Обновление Apex Legends: последние заметки о патче

Примечания к событиям и патчам VOIDWALKER: 3 сентября 2019

Призрачный город захватывает власть

Загадочный исследовательский сайт был обнаружен в Кингз-Каньоне, который использовался в рамках проекта «Призрак», включая функционирующий портал-прототип.

Эксклюзивные соревнования

Выполняйте разнообразные задания, чтобы заработать эксклюзивные скины и контент на тему Wraith. Все задачи и награды будут ограничены 2-недельным мероприятием.

Магазин прямой покупки

Косметика New Event Limited, включая легендарный скин Wraith Voidwalker для 1800 монет Apex. Дополнительные тематические косметические средства включены от 500 до 1000 монет Apex.

Двойная XP для топ-5 и побед в выходные

С 10:00 утра по тихоокеанскому времени 6 сентября до 10:00 по тихоокеанскому времени 9 сентября игроки получат двойной XP за 5 лучших побед и побед. Этот бонус будет влиять как на уровень аккаунта, так и на прохождение боевого пасса.

Режим ограниченного времени: вооружен и опасен

  • Только дробовики и снайперы
  • Включенное оружие: Мозамбик, Миротворец, ЕВА-8, Длинный лук, G7, Тройной дубль
  • Вложения, не используемые снайперами или дробовиками, отключены
  • Золотые варианты оружия появляются в зонах добычи высокого уровня и в аэродромах
  • Значения добычи крабера и мастифа настраиваются таким образом, чтобы они появлялись в аэродромах в поздней игре и очень редко в виде наземной добычи (по 1-2 на игру)
  • Уменьшенная броня
  • Добыча с ограниченными возможностями: броня (синий / фиолетовый / золотой), шлемы (синий / фиолетовый / золотой)
  • Скорость появления обычных доспехов и шлемов снижена.
  • Вероятность выпадения наземной добычи снижена на 45% (это не влияет на складские запасы)
  • Счетчики пуль и стеки изменены
  • Легкие раунды: 16 за падение, 32 за слот инвентаря
  • Энергетических раундов: 16 за падение, 32 за слот инвентаря
  • Тяжелые раунды: 7 за падение, 14 за слот инвентаря
  • Раунды для дробовика: 7 за падение, 28 за ячейку инвентаря
  • В целом, плотность добычи уменьшается, но скорость появления боеприпасов / оружия увеличивается, а размеры стеков увеличиваются, чтобы компенсировать дефицит добычи и позволяют игрокам иметь достаточно боеприпасов, чтобы не препятствовать бою.
  • Увеличена скорость появления шприцев, чтобы компенсировать меньшую плотность добычи.
  • Уменьшены скорости появления батарей щита в соответствии с редкостью брони. 

Исправление ошибок

  • Исправлен баг, из-за которого иногда награда игрока не отображалась должным образом после выполнения задания, присуждающего крафт-металлы.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки иногда видели другой редкий скин, экипированный легендой, которую они наблюдали, когда висели на уступе.
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные с ошибками скрипта.
  • [Xbox] Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда у игроков возникали проблемы с подключением к матчу в то же время, когда их партия вынуждала их присоединиться к позднему выбору легенды, когда легенды уже заблокированы.
  • [PS4] исправление кода для устранения сбоев, связанных с нехваткой памяти.
  • Исправлен баг, из-за которого иногда игроки все еще находились в состоянии «вне границ», когда они фактически не выходили за пределы.

Качество жизни

  • Новое рекламное окно — новая функция, которую мы добавили в лобби, которая будет отображать предложения и информацию и позволяет напрямую перемещаться на сайт или в магазин. 
  • Добавлена ​​функция автоматического спринта для всех платформ, которые могут быть включены или выключены. Это отключено по умолчанию и может быть изменено в меню настроек.
  • Игроки теперь могут настраивать чувствительность прицела прицела в зависимости от уровня оптического зума.
  • Визуальные улучшения в легендах на экране выбора лобби и персонажей
  • Увеличена общая яркость.
  • Более мягкие / светлые тени.
  • Улучшенные отражения на твердых поверхностях.
  • Улучшена детализация и контраст с текстурами.
  • Добавлен пользовательский интерфейс в окне просмотра, который позволяет игрокам легко определить, наблюдают ли они за товарищем по команде или противником.
  • Добавлена ​​настройка для отключения автоматического переключения оружия, когда заканчиваются патроны.

