На первый взгляд, это трудно продать толпе видеоигр. Нет прямого контроля над аватаром. Вы выполняете QTE и делаете выбор, и… на этом все. Тем не менее, ограничения формата (в основном) превращаются здесь в сильные стороны. Вы можете поначалу оплакивать потерю возможности крутиться на месте и прыгать по столам во время острого диалога, но как только вы играете? Вы захотите немного больше, чем посмотреть, что будет дальше.
История рассказывает о двух очень разных семьях, которые столкнулись вместе во время осады мотеля в маленьком городке. Уокеры переезжают, и волноваться приходится не более чем о прозаических семейных трениях; Холты охотятся за крупной суммой наличных по причинам, которые вскоре выясняются. Объяснение гораздо большего, чем это, может привести к риску спойлеров, которые в такой игре могут испортить игровой опыт.
Надо знать
Что это? Комикс, в который вы играете — и который вам действительно небезразличен.
Цена $30/£25
Разработчик INTERIOR/NIGHT
Издатель Xbox Game Studios
Обзор на GeForce GTX 1650, AMD Ryzen 5 3550H, 8 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Да
Ссылка Официальный сайт
В анимационном комиксе почти нет полноценной анимации. Вместо этого то, что по сути является комическими панелями, представлено одна за другой с тонкими плавными переходами. Я боялся, что это нарушит атмосферу для меня, но я почти сразу привык к этому. Острый как бритва сценарий и яркое искусство, основанное на фотографиях реальных людей, разыгрывающих сцены, безусловно, помогают.
Актерская игра тоже потрясающая. Для оформления и озвучивания используются отдельные актеры. Например, Винс Уокер визуально выглядит как актер Оливер Бриттен, но у него есть голос Элиаса Туфексиса (возможно, наиболее известного геймерам как Адам Дженсен из Deus Ex). Туфексис делает звездную работу; но его характерный голос действительно означает, что папа немного похож на Бэтмена.
Несмотря на свою ограниченность, в As Dusk Falls есть многопользовательский режим, который на самом деле является предпочтительным методом игры для разработчиков. Я, однако, твердо верю, что лучше всего наслаждаться этим в одиночку. В нее можно играть онлайн по приглашению или локально через приложение. Идея состоит в том, что за выбор игрока голосуют; драма демократии. Если эта идея вам нравится, то это блестяще, но трудно отрицать, что игра таким образом истощает опыт близости и лишает человека контроля над темпом.
Даффи сумерки
Это два слова, которые постоянно прокачивали сердце игры во время моего прохождения: близость и темп. Качественный сценарий в сочетании с качественной актерской игрой означал, что я быстро начал заботиться обо всех этих людях и о том, что с ними случилось, и не раз я мучился с решением. Я чувствовал себя близким к людям; близко к сюжету; близко к принятию решения, о котором я буду сожалеть. Точно так же, исключая вероятность того, что игрок потеряется или отвлечется в игровом мире, разработчики имеют огромный контроль над темпом истории — и им это удается.
Знаешь что? Я даже не возражал против QTE. Черт, они мне понравились. Меня очень забавляет, что в игре есть не один, а два QTE для мытья посуды, но кроме этого, их включение имеет смысл и часто даже увеличивает напряжение сцены. Попытка уйти от преследователя по пересеченной местности; торопливо подключая автомобиль; убрать с тарелки упрямый кусочек еды; знаете, что-то в этом роде.
Меня очень забавляет, что в игре есть не одно, а два QTE для мытья посуды.
Возможно, это звучит так, будто я люблю As Dusk Falls, и это потому, что я люблю. Однако, когда вы кого-то любите, вы обязаны указать на любые серьезные ошибки, которые он совершает. Вот почему я должен сказать, что концовка дерьмовая.
Я так разочарован этим, что заставил меня выругаться в обзоре впервые за пять лет фриланса. Я говорю конкретно о финальной сцене; сцена, которую получают все, независимо от того, какой выбор они сделали заранее. Сцена, которая разыгрывается независимо от того, кто мертв, арестован, разведен или забыл помыть посуду. Это дешево, это лениво, и я ненавижу это. Приклеить эту сцену в конце As Dusk Falls — это все равно, что приклеить Funko Pop к капоту Rolls Royce.
Комикс
Тем не менее. Тем не менее. Мне все равно понравилось, как получилась моя первая попытка истории (особенно если я притворяюсь, что финальной сцены не было). События и отношения закончились грязным, реалистичным образом, которым я хотел бы поделиться с вами. Когда пошли титры, я уже думал о том, что бы я сделал по-другому в следующий раз, какой финал я хотел бы увидеть и как я могу его достичь.
На пути к этому финальному эпизоду на дороге было несколько ухабов, но это были скорее выбоины, вызывающие кратковременную тряску, чем наземные мины, от которых отлетали колеса. Например, главный недостаток визуального представления, который невозможно полностью обойти, состоит в том, что статичные лица просто не могут выражать эмоции так же эффективно, как лица в движении. В большинстве случаев это не было проблемой. Но в нескольких случаях — обычно, когда персонаж был пойман на середине гримасы гнева — выражения были непреднамеренно забавными.
Было также ровно два решения, которые, как мне кажется, можно было бы реализовать, если немного поработать (о которых я, конечно, не могу вдаваться в подробности). Тем не менее, учитывая тот факт, что вам предоставляется почти постоянный поток решений, включая большее количество важных, чем вы могли бы ожидать, тот факт, что есть только два, которые показались мне несовершенными, довольно впечатляет.
Также следует сказать, что несколько эпизодов воспоминаний, хотя и составлены так же превосходно, как и остальная часть игры, лишены некоторой степени напряжения просто потому, что вы уже знаете, что один или несколько персонажей не умирают. Тем не менее, я в значительной степени очищаю дно бочки критики, потому что у меня заканчиваются вещи, которые мне не нравятся.
Если вы ищете сильную историю, которую захотите переиграть хотя бы один раз, и/или что-то, что поможет вам продержаться до тех пор, пока мы не получим тот симулятор мытья посуды AAA, которого мы все ждем, эта игра как раз для вас.
As Dusk Falls
Суммарно
Захватывающий опыт, несмотря на концовку, которая пинает себя в задницу.