Обзор Age of Empires 2: Definitive Edition

Обзор Age of Empires 2: Definitive Edition

Age of Empires 2 снова выкатывается, не совсем новое, но определенно улучшенное. Он хорошо носит свои два десятилетия, но годы все еще там, скрытые под полировкой и новым искусством и множеством настроек. Окончательное издание колеблется между ремастером и римейком, обновляя практически все, от искусства до ИИ, а также добавляя трио новых кампаний и еще четыре цивилизации, но почтение к оригиналу означает, что изменения, хотя и широкие и желанные, несколько сдержанно.

Надо знать

Что это? Ремастер классической RTS, с некоторыми новыми дополнениями
Ожидайте платить: £ 15 / $ 20
Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media
Издатель: Xbox Game Studios
Обзор на: GTX 1080Ti, Intel i7-8086K, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? да
Ссылка: Официальный сайт

Многое из этого почтения оправдано, и то, что отличало Age of Empires 2 в то время, когда не было недостатка в превосходных стратегических играх в реальном времени, удерживает его на хорошем уровне 20 лет спустя. Хотя его амбиции были похожи на его предшественники, попытка объединить стратегию в реальном времени с городским строительством и Цивилизацией Сида Меира была намного более успешной во второй раз. Это была просто лучшая, более богатая стратегическая игра.  

Окончательное издание облегчает понимание того, почему оно оказало такое влияние. Наконец, в 2019 году Age of Empires 2 позволяет вам сказать своим жителям автоматически пересеивать фермы! Больше не возвращайся с войны, чтобы найти поля под паром и мои сельские жители крутят свои пальцы. Это может быть самым захватывающим изменением для меня, самого скучного человека в мире. Это действительно экономит много головной боли, и это один из нескольких способов, которыми новая версия дает вам больше контроля, в то же время сокращая ненужное микроуправление. 

Улучшения качества жизни могут показаться не слишком привлекательными для заголовков, но Age of Empires 2 требовали их не меньше, чем новые кампании и визуальный пересмотр. Выстраивание в очередь различных юнитов и улучшений, возможность перетаскивать и выбирать армии, не захватив сельских жителей по ошибке, команды очередей — большая часть того, чего я желал в первом Age of Empires: Definitive Edition, была представлена ​​здесь. Результатом является более последовательный темп, который оставляет вам дополнительное время, чтобы тратить на расширение своей цивилизации и командование армиями. 

Это две области, в которых, как правило, все в порядке. Вы начинаете с центра города и горстки сельских жителей, собираете ресурсы, разбиваете здания и расширяетесь, пока не получите большую армию и впечатляющий укрепленный город. В ходе кампаний и стычек эта знакомая рутина повторяется, настраивается и иногда подрывается, но в то время как нынешние кураторы Age of Empires 2 многое обновили вокруг нее, моментальная цивилизация и управление армией были сохранены. 

В отличие от первого века империй, большие армии более управляемы благодаря формированиям и улучшенному поиску пути. Они пытаются выбрать наиболее эффективный маршрут, и, хотя юниты могут застрять, когда их блокируют их товарищи, вы можете переключать соединения, чтобы дать им больше места для движения. Однако, как только они попадают в рукопашный бой, соединения рушатся и превращаются в гигантских драк, где каждый дюйм пространства заполнен воинами, раздирающими друг друга.

Бои в ближнем бою оживленны, и, даже с новой и полезной функцией масштабирования, все еще может быть трудно расшифровать то, что происходит в самой схватке — это всего лишь множество сжимающихся полос здоровья — так что прилагая усилия, вы почувствуете, что даете вверх контроль. Подразделения бегают вокруг, отчаянно пытаясь добраться до ближайшего врага или выбранного вами, часто приходясь приспосабливаться к закрытию промежутков. Вам нужно либо управлять микроэлементом, либо оставить его на усмотрение, и просто надеяться, что вы отправили нужные отряды, чтобы противостоять противнику. 

Тем не менее, битвы — это больше, чем бросание огромной массы воинов в ваших противников, особенно если они прячутся за какими-то стенами. Одним из лучших дополнений оригинальной Age of Empires 2 были правильные укрепления и сопровождающие их осады. Нападение на город-крепость — это огромные инвестиции в золото и рабочую силу, а также немного логистическая головоломка. Осадные машины дороги, медленны и разваливаются, как только противник смотрит в их сторону. Им нужны войска, чтобы сопровождать их и сражаться с ИИ, который, кажется, делает хорошую работу по приоритизации целей даже на стандартной сложности, и безопасными позициями, с которых можно начинать атаку. Несмотря на хаотичность боя, осады и крупные столкновения все еще требуют тщательного планирования. 

Microsoft и разработчик Forgotten Empires ясно заявили о своем намерении избежать больших изменений в бою, сославшись на отзывы сообщества Age of Empires. Даже если бы это было не так, изменения в ядре игры — это не то, что вы ожидаете в Definitive Edition, но в других местах изменения на удивление значительны и значимы, делая пробелы более заметными. Когда у вас есть новые яркие 4K-изображения повсюду, переработанный пользовательский интерфейс и более изысканные элементы управления, грязь и отсутствие ясности в боях могут быть немного неприятными. Бой не существует в вакууме, однако, и все еще выигрывает от улучшений, вращающихся вокруг него.

