О, хорошо, кто-то изобрел «первый ИИ, способный плакать»

Продолжение Death Stranding не будет прямым продолжением, по словам Кодзимы

Преобразование текста в речь является плодовитой и чрезвычайно полезной технологией, но при чтении вам она не распадается достаточно часто, не так ли? Для этого есть решение от Sonantic, компании, которая утверждает, что изобрела «первый в мире ИИ, способный плакать». В заключение! ИИ может быть таким же грустным, как и все мы.

Хорошо, ИИ на самом деле не грустный, он участвует в процессе преобразования текста в речь, который не просто читает слова, которые вы ему даете, но имитирует эмоции актерского исполнения. Я полагаю, что в эпоху CGI и Deepfakes компьютерная имитация голоса была следующей проблемой в списке.

«Цель компании — действительно уловить эти глубокие эмоции с помощью машинного обучения», — говорит Феликс Воган, исследователь глубокого обучения в Sonantic. «И первое, на чем мы сосредоточились, это грусть».

Вы можете увидеть это на видео ниже. По словам Сонантика, голоса матери и дочери в видео «полностью созданы компьютером». Проверьте это. Это довольно дико.

В видео также присутствуют некоторые из создателей Sonantic, которые, к сожалению, чертовски опасны, объясняя, как все это работает. В этом процессе участвуют настоящие человеческие актеры, которые помогают создавать искусственные голоса Sonantic, один из которых также показан в видео. Актеры, которые сотрудничают с Sonantic, «могут получать пассивный доход, когда клиенты по всему миру используют свой синтетический голос в рамках коммерческих проектов», говорится на сайте .

Тем временем пользователи смогут импортировать сценарий, выбирать из «голосовых моделей» для выполнения диалога и переключаться между разными голосами «всего несколькими щелчками». Вы сможете «управлять» ИИ, настраивая его производительность для более или менее эмоций, проекции, темпа и других настроек. 

В то время как технология кажется довольно опрятной, в ней также есть что-то странное, потому что это не то, как действует или руководит. Актеры — это не набор ползунков и ручек, и управление производительностью невозможно, если настроить несколько параметров. Я определенно понимаю призыв разработчиков игр к тому, чтобы они могли изменить несколько строк диалога в последнюю минуту или отрегулировать тон исполнения, но актерская игра — это искусство. Странно видеть, что все сводится к присвоению номера метру «эмоций» на веб-сайте.

Но это наше странное, тревожное будущее, и ясно, что в конечном итоге мы все будем заменены компьютерами. Возможно, компьютер пишет эту статью. Может, компьютер тоже это читает. Там нет никакого способа сказать больше.