Главным сюжетом нынешнего сезона Destiny 2 является то, что огромный инопланетный космический корабль под названием «Всемогущий» намеренно потерпел крушение и приземлился в Последнем городе на Земле в качестве последнего акта мести против Стражей. Не то, чтобы вы действительно знали, так как об этом едва ли упоминалось с начала сезона. Между тем, на заднем плане мета-рассказ состоит в том, что (отдельный) флот инопланетных космических кораблей, ласково известный как Космический Доритос, из-за их пирамидальной формы — вторгается в Солнечную систему , по-видимому, с целью уничтожения всей жизни. Спустя шесть лет после запуска оригинальной игры их появление представляет официальный дебют The Darkness, Big Bad серии, и, следовательно, является существенной сделкой.
Или, можно подумать, но тот факт, что коллективный ответ Хранителей на эту травму состоит в организации Олимпийских игр в эрзац, чтобы решить, какой из трех классов самый крутой. Потому что, конечно, это так. Честно говоря, у меня не было бы большой проблемы с тональной странностью события, если бы это было весело, но, войдя в систему на протяжении большей части прошлой ночи, я вполне уверен, что это не так. Не удивительно, конечно, что это грандиозный фестиваль, включающий в себя награждение наградами и наградами, чтобы разблокировать триумфы, чтобы в конечном итоге заработать новый экзотический пулемет под названием Heir Apparent.
Обычно перспективы создания нового блестящего пистолета достаточно, чтобы заставить меня пройтись по занятиям, которые я выполнял снова и снова тысячи раз, но с Guardian Games я почувствовал усталость, как только увидел трехнедельный гринд, развернутый впереди меня. Менеджеры сообщества Bungie признали, что усталость за головами в настоящее время является явной частью настроений игроков, и требуют обратной связи . Я бы добавил, что это чувство усугубляется несколькими другими факторами, которые делают событие плохо реализованным:
1. У охотников несправедливое преимущество
Как мы отмечали при освещении объявления, в попечительском популяции непропорционально много охотников (потому что людям действительно нравятся накидки), что дает классу очевидное преимущество, когда дело доходит до таблицы медалей. Банги предвидел эту проблему и пообещал соответствующим образом взвесить результат, но какой бы алгоритм он не использовал, он не был достаточно агрессивным, потому что через несколько часов после начала Guardian Games Охотники были на несколько лет впереди Титанов и (вздыхают) Чернокнижников. Не желая казаться пораженцем, нет смысла участвовать в соревновании, которое фактически уже закончено. Титаны, похоже, возвращаются на второй день, поэтому, возможно, пожиратели карандашей докажут, что я неправ.
2. Некоторые из щедрых наград
Я говорю это с некоторой симпатией, так как Bungie работает в условиях блокировки, но некоторые из этих щедрот не чувствуют, что их тестировали. Пример: Щедрость Void Feast для Чернокнижника просит вас получить серию из 10 убийств, используя способность Devour. Нет проблем, подумал я, как главный voidlock. Через полчаса счетчик все еще застрял в нуле, несмотря на то, что вокруг лежал след мертвого рабства. Выходя в Интернет, казалось, что у многих других была такая же проблема. Оказывается, вам не нужно просто использовать Devour, вы должны получать каждое убийство с заряженной способностью в ближнем бою, которую я смог сделать только с очень специфическим билдом, включающим экзотические перчатки Claws of Ahamkara и авто Monte Carlo. винтовка. В любом случае, суть в том, что формулировка ужасна, или это не то, как должна работать награда.
Удивительно, что Guardian Games разработана так, чтобы быть анти-синергической с основной частью контента этого сезона.
Другой пример: серебряная медаль «Тигель», по консервативным причинам, примерно в три раза сложнее, чем золотая. Серебро включает в себя сбор 150 лавровых очков, но лавры выпадают только из-за способностей или супер-убийств, которые в PvP относительно редки по сравнению с PvE. В результате, сыграв шесть игр, я набрал всего 25 очков, несмотря на то, что долго набирал золото, что означало засечку любого рода убийств и завершение игры. Я действительно не понимаю, почему это не та проблема, которая обнаруживается не после тщательного тестирования, а после игры в одну игру. Я был бы более прощающим, если бы это не было постоянной проблемой с дизайном квестов Destiny 2, но как любой, кто испытал ужас шага ракетной установки в квесте Iron Banner прошлого сезона, это, кажется, случается слишком часто.
3. Клетки Warmind бессмысленны в Guardian Games
Моя любимая часть нынешнего сезона — все классные сборки, которые вы можете сделать, используя моды Warmind Cell. Они позволяют вам создавать светящиеся красные пляжные мячи от побежденных врагов, которые затем могут быть взорваны или собраны с дополнительными эффектами (например, баффы урона, щиты, подавление врага) в зависимости от того, как вы настроили моды. Все это совершенно бессмысленно, когда речь заходит о Guardian Games, потому что убийства от взрывов в ячейке Warmind Cell не считаются способностями, поэтому не сбрасывайте лавры, поэтому не зарабатывайте очки за свои победы. Меня сбивает с толку, что Guardian Games разработана так, чтобы быть анти-синергетической с основной частью контента этого сезона. Но вот мы здесь.
4. Большинство нового материала в магазине Eververse
Я на самом деле почувствовал облегчение, когда зашел на склад MTX Евы Леванте и обнаружил, что мне не очень нравится большинство ее акций Guardian Games, которые выглядят как научно-спортивная спортивная одежда. Единственным предметом, который я поднял, был эффект трансмаризации вишневого цвета, который должен был сделать хороший вход в мой охотник в стиле ниндзя.
Тем не менее, для тех, кто является поклонниками внешнего вида, отстойно, что большую часть этого снаряжения можно приобрести через серебро, валюту игры на реальные деньги. Да, вы также можете использовать Bright Dust для покупки из небольшого ежедневного чередования, но эта валюта присуждается так скупо, что это почти не проблема. Гнев вокруг количества дизайнерских работ, которые идут на контент, созданный для увеличения доходов Eververse, по сравнению с добычей, которую можно заработать в игре, стал одним из самых больших противоречий в текущей бизнес-модели Destiny 2. Bungie умны, поэтому они абсолютно знают, что люди не счастливы, но становится все более очевидным, что это финансовый путь, который студия считает лучшим для него. Как долго игроки желудка, что еще предстоит выяснить.
В интересах баланса, вот что — то делать , как о Guardian Games: собирание shinies. Когда вы получаете супер или способность убивает сейчас, из трупа могут вырваться мерцание, лавры и клетки потепления. Это как бросить гранату в игровые автоматы в Вегасе. Пройдя через все это, вырубит ностальгический зуд для тех из нас, кто поднимается, когда пылесосит монеты Марио и кольца Соника. Стремление захватить лавры до того, как они исчезнут, превращает Удары в еще более безумные скоростные заезды, когда игроки мечутся как сумасшедшие сороки.
Если это звучит как слабая похвала, ну, это так. Guardian Games, так же, как и Гриндерама «Год триумфа», представляют собой не что иное, как колесо хомяка с головами, с небольшим количеством новых риффов на старых мероприятиях, таких как «Кузницы», чтобы сделать их достойными повторения, и еще меньше стимулов для этого. с точки зрения вознаграждений, помимо этого пулемета. Таким образом, это не поможет подавить растущие волнения в связи с тем, как действует модель пропуска нынешнего сезона Destiny 2. Все внимание будет приковано к тому, что эти приходящие Доритос принесут этой осенью, потому что, поскольку все стоит, полное обновление кажется необходимым.