оружие

  • Увеличенная ширина снаряда для TripleTake
  • Оружие SMG больше не совместимо с 3x прицелами HCOG и 2x-4x ACOG.
  • Примечание от Respawn: Наша цель с этим изменением состоит в том, чтобы лучше определить архетипы оружия и улучшить опыт мародерства, чтобы игроки случайно не подбирали место с большой дистанции для оружия с близкого расстояния, которое они должны были удалить вручную.

Легенды

Wattson: Wattson теперь будет иметь низкопрофильные атрибуты [получает на 5% больше урона базовому здоровью]. Уменьшено максимальное количество перехватчиков, которые могут быть активными, до 1.

Bloodhound: исправлена ​​проблема, которая позволяла игрокам отменять анимацию запуска для своего максимума при активации при использовании zipline.

Событие «ЖЕЛЕЗНАЯ КОРОНА И СОЛО»: 13 августа 2019

Режим ограниченного времени — Соло

Мы наконец опускаем наши пальцы ног в Сольные воды. Мы собираемся выпустить это там и посмотрим, что произойдет. Слишком рано говорить, станет ли это постоянным или нет — здоровое совпадение во всех режимах является приоритетным. Дайте ему шанс и дайте нам знать, что вы думаете.

Поглощение города Октан — Новый город на Кингс-Каньоне

Двойная XP для Top 5 & Wins Weekend

С 10:00 по тихоокеанскому времени 16 августа до 10:00 по тихоокеанскому времени 19 августа игроки получат двойную XP за топ-5 и выигрыши на все выходные. Этот бонус будет влиять как на уровень аккаунта, так и на прохождение боевого пасса.

Специальный коллекционный пакет Apex Event и Iron Crown Event Store
доступен в течение ограниченного времени. Набор из 25 предметов должен быть разблокирован премиальной монетой Apex. Набор (кульминацией которого является скин «Укус ворона» для Bloodhound) стоит около 170 долларов, чтобы разблокировать все.

Эксклюзивные соревнования с бесплатной добычей.
Выполните множество заданий, чтобы заработать два пакета Коллекции Железной Короны, эксклюзивные значки событий Железной Короны и валюту события (Короны).

13 августа патч

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой назначенные задания не сбрасывались должным образом и не давали награды.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к неправильному вычислению коэффициента убийства / смерти в статистике игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда Пакет услуг оказывался в геометрии карты.
  • Исправлен баг, из-за которого иногда Apex Predator оценивал игроков RP как ноль при просмотре значка в Лобби.
  • Исправлена ​​проблема с игроками, имеющими проблемы с подключением при попытке присоединиться к отряду, который уже сыграл матч.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ежедневные и еженедельные вызовы сбрасывались раньше, чем сообщалось в игре.
  • Исправлен баг, из-за которого иногда Arc Stars прикреплялись к игрокам и некоторым объектам на расстоянии и появлялись над ними.
  • Исправлен баг, из-за которого иногда Arc Stars не взрывались и не наносили урона при детонации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда не могли разблокировать значок «Двойная обязанность».
  • Исправлен баг, из-за которого иногда использование лечебного предмета при плохом пинге приводило к их излечению в два раза больше.

Качество жизни

  • Добавлен обзор смерти в конце матча, который будет отображать сводку урона вашего последнего сражения.
  • Улучшен пользовательский интерфейс во время Сводки матча, чтобы лучше отображать прогресс Battle Pass.
  • Добавлен игровой опрос: во время игры вы можете получить подсказку с вопросом, понравился ли вам последний матч. Эти данные будут полезны для нас, поэтому, пожалуйста, предоставьте свой вклад, когда вы их увидите.
  • Добавлена ​​возможность наблюдать за своими отрядами после смерти.
  • Добавлена ​​опция «Пригласить отряд» на вкладке «Отряд».
  • Игроки больше не должны терять RP при сбое сервера или отключении в рейтинговом режиме.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряды не могли пинговать дружественный портал Wraith.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли вывести других игроков из матча, присоединившись к ним, а затем присоединившись к другому другу из Лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда игрок оставался позади от своего отряда в Лобби после входа в матч.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда получали сообщение об ошибке «Party Not Ready», даже если они больше не были в группе.
  • Исправления, которые должны улучшить общую стабильность игры, чтобы уменьшить сбои.

