Обновления Respawn
Подход Respawn к обновлениям
В обновлении первого сезона Apex Legend Respawn изложил, как он надеется справиться с обновлением своих персонажей и оружия:
«Наша цель состоит в том, чтобы делать менее частые, более проверенные, более высокие изменения воздействия, чтобы свести к минимуму влияние на ваше время, затрачиваемое на освоение определенной механики, оружия, персонажа и т. Д.», — пишет обновление, в соавторстве с четырьмя респаунами. Разработчики. «Вам не нужно читать наши патчи каждые несколько дней, чтобы быть в курсе того, как теперь работают персонажи и оружие… Мы знаем, что вы затрачиваете массу времени на игру и осваиваете все нюансы (например, Wraith выводит людей из игры). скалы для окончательного убийства Lolz). «
По мере приближения 2-го сезона Apex, Respawn остался привержен тем темпам, которые он установил в самом начале. Исполнительный продюсер Дрю Маккой сказал USgamer: «Большинство людей не понимают, сколько нужно времени, чтобы что-то сделать» и «Мы думаем о предстоящих годах». Маккой также сказал, что Respawn не будет выпускать Apex Legends 2, вместо этого он решил обновить существующую игру обновлениями в долгосрочной перспективе.
Студия также поделилась ключевой деталью того, как она думает о балансе оружия. Цель Respawn состоит не в том, чтобы сделать каждое оружие одинаково жизнеспособным («Мы любим всех« Бик-мемов, поэтому мы не решаемся его потерять »), а в том, чтобы сознательно создать различия в мощности между оружием игры, чтобы создать осмысленное и забавное расхождения. «Наша цель — иметь кривую мощности оружия», пишет Respawn.
«Кривая силы» просто означает, что некоторые виды оружия будут слабее и более распространены, в то время как другие будут сильнее и реже. Некоторые виды оружия намеренно менее мощны до тех пор, пока не станут полностью пурпурными (фиолетовый уровень, уровень три) с прыжками и привязанностями, в то время как другие оружие в нижней части кривой мощности — это ваша ранняя игра, оружие лучше, чем в рукопашной схватке, но требует улучшения как можно скорее. Мы получили хорошие отзывы от игроков о том, как сделать эти пистолеты более захватывающими без проигрыш в достижении поставленной выше цели, которую мы слушаем. Мы будем продолжать следить за данными игроков и отзывами, а также пробовать все внутри, но пока они останутся прежними ».
RESPAWN Баны читеров
Когда Respawn добавил свой широко востребованный инструмент отчетности в Apex Legends в обновлении первого сезона 19 марта, почти полмиллиона игроков уже были забанены за использование таких читов. По состоянию на 2 мая студия сообщает, что в общей сложности 770 000 игроков были забанены, частично за спиной этой новой системы отчетности.
Выпустив эту цифру, Respawn подчеркнул свою приверженность искоренению мошенников. «Мы воспринимаем мошенничество в Apex невероятно серьезно и располагаем большим количеством ресурсов для его решения с разных точек зрения. Это постоянная война с мошенниками, за которую мы будем продолжать бороться», — пишет менеджер сообщества Respawn Джей Фрешетт. «В дополнение к Easy-Anti-Cheat мы тесно сотрудничаем с ключевыми экспертами в EA, включая EA Security and Fraud, команды Origin, наших коллег-разработчиков из DICE, FIFA и Capital Games».
Respawn также поделился этой соответствующей статистикой:
- Мы заблокировали более 300K созданий аккаунтов.
- За последние 20 дней мы заблокировали более 4000 чит-аккаунтов (спамеров).
- Общее количество пораженных матчей на ПК, на которые повлияли мошенники или спамеры, за последний месяц сократилось более чем наполовину из-за недавних усилий
1.2 Примечания к патчу: 4 июня 2019
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
Значки «Командная работа» и «Бонус-раунд»
- Мы работаем над серверным патчем для этих ASAP.
Ошибка входа в PlayStation для новых игроков
- [влияет только на Playstation] Существует проблема с некоторыми совершенно новыми игроками, у которых еще нет учетной записи EA, связанной с тем, что PSN не может войти в игру. Мы работаем над этим, чтобы выйти как можно скорее.
