия действий, которые вы ожидаете отвлечь от основной цели, Падение Вавилона не предлагает никаких побочных квестов, пока вы не подниметесь на несколько этажей Зиккурата, на каждом из которых находится полдюжины или около того миссии каждая. Это заставляет вас переигрывать одни и те же основные квесты, если вы ищете лучшую добычу. Но с прискорбным отсутствием разнообразия с точки зрения снаряжения разблокировки в конечном итоге кажутся ограниченными и бесполезными, а это означает, что очень мало стимулов для выполнения квестов один раз, не говоря уже о том, чтобы вернуться к следующему раунду.
Несмотря на то, что во всех остальных аспектах игра кажется далекой от доведенных до совершенства Bayonetta и Nier: Automata, бой по-прежнему сохраняет чутье Platinum. Ваш гроб с Гидеоном — не просто средство порабощения; он также позволяет вам владеть четырьмя видами оружия одновременно. Два оружия предназначены для физических атак, одно для легких атак, другое тяжелое и еще два для магии. Вы можете использовать магическое оружие одновременно с нанесением физических ударов, создавая захватывающие сражения, требующие изрядной многозадачности. Нанесение магического урона истощает шкалу духа. Это также истощается, когда вы уклоняетесь, добавляя дополнительный тактический элемент к столкновениям, поскольку вы балансируете свои наступательные и оборонительные способности. Сражения происходят в быстром темпе и представляют собой приятное сочетание физических взломов и рубящих ударов, магических атак и своевременных уклонений.
Мало того, что не нравится. Не хватает только точки.
Повсюду предлагается серьезное испытание, и даже если вы можете, не рекомендуется решать проблему «Babylon’s Fall» в одиночку. Уровни состоят из больших волн грозных врагов, и одно только их количество делает проблематичным создание банды из одного часового. Объединение в команду позволяет вам проходить уровни с относительной легкостью. Однако, если у вас нет готовой группы, тихие серверы могут затруднить поиск потенциальных товарищей, особенно на более поздних этапах игры. Если игра почти сразу не находит подходящих членов группы, она бросает вас в миссию самостоятельно, заставляя вас отказаться и начать процесс подбора игроков с нуля. Однако, когда вам удается объединиться с другими игроками, опыт будет безупречным, по крайней мере, с технической точки зрения.
Каждый этаж башни явно отличается от предыдущего с точки зрения стиля, но не по существу, и игра повторяется удивительно быстро. Часть проблемы с «Babylon’s Fall» заключается в том, что не хватает даже того, что может не понравиться. Не хватает только точки. Три варианта класса в игре просто служат для определения вашего начального оружия, и есть такие же скудные возможности для настройки персонажа. Каким бы увлекательным ни был бой, его подводит отсутствие разнообразия, когда дело доходит до настройки вашего стиля игры. Хотя вы можете использовать много оружия одновременно, ваш выбор ограничен мечами, щитами, молотами, жезлами и луками. Если вы видели один меч, вы видели их все, поскольку, когда дело доходит до отдельного оружия, большинство из них являются просто разными цветовыми вариациями одного и того же базового чертежа. иногда с другим типом элемента или улучшением, таким как повышенный шанс критического удара. Действительно, любые усилия по внесению разнообразия посредством создания оружия, настройки Гидеона Гроба и побочных миссий предлагают слишком мало и приходят слишком поздно.
Существует всеобъемлющее ощущение игры, которая кажется незавершенной, с элементами живого обслуживания, такими как боевые пропуски и премиум-аксессуары, которые имеют приоритет над разнообразием, осмысленным прогрессом и, в конечном итоге, удовольствием для игрока. Уберите эти аспекты, и у вас останется надежная боевая система, которой не хватает глубины, необходимой для преодоления дистанции, и игра, примечательная только своей пресностью.
Babylon's Fall
Суммарно
Переоцененная игра с солидной боевой системой, которая погребена под горой банальности и монетизации.