Баланс оружия

Растворитель Раундов с Генератором:

Уменьшен множитель экранированного урона 1.7 -> 1.55.

Примечания дизайнера: раунды дезинтегратора на генераторе слишком быстро измельчают щиты и все же оказываются сильнее, чем предполагалось, поэтому мы уменьшаем множитель раундов разрушителя при повреждении щита.

RE-45:

Увеличен размер журнала для всех уровней до следующего: 

  • База: 16
  • Общий: 19
  • Редкий: 22
  • Эпос: 25

Примечания дизайнера: мы даем RE-45 небольшой прирост мощности, давая ему еще один раунд для каждого размера магнита. Для падения неусиленного врага с помощью RE-45 с 0, 50, 75 и 100 щитами требуется 10, 14, 16 и 19 выстрелов соответственно, так что этот дополнительный раунд дает оружию возможность на один маг больше бронированных врагов вместо оставить их едва живыми.

R-301:

Увеличение вертикальной и горизонтальной отдачи. Немного увеличена случайность модели отдачи.

Примечания дизайнера: Мы внесли эти изменения, так как видели, что R301 немного сильнее, чем предполагалось на дальних дистанциях. Мы настроили отдачу так, чтобы она оставалась эффективной на средних и близких дистанциях — что является первоначальным намерением — но игрокам должно быть сложнее вести автоматический огонь и при этом стрелять врагами на большие расстояния.

Легенды

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ

Внесены коррективы в хитбоксы Pathfinder’s и Low-Profile Legends.

Уколы в бедро теперь наносят урон туловищу, а не ноге. Это должно более точно соответствовать поведению других легенд.

Исправлен баг, из-за которого активация исцеляющего предмета отменяла Ultimate for Legends, которые должны его прокачать [Bangalore / Pathfinder / Caustic / Gibraltar / Bloodhound]

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда могли стрелять во время падения.

BLOODHOUND

Увеличено расстояние, на котором Bloodhound может видеть обходные подсказки, оставленные другими игроками [но не другими видами подсказок], до 25 метров.

Область действия Bloodhound’s Tactical скорректирована до 125 фов.

призрак

Основываясь на отзывах игроков, мы уменьшили «гул» звука, который воспроизводится при использовании Wraith’s Kunai.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой действия для Гнева имели бы небольшую задержку, когда ее оружие находится в кобуре и приседает или скользит, пока экипирован кунай.

Исправлен эксплойт, который позволял игрокам убрать время восстановления способности «Призрак».

МИРАЖ

Исправлен баг, из-за которого Мираж мог оставаться невидимым и по-прежнему иметь возможность стрелять и ближний бой при использовании Ultimate на линии zipline.

OCTANE

Исправлена ​​ошибка, при которой иногда Jump Pad от Octane не запускал плеер.

16 июля патч

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр Shock Finisher от Lifeline’s DOC не воспроизводился при просмотре из меню.
  • Исправлена ​​проблема с переполнением текста на странице статистики.
  • Исправлены некоторые случаи сбоев, связанных с ошибками игровой логики, клиента и скрипта.
  • Исправлены случаи установки игроков в неоптимальные дата-центры.
  • Статистика первого сезона была временно удалена, так как мы работаем над некоторыми проблемами с ней.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки могли разблокировать награду Battle Pass 94-го уровня раньше, чем должны были [экран загрузки Октана].
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HAVOC мог запускать полностью автоматический режим без зарядки.
  • Исправлены некоторые случаи, когда Care Package обрезал геометрию карты.

2-Й сезон: 2 июля 2019

BATTLE PASS

Чтобы получить Battle Pass, прыгайте в Apex Legends и перейдите на вкладку Battle Pass в магазине. Возьмите боевой пропуск за 950 монет за вершину или пакет боевого паса за 2800 монет за вершину (содержащее 4700 монет за вершину!), И все готово.

ВЫЗОВЫ

Принимайте участие в ежедневных и еженедельных соревнованиях, чтобы заработать бонус XP Battle Pass и повысить уровень еще быстрее.

НОВЫЕ ТИПЫ КОНТЕНТА

Эмоции Skydive, музыкальные пакеты и уникальные экраны загрузки теперь являются частью трека наград.

БОЛЬШЕ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Получите еще больше легендарных скинов из трека наград и заработайте достаточно материалов для крафта, чтобы создать легендарный предмет на ваш выбор.