Королевский каньон
- В Thunderdome произошли небольшие изменения в размещении добычи, в основном вокруг перемещения свободной добычи в мусорные ведра для большей видимости того, где находится добыча.
- Яма имеет в 2 раза больше добычи
- У Repulsor есть мусорные баки, добавленные к западной стороне области, на вершине трапециевидных зданий.
- Некоторая добыча добавлена в подземную яму в маленьком городке в Расколотом лесу.
- Добавлены голосовые линии, которые будут вызывать Jump Towers, когда вы пингуете их. Теперь вы можете пинговать прыжковые башни.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ / Исправление ошибок
- Уменьшена задержка с предметами, появляющимися в меню при добыче Death Box.
- Направление мини-карты теперь будет отображаться правильно, когда вы находитесь на корабле или в прыжке с парашютом.
- Улучшена производительность сервера в некоторых случаях резиновой ленты при использовании предметов.
- Удален эксплойт, позволяющий отряду иметь более одной легенды.
- Удален эксплойт, позволяющий «зайчик-хопу» во время лечения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли «отскакивать» от вашего отряда при разрыве во время прыжка с парашютом.
- Улучшен прыжок с парашютом, чтобы он чувствовал себя более отзывчивым и плавным.
- Термитовые гранаты теперь наносят урон дверям.
- Улучшения на странице сводки отряда: добавлена поддержка курсора, игроки теперь могут отключать звук / сообщать об игроках с этой страницы, игроки теперь могут сообщать об отключенных товарищах по команде.
- Едкие стволы теперь могут быть активированы или отключены дружественными товарищами по команде.
- Добавлено время восстановления [.5 секунд], прежде чем вы сможете повторно использовать последнюю zipline, на которой вы были.
- У Pathfinder’s Grapple теперь есть синий индикатор перекрестия, который появляется, когда Grapple находится в диапазоне объектов, к которым он может подключиться.
- При захвате zipline траектория теперь будет тянуть игроков к точке ниже zipline, а не выше. Это позволяет игрокам с большей вероятностью соединяться с zipline, а не пролетать над ним.
- Внесены улучшения в отображение прицелов оружия и оптики при игре с настройками дальтоников.
- Добавлена поддержка дальтоников для видения угрозы и Bloodhound’s Ultimate.
- Удалена возможность для игроков изменять настройки игры, не предназначенные для изменения на уровне клиента. Наша цель — предотвратить эксплойты, такие как удаление дульной вспышки, отключение освещения и другие изменения, которые дают игрокам несправедливое конкурентное преимущество.
- Мы изменили поведение «оружия кобуры», поэтому нажатие этой кнопки, пока ваше оружие ближнего боя отсутствует, больше не выдает ваше последнее основное оружие.
- Добавлена возможность полностью настроить расположение кнопок для контроллеров.
- Добавлены локализованные голоса за кадром для всех легенд, которые теперь поддерживаются: французский, немецкий, испанский, итальянский, русский, польский, японский, мандарин
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог изменить параметр конфиденциальности своей партии.
- Исправлено дополнительное колебание прицела G7 во время движения.
- Исправлена ошибка, при которой скрытый Мираж был слишком заметен.
- Исправлена редкая проблема с использованием расходных материалов при наличии канистры с едким газом.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы щита и батареи щита иногда оказывались навсегда застрявшими в игроке.
- Улучшена частота кадров, когда в параметрах «Видео» выбрано «Солнечное тень».
- Исправлена ошибка, из-за которой на значке убийства на длинной дистанции не отображалось правильное максимальное расстояние.
- Исправлена проблема с плохой частотой кадров при использовании Ultimate Bloodhound.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки давили, открывая или закрывая двери при подъеме на крышу прямо над дверью.
- Исправлен сбой, связанный с кодом модели.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок очень быстро ползал на месте.
- Исправлено несколько редких случаев застревания игроков в геометрии.
- Исправлена ошибка, из-за которой след Стима Октана оставался после смерти.
- Исправлены случаи, когда выпады в ближнем бою могли останавливаться слишком далеко от намеченной цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали ХР ни за что после матча, а бонус чемпиона отображался как -1XP.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда аудио и визуальные эффекты не воспроизводились при стрельбе из оружия.
- Множество мелких исправлений и исправлений для стабильности и производительности игры.
