Обзор Airborne Kingdom

Обзор Airborne Kingdom

Я построил много городов за эти годы и дал своим гражданам множество причин бежать из них. В Cities: Skylines я затопил их дома жидкими фекалиями; В «Выживании на Марсе» я оставил их задыхаться; В Anno 1800 — а именно этой мне стало больше всего стыдно — я не смог предоставить им достаточно сосисок. Однако Airborne Kingdom — первая строительная компания, в которой я потерял людей, потому что город слишком сильно наклонялся. 

Надо знать

Что это такое? Городской строитель в облаках.
Ожидайте заплатить: 20 фунтов стерлингов
Разработчик: The Wandering Band
Издатель: The Wandering Band Обзор
: GTX 1080 Ti, Intel i7-8086K, 16GB RAM
Многопользовательская игра Нет
ссылки: Официальный сайт

До того, как это стало обзором, я планировал сыграть час в Airborne Kingdom, чтобы получить несколько гифок, но вместо этого он украл большую часть дня, и я, наконец, покинул свой летающий мегаполис в полночь. А потом я возвращался. Я легко получаю награду для градостроителя, и мне редко удается быстро вырваться из их рук, но Airborne Kingdom занимает свою нишу благодаря некоторым необычным экспериментам и впечатляющему стилю. 

Основы знакомы и стандартны: вы строите простые производственные цепочки и инфраструктуру, чтобы удовлетворить потребности города и его жителей, причем требования усложняются по мере вашего расширения. Власть, еда, фабрики, развлечения для повышения морального духа — есть что построить, но вы узнаете все категории. Но все это происходит в небе, и это довольно существенная морщина.

В Airborne Kingdom нет сражений или даже запаха конфликта, по крайней мере, с другими людьми. Однако война с гравитацией никогда не заканчивается. Физика — постоянное препятствие, и больше, чем что-либо другое, это сила природы, которая определяет планировку вашего города. Вы начинаете с небольшого центра города, который плавно покачивается в небе и идеально сбалансирован. Но как только вы начнете размещать дома, ангары для своих самолетов и высокие минареты, он начнет тонуть, поэтому вам нужно будет создать больше подъемной силы. И вам нужно будет убедиться, что все в порядке.  

Слишком большой наклон — и ваши граждане мирятся. И кто может обвинить их? Никто не хочет жить в месте, где им приходится прибивать свою мебель или где их встречает вид на землю на много миль ниже, каждый раз, когда они смотрят в окно. Они могут выдержать небольшой наклон, но я не могу. Это просто похоже на катастрофу, ожидающую своего часа. И достаточно одного маленького строения, чтобы сдвинуть его с краю. 

Поскольку вам нужно найти и напрямую завербовать своих граждан, их потеря может ужалить, и вы можете остаться с слишком небольшим количеством людей для работы или исследования, что потребует некоторого нежелательного сокращения, поскольку вы разрушаете здания и пытаетесь спланировать свое возвращение. Это ценный ресурс, но именно уголь поддерживает ваш город в воздухе. Все ваши самые важные компоненты прожигают материал, и, в отличие от других ресурсов, он может храниться только в одном месте, что ограничивает объемы, которые вы можете накапливать. Без этого ресурса городу конец — к сожалению, он слишком тяжел, чтобы плавно спуститься на землю. 

Физика оказывается отличной заменой местности. География — определяющая черта города, а значит, и строителей города, но она теряет свое влияние, когда вы можете парить над всем этим. У вас есть бесконечное пространство, но благодаря физике вы можете просто продолжать расширяться в любом направлении. Вы должны систематически строить, а затем вносить множество мелких корректировок. Если город приглушен, может быть, стоит добавить нового вентилятора или несколько крыльев. Если все новые здания создают слишком сильное сопротивление, еще несколько пропеллеров могут дать вам немного больше тяги. Все это, конечно же, требует ресурсов, рабочих и места, что может вдохновить на дальнейшие изменения. 

Эти ограничения заставили меня тратить гораздо больше времени на размышления о том, как должен расти мой город, а это означает, что ни один раздел никогда не бывает полностью законченным — я всегда переделываю их. В результате получается что-то динамичное и органичное, постоянно меняющееся для удовлетворения новых потребностей. У меня был план того, как я хотел, чтобы мой город выглядел, и теперь он совсем не похож на мое видение. Вместо этого это что-то построенное на моей реакции на неизбежные бедствия, моих экспериментах, моих экспериментах по исправлению проблем, созданных моими предыдущими экспериментами, и некоторых косметических изысках. Это немного беспорядок, но мне это нравится.  

Нижний мир по-прежнему играет важную роль. Здесь находятся все ваши ресурсы. Абсолютно все, что вам нужно для строительства, продолжения полета и сохранения жизни ваших людей, находится на земле, и вы можете исследовать всю карту на досуге. Чтобы ваш город заправлялся и кормился, вам придется постоянно оставаться в движении, посылая рабочих на самолетах, чтобы они собирали то, что вам нужно. Хотя Airborne Kingdom не так сильно полагается на элементы выживания, как, скажем, Surviving Mars, взаимосвязь между миром и механикой выживания столь же сильна, как и в чистой игре на выживание.