Все 27 кампаний доступны с самого начала, поэтому сложно понять, с чего начать. Ради давности я сначала должен был сыграть в учебную кампанию Уильяма Уоллеса. Все старые кампании, а также извлекают выгоду из художественного ремонта, имеют новое аудио, диалоги и обновленные миссии, но если вы уже играли в них раньше, вы должны найти их очень знакомыми. Наряду с учебным пособием по кампании, «Окончательное издание» также включает в себя некоторое дополнительное образование в форме заданий. Несмотря на мою ностальгическую привязанность к кампании Уильяма Уоллеса, она учит только основам, скрывая большую часть Age of Empires 2 от новых игроков. Несмотря на то, что задания не являются необходимыми, они сделают вас более эффективным игроком и лучше подготовят вас к играм вне кампаний. 

С Шотландией позади меня, я мог бы начать свой путь через совершенно новые кампании, известные под общим названием «Последние ханы». Age of Empires 2 уже имеет больше цивилизаций и миссий, чем можно было бы разумно ожидать, когда кто-нибудь еще будет есть и спать, но обещание нового контента, как всегда, является соблазнительным. 

Каждая кампания дает трещину в прядении исторической пряжи через действия определенной исторической фигуры, как это традиционно для серии. Вступления и выпуски миссий делают всю экспозицию, но есть много повествовательных моментов и сценариев внутри самих миссий. Есть несколько путей, повороты сюжета и некоторые сложные декорации, и они, как правило, обеспечивают хороший баланс между индивидуальным, направленным опытом и песочницей. Не каждая миссия является победителем, но даже когда выполнение немного сбито, обычно все еще есть интересный крюк или поворот, или даже просто необычный макет карты, который делает его запоминающимся.

Одна миссия в кампании Тамерлана начинается с основного сражения. Армия Большого Тэма ужасает группу заряжающих вражеских слонов взрывчаткой, заставляя их бегать в сторону своих старых мастеров, после чего они попадают под контроль игрока. После этого кровавого сражения у вас есть 80 минут, чтобы покорить Дели, разрушив пять замков, спрятанных за его стенами. Есть вражеские города для набегов и деревни для развития, но что вы делаете с этими 80 минутами, зависит от вас. Когда противник не покидает свой город, вам предоставляется масса пространства для дыхания и подготовки, но когда вы попадаете внутрь, это сложная борьба с узкими коридорами, превращающими движение в кошмар, и бесчисленные сторожевые башни, сокрушающие захватчиков. Это здорово, но я потерпел неудачу с первой попытки, потому что диалоги скрыли обратный отсчет и отказались исчезнуть. 

Это часто случается. Оповещения, насмешки и случайные подшучивания заканчиваются тем, что они просто слоняются, еще долго после того, как они актуальны, хотя только однажды ошибка действительно повлияла на миссию. Помимо одного сбоя и одного или двух случаев, когда большая битва по сценарию вызвала некоторое короткое заикание, у меня не было никаких других проблем. 

Кампании «Последние ханы» являются хорошим знакомством с новыми цивилизациями, но они, вероятно, не очень хорошее место для начала, если вы новичок в Age of Empires 2 или прошло много времени с тех пор, как вы в последний раз играли. Со стандартной сложностью они разумно прощают, и у каждого есть подробные советы и отчет о разведке, но они немного сложнее, чем в оригинальных кампаниях Age of Kings. 

Болгары, куманы, литовцы и татары получают уникальные юниты, техников и бонусы, и все они имеют склонность к лошадям. Я стал неравнодушным к болгарам, которые начинают довольно сильно. Они получают автоматическое обновление, которое превращает их слабую раннюю пехоту в вооруженных людей, а также крошечный замок, который стоит вдвое дешевле обычного замка и открывает набор их уникального отряда. Конник — это кавалерийское подразделение, которое довольно удобно получает вторую жизнь пехотного подразделения, когда оно побеждено, что я очень использовал в качестве безрассудного командира. У цивилизации меньше шансов на это, как только она достигнет Castle Age, поэтому я не уверен, где она окажется в конкурентной борьбе, но я все равно больше разбираюсь в компоме.

Если вы хотите сразиться с искусственным интеллектом или противниками, режимы стычек предоставят вам множество вариантов. Есть десять режимов на выбор, в том числе новый режим Empire Wars, который начинает вас в эпоху феодализма с небольшим городком, который завершает раннюю игру. Как бы я ни любил тщательно планировать город сам, я начинаю ценить события, начинающиеся со СМИ — через несколько минут у меня есть армия, готовая выйти и найти какие-то проблемы. 

С момента окончания бета-тестирования не было много возможностей для многопользовательской игры. Есть многопользовательские лобби, ранжирование матчей, зрители и списки лидеров, с региональными серверами вместо одноранговой системы, и во время бета-тестирования она работала нормально, но настоящий тест будет, когда все смогут начать играть 14 ноября. Есть еще живое сообщество Age of Empires 2, которое играет в HD-версию, так что, надеюсь, оно перенесется и сохранит лобби-браузер полным. Я буду играть на старте, поэтому я сообщу о любых многопользовательских проблемах, если они есть.

Хотя это, несомненно, идет на несколько шагов дальше, чем HD-версия и первая Age of Empires: Definitive Edition, это также заставляет меня еще больше стремиться к совершенно другому взгляду на Age of Empires 2. Вы не найдете этого здесь. Это не для людей, которые ищут что-то новое; это для людей, которые уже очарованы оригинальной игрой, к которой я все еще причисляю себя, и для фанатов это лучшая версия лучшей игры Age of Empires с большим отрывом.

Вердикт Age of Empires 2: Definitive Edition

Полное, широкое обновление, которое вводит классическую RTS в современную эпоху.