БЕСПЛАТНЫЕ НАГРАДЫ

Каждый, кто играет в Apex Legends Season 2, может заработать:

  • Сезон 2 статистических трекера для каждой легенды.
  • Пять Апекс Пакетов.
  • Кожа Wattson Hot Rod.

ИЗМЕНЕНИЯ КОРОЛЕВСКОГО КАНЬЯНА

Левиафаны прорвали Кингс-Каньон, и это никогда не будет прежним! Наши новые гости затронули многие районы. Наслаждайтесь изучением новых изменений!

НОВАЯ ЛЕГЕНДА: УОТТСОН

Уотсон вышел на арену и может получить 750 монет вершин или 12 000 жетонов легенд.

  • ПАССИВКА: Искра Гения
    • Ultimate Accelerants полностью заряжают Ultimate от Wattson. Стоя рядом с Перехват Пилон повышает скорость перезарядки Уотсона.
  • Ultimate Accelerants полностью заряжают Ultimate от Wattson. Стоя рядом с Перехват Пилон повышает скорость перезарядки Уотсона.
  • ТАКТИКА: Периметр безопасности
    • Создание электрифицированных заборов путем соединения узлов. Наносит урон и замедляет врагов.
  • Создание электрифицированных заборов путем соединения узлов. Наносит урон и замедляет врагов.
  • ULTIMATE: Перехват Пилон
    • Поместите электрифицированный пилон, который уничтожает входящие боеприпасы и восстанавливает поврежденные щиты [может разместить до 3 пилонов одновременно).
  • Поместите электрифицированный пилон, который уничтожает входящие боеприпасы и восстанавливает поврежденные щиты [может разместить до 3 пилонов одновременно).

РЕЙТИНГ-ЛИГИ

Ознакомьтесь с полной информацией о наших целях, о том, как работает Ранговый режим, и многое другое здесь.

Одна вещь, которую мы забыли упомянуть в блоге: игроки, оставившие в рейтинге, будут оштрафованы как штрафом за сватовство, так и обнулением любого потенциального прироста RP. Кроме того, они заплатят дополнительную штрафную RP, равную их стоимости входа в матч. Например: если золотой игрок получает 4 убийства и закончил топ-5, но нарочно отказался от своего матча, этот игрок получит 0 RP за убийства и размещение, заплатит стоимость входа в 2 RP и, кроме того, заплатит еще 2 RP отказаться от штрафа.

ОРУЖИЕ

Новое Airdrop Weapon: L-STAR EMG

  • Выстреливает крупными плазменными снарядами с высоким уроном
  • Будет перегреваться, если игрок стреляет слишком долго
  • Поставляется с собственным ограниченным запасом боеприпасов
  • Доступно только в Airdrops

New Hop-Up: Дистрибьютор Раунды

  • Увеличен урон экранированным целям.
  • Совместимость: Генератор переменного тока / RE-45

New Hop-Up: раунды с молотом

  • Увеличен урон неэкранированным целям.
  • Совместимость: P2020, Мозамбик.

Новые вложения: энергетические маги

  • Увеличивает емкость магазина.
  • Увеличивает скорость перезарядки при редких и выше.
  • Совместимость: Havoc, Triple Take, Преданность.
  • Уменьшены размеры магнитов по умолчанию для совместимого оружия.

Skullpiercer Hop-Up:  повышен до уровня золота и увеличен раритет.

Плоская линия :

  • Урон 16 -> 19

P2020 :

  • Урон 12 -> 13

Triple Take x Precision Choke :

  • Время дросселирования 1,5 -> 1,1

Генератор:

  • Урон 13 -> 15
  • Уменьшение отдачи увеличено для всех стволовых насадок.

Kraber:

  • Урон 125 -> 145
  • Масштаб выстрела в голову 2,0 -> 2,05
  • Шкала повреждения ног 0,76 -> 0,8
  • Немного увеличенная редкость

Arc Star Tweaks

  • Увеличена задержка зажигания с 2,5 до 2,8 секунды.
  • Прикрепление полного здоровья игрока без доспехов теперь будет падать на них.
  • Игроки на краю взрыва больше не теряют свои щиты полностью.

Размеры боеприпасов

  • Максимальный стек дробовика уменьшен с 64 до 16. Игрокам теперь нужно несколько стопок патронов для запуска броска.
  • Максимальный стек энергии увеличен с 60 до 80; теперь соответствует легким / тяжелым боеприпасам.