Вместо того, чтобы давать вам больше мест для строительства, мир существует для исследования. Есть небольшие поселения и города, ожидающие открытия и торговли, множество скрытых наград и несколько секретов, которые можно использовать, чтобы открыть чудеса, которые сделают ваш и без того очень впечатляющий город еще более завидным. Карта представлена ​​в виде буквальной карты с небольшими украшениями, такими как завитки, рваные края, и дает столько же радости, сколько и город. 

Несмотря на то, что Airborne Kingdom занимается управлением выживанием, он сохраняет расслабляющий темп. Есть сложности, кризисы и множество способов взвинтить все, но в первом биоме есть все ресурсы, которые вам нужны в изобилии, что позволяет вам создать хороший запас, и хотя дефицит может стать проблемой, вы можете вернуться к менее сложному территория довольно быстро восстанавливается. По большей части он легкий и свежий. Обычно это не прилагательные, которые я ищу в управленческих играх, но они заставили меня слишком сосредоточиться на изучении карты и работе над собственными проектами, чтобы заметить, что проблемы возникают нечасто, а напряжение — редко. 

Важно отметить, что в этом приятном темпе у вас будет много возможностей для творческой работы. Вы не просто строите город — вы создаете странное архитектурное чудо. Хотя существует множество проблем, которые будут определять ваш город, вы также можете свободно следовать своим эстетическим вкусам. Это выходит за рамки размещения зданий, так как вы обнаружите множество схем окраски, которые можно применить к зданиям по отдельности, по типу или ко всем сразу. Как и в очаровательном «Городском пейзаже» Оскара Стольберга, вы можете подходить к дизайну города как художник и планировщик. 

Иногда мне нравится замедляться до ползания и смотреть на свое великолепное творение. Здесь постоянно кипит жизнь, от узких улочек до неба над городом. Даже здания не могут сидеть на месте, они имеют тенденцию хлопать и вращаться, и в целом город выглядит как сумасшедшее изобретение, построенное неконтролируемым производителем игрушек. Это гипнотизирует, хотя я подозреваю, что на самом деле жить там было бы очень похоже на жизнь на карнавале, который никогда не заканчивается, постоянно окруженный странными шумами и загадочными машинами, что звучит довольно напряженно. 

Единственное место, где свежесть становится проблемой, — это когда вы имеете дело с другими городами. Видите ли, ваша конечная цель — создать свое воздушное королевство, заключая союзы со всеми городами на земле, объединяя мир. Это кажется амбициозным, хотя на самом деле это пустяк. Вы прилетаете в город, выясняете, что ему нужно, направляетесь к тому месту, где вы найдете эту вещь, а затем — после внесения некоторых ресурсов — вы лучшие друзья. Процесс никогда не меняется и не преподносит сюрпризов. Каждый квест кажется второстепенным.  

Похоже, никого не беспокоит этот летающий город, который появляется из ниоткуда и заставляет всех присоединиться к его империи. После того, как вы добавили город в список союзников, вам больше никогда не придется о нем думать. Ваши союзники всегда довольны. Airborne Kingdom никогда по-настоящему не исследует его предпосылки и не позволяет вам подвергать сомнению свои цели. Вам не нужно резко кричать или беспокоиться о том, чтобы стать тираном, потому что вас всегда представляют как доброжелательную силу, с которой все хотят дружить.  

Наземные города также служат торговыми центрами, предлагая длинный список ресурсов, на которые вы можете обменяться. Это удобно в крайнем случае, но я никогда не обнаруживал, что мне нужно тратить много денег, и ходил по магазинам только один или два раза. Кажется, что вся система существует только для чрезвычайных ситуаций, и нет экономики, с которой можно было бы взаимодействовать. Вы не будете создавать торговые маршруты или пытаться получить прибыль. Города ценят разные вещи, поэтому вам нужно подумать о том, где вы делаете покупки, но это не намного больше, чем это. 

Однако я могу понять, почему The Wandering Band, возможно, не решались усложнить игру еще больше. В нем уже есть бесчисленные здания, ресурсы, продуманное дерево технологий и множество новинок, требующих вашего внимания, и все это впечатляюще втиснуто в игру, которую вы можете завершить за десять часов. На удивление мало что было принесено в жертву, чтобы сделать это тем, что можно съесть на выходных. И вы можете провести с ним намного дольше, если хотите. 

Прежде чем стать моим последним союзником, я потратил целую вечность, просто перекрашивая свой город. Я все время передумал. Иногда мне хотелось единообразия, но тогда у меня возникла идея просто выбрасывать случайные цвета, чтобы посмотреть, как это выглядит. Было много столкновений. Розовая крыша, красные стены и зеленые полы? Меня устраивает. Думаю, я плохой король, но в очень приземленных вещах, которые не приводят к казни — тем более, что никто еще не изобрел гильотину. Я однажды сделал каждое здание ярко-синим, но никогда не позволял своим людям голодать. Ну, ненадолго.

Airborne Kingdom
80%

Суммарно

Умный, гипнотический строитель города, который не заставит вас рвать волосы.