Обновление 1.1.3, 19 мая 2019
Respawn перенесет нас на выходные с патчами для нового обновления Apex Legends, которое должно появиться в начале следующей недели. Это в основном исправление с рядом улучшений качества жизни и обходной путь для проблемы, которая вызывала сбои в процессорах Intel. Но среди всего этого место несчастья для поклонников большого мальчика по имени Гибралтар: его трюк с «Глупым липким щитом» больше не существует.
«По общему признанию, было забавно видеть результаты этого, но поведение не предназначено для проекта и могло выйти из-под контроля», написал Respawn. «Предметы больше не будут прилипать к огнестрельному щиту Гибралтара, однако теперь они будут отклонять Arc Stars».
С другой стороны, исправлена ошибка «Укрепленный пассив», из-за которой Гибралтар и Каустик получали урон через свои щиты.
Там также значительное внимание уделяется вопросам аудио. «Одной из самых больших проблем, с которой мы столкнулись, было улучшение качества звука для решения проблем, связанных с пропавшими звуками, отсутствующими звуками в течение продолжительного времени или искажениями в течение определенного периода времени. Мы внесли улучшения как в наш код, так и в наш контент, который будет надеюсь, исправить эти проблемы для многих игроков, а для других, по крайней мере, уменьшить количество и продолжительность времени, когда они сталкиваются с проблемами со звуком «, пишет Respawn.
«Мы также рассмотрели некоторые другие проблемы с миксами в игре, в том числе увеличение громкости шагов противника в непосредственной близости и понижение общего объема игры с экрана выбора персонажа до конца последовательности выпадения. Мы продолжим мониторинг смешайте проблемы и устраните их при необходимости. Ниже приведены примечания по улучшениям, которые мы включили в сегодняшний патч, и мы продолжаем работать над будущими улучшениями ».
Сбои, характерные для процессоров Intel, были объяснены неспособностью правильно выполнить инструкции в одной конкретной функции. Снижение тактовой частоты процессора устраняет проблему даже в тех случаях, когда процессор не разогнан и не перегрелся, но это, очевидно, не практичное долгосрочное решение; О проблеме сообщили в Intel, и на данный момент в патч будет добавлен обходной путь, который должен предотвратить сбои при нормальных тактовых частотах процессора.
Исправления качества жизни включают в себя:
- Уменьшил общую громкость всех звуков на экране выбора персонажа до конца последовательности выпадения.
- Уменьшена громкость звука окружающего ножа кунэ в Wraith для тех, кто чувствителен к звуку. Если он все еще надоедает, мы удалим его в следующем патче.
- Увеличена громкость шагов врага в непосредственной близости от всех легенд.
- Увеличен приоритет шагов противника, чтобы звуки воспроизводились даже в тяжелых боевых ситуациях.
- Немного уменьшена громкость звуков шагов Pathfinder, слышимых от первого лица.
- Исправлено отсутствие или тихий сухой выстрел (из-за звука щелчка триггера боеприпасов) и низкий боеприпас (прогрессивное изменение звука, которое производит пистолет, когда магазин приближается к пустому) звучит для R301, Hemlok, Flatline и RE45.
- Увеличена громкость музыки, воспроизводимой при победе в матче.
- Добавлен более подробный звук в обучающей миссии.
Respawn также работает над исправлением и улучшением обнаружения ударов с помощью «некоторого закулисного отслеживания логики повреждения пулями», которое поможет разработчикам отслеживать конкретные проблемы, включая проблемы, связанные с качеством соединения.
«Мы потратили некоторое время на уточнение функциональности наших значков индикаторов проблем сети в правом верхнем углу экрана. Эти значки теперь требовательны к качеству вашего соединения и могут появляться чаще, чем раньше», — говорится в документе. «Эти изменения значков будут полезны для нас, чтобы сузить причину любых ошибок, которые мы продолжаем видеть. Пожалуйста, продолжайте делиться видео и сообщать о проблемах регистрации обращений, с которыми вы все еще сталкиваетесь после исправления».
Обновление 1.1.1, 17 апреля 2019 Г.
