Обзор Age of Empires: Definitive Edition

Обзор Age of Empires: Definitive Edition

Нажав на деревенского жителя в Age of Empires: Definitive Edition, вы откроете портал к 1997 году. Звуковые эффекты и короткие голосовые линии стали чище, но все же знакомы даже после всех этих лет, привязаны к воспоминаниям цивилизаций, борющихся за ресурсы в города друг друга и поджигая все. То, что вы, возможно, не помните, это ужасный ИИ и отряды, которые изо всех сил пытаются ходить вокруг вещей. Не волнуйтесь, окончательное издание напомнит вам об этом и о том, почему Age of Empires была омрачена его значительно улучшенным продолжением.

Надо знать

Что это? Обновленная версия классической RTS
Ожидаемая плата: 20 долл. США / 15 долл. США
Разработчик: Forgotten Empires
Издатель: Microsoft Studios Обзор на: Intel i5-3570K @ 3,40 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 970, Windows 10
многопользовательская? Да
Ссылка: Официальный сайт

Сейчас у нас было достаточно ремастеров, чтобы было ясно, чего от них хотят люди: игра, которую мы помним, с розовыми тонами в комплекте. Нам нужны наши воспоминания об игре, а не грязная реальность. Когда дело доходит до достопримечательностей и полей сражений древнего мира, по крайней мере, разработчик Forgotten Empires дал нам именно это.

Визуальное обновление Definitive Edition является значительным, хотя вы можете не заметить, насколько это важно, пока вы не запустите классический режим, чтобы увидеть, как он выглядел в 1997 году. Это скорее капитальный ремонт, чем просто полировка HD, полная новых искусство и анимация, но все это соответствует оригинальному стилю. И это выходит за рамки эстетики; игра просто чище и проще разбирать. Результатом является то, что он, конечно, не выглядит 20 лет, но и не выглядит совершенно новым.

В то время и сейчас основное внимание уделялось микроуправлению множеством юнитов — до 50 в кампаниях и более 200 в пользовательских играх — и постоянному расширению.

Это не только визуальная идентичность, которая поддерживалась несмотря на подтяжку лица 2018 года; развитие ваших городов и завоевание других империй — это то же самое. Ритм собирания, расширения и завоевания все еще гипнотический, несмотря на то, насколько он знаком, но он быстро выдыхается. Системы, которые выделяют его, вещи, вдохновленные Цивилизацией, были немного недоработаны даже в 1997 году, когда торговля, дипломатия и исследования существовали только на словах. В то время и сейчас основное внимание уделялось микроуправлению множеством юнитов — до 50 в кампаниях и более 200 в пользовательских играх — и постоянному расширению. Однако в эту версию вошли более поздние дополнения к этой серии, такие как кнопка «Свободный работник» и возможность ставить в очередь юниты, поэтому головной боли стало меньше. 

19 империй делятся небольшим списком юнитов и списком зданий, при этом их наиболее заметными отличиями являются некоторые уникальные технические улучшения. Однако Age of Empires удается многое сделать с очень небольшим. The Definitive Edition содержит расширение Rise of Rome, так что всего 10 кампаний. Миссии управляют гаммой от чего угодно — песочниц до асимметричных испытаний с ограниченными ресурсами и укрепленными врагами. В знак уважения к Warcraft, есть также подразделения героев в форме мифологических и исторических генералов. 

Цели просты, но разнообразны, и карты, как правило, предназначены для того, чтобы заставить вас пойти на уступки и выбрать, на какую из крошечных отраслей сосредоточиться. Например, карта острова или побережья делает древесину самым ценным ресурсом. Больше дерева означает больше кораблей; корабли, которые могут ловить рыбу, выслеживать врагов и перевозить армии. Однако вся эта вода означает, что деревьев становится меньше, что вдохновляет на исследования и конфликты, поскольку империи ссорятся из-за крошечных лесов.

Знакомая территория

Гора карт и целей не может скрыть тот факт, что вы играете с одной и той же маленькой колодой, одинаковыми юнитами и зданиями в каждой кампании.

Я все еще предсказываю, что вы устанете, прежде чем закончите каждую кампанию. Гора карт и целей не может скрыть тот факт, что вы играете с одной и той же маленькой колодой, одинаковыми юнитами и зданиями в каждой кампании. Когда вы закончите египетский урок, вы уже все увидите. Если вы запрыгнете в кампанию «Восстание Рима» или сыграете роль японской династии Ямато в стычке, вы все равно будете проходить те же движения и выставлять идентичные армии.

Ужасное нахождение пути — у юнитов есть склонность выбирать странные маршруты и застревать — и унылый ИИ также совершил прыжок до 2018 года, и они все еще теряют силу. Они кажутся немного менее выраженными, но каждая единица все еще совершенно бесполезна без микроуправления. Так как война не становится намного сложнее, чем разводить большую орду и нажимать на цели, бои больше похожи на стадное смущение кошек, чем на командование армией.

Это не те проблемы, которые проявляются только сейчас, 20 лет спустя, но время определенно выделило их. И хотя это, несомненно, как и было обещано, окончательная версия Age of Empires, на самом деле это не Age of Empires, от которых люди падают в обморок, когда вспоминают об этом. Серия началась здесь, но ее преемник — тот, кого все помнят. Именно тогда он начал немного больше опираться на элементы градостроительства, и когда мы наконец смогли построить ворота и, таким образом, реальные, практичные укрепления. Мы могли бы сделать крепости! В Age of Empires мы можем сделать кусочки стены.

Эпоха Империй вновь готова быть омрачена.

Тем не менее, обещание сражений на 8 игроков и возрождения сцены с нестандартными картами является соблазнительным и может добавить долголетия к этому воскресению. Когда многопользовательский режим работает, это быстро развивающаяся драка, которая скрывает множество проблем Age of Empires с ИИ, но попадание в игру — это нечто вроде броска, когда игроки иногда даже не попадают в лобби, пока их не отключают. Это было проблемой во время бета-тестирования, и хотя сейчас она не так ярко выражена, она, безусловно, все еще мешает. 

С «Окончательными выпусками» более поздних выпусков на горизонте, Age of Empires снова готова быть омрачена. Если вы испытываете непреодолимое чувство ностальгии по поводу рождения серии, это отлично справится с ее сохранением, делая ее значительно более приятной на вкус, но для поездки вниз по переулку памяти это, безусловно, дорого. 

Вердикт Age of Empires: Definitive Edition

Age of Empires: Definitive Edition — солидный римейк игры, которая вышла из своего времени.