Вращенное золотое оружие

  • Flatline
  • Генератор
  • RE45
  • Мозамбик
  • P2020

Скорости появления оружия у эрдропов

  • L-STAR добавлен в таблицы добычи оружия.
  • Скорости появления оружия эрдропа теперь меняются в зависимости от ранней / средней / поздней игры. Например, в начале игры появится больше краберов, а в конце игры появится больше мастифов.

Оптимизация производительности

  • Улучшена производительность при стрельбе из оружия, особенно для оружия с несколькими снарядами, такого как дробовики и Triple Take.
  • В нашем тестировании это способствовало более плавной работе сервера и клиента, особенно в ранних игровых ситуациях.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки могли использовать проверку оружия, чтобы отменить другое поведение оружия.
  • EVA-8 : отдача ADS теперь возвращается к начальной точке вместо рандомизированного смещения начальной точки.
  • Thermite Grenades:  исправлена ошибка, из- за которой игроки, сбитые термитами, могли быть непобедимыми для термитов после возрождения.

генеральный

  • Укрепленный [Гибралтар, Каустик]
    • Уменьшение урона увеличено: 10% -> 15%
    • «Укрепленные легенды» теперь невосприимчивы к медленным эффектам от огня оружия.
  • Уменьшение урона увеличено: 10% -> 15%
  • «Укрепленные легенды» теперь невосприимчивы к медленным эффектам от огня оружия.
  • Низкий профиль [Призрак, Мост жизни, Следопыт]
    • Низкий профиль увеличивает входящий урон на 5%.
  • Низкий профиль увеличивает входящий урон на 5%.

ищейка

  • Глаз Всеотца
    • Отсканированные враги теперь отслеживаются в реальном времени, а не оставляют за собой призрачное изображение. Отслеживание длится 1,5 секунды.
    • Увеличен угол сканирования до 110 с 90.
  • Отсканированные враги теперь отслеживаются в реальном времени, а не оставляют за собой призрачное изображение. Отслеживание длится 1,5 секунды.
  • Увеличен угол сканирования до 110 с 90.
  • Tracker
    • Увеличена длительность подсказки до 90 секунд с 60 секунд.
    • Исправлен баг, из-за которого энергетическое оружие не оставляло после себя подсказки об увольнении.
    • Исправлен баг, из-за которого ключи от движения иногда не генерировались.
  • Увеличена длительность подсказки до 90 секунд с 60 секунд.
  • Исправлен баг, из-за которого энергетическое оружие не оставляло после себя подсказки об увольнении.
  • Исправлен баг, из-за которого ключи от движения иногда не генерировались.

Мираж

  • Закон об исчезновении
  • Мираж теперь может отказаться от своего окончательного плаща рано.
  • Мираж теперь имеет небольшую задержку при отключении плаща.

каустика

  • Нокс Газ
  • Величина замедления уменьшается на 50% при воздействии на товарищей по команде.

Гибралтар

  • Купол Защиты
  • Увеличена длительность на 3 секунды.

следопыт

  • Обновлен хит-бокс, чтобы лучше соответствовать базовой модели.
  • Мы также планируем внести коррективы, чтобы его хитбокс лучше отражал легендарные скины, а также для случаев, когда он не совпадает.

дорога жизни

  • DOC Heal Drone теперь уничтожается после 2 урона от круга.

СТАТИСТИКА

  • Добавлена ​​страница статистики. Вы можете получить к нему доступ, наведя курсор на свое имя в Лобби и щелкнув по нему, чтобы просмотреть. На странице будет показана общая статистика вашего аккаунта, а также доступ к вашей статистике за каждый сезон и рейтинговую серию.
  • Мы уверены, что у всех вас будут отзывы о других характеристиках, которые вы хотели бы видеть здесь. То, что мы отправляем во втором сезоне, — это только начало, и мы планируем развивать его. Мы ничего не будем обещать, но обязательно дадим нам знать, какие еще характеристики вы хотите показать после того, как поигрались с ними.
  • ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ : Будут некоторые статистические данные (например, такие как ассисты), которые начнут подсчитывать для 2-го сезона, но не будут учитывать прогресс до этого. Это потому, что до тех пор, пока мы не добавили функцию, этот материал не учитывался. Мы смотрим на будущие улучшения, чтобы задним числом обновить эти области, которые мы надеемся решить в будущем.

