A Game of Thrones: The Board Game — это больше, чем просто игра для фанатов, это окончательная средневековая стратегическая игра. По крайней мере, на столе, где ему 17 лет и на втором его издании. Причины, по которым это популярно, хорошо переносятся в цифровую версию, если вы приводите с собой собственных друзей, но многопользовательская инфраструктура просто не настроена для игры с подбором через подбор игроков. Также этому мешает посредственный пользовательский интерфейс и низкая скорость игры в одиночной игре.
Надо знать
Что это такое? Игра беспощадной политики и стратегических маневров.
Ожидать заплатить $ 20 / £ 16
Даты выпуска уже здесь
Разработчик Dire Wolf
Издатель Asmodee Digital
Отзывы на AMD FX-8350, Nvidia GeForce GTX 1070 Ti, 32GB RAM
Мультиплеер до шести
Link Официального сайта
Основы «Игры престолов», заимствованные из классической дипломатии, представляют собой переговоры между игроками — переговоры, которые совершенно не имеют силы в рамках правил игры. Все приказы отдаются тайно, и сражения могут быть крайне непредсказуемыми без численного преимущества, которое трудно получить. По сути, это стратегическая игра, но в игре это острые социальные торги и обман. Все лгут, все нарушают сделки и все бьют других ножом в спину. Только один человек может выиграть, если первым получит семь замков, но вы не можете выиграть без торга.
Каждый раунд игроки тайно отдают приказы каждому региону на карте со своими войсками: они переходят в другой регион, защищаются, поддерживают другие войска, консолидируют власть, чтобы получить ресурсы, или совершают набеги, чтобы нарушить приказы врага. Я мог бы приказать своим рыцарям маршировать на вражескую территорию, моим кораблям для поддержки атаки и моей пехоте совершить набег и разрушить оборону врага, прежде чем я войду. Эффективность и разнообразие приказов часто определяется одной из трех линий силы, которые ни один дом не может быть хозяином: Железного трона, вотчины и королевского двора. Владелец Железного трона разрывает связи вне боя, владелец Феодального владения разрывает связи в бою, а хозяин Королевского двора может изменить приказ после того, как увидит, что делают другие.
Бой прост и детерминирован. Вы складываете силу задействованных юнитов и добавляете одну из карт персонажей из своей руки, чтобы получить общую сумму. Руки открыты, поэтому вы всегда знаете, сможете ли вы выиграть бой или нет. Вариант, вызывающий глубокие разногласия среди игроков, добавляет некоторую случайность боям, но этого недостаточно, чтобы повлиять на них, если одна из сторон имеет подавляющее преимущество.
Заказы — единственное, что вы действительно можете контролировать. Набор юнитов, получение большого количества ресурсов и повышение политического порядка хода и уровней силы сводятся к розыгрышу случайных карт событий в начале каждого раунда. Некоторые фракции могут полагаться на эти розыгрыши, чтобы выиграть или проиграть, и если нужная вам карта не появится до пятого раунда, тогда не повезет.
В целом его заслуга в простоте правил. Силы равного размера часто оказываются в тупике, а ваши солдаты и корабли являются ценным товаром, который нелегко получить, поэтому выбор того, когда и где сражаться, имеет решающее значение. Каждая территория даст вам лишь часть того, что вам нужно из трех основных ресурсов: снабжения, энергии и цитадели. Он тщательно сбалансирован, так что ни один игрок не может сокрушить другого без своей полной армии, но вы не можете сосредоточить всю свою армию на другом игроке, не оставляя себя открытым для других домов. Тогда единственный выбор — заключать непростые союзы ради временных целей. Враг вашего врага никогда не бывает вашим другом, но, возможно, вы можете сначала совместно убить общего врага.
Но это не так уж и важно, если вы хотите глубокое моделирование и механически сложную стратегию. Это скорее стратегическая игра для планировщиков и заговорщиков, чем для логистов или мыслителей.
Однако простота цифровой версии, как правило, не делает его заслуги. Довольно скучная, но функциональная реализация настольной игры. Функционально, а не модно. Он не пересматривает ни дизайн игры, ни то, как он представлен, чтобы переработать его для цифрового носителя. Сама карта представляет собой простое статичное изображение с наложенными сверху низкополигональными моделями. Это впечатляющий центральный элемент эпического конфликта, который не идет ни в какое сравнение с обширной настольной игрой, в которой доминируют над столом.
Интерфейс огромный, неуклюжий, его нельзя масштабировать или изменять. Его куски доминируют на экране, что кажется еще большей попыткой отвлечься от грустной карты. Она больше похожа на игру для планшета, чем на компьютерную.
Что действительно убивает впечатления, так это скорость. Вы должны наблюдать за каждым действием, предпринимаемым каждой из шести фракций каждый ход — вы даже должны наблюдать, как они решают отказаться от тех, которые они не предпринимают. Камера приближается к их действиям, маршу солдата, разрешению боя или рейду с анимацией. В многопользовательской игре это имеет смысл, поскольку действия противников-людей по своей сути интересны, но против ИИ он превращает 20-минутные матчи в часовые.
Я читал книгу, пока ИИ решал ходы, что, честно говоря, ужасно, что я могу сказать об игре.
Игра против ИИ в остальном так же интересна, как и могла бы быть, что приятно удивляет. Он борется трудно в нормальных стычке матчей, и особенно понимает, как наказывать игроков, которые перенапрягать себя. Вы даже можете провести с ним элементарную дипломатию, указав на угрожающих лидеров или заключив неопределенно обязывающие пакты о ненападении.
Одиночная игра наиболее интересна в сценариях Challenge, однако, серии миссий, которые вынуждают вас попадать в головоломки с целями за пределами обычных условий победы. Жаль, что есть испытания только для четырех из шести домов, а всего 10 испытаний.
Игра с другими людьми — это суть «Игры престолов», а социальный аспект — торги, торги и дела — сделали ее неизменно популярной. По правде говоря, просто сложно вести переговоры и закулисные дела, которые делают «Игру престолов» увлекательной, без настройки отдельных каналов голосового чата, и нет никакого способа облегчить это без глубоко заинтересованной группы.
Это означает, что в «Игре престолов» хорошо играть с друзьями, но сватовство неадекватно для того, чтобы развлечься с незнакомцами. Кроме того, нет разграничения между синхронными и асинхронными игровыми матчами, поэтому игры постоянно задерживаются одиночными игроками — и постоянные ошибки, которые могут привести к сбою в играх через несколько часов.
Социальные игры работают только на ПК из-за голосового чата или надежного текстового чата для асинхронной игры. Так что даже с заранее подготовленными сигналами и текстовым чатом A Game of Thrones: The Board Game — Digital Edition просто не доходит.
A Game of Thrones: The Board Game
Суммарно
Функционального базового порта для настольной игры недостаточно, чтобы по-настоящему сиять на столе.