LEGEND BALANCING
Гибралтар и Каустик, известные своей внушительной статуей и получившие большие хитбоксы, получают еще одно обновление, чтобы помочь им сбалансировать их с легкими легендами. Respawn добавляет новый перк к своим пассивным способностям под названием «Укрепленный», который уменьшает входящий урон на 10 процентов. Оба получают свои индивидуальные обновления, а также.
каустика
- Укрепленный пассивный перк: уменьшает получаемый урон на 10%
- Gas Урон за такт увеличен: 1 -> 4
- Максимальная дальность хода увеличена: 28 метров -> 33 метра
Гибралтар
- Укрепленный пассивный перк: уменьшает получаемый урон на 10%
- Пистолет Щит здоровья увеличен: 50 -> 75
Обновление: Вскоре после патча 1.1.1 игроки заметили, что Укрепленный перк для Гибралтара был сломан. Respawn знает о проблеме, но ETA для исправления не было дано.
Балансировка оружия
Некоторые виды оружия также меняются, чтобы сделать их немного более эффективными. Снижение урона от ударов ногами и влияние на снайперское оружие уменьшены, чтобы сделать его более эффективным, Spitfire и Wingman немного теряют заряд в виде меньшего количества боеприпасов, а Havoc получает несколько боеприпасов и баффов для заряжающих лучей, предназначенных для заставить его меньше сосать — или, как выразился Respawn, «чтобы привести его в соответствие как жизнеспособный энергетический боеприпас AR, который конкурирует с R-301 и Flatline / Hemlok».
G7 Scout / Triple Take / Longbow DMR
- Снижение урона от выстрела в ногу: 25% -> 10%
- Уменьшено влияние базового оружия примерно на 33%.
- Базовая скорость колебаний уменьшена примерно на 25%
Longbow DMR
Повышенная скорострельность 1.2 -> 1.6
Увеличен размер магазина. Базовая магия увеличена: 5 -> 6 раундов.
- Common mag extender увеличен: 6 -> 8 раундов
- Увеличено количество редких наполнителей: 8 -> 10 раундов
- Epic mag extender увеличено: 10 -> 12 раундов
опустошение
Увеличенный базовый размер магазина: 25 -> 32 раунда
Зарядная балка:
- Уменьшена стоимость выстрела: 5 -> 4
- Увеличен урон с близкого расстояния: 55 -> 60
- Увеличен урон на расстоянии: 45 -> 50
- Увеличен урон с близкого расстояния: 35м -> 75м
- Увеличение дальности урона: 75м -> 125м
ведомый
Уменьшенный размер магазина:
- Базовая магия уменьшена: 6 -> 4 раунда
- Common mag extender уменьшен: 8 -> 6 раундов
- Редкий расширитель магия уменьшен: 9 -> 8 раундов
- Epic mag extender уменьшено: 12 -> 10 раундов
вспыльчивый
Уменьшенный базовый урон: 20 -> 18
Уменьшено количество расширений вложения в журналы:
- Common mag extender уменьшен: 45 -> 40 раундов
- Редкий расширитель магия уменьшен: 55 -> 45 раундов
- Epic mag extender уменьшено: 60 -> 55 раундов
Корректировка вложений золотого оружия
- Gold Havoc теперь имеет турбокомпрессор, 1x-2x переменный голографический сайт
- Gold R301 теперь имеет 1x-2x переменный голографический сайт
- Золотой Вингман теперь имеет цифровую угрозу
В категории «Разное» скорость прыжкового корабля увеличивается примерно на 50 процентов, поэтому игрокам, которые не слишком торопятся быть убитыми (как я), не приходится ждать так долго, чтобы получить, куда они хотят пойти, и была исправлена ошибка в интерфейсе, которая отображала неправильные проценты для значков повышения. В будущем Respawn заявил, что знает о «проблемах со звуком, медленных серверах, регистрации обращений и т. Д.» И «активно работает над многими улучшениями» для их устранения.
Обновление 1.1, 4 апреля 2019
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Добавлена возможность повеселиться с последней командой, с которой вы играли. После матча вы увидите кнопки в лобби, которые отображают двух последних людей, с которыми вы играли, и могут пригласить их в свой состав.
- Вы можете разрешить приглашения или отказаться в меню «Друзья».
- Дополнительные закулисные улучшения для мошенников.
- Добавлена кнопка отключения звука во время вступления и выбора легенды.