КОЛЬЦО

Во втором сезоне мы опробуем новую скорость закрытия круга, размер и урон, которые теперь применяются как к ранговым лигам, так и к обычной очереди апекс.

Ring Damage теперь выглядит следующим образом:

  • Раунд 1: 2% урона, получаемого за тик.
  • Раунд 2: 5% урона, получаемого за тик.
  • Раунд 3: 10% урона, получаемого за тик.
  • Раунд 4: 20% урона, получаемого за такт.
  • Раунд 5: 20% урона, получаемого за такт.
  • Раунд 6 и выше: 25% урона, получаемого за такт.

Скорость начала и закрытия кольца теперь следующая:

  • Первый круг
    • Начинает закрываться через: 3 минуты.
    • Время закрытия: 2 минуты.
  • Начинает закрываться через: 3 минуты.
  • Время закрытия: 2 минуты.
  • Второй круг
    • Начинает закрываться через: 2 минуты 30 секунд.
    • Время закрытия: 2 минуты.
  • Начинает закрываться через: 2 минуты 30 секунд.
  • Время закрытия: 2 минуты.
  • Третий круг
    • Начинает закрываться через: 2 минуты 15 секунд.
    • Время закрытия: 2 минуты.
  • Начинает закрываться через: 2 минуты 15 секунд.
  • Время закрытия: 2 минуты.
  • Четвертый круг
    • Начинает закрываться через: 2 минуты.
    • Время закрытия: 2 минуты.
  • Начинает закрываться через: 2 минуты.
  • Время закрытия: 2 минуты.
  • Пятый круг
    • Начинает закрываться через: 1 минуту 30 секунд.
    • Время закрытия: 1 минута 40 секунд.
  • Начинает закрываться через: 1 минуту 30 секунд.
  • Время закрытия: 1 минута 40 секунд.
  • Шестой круг
    • Начинает закрываться через: 1 минуту 30 секунд.
    • Время закрытия: 1 минута 40 секунд.
  • Начинает закрываться через: 1 минуту 30 секунд.
  • Время закрытия: 1 минута 40 секунд.
  • Седьмой круг
    • Начинает закрываться через: 2 минуты.
    • Время закрытия: 1 минута 20 секунд.
  • Начинает закрываться через: 2 минуты.
  • Время закрытия: 1 минута 20 секунд.
  • Восьмой круг
    • Начинает закрываться через: 20 секунд.
    • Время закрытия: 1 минута 20 секунд.
  • Начинает закрываться через: 20 секунд.
  • Время закрытия: 1 минута 20 секунд.

Радиус кольца для первого круга был немного уменьшен (он примерно на 9% меньше, чем был раньше).

