Обзор A Musical Story

Обзор A Musical Story

Если «Guitar hero» — это мечта стать рок-легендой, то «A Musical Story» — это реальность. Здесь нельзя нюхать ноты и не расхаживать по гостиной, как рок-бог. Это жесткая, необычная ритм-игра, которая настаивает на совершенстве каждой инструментальной композиции. Это совершенство через повторение, через изучение каждого ритма и понимание музыки. Вероятно, это более точное представление процесса разучивания песни. У настоящих рок-звезд нет временной шкалы, показывающей, когда именно им нужно взять каждую ноту.

Так и в «A Musical Story», игре, в которой временная шкала (в основном) исчезла. Вместо этого вам нужно выучить темп и ритм каждой мелодии (помогает постукивание пальцами ног или кивание головой, как придурок). Это бескомпромиссная ритм-игра, и мне это нравится. После сдачи каждой секции песни, похожей на экзамен, вы получаете в награду еще один фрагмент истории, который рассказывается с помощью красивой анимации и (конечно) саундтрека к игре года.

Надо знать

Что это? Ритм-игра о гитаристе рок-группы 1970-х.
Цена: 11,39 фунтов стерлингов / 15 долларов США.
Дата выхода: уже в продаже
Разработчик: Glee-Cheese Studio
Издательство: Digerati
Обзор на: Intel Core i7-10750H, 16 ГБ ОЗУ, GeForce RTX 2060
Мультиплеер? Нет
Ссылка: Официальный сайт

В то время как вы будете переключаться между несколькими инструментами, история следует за гитаристом рок-группы 1970-х годов, когда банда отправляется в путешествие на музыкальный фестиваль Pinewood. Но это скорее игра о пристрастии гитариста к наркотикам, представленным воронами, которые начинают вторгаться в его восприятие реальности.

Здесь нет диалогов, да они и не нужны благодаря качеству визуального повествования и исключительному саундтреку, которым вы чувствуете, что владеете им. Фанк-рок уступает место фолку и жирным синтезаторам 70-х, а также расширенным секциям мат-рока, которые действительно проверят вашу способность нажимать и удерживать в такт невидимому темпу.

Итак, вот как это работает: в регулярные моменты каждой песни сцена будет уменьшаться, так как вокруг экрана появляются маленькие значки. Они представляют собой ноты, которые вы должны нажимать в такт музыке, используя всего две клавиши на клавиатуре или контроллере. В Guitar Hero вы можете буквально видеть ноты, приближающиеся к вам, но здесь может быть сложно определить продолжительность каждой паузы, так как нет индикатора, показывающего вашу позицию в песне. Напортачите всего один раз, и вам придется перезапустить этот цикл, поскольку вы прощаетесь с дополнительной бонусной звездой для всей этой главы.

Ритм-секция с концентрическими кругами
(Изображение предоставлено студией Glee-Cheese)

Существует некоторая помощь, предлагаемая в виде тонкого маркера позиции, который активируется, если вы неоднократно терпите неудачу, и незаметно исчезает, когда вы улучшаете. Я также должен отметить, что есть возможность сделать эту помощь постоянной за счет получения бонусных звезд — мягкое поощрение играть в игру так, как задумали разработчики.

Я сильно напортачил после того, как первые главы внушили мне ложное чувство безопасности. Я заработал удручающе ноль звезд за последние две трети этой примерно двух с половиной часовой игры. Отчасти это потому, что я не так хорош в ритм-играх, даже с предлагаемым здесь (несколько странным) режимом помощи. Но также удивительно трудно улучшить «A Musical Story»: игра постоянного, слегка неудовлетворительного обучения.

Битовая часть

Даже если вы овладеете музыкой, вам никогда не удастся сыграть полную песню. В «A Musical Story» вы исполняете только короткие отрывки. Вы сыграете басовую партию, затем, возможно, барабаны и гитару, а затем закончите все прекрасным синтезатором. Это ингредиенты для песни, но… я не могу проиграть все сразу? Это похоже на то, как Макдональдс дает вам хлебную булочку, но удерживает бургер и сыр, пока вы не съедите их.

Наблюдая за небом с крыши фургона
(Изображение предоставлено студией Glee-Cheese)

Честно говоря, это подход, который сохраняет свежесть музыки и высокий уровень сложности, поскольку вы никогда не будете повторять то, что уже сделали. Но это также означает, что когда вы, наконец, довели до совершенства этот гитарный рифф, этот барабанный луп, что бы это ни было, мастерство, по сути, отбрасывается. У вас нет времени продемонстрировать, насладиться своим новым умением, пока игра не натолкнет вас на что-то новое.

Конечно, вы можете переигрывать главы. Вернувшись после окончания рассказа, я действительно обнаружил, что моя игра немного улучшилась, как будто я выучил саундтрек наизусть. Но игра по-прежнему кажется слишком мелкой и странно отделенной от рассказываемой истории. Почему так важно, что я совершенствую эту песню, когда группа, которая ее написала, в настоящее время разваливается? У главного героя нервный срыв, вызванный наркотиками, а я в углу делаю домашнее задание по музыке. Это очень странно.

Ритм-секция с концентрическими кругами и закатом
(Изображение предоставлено студией Glee-Cheese)

Такое ощущение, что «A Musical Story» — это игра, застрявшая между двумя мирами, что сразу становится очевидным, когда вы смотрите на скриншоты. Есть кат-сцены и геймплей, и они не связаны осмысленно — настолько, что история исчезает, чтобы не отвлекать. И все же мне нравилось возвращаться к пряже, чувствуя облегчение от прохождения каждого разочаровывающего испытания, когда песня постепенно формировалась вокруг меня. Есть фантастический, разнообразный саундтрек, который идеально сочетается с анимацией, переходя из одного жанра в другой, как лучше всего подходит для сцены.

Несмотря на мои проблемы с тем, как это соединяется, реальная механика ритма сильна, сводя жанр к его основам, но при этом создавая ощущение, что вы играете на настоящем инструменте. «A Musical Story» требует много усилий всего от двух кнопок или клавиш. Вы только когда-либо нажимаете или удерживаете одну, другую или обе одновременно, но требуется умение, чтобы уловить ритм каждой песни.

Я действительно чувствовал связь с музыкой — даже несмотря на то, что неоднократно провалил ее тесты — и мне не нужно было подключать пластиковую гитару к компьютеру. Я просто хочу, чтобы игра знала, чем она хочет быть: историей, которую вы переживаете, или набором испытаний, которые вы преодолеваете. Как бы то ни было, это где-то неловко посередине.

A Musical Story
65%

Суммарно

Отличная музыка, представленная в разочаровывающе битой форме. Умная ритм-игра, которая не сочетается с выдающимся сюжетом.