- При использовании кнопки «Проигрыватель отчетов» для ПК теперь у вас есть возможность выбрать Cheat или Other.
- Внесены небольшие улучшения в пользовательский интерфейс для настройки Legends.
- Добавлена опция отключения освещения на совместимом оборудовании [например, на устройствах Razer Chroma] в настройках мыши / клавиатуры.
- Добавлены информационные сообщения, которые появляются на ПК для сбоев из-за:
- Недостаточно памяти.
- Ошибки процессора лучше всего объясняются разгоном / перегревом.
- Добавлено лучшее столкновение с турелями на кораблях снабжения.
- Исправления стабильности для всех платформ.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой на странице с наградами Battle Pass не был выбран элемент по умолчанию, в результате чего в основном оставалась пустая страница.
- Исправлена ошибка для PS4 и X1, когда иногда попытка использовать клавиатуру для чата могла привести к фатальной ошибке скрипта.
- Исправлена ошибка, при которой Баннерные карты не появлялись во время и в конце матча.
JAMP PAD PHASE WALK ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
- Jump Pad от Octane больше не влияет на игроков при использовании способности Into the Void.
7 марта 2019
7 марта 2019 года:
Сегодня Respawn выпустил первый значительный патч балансировки для Apex Legends, обновление, в котором содержатся значимые изменения для двух самых мощных орудий игры, Wingman и Peacekeeper, и в котором изложен план изменения хитбоксов из трех персонажей.
Большие выводы из этого обновления Apex Legends:
- Wingman Теперь срабатывает более медленно, и является менее точным , когда хип стрельба ( «Наши настройки пытаются переместить его больше в пищали пространство и далека от полного автоматического Deagle.»)
- В Peacekeeper rechambers менее быстро , на основании которых дробовик болт оборудован
- И Крылатый, и Миротворец появляются не так часто.
- Ловушки Каустика немного мощнее
- Энергетические боеприпасы более распространены
- Respawn будет корректировать размеры хитбоксов Гибралтара, Каустика и Pathfinder в начале первого сезона.
В этом объявлении не было обнаружено никакого нового оружия, персонажей или другого контента. Тем не менее, наряду с примечаниями к патчу, студия воспользовалась возможностью поделиться некоторой философией вокруг баланса, заложив основу для того, что ожидать в будущих обновлениях.
Что касается баланса персонажей, мы рассмотрим комбинацию вещей: коэффициент выбора, коэффициент выигрыша и коэффициент выигрыша для персонажа v.
— Респаун
«Наша цель состоит в том, чтобы делать менее частые, более проверенные, более высокие изменения воздействия, чтобы свести к минимуму влияние на ваше время, затрачиваемое на освоение определенной механики, оружия, персонажа и т. Д.», — пишет обновление, в соавторстве с четырьмя респаунами. Разработчики. «Вам не нужно читать наши патчи каждые несколько дней, чтобы быть в курсе того, как теперь работают персонажи и оружие… Мы знаем, что вы затрачиваете массу времени на игру и осваиваете все нюансы (например, Wraith выводит людей из игры). скалы для окончательного убийства Lolz). «
Студия также поделилась ключевой деталью того, как она думает о балансе оружия. Цель Respawn состоит не в том, чтобы сделать каждое оружие одинаково жизнеспособным («Мы любим всех« Бик-мемов, поэтому мы не решаемся его потерять »), а в том, чтобы сознательно создать различия в мощности между оружием игры, чтобы создать осмысленное и забавное расхождения. «Наша цель — иметь кривую мощности оружия», пишет Respawn. «Кривая силы» просто означает, что некоторые виды оружия будут слабее и более распространены, в то время как другие будут сильнее и реже. Некоторые виды оружия намеренно менее мощны до тех пор, пока не станут полностью пурпурными (фиолетовый уровень, уровень три) с прыжками и привязанностями, в то время как другие оружие в нижней части кривой мощности — это ваше раннее игровое оружие, оружие лучше, чем в ближнем бою, но должно быть модернизировано как можно скорее. Мы получили хорошие отзывы от игроков о том, как сделать эти пистолеты более захватывающими, не теряя при этом поставленной выше цели, которую мы слушаем. Мы будем продолжать следить за данными игроков и отзывами, а также пробовать все внутри, но сейчас они останутся прежними ».