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Отклики
    • Пингуя закрытую дверь, игрок теперь скажет «закрытая дверь здесь».
    • При пинге в открытую дверь игрок теперь скажет «кто-то был здесь».
    • Когда игрок запрашивает скачок вверх, если пистолет принимает только один тип скачка вверх, игрок вызывает тот конкретный скачок, который он ищет. Если пистолет принимает несколько прыжков, игрок не будет озвучивать его, но все возможные запрошенные скачки будут отображаться в ленте obit.
  • Пингуя закрытую дверь, игрок теперь скажет «закрытая дверь здесь».
  • При пинге в открытую дверь игрок теперь скажет «кто-то был здесь».
  • Когда игрок запрашивает скачок вверх, если пистолет принимает только один тип скачка вверх, игрок вызывает тот конкретный скачок, который он ищет. Если пистолет принимает несколько прыжков, игрок не будет озвучивать его, но все возможные запрошенные скачки будут отображаться в ленте obit.
  • Звезды дуги, прилипшие к игрокам, больше не должны наносить урон, когда та часть игрока, к которой они привязаны, пересекает другой объект.
  • Сделано визуальное улучшение Легенд в Лобби и в выборе персонажа.
  • Добавлены улучшения и улучшения анимации легенды при прыжках с парашютом.
  • Улучшено обнаружение рукопашного удара на танке при наведении во время движения.
  • Оптимизация сервера.
  • Улучшена производительность сервера и клиента при стрельбе из оружия, особенно для оружия с несколькими снарядами, такого как дробовики и TripleTake.
  • Теперь можно использовать большие двери и контейнеры для снабжения, рассматривая их с более экстремальных углов.
  • Slow Effects теперь будут замедлять игроков одинаково независимо от настроек их контроллера.
  • Семейная реликвия Wraith теперь будет более надежно отображать ее молниеносный visualFX.
  • Заживающие предметы теперь будут более надежно показывать правильную модель при переключении между разными типами.
  • Общие оптимизации для улучшения частоты кадров.
  • Исправлена ​​проблема с геометрией, иногда мерцающей при просмотре с большого расстояния.
  • Редкие цвета Death Box теперь более заметны на расстоянии.
  • Подсказка «Send Friend Request» теперь отображается при наведении на баннеры товарищей по команде при просмотре экрана «Squad Eliminated» и вкладки «Squads» во время матча.
  • Сделано так, чтобы ваше оружие не воспроизводило анимацию прокачки, когда вы вынимаете его после прыжка с парашютом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скайдайв продолжал зацикливать падение SoundFX после приземления.
  • Apex больше не будет автоматически переключаться из полноэкранного в оконный режим, если вы переключаетесь на другие приложения во время загрузки Apex.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки видели, что их друзья из Origin не отображаются в офлайне.
  • Внесены улучшения в голосовой чат для ПК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли потерять свой список друзей в Steam после перезапуска Apex на ПК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда игроки получали черный экран при выборе персонажа.
  • Добавлено описание «Flash Hider» в приложение «Стабилизатор золотой бочки». Он всегда делал это, но информация не была предоставлена ​​должным образом, поэтому мы добавили ее в описание при проверке вложения.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка регистрации попадания, которая могла возникнуть, если вы стреляли из своего оружия, будучи поврежденным вражеским дробовиком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда экраны загрузки не отображались должным образом, и игроки временно видели карту тренировок перед загрузкой в ​​матч.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не всегда слышали выбранный диалог, когда выполняли финишер или выполнялись.
  • Исправлена ​​проблема с некорректной работой Apex при включенном SLI или Crossfire.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой колесо расходных материалов иногда оставалось пустым.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки иногда застревали на экране Battle Pass Level.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Разблокировать» была недоступна, если ее не было при попытке просмотреть награды.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки иногда не могли выйти из вкладки Battle Pass после выбора ее в Лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли прыгать во время падения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент иногда падал на панель инструментов при вводе символов на Xbox One.
  • Исправлен баг, из-за которого пинг снайперского запаса в вашем инвентаре отображался как «ищу захват»
  • Исправлен баг, из-за которого игроки и лут начинали постоянно скользить или нестабильно запускаться на поверхности корабля снабжения после проведения рукопашных атак на стены корабля снабжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли перемещаться в локации под картой при переключении между игроками во время наблюдения.
  • Исправлена ​​ошибка, когда выполнение рукопашной атаки при осмотре предмета замедляло атаку и не наносило урона.
  • [Только X1]  Исправлен баг, из-за которого игроки не получали награду «Игрок» после достижения 50-го уровня. Если вы достигли 50-го уровня и не получили его в прошлом, теперь он должен быть присужден задним числом.
  • Исправлена ​​ошибка, которая иногда приводила к сбою Apex при подключении контроллера PS4 к вашему ПК, когда игра активна.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к появлению предупреждения и таймера «Вне границ» при езде на корабле снабжения через определенные области Кингс-Каньона.
  • Общие улучшения стабильности игры, связанные с ошибками различных скриптов.

ЛЕГЕНДЫ

  • ищейка
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли создавать маркеры доказательств движения, если они не бегали.
    • Исправлен баг, из-за которого энергетическое оружие иногда не создавало маркеры доказательств «стрельбы из оружия».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли создавать маркеры доказательств движения, если они не бегали.
  • Исправлен баг, из-за которого энергетическое оружие иногда не создавало маркеры доказательств «стрельбы из оружия».
  • призрак
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ускорители реактивного ранца Рэйта все еще были видны во время фазирования.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях выполнение Финишера во время падения игрока входит в портал Призрака.
    • Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам размещать дополнительные Пространственные порталы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ускорители реактивного ранца Рэйта все еще были видны во время фазирования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях выполнение Финишера во время падения игрока входит в портал Призрака.
  • Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам размещать дополнительные Пространственные порталы.
  • октан
    • Исправлен баг, из-за которого бросаемые предметы отскакивали от прыжковой площадки, фактически не касаясь ее.
  • Исправлен баг, из-за которого бросаемые предметы отскакивали от прыжковой площадки, фактически не касаясь ее.