В течение четырех недель после внезапного выпуска Apex хитбоксы стали одной из самых обсуждаемых проблем. По этой теме Respawn разъяснил свою философию, пролив свет на изменения, которые он планирует сделать. «Что касается баланса персонажей, мы рассмотрим комбинацию вещей: скорость выбора, коэффициент выигрыша и характер v. Коэффициент выигрыша в сопоставлении персонажей среди других показателей, и, конечно же, отзывы игроков. Результаты между пятью маленькими и средними персонажами рига имеют были позитивны — все они находятся в безопасной полосе относительно равной силы. Однако наши персонажи с большой оснасткой не обладают достаточной силой, и их естественный размер, по-видимому, вносит большой вклад, пишет Respawn ».
Respawn заявляет, что намеревается «уменьшить» и «оптимизировать» размер хитбоксов трех самых больших персонажей — Pathfinder, Gibraltar и Caustic — с помощью патча Apex Legends Season 1. «Если этих изменений недостаточно, чтобы привести этих персонажей в соответствие, мы также рассматриваем ряд других изменений, таких как уменьшение естественного урона, а также индивидуальные настройки мощности набора. Поскольку многие из этих изменений являются значительными, мы хотим убедиться, что они проходят тщательное тестирование, прежде чем начать работу, в случае необходимости «.
Наконец, Respawn признал хор просьб, предвкушающих Apex Legends Season 1, и его все еще неофициальное местонахождение. «Мы знаем, что вас, ребят, интересует информация о первом сезоне и Battle Pass», — написал Джей Фрешетт, менеджер сообщества Respawn. «У нас все еще есть работа, чтобы подготовить все к прайм-тайму, и мы пока не будем об этом говорить. Есть много движущихся частей и координации, которые идут в большие объявления и запускаются, как это, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы. Я знаю, что подожди, отстой, но он идет и попроси всех вас, пожалуйста, будьте терпеливы с нами. «
ведомый
- Скорострельность уменьшена с 3.1 -> 2.6
- Skullpiercer Множитель урона от выстрела в голову уменьшен с 2.5 -> 2.25
- Увеличено базовое распространение огня бедра и уменьшена скорость затухания распространения бедра (уменьшается обратно).
Миротворцы
- Скорость смены ружья для дробовика была уменьшена только для миротворца.
- Уровень 1 смягчение 10% -> 7,5%
- Уровень 2 смягчение 20% -> 13%
- Уровень 3 смягчение 25% -> 16%
- Доступность Wingman и Peacekeeper была уменьшена на всех уровнях зоны.
- Увеличение доступности энергетического оружия и боеприпасов на всех уровнях зоны.
Дополнительные примечания к патчу
- Каустик иногда вызывает разъединения при броске своего Ultimate.
- Pathfinder иногда вызывает разъединения при активации Survey Beacon.
- Игроки иногда вызывают разъединения при удалении вложения.
- Гибралтар иногда вызывает разъединения при подтягивании своего Gun Shield.
- Игроки иногда вызывают разъединения при входе в Spectate Mode.
ПРИХОД В СЕЗОН 1
Основные изменения баланса
- Сокращение размеров хитбоксов и оптимизация для Caustic, Pathfinder и Gibraltar
- Мы лучше подбираем хитбоксы для персонажей и моделей
- Так как эти корректировки оказывают ОГРОМНОЕ влияние на игру, мы хотим удостовериться, что нет никаких серьезных ошибок, поэтому мы не хотели их устранять.
- Если эти корректировки окажутся недостаточными, мы рассмотрим дополнительные корректировки в течение первого сезона
Незначительные изменения баланса
каустика
- Traps — Уменьшено время восстановления до 25 секунд с 30 секунд.
- Ловушки — Увеличенный радиус и радиус близости примерно на 10%
- Ловушки — убрана задержка в 1 секунду на дым, наносящий урон игрокам
следопыт
- Insider Knowledge — Увеличено количество маяков в мире до 12 с 10
дорога жизни
- Пакет услуг — устранена небольшая вероятность того, что броня 4 уровня и шлем упадут
призрак
- Into The Void — время восстановления увеличено с 20 до 25 секунд
Бангалор
- Double Time — бонус скорости уменьшен до 40% с 40%